Андрюха77rus Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Я так понимаю, под открытие линий на Гиляровского и в Ивановское место в депо будет. Есть у меня такая инфа от друга который в ГИБДД служит, что Гайцы не согласовывают поворот с Гиляровского на Трифку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 не согласовывают поворот с Гиляровского на Трифку.Пусть делают 2 тупика и не парятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Примерно на 150 вагонов. Если так - это реально жестокая жесть.. Это называется "развитие общественного транспорта"? Сначала 122 троллейбуса хотели, теперь 150 трамваев.. Это ж какой сильный недовыпуск теперь будет... Маршруты отменять не планируют ещё? Когда к концу года придут ещё 60 Пес, будут ли списаны дополнительно 60 вагонов? 60 ли? Ещё же дополнительно 30 заказывали. И всего должно 150 быть. Или уже тоже этот заказ отменили? Изменено 6 мая, 2015 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Если так - это реально жестокая жесть.. Это называется "развитие общественного транспорта"? Сначала 122 троллейбуса хотели, теперь 150 трамваев.. Это ж какой сильный недовыпуск теперь будет... Маршруты отменять не планируют ещё? почему? вон 49 планируют сделать. просто интересно как это всё будет организовано - и если хорошо, почему не могли тогда организовать это раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 вон 49 планируют сделать. просто интересно как это всё будет организовано - и если хорошо, почему не могли тогда организовать это раньше. Ну не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что если вагонов станет меньше, то чаще трамваи ходить физически не смогут, и больше их на улицах не станет. А если ещё собираются маршруты открывать, то тут возможен только один вариант: обдерут существующие до такой степени, что часть из них призраками станет.. Нет. Есть конечно и другой способ. Самый разумный. Снять во всех трамваях турникеты, и трамваи начнут ходить быстрее, их нужно будет меньше для обеспечения тех же интервалов.. Вот только не уверен, что даже такой мерой удастся высвободить целых 150 вагонов.. Ну и уж не говорю о том, что с нынешним руководством это почти нереально. Хотя и жизненно необходимо давно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 теперь 150 трамваев.. Это ж какой сильный недовыпуск теперь будет... Маршруты отменять не планируют ещё? Только вот эти "150 трамваев" уже отменили. Вы чувствуете неудобства? Я нет. Отменяются односменные графики, вагоны начинают работать в течение всего дня. Следовательно, нужно меньше ПС. Вопрос только в том, что лишний ПС могли бы не бездумно списывать (пытаясь продать), а где-то прокачать маршруты. На Апаковской сети, например, где после КТМов в Татры влезть сложно. 60 ли? 120 - 60 = 60. ))) 60 успели оплатить до девальвации, потом у УВЗ начались логичные проблемы. Ещё же дополнительно 30 заказывали. Разговор о 30 Песах был не про Москву. Да и больно дорог нам такой импорт, когда свои варианты появляются. вон 49 планируют сделать. Что-то мне подсказывает, что его на время масштабных ремонтов этого лета на всей южной сети планируют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Только вот эти "150 трамваев" уже отменили. Вы чувствуете неудобства? Я нетУ Апаковцев КТМ-8 ещё ходят. Разговор о 30 Песах был не про МосквуРазве? Вроде же потом пересмотрели на 120+30.. Но из-за курса всё остановилось. Что-то мне подсказывает, что его на время масштабных ремонтов этого лета на всей южной сети планируют...Тем не менее, в реестре он уже есть. а где-то прокачать маршруты. На Апаковской сети, например, где после КТМов в Татры влезть сложно. На Апаковской сети можно прокачать 16 и Аннушку, остальные и так отлично ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) У Апаковцев КТМ-8 ещё ходят. Но графики уже пересмотрены. Да, пока ещё ездит КТМ-8, одиночная Татра пока в депо. Но скоро Татра будет на линии, а КТМ станет грудой железяк. )) Разве? Вроде же потом пересмотрели на 120+30.. Но из-за курса всё остановилось. В итоге выяснилось, что 30 вагонов в РФ, но не в Москву. Тем не менее, в реестре он уже есть. Спасибо, этого не знал, в ту тему редко заглядываю. На Апаковской сети можно прокачать 16 и Аннушку, остальные и так отлично ходят. После замены вместительных КТМов на Татры можно добавить ПС на самые разные маршруты, например, на Тм39...Эффект от замены будет сполна понятен зимой, когда КТМ-8 уже не будет, а все пассажиры в шубах в Татрах будут занимать слишком много места. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ну не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что если вагонов станет меньше, то чаще трамваи ходить физически не смогут, и больше их на улицах не станет. А если ещё собираются маршруты открывать, то тут возможен только один вариант: обдерут существующие до такой степени, что часть из них призраками станет.. надо знать точную информацию - что и как. В депо могли годами стоять и стоят вагоны - и это никуда не годится. 1107, 1306, 1314, 1317, 1323, 4313, 2157, 5313, 3112, 3103 - то что вспомнил. Слишком долго. На Апаковской сети, например, где после КТМов в Татры влезть сложно. у Т-3 преимущество в нынешних условиях, с турникетами - дверь шире. Что-то мне подсказывает, что его на время масштабных ремонтов этого лета на всей южной сети планируют... там вообще будет весело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 у Т-3 преимущество в нынешних условиях, с турникетами - дверь шире. И зачем она? Турникетов в салоне не два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 И зачем она? Турникетов в салоне не два. очередь сливается не на улице, а в трамвае. На улице сливается с трёх сторон, если не больше, а в трамвае уже только две очереди - больше порядка. Кто покупает билет, не создаёт проблем. Легче отойти в случае не срабатывания билета и меньше мешать другим - тоже неудобно, но не так как в КТМ. Ну и быстрее поехать Т-3 может, так внутри быстрее до турникетов помещается больше народу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 2157, 5313, 3112, 3103 - то что вспомнил. Слишком долго. 