Ramirez Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Что-то мне подсказывает, что скоро мы таких рогоносцев увидим 91 штуку. И явно не просто так тендер на троллейбусы слишком долго откладывался... Учитывая планы об унификации кузовов троллейбусов и автобусов, напрашивается троллейбус в кузове ЛиАЗа-5292. Подобный троллейбус в Москве уже работал, но, НЯП, оказался слишком дорогим на фоне конкурентов: http://transphoto.ru/model/1111/ Единственный выпущенный тролль презентовался Лужкову - мэр приехал посмотреть ТМЗ, через который тогда шли все поставки ПС, на чём было много доходов - но уже менее чем через год попал в крупное ДТП и покинул Москву. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Учитывая планы об унификации кузовов троллейбусов и автобусов, напрашивается троллейбус в кузове ЛиАЗа-5292.Которого нет. Тогда чего привиделось нынешнему дирику МГТ на конференции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Нет, говорили, типа ЛиАЗ готов сделать троллейбус и все такое. Пока его нету. Вот, кстати, обкатывали чудо СВАРЗ: https://www.facebook.com/MGTbest/posts/397109450470314 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 https://www.facebook...397109450470314 Что за "новая трасса маршрута 2"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Пока всех карт раскрывать не буду, ибо это все на стадии обсуждения и реализуемо только при наличии машин с нормальным АХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Так там и так написано... С Арбата через Знаменку на Моховую без заезда по бульварам к набережной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 С Арбата через Знаменку на Моховую без заезда по бульварам к набережной Самое непонятное - что мешает повесить 500 метров проводов по Знаменке, а не изобретать троллейбус на АХ. Там даже фонари висят на растяжках.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Там даже фонари висят на растяжках.. Щас выяснится, что закрепить троллейбусные провода на одной растяжке с фонарём ну никак нельзя, поскольку это нарушит исторический вид улицы, и надо разрабатывать инвестиционный проект установки собственных столбов Мосгортранса. Ну и конечно же повесить стрелку на выезде из тоннеля тоже нельзя, а отвод стрелки к ост. "пл. Арбатские Ворота" резко ухудшит инвестиционную привлекательность вышеуказанного проекта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 И ещё подумалось, что для 44 АХ будет важнее - он сможет на АХ проехать до Воздвиженки, не ковыляя по кривым и стрелкам на Моховой, и встать под провод сразу на остановке у АлСада (это полтора километра автономки, считая между остановками). А за реже ходящим Тб2 можно и оставить все эти загогулины через Кропоткинскую, на которых поток какой-никакой, но всё же есть. Ну и конечно же повесить стрелку на выезде из тоннеля тоже нельзя, а отвод стрелки к ост. "пл. Арбатские Ворота" резко ухудшит инвестиционную привлекательность вышеуказанного проекта. P.S. Про тоннель глупость написал на ночь глядя, наверное про А6 вспомнил, когда писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Перспективная модель Тролзы https://fotki.yandex.ru/next/users/chigrai/album/275222/view/1179997 http://transphoto.ru/photo/677313/#1801813 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Да да, это он и есть. Пока сказать трудно о нем что-то. Будем ждать выхода в свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Перспективная модель Тролзы https://fotki.yandex...22/view/1179997 Ну и вдогонку выложена эта же картинка уже в нормальном качестве, а не в виде фото с экрана, выдернутого с кривой странички:http://transphoto.ru/photo/790523/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Вчера на Осташковской видел бело-зеленый троллейбус 6 парка. Долго не мог понять, что это такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Так вот у меня вопрос, кто нибудь видел живьём этот бюджетный троллейбус? Слухов полно, а ни одного документального подтверждения до сих пор нет. Согласно презентухе - это старый 52802 был на картинках. https://yadi.sk/i/F6DblSGHfH8Kk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А БКМ (уже теперь Stadler Minsk) готов троллейбусы Hess собирать. https://yadi.sk/i/zrC4xjmrfHHUU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Перспективная модель Тролзы Смотрится неплохо, особенно на фоне того, что они делали раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 БКМ, кстати, за дизель-генераторный АХ выступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Согласно презентухе - это старый 52802 был на картинках. https://yadi.sk/i/F6DblSGHfH8Kk Странная презентация, особенно в части серийно выпускающих троллейбусов на базе кузова 6213. