Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, igla сказал:

Придётся согласно пресловутому 220-му ФЗ: 24-й год уже скоро.

А раньше обещали, то ли с 2020, то ли с 2021. Так что всё это похоже из серии "или ишак, или падишах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

А раньше обещали, то ли с 2020, то ли с 2021. Так что всё это похоже из серии "или ишак, или падишах".

Не, не было. МГТ и питерские ПАТ с ГЭТом сразу прописали в законе как исключения: им разрешалось работать на своих маршрутах до 24-го года. Хотя вот если сейчас трамваи в Москве попали в метрополитен, то значит, исключение на него не распространяется, и все маршруты должны быть выставлены на конкурс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилят лоты под "автобусы с электродвигателем" делов то, желательно огромные, чтобы наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой. Он и автобусные гармошки не потянет, судя по тому, что их не заявили на тот же 112.

Просто лишняя бюрократия в любом случае будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой. Он и автобусные гармошки не потянет, судя по тому, что их не заявили на тот же 112.

Просто лишняя бюрократия в любом случае будет.

Потянуть-то потянет, только вот цену за это счастье выставит весьма внушительную. Так что без МГТ нормальный транспорт в Москве закончится крайне быстро.

1 час назад, igla сказал:

Не, не было. МГТ и питерские ПАТ с ГЭТом сразу прописали в законе как исключения: им разрешалось работать на своих маршрутах до 24-го года. Хотя вот если сейчас трамваи в Москве попали в метрополитен, то значит, исключение на него не распространяется, и все маршруты должны быть выставлены на конкурс ;)

А с учетом ещё одного постановления - переведены на электроёбусы после выработки ресурса Витязей. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой.

Вроде,  Ранд  как-то заявлялся на химкинский троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Вроде,  Ранд  как-то заявлялся на химкинский троллейбус.

А с автобусами или обещал закупить троллейбусы?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Придётся согласно пресловутому 220-му ФЗ: 24-й год уже скоро.

Но сначала будет сентябрь 21. А сентябрь - это почти октябрь.:) Может, смогут изменить законы, касающиеся ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

А с автобусами или обещал закупить троллейбусы?

Мне кажется, что массовкой для количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой.

 

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Потянуть-то потянет, только вот цену за это счастье выставит весьма внушительную.

Вот-вот, любой каприз за ваши деньги. Можно подумать на конкурсах за автобусные маршруты наблюдалась хоть какая-то конкуренция частников, а не тупо заключили контракт с единственным поставщиком, с которым всё заранее было обговорено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димон С. сказал:

что массовкой для количества.

Или просто не читая заявились:) Ну а что? Пришло по подписке - кинули заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если уже было. А где в новых московских НЕФАЗах информационное табло внутри салона, показывающее

следующую остановку ? Уже несколько раз ездил в машинах с номерами 20****, видел только табло у средней двери

под потолком и на нём крутят исключительно рекламу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр Петров сказал:

Извиняюсь если уже было. А где в новых московских НЕФАЗах информационное табло внутри салона, показывающее

следующую остановку ? Уже несколько раз ездил в машинах с номерами 20****, видел только табло у средней двери

под потолком и на нём крутят исключительно рекламу.

В электробусах из последних поставок тоже отсутствует такое табло, причём не только у КАМАЗов , но у ЛИАЗов

Изменено пользователем Anton_270603
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton_270603 сказал:

В электробусах из последних поставок тоже отсутствует такое табло, причём не только у КАМАЗов , но у ЛИАЗов

По всей видимости, на экранах с рекламой должны быть прописаны следующие несколько остановок или хотя бы одна Следующая. Видел вариант с несколькими следующими остановками на каком-то электробусе, но это было давно, год назад или больше.

Так-то, если показывать следующую на экранах с рекламой - то привычное табло становится ненужным

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, наверное, есть смысл жаловаться на "наш город" почему в автобусах бывшего 1 парка (8 тролл. парка) не показывают следующую остановку ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Александр Петров сказал:

есть смысл жаловаться на "наш город" почему в автобусах бывшего 1 парка (8 тролл. парка) не показывают следующую остановку ?

