Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

У восьмиосника размещение дверей странное - три в передней секции и три суммарно в остальных двух. Сзади толкучка на выходе будет.

Подозреваю, там неравномерное расположение дверей по разным бортам, аналогично МТТА-2 и 71-623.03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
13 часов назад, Чебурашка сказал:

Еду на 1 в Витязе, кайф

Каково по чертановским путям на нём ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Каково по чертановским путям на нём ехать?

Хорошо. Немного жаль трамвай на змейке на въезде на кольцо у рынка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сядь в Витязь, но при этом закрой глаза. И представь что ты едешь в Татре. Все довольно просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

А я вот по Татрам скучаю. Давно не ездил. А витязи с их кайфом поднадоели. :)

В Апвковскую сеть езжай или в Самару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

А я вот по Татрам скучаю. Давно не ездил. А витязи с их кайфом поднадоели. :)

 

У нас на 23 маршруте много Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

а в НН их больше нет?

Есть  ,  по крайней мере 21- 22 сентября были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс заказывает 3 редуктора для Фокстротов: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0573200002418001553

Интересно, это оригинал будет, или кто-то другой решится их изготовить.

 

Предыдущий контракт был заключён с неким ООО "ЛТА" из Петербурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наблюдал на кольце Каланчёвская ругань водителей. Кольцо было наглухо заткнуть одним рыжиком и четырьмя витязями. Плохо, что 9 перевели на Витязи.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что девятку перевели на Витязи, это хорошо. Только нечего им на кольце отстаиваться. Приехал, 5 минут постоял, и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же тогда им отстаиваться? На Тверской Заставе тем более не получится.

Но то, что места на Каланчёвке под них мало - согласен. Видел уже подобный затык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

5 минут постоял

Это много, тем более учитывая, что нередки укороты Тм7 Рокоссовского-Каланчевская.

Организовать бы им площадку для обеда, например, на ТРЗ или в депо Русакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С теми объёмами движения, что запихнули на Каланчу надо кольцо как Приморский парк победы сооружать а не насиловать существующую инфраструктуры, как товарищи в здании напротив кольца.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

То, что девятку перевели на Витязи, это хорошо. Только нечего им на кольце отстаиваться. Приехал, 5 минут постоял, и в путь.

Что же хорошего? Возят воздух

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

Организовать бы им площадку для обеда, например, на ТРЗ или в депо Русакова.

Если организовывать укороты на обед от Каланчевской до Русакова то вагонов на 9-ку нужно будет еще больше чем сейчас, да и к тому же в Русакова под это дело нужно место искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

Если организовывать укороты на обед от Каланчевской до Русакова то вагонов на 9-ку нужно будет еще больше чем сейчас, да и к тому же в Русакова под это дело нужно место искать.

Когда большинство вагонов на линии, не верю, что это так уж сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Что же хорошего? Возят воздух

Как пассажир скажу, что лучше ехать в воздуховозе, чем в забитом транспорте.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Как пассажир скажу, что лучше ехать в воздуховозе, чем в забитом транспорте.

Там и 619 не забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут вчера наша сотрудница жаловалась. Когда единицу перевели на Витязи, ей в первую ее поездку затоптали ноги, что неудивительно. Салон у него все таки так себе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный недостаток салона Витязя - это очень много сидячих мест, расположенных лицом к проходу. Если расположить сидячие места лицом по ходу движения - будет удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sai сказал:

Если расположить сидячие места лицом по ходу движения - будет удобно. 

Причем с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Главный недостаток салона Витязя - это очень много сидячих мест, расположенных лицом к проходу. Если расположить сидячие места лицом по ходу движения - будет удобно. 

Сейчас уже поступают Витязи с новым салоном, где больше мест по ходу движения.

 

2 часа назад, Любезный сказал:

Когда единицу перевели на Витязи, ей в первую ее поездку затоптали ноги, что неудивительно. Салон у него все таки так себе

О том, что в Татре надо было карабкаться по ступенькам она решила умолчать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Сейчас уже поступают Витязи с новым салоном, где больше мест по ходу движения.

Там, где я езжу, ходят первые модели Витязей. Вряд ли в ближайшем будущем там появятся вагоны с новым салоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.