Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

А это не одно и то же? Я ж не пс-ник...

 

Кобра:

1000321.jpg

 

Варио:

991950.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да простит меня пээсный бог, по мне так одна херня )))

 

Хотя бы по длине разные )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя бы по длине разные )))

У нас просто новая игра "Я ничего не понимаю в ПС, я Крупный Специалист в организации и функционировании маршрутов", поэтому мы так театрально и Вопрошаем "А вот чем Варио отличается от Кобры?"...

 

Насчет же Кобры, но передали поближе к нам и передали, та же Татра с 35 сидячими местами и гармошкой...(а вот в своё время она вызывала сильные эмоции, с попытками "шпионской" съёмки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет же Кобры, но передали поближе к нам и передали, та же Татра с 35 сидячими местами и гармошкой...

Ну не совсем та же, её я не ненавижу, в отличие от остальных Татр :D

Да и было бы здорово увидеть её на 1 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет же Кобры, но передали поближе к нам и передали, та же Татра с 35 сидячими местами и гармошкой...

Ну не совсем та же, её я не ненавижу, в отличие от остальных Татр :D

Да и было бы здорово увидеть её на 1 маршруте.

Ну а чем она, собственно, удобнее поезда по СМЕ? Если же ты с тз просто любителя, то, согласен, интересно, но с другой то стороны за 10 лет мы с нею уже и наигрались немного ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, после 22х Витязей на маршруте нет совсем. А там, действительно странно, что не выпускают все 15 обкатанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чем она, собственно, удобнее поезда по СМЕ? Если же ты с тз просто любителя, то, согласен, интересно, но с другой то стороны за 10 лет мы с нею уже и наигрались немного ;)

Бабки с тележками на Москворецком низкому полу точно обрадуются :)

Ну кто за 10 лет наигрался, а я только лет 5 назад максимум узнал о её существовании)

 

На сколько я понимаю, после 22х Витязей на маршруте нет совсем.

Почему? Я по Транснави сейчас штук 5 насчитал.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну кто за 10 лет наигрался, а я только лет 5 назад максимум узнал о её существовании)

Где то осенью 2007 (насколько помню) кипели страсти её заснять ) (ещё до официальной "презентации"), я помнится снял где то на Волочаевской, но ещё на плёнку, почему и не выкладывал...

Потом "питерские" даже ради неё в Москву приезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проехался наконец на Витязе.

Как и ожидалось, в средней секции проход занят ногами сидящих пассажиров. Стоять можно только в один ряд посередине прохода, но держаться не за что - поручень далеко, над головами сидящих. Собственно, там никто и не стоял, хотя спереди и сзади - стояли.

 

Осталось непонятным, зачем в передней и задней секциях часть сидений повёрнуты задом. Вроде бы, ничто не мешает развернуть их вперёд. Вагон-то не двухсторонний, кабины сзади нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с салоном вышла ерунда. Да и технологически трамвай до аналогов не дотягивает. Нужно больше ругать завод и давать им обратную связь, дабы следующее поколение трамваев было лучше

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New-Express

 

Вполне нормальный салон. Все сделано нормально и хорошо. Как говориться "Вам шашечки или ехать?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоять можно только в один ряд посередине прохода, но держаться не за что - поручень далеко, над головами сидящих. Собственно, там никто и не стоял, хотя спереди и сзади - стояли.

 

Там стоять и в 1 ряд нельзя, потому что когда кто-то из сидящих начинает выходить - разойтись не получается, приходится целиком выпихиваться из этого узкого проходика или пойдут по тебе.



Кстати, сенсорные кнопки на открытие дверей, которые уже местами не работают - тоже крайне неудачная идея.



 

 

Как говориться "Вам шашечки или ехать?".

Вообще-то городу надо людей возить, а не дрова в поленнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New-Express

 

Вполне нормальный салон. Все сделано нормально и хорошо. Как говориться "Вам шашечки или ехать?".

Очевидно, что салон в средней секции ужасен. По поводу остального - хорошо, это Siemens Avenio, Bombardier Flexity или Alstom Citadis. А этот трамвай, к сожалению, можно сравнивать с низкополами 90-х -2000-х
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что салон в средней секции ужасен.

Неочевидно. Для "постоять" хватает других секций.

 

По поводу остального - хорошо, это Siemens Avenio, Bombardier Flexity или Alstom Citadis. А этот трамвай, к сожалению, можно сравнивать с низкополами 90-х -2000-х

За исключением отдельных несущественных нюансов по компоновке сидений - обычный современный европейский трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный современный европейский трамвай.