2157 и 5313 стоят уже больше 2-х лет. Причём было фото отремонтированного и покрашенного 2157. Неужели всё ещё длятся следственные действия, не позволяющие выпустить на линию эти вагоны ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 2157 и 5313 стоят уже больше 2-х лет. Причём было фото отремонтированного и покрашенного 2157. Неужели всё ещё длятся следственные действия, не позволяющие выпустить на линию эти вагоны ? Конечно нет. Просто за время простоя вагоны стали донорами и теперь их нужно заново укомплектовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Только вот эти "150 трамваев" уже отменили. Вы чувствуете неудобства? Я нет. Отменяются односменные графики, вагоны начинают работать в течение всего дня. Следовательно, нужно меньше ПС. Ну я не езжу одновременно по всей сети. Но до моих краёв оптимизация пока не дошла вроде. Не очень понял смысл махинации с односменными графиками. Физически же все равно в часы пик на улицы выходило и выходит максимально возможное число вагонов (всё, что не проходит ТО и не на ремонте). В итоге выяснилось, что 30 вагонов в РФ, но не в Москву. А куда же ещё если не в Москву? В депо могли годами стоять и стоят вагоны - и это никуда не годится. 1107, 1306, 1314, 1317, 1323, 4313, 2157, 5313, 3112, 3103 - то что вспомнил. Слишком долго. Ну сколько таких вагонов стоит? Ну 10-20. Ну 30 максимум. Но не 150 же! Не понимаю искренне, как можно списать 150 вагонов и при этом не порезать ни капельки выпуск. Почему же тогда под списание 122 троллейбусов хотели больше 10 маршрутов закрыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Ну я не езжу одновременно по всей сети. Но до моих краёв оптимизация пока не дошла вроде. Она дошла до всех краёв с 01.04. С этого дня не осталось односменных графиков. Не очень понял смысл махинации с односменными графиками. Физически же все равно в часы пик на улицы выходило и выходит максимально возможное число вагонов (всё, что не проходит ТО и не на ремонте). Ну вот раньше ТО делали в день, а теперь перевели в ночь. Раньше вагон заезжал на ТО в середине дня и уже из депо не выходил (или наоборот утром из депо не выходил, а стоял до вечера), теперь же либо после утра выходит в вечер, либо просто работает весь день, а ТО проходит ночью. Ну сколько таких вагонов стоит? Ну 10-20. Ну 30 максимум. Но не 150 же! Не понимаю искренне, как можно списать 150 вагонов и при этом не порезать ни капельки выпуск. Почему же тогда под списание 122 троллейбусов хотели больше 10 маршрутов закрыть? Просто в отличие от троллейбуса на трамвае односменных выходов до 31.03 было было чуть ли не четверть от всего выпуска. На троллейбусе таких гораздо меньше. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А ночная Трёшка это двухсменка? В воскресенье видел, как она в районе восьми вечера из депо ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Она дошла до всех краёв с 01.04. С этого дня не осталось односменных графиков. Кстати, таки не на всём ЭТ успели убрать 100-ки. Недавно ехал в троллейбусе, который ехал в парк в районе 17 часов, выход был 111. Как мне сказали знающие люди, не успели до 1.04 избавится от 100к полностью, где то они точно еще остались... А ночная Трёшка это двухсменка? В воскресенье видел, как она в районе восьми вечера из депо ехала. Вполне может быть и восьмисотка, если она как раз выехала из депо после ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А депо и парки успевают все ТО за ночь сделать для всех вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Кстати, таки не на всём ЭТ успели убрать 100-ки. Недавно ехал в троллейбусе, который ехал в парк в районе 17 часов, выход был 111. Как мне сказали знающие люди, не успели до 1.04 избавится от 100к полностью, где то они точно еще остались... Троллейбуса это вообще не касалось. Там односменные выходы сохранились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Троллейбуса это вообще не касалось. Там односменные выходы сохранились. Вроде даже здесь кто то писал, что односменки по всему ЭТ уберут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Похоже, октябрята так же прекратили пассажирскую эксплуатацию КМ. Или же там ещё выезжают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Каких КМ? КТМ-8 или ЛМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 71-608КМ естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У октябрят уже вроде не выходят. На прошлой неделе видел на линии лишь апаковские 608КМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 На прошлой неделе видел на линии лишь апаковские 608КМ. Да и сегодня они вполне себе катались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) У октябрят уже вроде не выходят. На прошлой неделе видел на линии лишь апаковские 608КМ. А я видел один вагон 50 маршрута недели две назад.. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Речь не о 2-х неделях. 11 мая они работали последний день. Я чуть ни не ежедневно видел 4268 на 45. Теперь он служебный с номером 0426. Есть фото на соотв. сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Если питерский завод, выпускавший ЛМ-2008 и прочие модели, закрыт, то кто сейчас производит запчасти для этих трамваев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 уникальные запчасти ПТМЗ практически не прроижводил и больлинство детплей заказывал на стороне. Кто производил тот и продолжает производить. Что то делают Регул и СВАРЗ в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Такое чувство, что в депо Апакова 608 будут ездить ещё долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти