Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь если уже было. А где в новых московских НЕФАЗах информационное табло внутри салона, показывающее

следующую остановку ? Уже несколько раз ездил в машинах с номерами 20****, видел только табло у средней двери

под потолком и на нём крутят исключительно рекламу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр Петров сказал:

Извиняюсь если уже было. А где в новых московских НЕФАЗах информационное табло внутри салона, показывающее

следующую остановку ? Уже несколько раз ездил в машинах с номерами 20****, видел только табло у средней двери

под потолком и на нём крутят исключительно рекламу.

В электробусах из последних поставок тоже отсутствует такое табло, причём не только у КАМАЗов , но у ЛИАЗов

Изменено пользователем Anton_270603
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton_270603 сказал:

В электробусах из последних поставок тоже отсутствует такое табло, причём не только у КАМАЗов , но у ЛИАЗов

По всей видимости, на экранах с рекламой должны быть прописаны следующие несколько остановок или хотя бы одна Следующая. Видел вариант с несколькими следующими остановками на каком-то электробусе, но это было давно, год назад или больше.

Так-то, если показывать следующую на экранах с рекламой - то привычное табло становится ненужным

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, наверное, есть смысл жаловаться на "наш город" почему в автобусах бывшего 1 парка (8 тролл. парка) не показывают следующую остановку ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Александр Петров сказал:

есть смысл жаловаться на "наш город" почему в автобусах бывшего 1 парка (8 тролл. парка) не показывают следующую остановку ?

Там уже 2 новоприобретённых НефАЗа подгорели до стадии совсем, а вы тут о высоком ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

подгорели до стадии совсем,

 

Во вконтакте 16АП уверены в возможности восстановление последнего:

 

Цитата

1.jpg.eaa41b5d44454046971afe4739ae011e.jpg

 

И вообще, какие-то невезучие сутки выдались для автобусов данной модели, дтп на трассе М7, странно, что здесь ещё нет этой новости:

 

1.jpg.f5377211232d4b6b31c799c2c1648d65.jpg

 

2.jpg.485df9548301a69a56f022bad5a96e17.jpg

 

Источник: вконтакте

Изменено пользователем Метрокутила
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Метрокутила сказал:

Во вконтакте 16АП уверены в возможности восстановление последнего:

С заменой кузова - восстановят. ЛиАЗ сколько раз так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
27 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Есть новости по поступлению электробусомордых 6213 в МГТ?

Пока ничего не поступает.На заводе добивают контракт на 328 ед.В 4 цехе,на окончательной сборке,сейчас машины с винами в районе 2790.Осталось меньше 30 ед. дособрать.Потом и начнется раздача слонов.Точные сроки не знаю,но главк обещает поставить их в этом квартале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.02.2021 в 13:06, Anomim сказал:

НефАзовская гармонь пришла на испытания в ФЧ1

https://www.zr.ru/content/news/927855-novyj-avtobus-kamaz-vmeshchaet-16/

https://www.youtube.com/watch?v=-zlJoso6CAI

 

У нас снова будут автобусы с «гармошкой», КАМАЗ сделал такой!

Низкий пол, широкий проход, полноценный «климат», USB-зарядки... Мест для сидения — 44!

 

КАМАЗ заканчивает ходовые испытания нового низкопольного автобуса КАМАЗ-6299, который вмещает 162 пассажира и имеет 44 места для сидения. Испытания длительностью две недели проходят в Москве — машина создана по заказу Мосгортранса, и если тесты пройдут успешно, такие автобусы получат ОТТС и начнут появляться на регулярных маршрутах столицы.

Испытания ведутся с полным приближением к реальным условиям эксплуатации: водители-испытатели КАМАЗа курсируют на новом автобусе по московским маршрутам с загрузкой, соответствующей 50% от максимальной. Перед испытателями стоят задачи определить средний расход топлива и отладить телематическое оборудование.

Общая длина КАМАЗ-6299 составляет 18 метров. Он относится к новому поколению камазовских автобусов А4 и создан по толкающей схеме: силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции — так пол можно сделать низким, причем как спереди, так и сзади. В качестве сравнительного примера камазовцы вспоминают знаменитые Икарусы с «гармошкой»: те делались по тянущей схеме, и пол был высоким, что для городского автобуса по нынешним временам считается неоптимальным вариантом. Но, конечно, не только это отличает новый автобус от тех, что когда-то эксплуатировались в СССР.

В КАМАЗ-6299 есть полноценная климатическая система, двойное остекление, USB-зарядки для гаджетов, валидаторы, система «клининг», функция «приседания» на остановке. Чтобы увеличить проход в салоне, поставили три полуторных сиденья, которых нет у стандартных 12-метровых автобусов КАМАЗа. А водитель располагает цифровой приборной панелью и сенсорным экраном, куда выводится, помимо прочего, картинка с нескольких расположенных на кузове видеокамер. У новинки дизельный мотор, развивающий 340 л.с., а помимо стандартного запаса топлива в 250 литров на «удлиненном» автобусе есть дополнительный бак, он вмещает еще 150.

Серийное производство будет налажено на дочернем заводе НЕФАЗ в Башкортостане, старт намечен на конец 2021 года.

В разные годы автобусами столицу снабжали различные заводы — например, в послевоенные годы это был ЗИС. А в новейшей истории одним из основных поставщиков является КАМАЗ — с 2018 года в Москве появилось 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2021 в 19:58, babai сказал:

Лихоборы получили 30 НефАЗов

 

Зато в 18 а/парке (ЮЗФ) пока что доживает свой век этот ПС

887257.jpg

 

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18 парк уже начали 6213.65 с электробусной мордой приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

В 18 парк уже начали 6213.65 с электробусной мордой приходить.

Уже не простые, как в ФЮ? С полом под паркет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Димон С. сказал:

В 18 парк уже начали 6213.65 с электробусной мордой приходить.

 

Спасибо! Хорошая новость. Ну а когда начнут Нефаз-5299-40-52 поступать, будет вообще зачёт!

У себя в Ясенево ждут 6213.65 с электробусной мордой на 261 и 781

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Gleb72442 сказал:

С полом под паркет?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Pilot сказал:

 

Зато в 18 а/парке (ЮЗФ) пока что доживает свой век этот ПС

887257.jpg

 

Хорош брехать, все двадцатки давно сняты с линии, их даже на территории парка нет ни одной. 

3 часа назад, Pilot сказал:

 

У себя в Ясенево ждут 6213.65 с электробусной мордой на 261 и 781

 

  Какое отношение имеет 261 к Ясенево? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Серега сказал:

Хорош брехать, все двадцатки давно сняты с линии, их даже на территории парка нет ни одной. 

 

  Какое отношение имеет 261 к Ясенево? 

 

С 9 мая 261 продлевается до метро "Ясенево"

 

261_261.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Pilot сказал:

У себя в Ясенево ждут 6213.65 с электробусной мордой на 261 и 781

Сам придумал или Рабинович напел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 22:03, Антон Чиграй сказал:

В качестве сравнительного примера камазовцы вспоминают знаменитые Икарусы

А что вспоминать-то, что было при царе Горохе, как будто, других ОБВ в Москве с тех пор не было? Сравнили б лучше с современным Лиазом. 

 

В 06.03.2021 в 22:03, Антон Чиграй сказал:

система «клининг»

Это что за система такая? Пол что ли автоматически очищается?🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книлинг (англ. kneeling) - система наклона корпуса *-буса к тротуру.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Книлинг (англ. kneeling) - система наклона корпуса *-буса к тротуру.

Это меня всегда забавляло ведь это слово читается как "нилин", правда точного аналога второму "н" в нашем языке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

 

Это что за система такая? Пол что ли автоматически очищается?🙂

Здесь в свое время было модным делать вид, что не знаешь этого слова и писать его как "климакс" :) А вообще это наклон корпуса ТС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Сам придумал или Рабинович напел?

Ну почему же? Тут, как раз, товарищ прав. 261 в 14ом парке, а у них 6213 с электробусной мордой уже до дурья. 781 недавно нам передали и, как только новьё поедет, не исключено, что на 781 такие 6213 появятся. Если конечно всё назад не переиграют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

А что вспоминать-то, что было при царе Горохе, как будто, других ОБВ в Москве с тех пор не было? Сравнили б лучше с современным Лиазом

Почитай внимательнее, там сравнивается расположение движка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Сам придумал или Рабинович напел?

 Ну на 261 уже работают такие. С мая 261 надеюсь продлят до метро "Ясенево". Ну а на 781 сейчас вышел ФЮЗ (площадка на Новоясеневском просп.). Судя по последним новостям, в парк начали поступать новые ОБВ. на 781 работают пара-тройка старых ОБВ. Так что есть надежда, что в скором времени на маршрут выйдут новые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.