 

Т.е. главное чтобы с еврошильдиком и за валюту - поэтому критиковать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот имею к Витязю две притензии - фары как у малолетки на Жигулях - слепят и не светят ну и салон. Что мешало поставить все сиденья нормально? По ходу движения чтобы никакие ноги в проход не торчали? Ну будет узкий проход ну и что? Сидеть по ходу движения гораздо комфортнее, да и люди в трамвае едут, а не ходят по нему взад-вперёд.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, а где они торчат в проход? Если вы про среднюю секцию, то ее создали более оптимальной, чем в Песах. Да я и сам любил места как в метро в середине КТМ8. И данная секция, кстати, в Витязях пользуется наибольшей популярностью у пассажиров. А вот стоять в ней не обязательно. Также как вы не особо постоите в хвосте гармони Тролзы и Лиаза, хотя сиденья там установлены по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары как у малолетки на Жигулях - слепят и не светят

Днём не должны светить, а вот слепить они могут. Про тёмное время суток сказать не могу, но должны хорошо светить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, такие места и в метро не очень. Сидишь - ноги от давят, стоишь - запинаешься об ноги сидящих и за поручень держаться неудобно. А когда надо пройти,приходится толкаться. В итоге, не комфортно никому.

Для скотовозок сойдёт. Для уровня качественного ОТ - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай еще и уже на полметра вагона метро вдобавок. Проход между ногами сидящих уже чем в метро на те же полметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проход между ногами сидящих уже чем в метро на те же полметра.

В чём заключена необходимость там ходить?

 

По-хорошему, такие места и в метро не очень. Сидишь - ноги от давят, стоишь - запинаешься об ноги сидящих и за поручень держаться неудобно. А когда надо пройти,приходится толкаться. В итоге, не комфортно никому.

Для скотовозок сойдёт. Для уровня качественного ОТ - нет

К твоему сожалению в большинстве метрополитенов мира об этом не догадываются ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А качественных систем ОТ не особо и много. К тому же, сомневаюсь, что ты собрал статистику, а не просто ляпнул про большинство. В Германии большая часть мест сделана в виде 4-местных купе, в США тоже варианты на эту тему.

 

Там почему то понимают, что узкий проход, в который ничего не высовывается, гораздо лучше, чем неразграниченное пространство, в котором все спотыкаются и испытывают неудобства.

 

Особенно учитывая политику нашей уже мэрии, нацеленную на снижение предложения транспортных услуг наземного ОТ путем уменьшения вместимости ПС и увеличения интервалов.

 

А проход разграниченный нужен в этой секции трамвая для входа-выхода, хотя странно, что ты задаёт такой очевидный вопрос. Я уже молчу про то, что в таком проходе невозможно стоять. К чему это приведёт, можно посмотреть в говнопоезде типа Русич, где никто не встает в длинном проходе, потому что иначе не сможешь выйти. В итоге у дверей давка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проход разграниченный нужен в этой секции трамвая для входа-выхода.

Входящие-выходящие по проходу спокойно пройдут, а вот стоять там не надо, для этого в трамвае достаточно более удобных мест.

 

К чему это приведёт, можно посмотреть в говнопоезде типа Русич, где никто не встает в длинном проходе, потому что иначе не сможешь выйти. В итоге у дверей давка

По поводу "никто не встаёт" - ты очень сильно преувеличиваешь. И все кому надо выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя странно, что ты задаёт такой очевидный вопрос

В этом как раз ничего странного нет.

Откуда автомобилисту знать тонкости езды в трамвае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии большая часть мест сделана в виде 4-местных купе

Зачем же в твоём любимом Мюнхене в вагонах всё же сделали боковые сидения? Могли бы ведь только 4-местками ограничиться?

 

Откуда автомобилисту знать тонкости езды в трамвае?

Никогда не догадывался, что езда в трамвае предполагает под собой некие "тонкости". Обычно просто садился в него и ехал до нужного места ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём заключена необходимость там ходить

а как ты предлагаешь сесть на эти места, не пройдя там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты предлагаешь сесть на эти места, не пройдя там?

А в чём проблема пройти, чтобы сесть?

При пользовании "Витязями" я с такой не сталкивался. Для прохода там места достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А проход разграниченный нужен в этой секции трамвая для входа-выхода.

Входящие-выходящие по проходу спокойно пройдут, а вот стоять там не надо, для этого в трамвае достаточно более удобных мест.

 

К чему это приведёт, можно посмотреть в говнопоезде типа Русич, где никто не встает в длинном проходе, потому что иначе не сможешь выйти. В итоге у дверей давка

По поводу "никто не встаёт" - ты очень сильно преувеличиваешь. И все кому надо выходят.
1. Чтобы спокойно пройти, в том числе, когда трамвай поворачивает, мешают ноги сидящих! В час пик там всё равно будут стоять.

2. Приглашаю прокатиться в пик от Кунцевской до Площади Революции. Ты увидишь, как все, кому надо выходят. Если, конечно, успеют пробиться через поток входящих, которые начинают входить раньше, чем все выйдут, потому что в говнорусиче узкие проходы и мало дверей.

 

А что до Мюнхена, то в поеза типа C есть пара лавок и только в головных вагонах. Т.е. 12 сидушек на вагон, 24 на 6 вагонный состав. Возможно, существование лавки обусловлено необходимость размещения оборудования (в пользу этого, что это только в головных). Все остальные поезда, коих большинство, имеют только купе.

 

Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского. Тем не менее, лавки предпочитают не ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского.

Шире габарит, больше возможностей для размещения 4-х местных сидушек.

В Москве это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.