Там уже 2 новоприобретённых НефАЗа подгорели до стадии совсем, а вы тут о высоком ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

подгорели до стадии совсем,

 

Во вконтакте 16АП уверены в возможности восстановление последнего:

 

Цитата

1.jpg.eaa41b5d44454046971afe4739ae011e.jpg

 

И вообще, какие-то невезучие сутки выдались для автобусов данной модели, дтп на трассе М7, странно, что здесь ещё нет этой новости:

 

1.jpg.f5377211232d4b6b31c799c2c1648d65.jpg

 

2.jpg.485df9548301a69a56f022bad5a96e17.jpg

 

Источник: вконтакте

Изменено пользователем Метрокутила
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Метрокутила сказал:

Во вконтакте 16АП уверены в возможности восстановление последнего:

С заменой кузова - восстановят. ЛиАЗ сколько раз так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
27 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Есть новости по поступлению электробусомордых 6213 в МГТ?

Пока ничего не поступает.На заводе добивают контракт на 328 ед.В 4 цехе,на окончательной сборке,сейчас машины с винами в районе 2790.Осталось меньше 30 ед. дособрать.Потом и начнется раздача слонов.Точные сроки не знаю,но главк обещает поставить их в этом квартале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.02.2021 в 13:06, Anomim сказал:

НефАзовская гармонь пришла на испытания в ФЧ1

https://www.zr.ru/content/news/927855-novyj-avtobus-kamaz-vmeshchaet-16/

https://www.youtube.com/watch?v=-zlJoso6CAI

 

У нас снова будут автобусы с «гармошкой», КАМАЗ сделал такой!

Низкий пол, широкий проход, полноценный «климат», USB-зарядки... Мест для сидения — 44!

 

КАМАЗ заканчивает ходовые испытания нового низкопольного автобуса КАМАЗ-6299, который вмещает 162 пассажира и имеет 44 места для сидения. Испытания длительностью две недели проходят в Москве — машина создана по заказу Мосгортранса, и если тесты пройдут успешно, такие автобусы получат ОТТС и начнут появляться на регулярных маршрутах столицы.

Испытания ведутся с полным приближением к реальным условиям эксплуатации: водители-испытатели КАМАЗа курсируют на новом автобусе по московским маршрутам с загрузкой, соответствующей 50% от максимальной. Перед испытателями стоят задачи определить средний расход топлива и отладить телематическое оборудование.

Общая длина КАМАЗ-6299 составляет 18 метров. Он относится к новому поколению камазовских автобусов А4 и создан по толкающей схеме: силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции — так пол можно сделать низким, причем как спереди, так и сзади. В качестве сравнительного примера камазовцы вспоминают знаменитые Икарусы с «гармошкой»: те делались по тянущей схеме, и пол был высоким, что для городского автобуса по нынешним временам считается неоптимальным вариантом. Но, конечно, не только это отличает новый автобус от тех, что когда-то эксплуатировались в СССР.

В КАМАЗ-6299 есть полноценная климатическая система, двойное остекление, USB-зарядки для гаджетов, валидаторы, система «клининг», функция «приседания» на остановке. Чтобы увеличить проход в салоне, поставили три полуторных сиденья, которых нет у стандартных 12-метровых автобусов КАМАЗа. А водитель располагает цифровой приборной панелью и сенсорным экраном, куда выводится, помимо прочего, картинка с нескольких расположенных на кузове видеокамер. У новинки дизельный мотор, развивающий 340 л.с., а помимо стандартного запаса топлива в 250 литров на «удлиненном» автобусе есть дополнительный бак, он вмещает еще 150.

Серийное производство будет налажено на дочернем заводе НЕФАЗ в Башкортостане, старт намечен на конец 2021 года.

В разные годы автобусами столицу снабжали различные заводы — например, в послевоенные годы это был ЗИС. А в новейшей истории одним из основных поставщиков является КАМАЗ — с 2018 года в Москве появилось 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2021 в 19:58, babai сказал:

Лихоборы получили 30 НефАЗов

 

Зато в 18 а/парке (ЮЗФ) пока что доживает свой век этот ПС

887257.jpg

 

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18 парк уже начали 6213.65 с электробусной мордой приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.