Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Любезный сказал:

Ранее честь иметь подобную надпись имел 201й трамвай :)

А сейчас её отклеили что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, art_b сказал:

А сейчас её отклеили что ли?

Висит. Но почему не двухсотый, а двести первый?

 

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым 

Не будут они стоять под забором. Трамвай вышел удачный. Это вам не Песа в Пресне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mxn81 сказал:

Трамвай вышел удачный.

Для пассажиров - возможно. Для водителей и эксплуатационщиков  - отнюдь.

Но там же КЖЦ, теперь пусть Максимкин свечной заводик переживает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 07:07, GrekOFF сказал:

Для водителей и эксплуатационщиков  - отнюдь.

А водителям то что? Кабина у него такая же как у 619А - очень удобно всё. Особенно, если сравнивать с кабиной Татры для маленьких людей с кривыми ногами - так полное счастье. Педали стоят почти вертикально, как в болиде формулы 1, а посадка вертикальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А водителям то что? Кабина у него такая же как у 619А - очень удобно всё. 

Мнение моего тагильского знакомого, переехавшего в Москву и работающего в депо с "Витязями", 71619 и 71623-ми (привожу по памяти):

 

а) При влажности запотевают стёкла кабины, обдув не спасает, идёшь по приборам, то есть по камерам

б) Пульт неудобен, всё заточено под левую руку, в том числе то, что необходимо нажимать/тянуть/дёргать почти одновременно

б) Опустить пантограф при нештатной ситуации (когда это особенно необходимо), дело не для слабонервных. У Октябрят при возгорании не получилось.

в) За широкими стойками "морды лица" спрячется не то что пешеход, а "КамАЗ"

г) Сцепить вагоны для буксировки - занятие на более чем продолжительное время

 

Может было и что-то ещё, что не запомнилось. До этого человек работал на кондовых 71605-х и УТМ-ах всех моделей. Там свои печальки.

Но именно про "Витязь" вот такие отзывы.

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 11:08, Антон Чиграй сказал:

Ремонты закончились, вагоны опять понадобились. 

В выходные их кстати нет, видимо нехватка вагонов небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, сколько витьков будет в русаках? Сейчас еду в новеньком 31305. Наверное, ещё будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Интересно, сколько витьков будет в русаках? Сейчас еду в новеньком 31305. Наверное, ещё будут.

Разная информация была, вроде говорили про 40, а кто-то писал, что 90. Помимо 300 имеющихся, естественно. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как провели, интересно. Вроде ж только на 10% разрешается увеличивать объём контракта. А новые конкурсы ещё не разыграны, насколько помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал что 10% это в 44фз

 А витьки по 223фз идут, а там больше

(Или наоборот - точно не помню)

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня в час ночи на кольце Красного Маяка стояли два КТМ19.

Скорее всего, готовится передача из депо Апакова в какой-то город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ramirez сказал:

Сегодня в час ночи на кольце Красного Маяка стояли два КТМ19.

Скорее всего, готовится передача из депо Апакова в какой-то город.

 

Есть большое подозрение, что это вагоны для Нижнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Апакова взамен? Странно: 619 отдают, а Татры одиночные ездят.. Ужо б Татры отдавали))(хотя понимаю, они там тоже не нужны, перевозка денег стоит) Не прикрыли бы Апаковскую сеть вообще нафиг такими темпами: как троллейбус - ПС устаревший,депо старое, инфраструктура - ну так себе, а тут ещё и снести депо искушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А что в Апакова взамен? Странно: 619 отдают, а Татры одиночные ездят.. Ужо б Татры отдавали))(хотя понимаю, они там тоже не нужны, перевозка денег стоит) Не прикрыли бы Апаковскую сеть вообще нафиг такими темпами: как троллейбус - ПС устаревший,депо старое, инфраструктура - ну так себе, а тут ещё и снести депо искушение.

Витязи наверное дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2020 в 00:04, Shv сказал:

Думаю, что взамен дадут Татры из Пресни, если туда все же придут 623е.

Ну вот лучше б эти Татры и отправили в Нижний, а если им и никому они не нужны, то на свалку, а не отдавать 619 под Татры. Как музейный прогулочный он классный, но вместимость у него так себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Инсайдеры утверждают что после открытия павеляги на 3,39 выйдут морковки

Базороваться они будут на трз

Если останутся лишние - могут и на другие апаковские выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Хлорка сказал:

Инсайдеры утверждают что после открытия павеляги на 3,39 выйдут морковки

Базороваться они будут на трз

Если останутся лишние - могут и на другие апаковские выйти

 

Вполне возможно. Ибо:

1. Русаки начинают переполняться Витязями и 623 одновременно.

2. Апакова будут ставить на реконструкцию и хотя бы половину выпуска оттуда надо забрать.

 


Можно даже прикинуть перспективу по маршрутам.

Беру утренний выпуск по данным транснави и дальше отталкиваюсь от него.

Выпуск у Баумана и Октябрят до всех ремонтов и перекрытий, летних графиков и после полного заполнения Октябрят Витязями составлял 106-110 вагонов при 125 в парке.

Пусть он будет реально средний около 108 вагонов получаем коэф. выпуска 0,87 нам потом пригодится.

 

Беру утренний выпуск по существующему на февраль месяц 2020. 

Прикидываю по состоянию на 1 мая 2020, когда открывают линию на Павелецкой и поставки Витязей идут такими же темпами.

 

Баумана.

7, 11, 13, 17 и 25 не трогаются.

Перспективы выпуск на 36 увеличивается на 10 вагонов до 15. (Раньше так и было выпуск с Баумана на 36 был от 14 до 18 вагонов).

 

Сейчас  --> перспектива

7 - 21  --> 21

11 - 23  --> 23

13 - 14 --> 14

17 - 27 --> 27

25 - 8 --> 8

36 - 5 --> 15

ИТОГО

98 выпуск --> 108

 

Октябрьское

 

12, 43 и 50 не трогаем.

Возвращается 1 с 14 выходами.

Возвращается 35 с его 21 выходом.

Добавляем А с выходом примерно в 10 вагонов.

24, 38 и 45 уходят в другие депо.

 

Сейчас  --> перспектива

А - 0 --> 10

1 - 0 --> 14

12 - 23  --> 23

24 - 7  --> 0

35 - 9  --> 21

38 - 13  --> 0

43 - 15  --> 15

45 - 12 --> 0

50 - 24  --> 24

ИТОГО

103 выпуск --> 107

 

Русакова 

 

Сейчас в депо 89 Витязей и 53 КТМ.

Пусть за апрель приедет 6 Витязей. И будет 95 Витязей. Это даст возможный выпуск в 82 Витязя.

Количество КТМ в депо пробуем вычислить исходя из вместимости депо. Сейчас 53 КТМ по 16,4м. Приходит 6 Витязей по 27 метров. 6 х 27 / 16,4 = 10 освободившихся вагона. То есть остается 43 КТМ это 37 выходов.

 

2, 9, 20, 37 и 46 не трогаем.

36 выпуск сокращается до 7 вагонов. (Часть выходов передали в Баумана).

24 и 45 забрали у Октябрят.

 

Сейчас  --> перспектива 

 

2 - 13   --> 13 (Витязь)

9 - 4 --> 4 (Витязь)

20 - 3 --> 3 (Витязь)

24 - 0  --> 7 (Витязь)

36 - 17  --> 7 (Витязь)

37 - 20  --> 20 (Витязь)

45 - 0 --> 12  (Витязь)

46 - 17  --> 17 (Витязь)

 

Б --> 8 (на КТМ)

4 - 11 -->11 (на КТМ)

34 - 5 --> 5 (на КТМ)

 

ИТОГО

Витязей --> 83

КТМ --> 24

Общий выпуск 96 --> 107

 

На 24 выходов КТМ надо 28 вагонов. 

 

Свободными остаются 25 вагона. Они передаются на ТРЗ.

 

ТРЗ

Получает 25 вагона КТМ от Русаков.

На 38 до начал работ как раз выпускалось 18 вагонов.

 

Сейчас  --> перспектива 

38 - 0 --> 18

 

ИТОГО

Выпуск 0 -->18

 

Апакова

А и 1 отходят Октябрятам

3, 14, 16, 26, 39 и 47 остаются

49 - убираем совсем 

 

Сейчас  --> перспектива 

А - 13 --> 0

1 - 17 --> 0

3 - 15 --> 15

14 - 9 --> 9

16 - 10 --> 10

26 - 16  --> 16

39 - 17 --> 17

47 - 20 --> 20

49 - 8 --> 0

ИТОГО

Выпуск 125 --> 87

 

Вот и получили снижение выпуска в Апакова на 1/3. Можно начинать перестраивать.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас 53 КТМ-23, еще 12 ждут ремонта и вполне могут чуть позже поехать.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

 

Вполне возможно. Ибо:

1. Русаки начинают переполняться Витязями и 623 одновременно.

2. Апакова будут ставить на реконструкцию и хотя бы половину выпуска оттуда надо забрать.

 


Можно даже прикинуть перспективу по маршрутам.

Беру утренний выпуск по данным транснави и дальше отталкиваюсь от него.

Выпуск у Баумана и Октябрят до всех ремонтов и перекрытий, летних графиков и после полного заполнения Октябрят Витязями составлял 106-110 вагонов при 125 в парке.

Пусть он будет реально средний около 108 вагонов получаем коэф. выпуска 0,87 нам потом пригодится.

 

Беру утренний выпуск по существующему на февраль месяц 2020. 

Прикидываю по состоянию на 1 мая 2020, когда открывают линию на Павелецкой и поставки Витязей идут такими же темпами.

 

Баумана.

7, 11, 13, 17 и 25 не трогаются.

Перспективы выпуск на 36 увеличивается на 10 вагонов до 15. (Раньше так и было выпуск с Баумана на 36 был от 14 до 18 вагонов).

 

Сейчас  --> перспектива

7 - 21  --> 21

11 - 23  --> 23

13 - 14 --> 14

17 - 27 --> 27

25 - 8 --> 8

36 - 5 --> 15

ИТОГО

98 выпуск --> 108

 

Октябрьское

 

12, 43 и 50 не трогаем.

Возвращается 1 с 14 выходами.

Возвращается 35 с его 21 выходом.

Добавляем А с выходом примерно в 10 вагонов.

24, 38 и 45 уходят в другие депо.

 

Сейчас  --> перспектива

А - 0 --> 10

1 - 0 --> 14

12 - 23  --> 23

24 - 7  --> 0

35 - 9  --> 21

38 - 13  --> 0

43 - 15  --> 15

45 - 12 --> 0

50 - 24  --> 24

ИТОГО

103 выпуск --> 107

 

Русакова 

 

Сейчас в депо 89 Витязей и 53 КТМ.

Пусть за апрель приедет 6 Витязей. И будет 95 Витязей. Это даст возможный выпуск в 82 Витязя.

Количество КТМ в депо пробуем вычислить исходя из вместимости депо. Сейчас 53 КТМ по 16,4м. Приходит 6 Витязей по 27 метров. 6 х 27 / 16,4 = 10 освободившихся вагона. То есть остается 43 КТМ это 37 выходов.

 

2, 9, 20, 37 и 46 не трогаем.

36 выпуск сокращается до 7 вагонов. (Часть выходов передали в Баумана).

24 и 45 забрали у Октябрят.

 

Сейчас  --> перспектива 

 

2 - 13   --> 13 (Витязь)

9 - 4 --> 4 (Витязь)

20 - 3 --> 3 (Витязь)

24 - 0  --> 7 (Витязь)

36 - 17  --> 7 (Витязь)

37 - 20  --> 20 (Витязь)

45 - 0 --> 12  (Витязь)

46 - 17  --> 17 (Витязь)

 

Б --> 8 (на КТМ)

4 - 11 -->11 (на КТМ)

34 - 5 --> 5 (на КТМ)

 

ИТОГО

Витязей --> 83

КТМ --> 24

Общий выпуск 96 --> 107

 

На 24 выходов КТМ надо 28 вагонов. 

 

Свободными остаются 25 вагона. Они передаются на ТРЗ.

 

ТРЗ

Получает 25 вагона КТМ от Русаков.

На 38 до начал работ как раз выпускалось 18 вагонов.

 

Сейчас  --> перспектива 

38 - 0 --> 18

 

ИТОГО

Выпуск 0 -->18

 

Апакова

А и 1 отходят Октябрятам

3, 14, 16, 26, 39 и 47 остаются

49 - убираем совсем 

 

Сейчас  --> перспектива 

А - 13 --> 0

1 - 17 --> 0

3 - 15 --> 15

14 - 9 --> 9

16 - 10 --> 10

26 - 16  --> 16

39 - 17 --> 17

47 - 20 --> 20

49 - 8 --> 0

ИТОГО

Выпуск 125 --> 87

 

Вот и получили снижение выпуска в Апакова на 1/3. Можно начинать перестраивать.

 

 

А сколько вообще на ТРЗ вагонов помещается?

Почему 20, 24, А, Бне перевести туда?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

А сколько вообще на ТРЗ вагонов помещается?

 Почему 20, 24, А не перевести туда?

 

Можно было бы так много меня не цитировать )))

На ТРЗ по планам должно помещаться 40 трехсекционных или 80 одиночек.

 

20 можно и перевести на ТРЗ и на 623. 

24 должен обслуживаться трехсекционниками, а под них пока готовы 3 депо. И пока недозаполнили Русакова нет смысла куда-то еще их поставлять.

Про А многое будут зависть от трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

 

Можно было бы так много меня не цитировать )))

На ТРЗ по планам должно помещаться 40 трехсекционных или 80 одиночек.

 

20 можно и перевести на ТРЗ и на 623. 

24 должен обслуживаться трехсекционниками, а под них пока готовы 3 депо. И пока недозаполнили Русакова нет смысла куда-то еще их поставлять.

Про А многое будут зависть от трассы.

Да, сори, что много процитировал)

24 можно на трехсекционниках, ок

Еще Б-шку можно перевести на ТРЗ.

В русаках тогда останутся только КТМы для 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.