Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Сегодня видел синий ЛиАЗ-5292 (наверное бывший МГТ) Балашихинской автоколонны на маршруте с табличкой "ВОДА" в окне водителя снизу.

Такие таблички я помню еще с 90-х годов, наверное чтобы ставили зимой на ночь в гараж, а не оставляли на улице, где эта вода вместо антифриза может замерзнуть и повредить систему охлаждения.

Вот что это - экономят антифриз, или там такая течь ежедневная, что антифриза не хватает?

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Сегодня видел синий ЛиАЗ-5292 (наверное бывший МГТ) Балашихинской автоколонны на маршруте с табличкой "ВОДА" в окне водителя снизу.

Такие таблички я помню еще с 90-х годов,

Я тоже помню, но в МГТ такие появлялись все же летом, а зимой были или "АНТИФРИЗ", или "ТОСОЛ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эх, жалко не запомнил, где попалось. В инете видел сегодня. МТА на днях радостно рапортовало по всем каналам, что запущен "новый удобный маршрут 55к, современный ПС отвезёт всех жителей Дрожжино и прочих монстрообразных ЖК в поликлинику в Видное". Всё бы ничего, но к заметке прилагалось фото, где ржавый бобик спринтер высокопол... Я не знал, плакать или смеяться. Вроде смешно. А когда подумаешь, как власти срут на людей и насмехаются над ними потом вот этими своими бравыми отчётами про "охеренный новый маршрут", становится не по себе...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v8L26a7RTzE.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=067e9ca9c81cd1479c6d45a4af43f962&type=album

Вёдра ржавые, а не "современный подвижной состав"

Изменено пользователем Артём Гольцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артём Гольцов сказал:

v8L26a7RTzE.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=067e9ca9c81cd1479c6d45a4af43f962&type=album

Да, это та самая фотка... Это отвратительно... @Ulis, мы в соседней теме обсуждали моё отношение к бобикам... Вот я говорил не про это...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Эх, жалко не запомнил, где попалось. В инете видел сегодня

Мне тут попалось (ссылка внутри)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Артём Гольцов сказал:

v8L26a7RTzE.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=067e9ca9c81cd1479c6d45a4af43f962&type=album

Вёдра ржавые, а не "современный подвижной состав"

Почему вообще до сих пор подобное говнище используется для перевозки пассажиров?  И самое удивительное - что многие до сих пор считают ЭТО более комфортным и быстрым, чем нормальный автобус. 

Да даже дубовый ПАЗ-672 или КАвЗ с Кубанью, в 100500 раз комфортнее и уютнее. 

Изменено пользователем Mihail
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

Почему вообще до сих пор подобное говнище используется для перевозки пассажиров?  И самое удивительное - что многие до сих пор считают ЭТО более комфортным и быстрым, чем нормальный автобус. 

Адептов данного античеловечного недоПС достаточно много даже среди авторитетных на форуме людей. Мне это искренне не понятно... Пускать транспорт до поликлиник, в который просто физически нельзя зайти с коляской - это уже самое лютое издевательство на грани фашизма...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Пускать транспорт до поликлиник, в который просто физически нельзя зайти с коляской - это уже самое лютое издевательство на грани фашизма...

Пиар в МО теперь тоже на первом месте, и на втором, и на третьем. Зайки заразили.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Higre сказал:

Зайки заразили

Область повторяет за Москвой

Никогда такого не было и вот опять©

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Почему вообще до сих пор подобное говнище используется для перевозки пассажиров?  И самое удивительное - что многие до сих пор считают ЭТО более комфортным и быстрым, чем нормальный автобус. 

Да даже дубовый ПАЗ-672 или КАвЗ с Кубанью, в 100500 раз комфортнее и уютнее. 

С такими рассуждениями по поводу Кубани и прочего 672..... А почему до сих пор не выпускается ЛИАЗ-158 и СР-3? А чё такого,ездило бы и ездило

1 час назад, Касым сказал:

Адептов данного античеловечного недоПС достаточно много даже среди авторитетных на форуме людей. Мне это искренне не понятно... Пускать транспорт до поликлиник, в который просто физически нельзя зайти с коляской - это уже самое лютое издевательство на грани фашизма...

С коляской тебе скажут дома сиди яжебатя/яжемама и не суйся туда,куда собака свой х.. не совала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

С такими рассуждениями по поводу Кубани и прочего 672..... А почему до сих пор не выпускается ЛИАЗ-158 и СР-3? А чё такого,ездило бы и ездило

Я про то, что использование до сих пор маршруток (то бишь бобиков) - это деградация, а не про выпуск до сих пор ЛиАЗ-158, который кстати тоже по любому комфортнее всех этих газелей, спринтеров, транзитов, дукато, боксеров и подобного шлака. 

Да - при СССР в Москве например были тоже маршрутки-РАФики, но они не паразитировали, не брали стоячих и ехали от и до без остановок. Идея была хорошая, но её как обговняли в 90-х, так и до сих пор ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример, как теперь будут отображаться коммерческие областные маршруты с подвижным составом большого класса

Screenshot_2025-02-05-20-34-10-700_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Screenshot_2025-02-05-20-54-29-407_org.telegram.messenger.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

Пример, как теперь будут отображаться коммерческие областные маршруты с подвижным составом большого класса

Неплохо. А 926к это точно автобус? Там от автобуса только то, что формально любая козель - автобус. К нему нужно примечание "рекомендуется наличка и перевод"

Изменено пользователем Higre
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Неплохо. А 926к это точно автобус? Там от автобуса только то, что формально любая козель - автобус. К нему нужно примечание "рекомендуется наличка и перевод"

Я бы такие не фиолетовым, а чёрным рисовал на яндексе, где "на тэлэфон пэрэвэды"...