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 особенно в части серийно выпускающих троллейбусов на базе кузова 6213. "Серийно выпускающихся" - это про кузова, а не троллейбусы.Ну а индекс "ЛиАЗ 6236" засветился ещё в 2010 году: http://www.metaninfo.ru/14.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Какую-то Оптиму 8ТП откапиталили с ребрендингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Какую-то Оптиму 8ТП откапиталили с ребрендингом. На маршруте Б тоже появился как минумум 1 "крашенный", с узором у крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 На маршруте Б тоже появился как минумум 1 "крашенный", с узором у крыши. Если речь о просто перекрашенном, то это скорее всего 5447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Мне тут по почте пришёл ответ из МосГорДумы на вопрос по судьбе Московского троллейбуса, обращение им отправлял ещё в октябре после "слива" в ЖЖ служебного документа МГТ о проекте закрытия части маршрутов троллейбусов Москвы. Есть интересная выдержка. "Дополнительно сообщаю - в ДТиРДТИ, Мосгортранс и другие ведомства поступило более 200 [однако!] жалоб с одинаковым текстом [ничего подобного, я свой текст сам писал и одинаковым другим он быть не мог ] (после публикации в СМИ о "снятии" троллейбусов на Ленинском проспекте) - эта жалоба не исключение. Всем давали ответ с одним и тем же текстом." В остальном - 120 машин в 2015 году (из них 20 с увеличенным АХ), 600 до 2020 года (цифра с потолка), разработан пилотный проект модернизации контактной сети от остановки "Ул. Королёва" до остановки "Гостиница Останкино" с применением импортных спецчастей. Продление линии Тб 5 (которого нет уже много лет) и Тб15 до Лужников-южных, линии к ЖД-станции "Бескудниково" и к новой ОРП на Милашенкова. Как говорит Дмитрий Киселёв, "Впрочем, ничего нового". Изменено 22 марта, 2015 пользователем Ramirez 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Мне тут по почте пришёл ответ из МосГорДумы на вопрос по судьбе Московского троллейбуса, обращение им отправлял ещё в октябре после "слива" в ЖЖ служебного документа МГТ о проекте закрытия части маршрутов троллейбусов Москвы. Есть интересная выдержка. "Дополнительно сообщаю - в ДТиРДТИ, Мосгортранс и другие ведомства поступило более 200 [однако!] жалоб с одинаковым текстом [ничего подобного, я свой текст сам писал и одинаковым другим он быть не мог ] (после публикации в СМИ о "снятии" троллейбусов на Ленинском проспекте) - эта жалоба не исключение. Всем давали ответ с одним и тем же текстом." В остальном - 120 машин в 2015 году (из них 20 с увеличенным АХ), 600 до 2020 года (цифра с потолка), разработан пилотный проект модернизации контактной сети от остановки "Ул. Королёва" до остановки "Гостиница Останкино" с применением импортных спецчастей. Продление линии Тб 5 (которого нет уже много лет) и Тб15 до Лужников-южных, линии к ЖД-станции "Бескудниково" и к новой ОРП на Милашенкова. Как говорит Дмитрий Киселёв, "Впрочем, ничего нового". Выдержка очень интересная и правду. А вот касаемо 120 машин в 2015 году. Очень слабо верится если уж автобусов на этот год мало. Хорошо если и 99 троллейбусов возьмут в этом году. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Это мы такие богатые или такие бедные, что ГМы СВАРЗим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Это мы такие богатые или такие бедные, что ГМы СВАРЗим? Скорей нехватка ПС, это капиталка капиталки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 это капиталка капиталки? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Да. Такого раньше не было, однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Да. Такого раньше не было, однозначно.А МТТА-2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А МТТА-2? Речь о троллейбусе была, трамваи как не переделывали. А с автобусами есть такие примеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти