Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

У хааргазов кондиционер был (Израиль же!) и, как правило, работал

Который,сколько ни ездил,никогда не работал. Всю жизнь с открытыми форточками ездили с Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Который,сколько ни ездил,никогда не работал. Всю жизнь с открытыми форточками ездили с Москвы

на чеховских хааргазах ездить не довелось. А вот у загорских, клинских, талдомских и коломенских он работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mihail сказал:

Если из многоместных, то лучшими, как по мне, были таки 51-местные 0303 и похожие на них 53-х местные Хааргазы/Меркавимы.  Зачем кондиционер, если у них были прекрасные форточки?  Из ЛиАЗов в этом плане конечно же пригородный 5256. 

Жаль, что ничего из этого не осталось, пошла нездоровая мода на поганую низкопольность, отсутствие форточек и уродливую внешность, одинаковую для всех... 

 

Хааргаз был дерьмом. Без кондиционеров (они там вообще были с новья) и с убогими форточками. Внутри была сауна.

Доводилось много раз на нем ездить в Шатуру. Иногда на этом рейсе ставили КИА или Неоплан, так они были лучше.

Особенно убогими были Хаааргазы после КР (не знаю где это делали, но возможно в Дмитрове), где вместо обычных стекол ставили стеклопакеты без форточек. 

Один раз ехал на таком в Шатуру. Водила в пробке на Егорьевке задел (или его задели) зеркалом фуры, удар небольшой как раз по этому стеклопакету пришелся. Наружное стекло все в крошки. Так и ехали, до Шатуры.

9 часов назад, igla сказал:

У хааргазов кондиционер был (Израиль же!) и, как правило, работал

На тех которые в Шатуру ездили, ни разу не видел, чтобы они работали. Это 2005-2010 г.

Также ездил на них во Фрязино чуть позже. Тоже не работали.

Вообще ни разу не ездил на хааргазе с работающим кондеем.

Когда на Шатуру в те годы попадался Конекто (они ходили наряду с Хааргазами от Выхино до Шатуры и Рошали) так это был праздник. В них всегда кондеи работали.

В Шатурском ПАТП в те годы, была даже пара новых или почти новых MAN Lion Coach.

Они наверное на заказах в основном работали, но один раз я ехал в нем на маршруте Выхино-Шатура.

Там водила был в белой рубашке, как часто были и на Конекто.

На хааргазах в белых рубашках никто не ездил. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наверное один из этих MAN Lion Coach (там один до сих пор есть, но правда на Москву уже не выпускают, поизносился видимо в тех.плане).

На маршруте, где параллельно ходили хааргазы, этот был просто космическим кораблем в те годы.

 

Московская область, MAN R07 Lion's Coach RHC414 № 041343

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот тут ностальгируем сейчас по европейским машинам,и возник у меня такой абсурдистский вопрос просто к примеру. 

Ну вот всё,подружились мы с ЕС,там дружба-жвачка,и их Цитары б/у приходят к нам в Москву/область.

Интересно,народ их примет как за чистую монету или же всё ж таки за "еврохлам"? Немногие тогда застали тот поток техники из-за рубежа и до сих пор не все ещё уверованные что техника не новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по качеству и продуманности салона у меня такой рейтинг (2000-2010 годы)

1. MAN

2. Neoplan

3. Setra.

4. Mercedes-Benz Turk (не на турецких не ездил. почти все в РФ были Турецкими)

5. DAF

6. Volvo.

Вольво из всей европейщины показились тогда по качеству довольно убогими, хотя получше конечно чем Икарус...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Интересно,народ их примет как за чистую монету или же всё ж таки за "еврохлам"?

Лично я видел, разумеется, что это еврохлам (а а 00-е был корейский хлам), и тех, уто считал, сто это новьё, я не встречал, вот тока этот еврохлам был сильно лучше пазика, единственной отечественной альтернативы по соотношннию "цена/качество".

Что касается поюзанных цитар, то увы, там планировка салона такая же ублюдочная, как и в наших низкополах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...только убыточно. Ибо в хааргазе мест было на 15 больше при таком же количестве потребляемой соляры. Правда, цена за автобус повышенной комфортности у а/к 1417 была выше, чем за хааргаз, но не на четверть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Потому что большинство немощных начало скулить что везде кондеи,мы мамкины селфикачки и нам нужен низкопол,а вот я (в условном) Ганновере был и там везде низкополы и вифи и прочие стенания нынешних реалий. Хотя тот же 5256 мог бы выпускаться до сих пор. Вон этот катафалк под ником 3205 до сих пор не снят производства и почему так не сделали с 5256-загадка.

Не соглашусь. Все же как минимум на городских маршрутах нужен низкопол, хотя бы частично как это было в 5293, из актуальных моделей 5292.65-03 можно было бы что-то условно городское сделать. Низкопольность очень облегчает поездки с детьми. Я конечно понимаю, что мы как-то все выросли на Икарусах и 677, но зачем лишать себя комфорта? Это мазохизм какой-то. 3205 это отдельная история - это очень удачная дешевая простая модель ездить по колхозам по грунтовке, но для города это перебор, все должно быть на своем месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.