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Я про то, что использование до сих пор маршруток (то бишь бобиков) - это деградация, а не про выпуск до сих пор ЛиАЗ-158, который кстати тоже по любому комфортнее всех этих газелей, спринтеров, транзитов, дукато, боксеров и подобного шлака. 

Да - при СССР в Москве например были тоже маршрутки-РАФики, но они не паразитировали, не брали стоячих и ехали от и до без остановок. Идея была хорошая, но её как обговняли в 90-х, так и до сих пор ... 

Ну сравнил. При СССР одни МТА ездили и остальные муниципалы. Никаких частников не было чтоб паразитировать и прочей унылости. Да и на самом воздуховозном маршруте БК работали. Поздно сравнивать те времена и эти. Как тогда уже никогда не будет,а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Lopasnensky said:

Да и на самом воздуховозном маршруте БК работали.

ПАЗ-672 - СК, как я понимаю. И не только на воздуховозных они работали 

3 minutes ago, Lopasnensky said:

Как тогда уже никогда не будет,а жаль...

Жаль, что есть маршруты в Москву, а не только до ближайшей станции электрички? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

ПАЗ-672 - СК, как я понимаю

МК. https://ru.wikipedia.org/wiki/ПАЗ-672 

Длина ПАЗа-672 - 7150 мм. СК же - 8-9,5 м. https://perevozka24.ru/pages/klassy-avtobusov  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

Жаль, что есть маршруты в Москву, а не только до ближайшей станции электрички? 

Так и тогда были маршруты в Москву. Сейчас кстати многие или проредили, или вообще отменили. 

А до ближайшей станции электрички (то бишь до этожметро) сейчас пожалуйста, которые ранее до метро ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AE777 сказал:

ПАЗ-672 - СК, как я понимаю. И не только на воздуховозных они работали 

Жаль, что есть маршруты в Москву, а не только до ближайшей станции электрички? 

Котельники,Белая Дача есть же маршрут до ближайшей электрички. С Лыткарино тоже до Люберец аж два маршрута+ в Томилино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Котельники,Белая Дача есть же маршрут до ближайшей электрички. С Лыткарино тоже до Люберец аж два маршрута+ в Томилино

Дим, сорян за оффтоп, в теме про "задай вопрос лопасненскому", лежит уже полдня вопрос тебе от меня без ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Дим, сорян за оффтоп, в теме про "задай вопрос лопасненскому", лежит уже полдня вопрос тебе от меня без ответа...

Ну я же в сортир не хожу с телефоном🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Mihail said:

Так и тогда были маршруты в Москву. Сейчас кстати многие или проредили, или вообще отменили. 

Они были либо из совсем ближнего Подмосковья, типа Балашихи или Люберец, либо оттуда, где электричек или не было, или они были совсем неудобны, типа Лыткарино, Черноголовки или Егорьевска. Об автобусах в Москву из Чехова или Раменского никто и не мечтал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Они были либо из совсем ближнего Подмосковья, типа Балашихи или Люберец, либо оттуда, где электричек или не было, или они были совсем неудобны, типа Лыткарино, Черноголовки или Егорьевска. Об автобусах в Москву из Чехова или Раменского никто и не мечтал 

Из Раменского вроде бы был и тогда. 

Ногинск был, Ликино был, Волоколамск, Шаховская, Дмитров, Талдом, Кимры, Дубна, Можайск... 

Эти точно помню на карте маршрутов и в книге. Может и ещё были маршруты подобные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитров,  Талдом, Дубна появились в 98 году, да и из других  в большинстве райцетров в это же время. Под эти маршруты былим закуплены Хааргазы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Mihail said:

Из Раменского вроде бы был и тогда. 

Не было, так же как из Воскресенска и Коломны. Только 324 из Бронниц был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AE777 сказал:

Они были либо из совсем ближнего Подмосковья, типа Балашихи или Люберец, либо оттуда, где электричек или не было, или они были совсем неудобны, типа Лыткарино, Черноголовки или Егорьевска. Об автобусах в Москву из Чехова или Раменского никто и не мечтал 

Из Чехова ходил автобус в виде Икаруса-250 и Лаз-697 под номером 412 из Венюково до Пражской. Чуть попозже стало ходить 6 рейсов под номером 401 на тех же 697 и 695 Лазах уже от станции. Это еще задолго до "массового" захода всего и вся на Москву. Также по 401 маршруту,по мере поступления, 305-е Мерсы ездили. Народа в них мало ездило от станции до Пражки. Вот из Венюково на Москву автобус мог уйти полным. Так что всё ездило от нас.

20 минут назад, AE777 сказал:

Не было, так же как из Воскресенска и Коломны. Только 324 из Бронниц был

Голутвин был пара рейсов,да и тот вроде по выходным ходил.

33 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

https://t.me/myluber/57490

https://t.me/myluber/57504

 

В Верхнем Мячково горела сегодня база Ранд-Транса

Несколько версий ИМХО на происходящее...🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mihail said:

Из Раменского вроде бы был и тогда.

В 90-м появился, 431-й, почти одновременно с маршрутом из Жуковского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.