Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Хлорка сказал:

Особенно когда в него даже влезть невозможно

Вы знаете - да, даже так. Езжу периодически на векторах битком, нередко на одной ноге на ступеньках передней двери, лицом в стекло.:) Всё равно лучше, чем кубик. А низкопольная задняя площадка при особом желании и интервале вмещает народу наверное больше, чем в 4292 войдёт стоячих всего.) И сидушки рядами без подиумов. Хуже 4292 наверное может быть только Некст-Ситилайн, но и то - Газель хотя бы маленькая, быстрая и юркая, да и вообще МВ, замена спринтерам и запоздалая попытка построить свою Руту спустя 15 лет. А кубик это непонятно что и непонятно для каких целей. Не то СВ, не то БВ. А жрёт как полноценный 5292, не говоря уже, что стоит в ремзоне больше чем ездит.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Векторы Некст и Газели Сити в этом году в МТА тоже ожидаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Evgen_11174 сказал:

что стоит в ремзоне больше чем ездит.

Тут бы я поспорил, хотя когда работал закреплен был за 5292, но 4292 что бы часто стояли в ремзоне не видел такого. Хотя в 15 их не так и много по крайней мере было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Тем более что по 21 чуть чаще чем всегда гармошка ездит

Ну повезло тебе. А Химки вместо гармошек, которыми 443 когда-то был полностью укомплектован, причем 2/3 выходов были коммерческими, сейчас туда газели выдают... А кубики катаются по некогда икарусной 3-ке

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Векторы Некст и Газели Сити в этом году в МТА тоже ожидаются.

А Газели Сити какие, ширикодверные с площадкой? Они вроде не так уж и плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

Газели Сити какие, ширикодверные с площадкой? Они вроде не так уж и плохи.

Когда их ставят вместо БК и ОБК, ширина двери уже значения не имеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

 

Ну повезло тебе. А Химки вместо гармошек, которыми 443 когда-то был полностью укомплектован, причем 2/3 выходов были коммерческими, сейчас туда газели выдают... А кубики катаются по некогда икарусной 3-ке

Там гармошка по 21 стала ходить ровно с того момента,когда пригнали 6212.01 в ЧехПатп. До этого ездили 5256 во всяких исполнениях. А гармошки в виде 0305 ездили в Чехове в основном по 36 и 22. Так что традиция на 21 маршруте не изменилась.

В 25.01.2023 в 09:01, Mazzy сказал:

Пазик-3205 удобнее 4292. А низкопольность 90% пассажиров на фиг не нужна. 

Приезжайте с Mihail в Чехов или в Серпухов-,накатаетесь,насмотритесь на эти 3205,как говориться,до талого🤣. Можно даже прокатиться на нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

А Газели Сити какие, ширикодверные с площадкой? 

А других и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Я уже когда-то писал, что на мой взгляд, самые удачные в этом плане машины - полунизкополы ЛиАЗ 5293 и ПАЗ 3437. Меня чуть кое-чем не закидали.

И Конекто в московской комплектации очень даже ничего, хотя вместительность у них не очень.

Полунизкополы хрень полная. Подиум и узкий проход. Затем ступени на галерку. 

Коннекто в московской комплектации лютый скотовоз. Не И-415 но на уровне. 

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Чехов и Серпухов-,накатаетесь,насмотритесь на эти 3205,как говориться,до талого🤣. Можно даже прокатиться на нём

До сих пор ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

До сих пор ходят?

В Серпухове местные ИПшники даже новые 3205 не так давно брали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Полунизкополы хрень полная. Подиум и узкий проход. Затем ступени на галерку. 

Коннекто в московской комплектации лютый скотовоз. Не И-415 но на уровне. 

До сих пор ходят?

И дальше будут ходить. Два этих города-рай для фото и просто д*очеров на Паз-3205

7 минут назад, Димон С. сказал:

В Серпухове местные ИПшники даже новые 3205 не так давно брали. 

Которые уже "поплыли" по кузову. Я иногда езжу машину в ремонт ставить,а там рядом база Ореховская-их там куча стоит

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

В Серпухове местные ИПшники даже новые 3205 не так давно брали. 

Так их ещё и производят? Сколько открытий ждёт стоит выехать за мкад 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Так их ещё и производят? Сколько открытий ждёт стоит выехать за мкад 

Читал недавно про эти автобусы и...... Их будут выпускать до тех пор,пока стоит Павловский завод. За МКАДом кроме как в Чехове и в Серпухове,3205 больше нет нигде. Вчера был в Наро-Фоминске-там сплошь Спринтера одно(слава богу свежие ещё),да и в других городах тоже нет их уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Так их ещё и производят?

Зачем за МКАД выезжать? У автодора ЗАО (?) новые появились на маленьких колёсах и с газовыми баллонами под хвостом. Не проехаться но на глаза попадаются.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Полунизкополы хрень полная. Подиум и узкий проход. Затем ступени на галерку. 

Ждём Ситимакс 9 в массы там по мне очень удачный вариант полунизкопола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Так их ещё и производят?

Так-то на них процентов 70 от всей страны продолжает ездить :)

 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Вчера был в Наро-Фоминске-там сплошь Спринтера одно(слава богу свежие ещё)

Там им самое то, кроме 23, но там спрос превышает предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

Там им самое то, кроме 23, но там спрос превышает предложение

Да везде МКашки в виде Спринтеров и газонекстов ездят на 99,9% в области акромя Чехова и Серпухова. В Серпухове со скоростью безногой черепахи Векторы стали появляются,но это ничто по сравнению с 3205. В Чехове вообще Векторов нет,кроме 5 штук в ЧехПатп. Все частники либо на 3205-95%,либо на МК,но это так,ни о чём. Так что WELCOME. В Серпухове в своё время Родники с Кубанью ездили и что там только не ездило-трэшак одним словом.

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Там им самое то, кроме 23, но там спрос превышает предложение

В Чехове еще 3204 можно увидеть на маршрутах 6 и 7. Почему их не меняют-вопрос. Им уже лет 12 точно.

Наверное на этой почве и отменили коммерческие маршруты Чехова по 11,12 и по 14 на Паз-3205. Мало того что фэйковид их убил,но плюс вот эта роскошь в виде Паза с воздуховозным салоном и кондукторшей в придачу. Ездили бы на этих маршрутах МелКашки,может быть и продержались бы как нибудь.

11 и 12 так вообще ездили круглогодично,кроме июля и августа🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:
3 часа назад, Чебурашка сказал:

Так их ещё и производят?

Так-то на них процентов 70 от всей страны продолжает ездить :)

Например, в Анапе ПАЗиков 3205 не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дима Щ сказал:

Например, в Анапе ПАЗиков 3205 не припомню.

Например смотрим на Нижегородскую область (в том числе и сам НН) ;)

Это если не про совсем деревенские маршруты.

Смотрим на Киров, Сыктывкар, да даже Новосибирск (кроме маршрутов ПАТПа).

 

Ну а почти в любую деревню что-то кроме 3205/4234 - экзотика. Местами по регионам бывает, но не массово.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Так их ещё и производят? Сколько открытий ждёт стоит выехать за мкад 

Я тебе скажу больше - в Электростали ездит ПАЗик не абы кого, а МТА. Я на нём совсем недавно даже прокатился :) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Так их ещё и производят? Сколько открытий ждёт стоит выехать за мкад 

Битопливные двигатели ЗМЗ-523 снова будут производить, хотя уже отказались было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так-то на них процентов 70 от всей страны продолжает ездить :)

 

Ну допустим половина из этих 70% ,так сказать,нищебродские регионы и в некоторых местах 3205 будет оправдан. Вон,в том же Белёве или Плавске например с Одоевым и Дубной на пару(хотя там и 206-й Маз с Вектором подойдут)

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я тебе скажу больше - в Электростали ездит ПАЗик не абы кого, а МТА. Я на нём совсем недавно даже прокатился :) 

 Ну по слухам этот единственный в МТА оставшийся Пазик,ЭПАТП купило за свои собственные для такого маршрута,куда в своё время и 5256 боялись ставить из-за убитой дороги а на Спринтере боязно ездить(но людей возить как то надо).

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Например смотрим на Нижегородскую область (в том числе и сам НН) ;)

Это если не про совсем деревенские маршруты.

Смотрим на Киров, Сыктывкар, да даже Новосибирск (кроме маршрутов ПАТПа).

 

Ну а почти в любую деревню что-то кроме 3205/4234 - экзотика. Местами по регионам бывает, но не массово.

Ну не сравнивай нищебродское НН и Москву с пригородами. Тут,извини, миллиарды выделили на развитие транспорта. В НижНове столько выделяют? Отдали в своё время на откуп хер знает кому эти перевозки и в итоге ездим хер пойми на чём,а раньше тот же Нижний просто кишел теми же гармошками Икарус. Кстати этих гармошек,если взять Мерсы и Икары,и в самом Чехове раньше было штук 10. Хотя город не сказать что очень большой.Причём также и Хёулиез ходил в единственном экземпляре тоже.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нижнем кстати сейчас более-менее обновляют ПС.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

В нижнем кстати сейчас более-менее обновляют ПС.

Наверное уже надоело на этой вечноломающейся и быстрогниющей кочерге ездить?!😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и НПАТ обновляют и частников в целом довольно давно в основном на 3204** пересадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

На Векторы Некст для МТА - 0 заявок

Что сие означает? Не будут закупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашлись желающие их поставить, поди поправят условия и объявят заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2023 в 01:06, Lopasnensky сказал:

 Ну по слухам этот единственный в МТА оставшийся Пазик,ЭПАТП купило за свои собственные для такого маршрута,куда в своё время и 5256 боялись ставить из-за убитой дороги а на Спринтере боязно ездить(но людей возить как то надо).

Не такой уж он и старый этот Пазик.Если не ошибаюсь,приобретён в 2016г.Тогда уж и 5256 уходили в историю.А спринтеров 413-х  и 515-х у них практически и не было.Электросталь-тогда считался городом без спринтеров,в отличии от соседнего Ногинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Alexandr сказал:

Не такой уж он и старый этот Пазик.Если не ошибаюсь,приобретён в 2016г.Тогда уж и 5256 уходили в историю.А спринтеров 413-х  и 515-х у них практически и не было.Электросталь-тогда считался городом без спринтеров,в отличии от соседнего Ногинска.

Да я как бы и не говорил что он старый то😃. Да были там Спринтера,но это просто крохи.

11 часов назад, Димон С. сказал:

Не нашлись желающие их поставить, поди поправят условия и объявят заново.

Ага ага. Не нашлось желающих своровать на этом-не сошлись в цене😃😃😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.