Chek Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Или лавками лицом внутрь? Например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Всё-таки в России не может быть нормального дизайна. А мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Екатеринбург заполонили тяжелые наркотики - другими словами это "творение" оценить трудно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Зачем ему так перед подняли - легковушки, едущие по путям, под себя подминать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ага. Поставить спереди шипов-клыков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Чисто для развлекаловки и вечеринок вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Чисто для развлекаловки и вечеринок вагон.У Альстома и Бомбардье тоже очень выпендрежные вагоны есть. И обратный наклон морды ТАМ тоже встречается. http://transphoto.ru/photo/460843/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 У Альстома и Бомбардье тоже очень выпендрежные вагоны есть. И обратный наклон морды ТАМ тоже встречается. Вот поэтому лучшим комментариев к дизайну УВЗ будет: "Мы пытались сделать как у НИХ, но остановились где-то не середине пути..." Сразу видно, где вкус есть у дизайнера, а где один максимализм играет. Кстати, подумалось. А по СМЕ, наверное тоже забыть можно? Одно радует, что вроде как маска может быть изменена под индивидуальный дизайн для каждого города. Так, гладишь и человеческий вид обретёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Мне не понравилось малое количество сидячих мест. А дизайн по фото сложно оценить, тем более в таком цвете. Обязательно должна быть возможность работы по СМЕ, и обязательно должна быть предусмотрена возможность прицепления дополнительных секций (как Alstom). Ну и, разумеется 5-секционная модификация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ну и, разумеется 5-секционная модификация. Насколько я понимаю, этот вагон - "дизайнерская шкурка" на 409. Поэтому можно предположить, что эту шкурку можно с равным успехом натянуть и на 411, и на 412: http://transphoto.ru/photo/416355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Или лавками лицом внутрь? Например. Например,второе фото снизу. Сейчас дизайнеров технологи подрихтуют (как это обычно происходит) и по салону мы получим один-в-один 71-409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 R1 очень понравился, не понимаю, почему в его адрес льётся столько негатива. Любят у нас своё хаять, "ведь у соседа лучше". Учитывая, что это концепт, а серийная версия будет приближена к нашим реалиям, можно только похвалить УВЗ, решившего отказаться от морд с фарами от вазовской семёрки. Может и другие теперь поймут, что можно кардинально поменять внешний вид, и тогда кардинально поменяется отношение к технике, а старую начинку можно оставить внутри. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 R1 очень понравился, не понимаю, почему в его адрес льётся столько негатива. Любят у нас своё хаять, "ведь у соседа лучше". Учитывая, что это концепт, а серийная версия будет приближена к нашим реалиям, можно только похвалить УВЗ, решившего отказаться от морд с фарами от вазовской семёрки. Концепт должен хоть немного походить на реальность, а не только изображать из себя воспалённые фантазии дизайнеров. Это же чудо годится только для презентаций по типу - "во как мы можем". А приближенная к реалиям версия ожидаемо получит те же фары от семёрки. Может и другие теперь поймут, что можно кардинально поменять внешний вид, и тогда кардинально поменяется отношение к технике, а старую начинку можно оставить внутри. Сменой упаковки из г..на конфетку не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Может и другие теперь поймут, что можно кардинально поменять внешний вид, и тогда кардинально поменяется отношение к технике, а старую начинку можно оставить внутри.Сменой упаковки из г..на конфетку не сделать.Вот именно. Яркий тому пример - ЭД4М-0500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Вот думаю, что вместо низкопола более актуален в наших реалиях приседающий трамвай. Тогда колесные арки можно разрабатывать только исходя из очень большого радиуса поворота, а приседать на остановках, где пути прямые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А ЛиАЗ таки прогрессирует по числу сидушек. В Нижний пришёл на испытания 5292.60 с компоновкой салона как у МТАшных машин (28 сидячих) http://fotobus.msk.ru/photo/1160077/ http://fotobus.msk.ru/photo/1160076/ А ТольяттиАзот взял несколько 6213.22 с 34 сидячими местами (у МГТшных - 31). http://fotobus.msk.ru/photo/1160549/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А ТольяттиАзот взял несколько 6213.22 Хе... "открывается вовнутрь"... Я уж думал про это не вспомнят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Концепт должен хоть немного походить на реальность, а не только изображать из себя воспалённые фантазии дизайнеров. Это же чудо годится только для презентаций по типу - "во как мы можем". Концепт не должен походить на реальность, это подразумевается из его определения - "выпускаемая производителем в единственном экземпляре модель, предназначенная для демонстрации общественности нового стиля, нового дизайна или технологии." ГОСТы, принимающие организации и слесаря ещё внесут кучу замечаний помимо вас. Как пример, концепт BMW Vision - смотрится красиво, но скептики говорили, что его нельзя будет помыть из-за формы кузова. Результат - BMW i8 серийная, которая выглядит почти так же, но эти косяки дизайнера были устранены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Концепт не должен походить на реальность, это подразумевается из его определения - "выпускаемая производителем в единственном экземпляре модель, предназначенная для демонстрации общественности нового стиля, нового дизайна или технологии. ГОСТы, принимающие организации и слесаря ещё внесут кучу замечаний помимо вас. Тогда не стоит гордо заявлять следующее: "В целях минимизации отличий серии от прототипа специалисты ОКБ «Атом» курируют все этапы производства. Непосредственное сотрудничество дизайнеров с инженерами и рабочими «Уралтрансмаша» позволило сократить отличия до 10%. В мировой практике промышленного дизайна такой показатель достигается впервые, поскольку концепт создаётся без учёта большого количества технических параметров и существенно отличается от конечного продукта." http://r1.uvz.ru/ru/about/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Так а чего там менять, кроме выставочных рюшечек? Все недовольства вполне укладываются в 10%. Оптимистичный вариант, когда изменений по-минимуму: 71-409 - работоспособный трамвай? А это как минимум полдела, нижнюю часть трамвая уже никак не поменять. Салон? Он и так от 71-409 отличается только качеством. Думаю заменят дерево, материал на сидушках и добавят поручни, это мелочь на фоне целого трамвая. Переднюю маску вряд ли кардинально поменяют, всё будет упираться в наличие сцепки (хотя я подозреваю, она выезжает снизу, как у Сапсана). Сказки про то, что передняя маска R1 будет засасывать пешеходов и мусор под себя, рушатся, если посмотреть на неё вблизи снизу - нижняя часть сделана клином, как у корабля, и отводит всё попавшее под неё вбок. Внешние ступеньки есть на всех грузовиках, и там никто не поскальзывается, плюс тут они с подогревом. Я ещё видел претензию, что "стекла слишком много, будет разбиваться" - так полностью стеклянные двери есть и в Лиазах, и в Мегаполисах, (я уж не говорю про иномарки), и они нормально ездят и в МГТ, и в МТА, и во всей цивилизованной Европе. А окна сбоку расположены на той же высоте, что и у других трамваев. Нижние стеклянные элементы наверняка заменят на металл. Кардинальный вариант: На сайте УВЗ есть такое интересное деление, позволяющее понять, что они понимают под "10%": http://r1.uvz.ru/ru/features/ Идея и дизайн - 20%Управление проектом - 20%НИОКР - 15%Силовой каркас - 10%Экстерьер - 10%Интерьер - 10%Специальные инженерные устройства - 15% Так что можно поменять внешний вид на оригинальный 71-409 с фарами от семёрки, и при этом уложиться в 10%. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 71-409 - работоспособный трамвай? А это как минимум полдела, нижнюю часть трамвая уже никак не поменять. "Работоспособный" с очень большой натяжкой. Сход в Нижнем Новгороде в первый же день эксплуатации и дальнейшая судьба как бы намекают. Ну и знаменитое общее "качество" продукции УТМ. Так что можно поменять внешний вид на оригинальный 71-409 с фарами от семёрки, и при этом уложиться в 10%. Этим собственно дело и кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вопрос на засыпку: каков уровень выброса выхлопных газов у ЛиАЗ-5256 и НефАЗ-5299? И в какой пропорции уровень меняется при увеличении пробега автобуса и изменении скорости движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 "Работоспособный" с очень большой натяжкой. Сход в Нижнем Новгороде в первый же день эксплуатации и дальнейшая судьба как бы намекают. Ну и знаменитое общее "качество" продукции УТМ. С каждым твоим словом я абсолютно согласен, но менять эти тележки они вряд ли будут. Конечно могут раскошелиться на какие-нибудь разработки Песы, но вряд ли. В общем ждём итога, когда "оно" выйдет на испытания. А ЛиАЗ таки прогрессирует по числу сидушек. В Нижний пришёл на испытания 5292.60 с компоновкой салона как у МТАшных машин (28 сидячих) Есть, куда расти - на переднюю арку у двери ещё пару мест можно уместить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Есть, куда расти - на переднюю арку у двери ещё пару мест можно уместить.В Коломне ЛиАЗовцы говорили про сиденья на правой передней арке прямым текстом: "Закажут - поставим". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Проехался сегодня впервые на новом Волгабасе МТА (сочинском). Чеховское ПАТП. Как пассажира, поразило жуткое качество салона: все поручни ржавые и облезлые, горизонтальный поручень над накопителем болтался концом трубы над головами пассажиров. В остальном всё выглядело вполне отлично, но куда ни глянь по салону - ржавые поручни, и это жутко портило вид каждого уголка, как будто 40-летний автобус с новыми сидушками. Всегда поддерживал Ситиритмы, но стало понятно, почему их так ругают пассажиры (с водительской точки зрения я не оцениваю). Московские просто гораздо выше по качеству. Или нашим СВАРЗ поручни делал? Изменено 13 июля, 2014 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Проехался сегодня впервые на новом Волгабасе МТА (сочинском). Они в Сочи не были. С питерскими путаешь. Или нашим СВАРЗ поручни делал? ТМЗ, а не СВАРЗ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Всегда поддерживал Ситиритмы, но стало понятно, почему их так ругают пассажиры (с водительской точки зрения я не оцениваю). А на довольно специфическое расположение сидений внимания не обращали(у московских). Выглядит этот волгобус как колхоз.Снаружи еще полбеды, а внутри эти все насесты-сидения над головами пассажиров, печки в колхозных кожухах, стремные люки, форточки в середине окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 форточки в середине окна. Сейчас форточки примерно как у ЛиАзов стоят и компоновка салона вообще мало от 5292 отличается. http://fotobus.msk.ru/photo/1083975/ http://fotobus.msk.ru/photo/1007607/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Всем ненавистникам R1, которые бухтели про опасную форму морды - дополнительные варианты внешнего вида от УВЗ. На мой взгляд не фонтан (на фоне оригинала), но "по заявкам" жалоба устранена: А на довольно специфическое расположение сидений внимания не обращали(у московских). Выглядит этот волгобус как колхоз.Снаружи еще полбеды, а внутри эти все насесты-сидения над головами пассажиров, печки в колхозных кожухах, стремные люки, форточки в середине окна. Честно говоря, в московских я всего этого не вижу: - Сидушек много, причём они на низкопольной части, а не на подиумах, как у Лиаза или что более сопоставимо, Маза. - Насесты есть даже у Мерседесов, в Лиазе тоже довольно приличный эверест у двигателя (это же про эверест разговор?). - О печках вообще не понял замечание - вроде такие же как в Лиазах, никогда не смотрел на них. Плюс тёплый контур под окном. - Люки исправили в последних московских партиях, стали нормально открываться. - Большие и удобные форточки московских Ситиритмов - лучшие из отечественного, сразу видно, что думали о людях - салон идеально продувается даже в жару, как у Икарусов-280. К слову, в последних московских они шли целиковой секцией от верха до низу, как у рестайлинга 5292 стало только в 2014. Я считаю, в московском исполнении был вполне годный автобус, не считая первой партии, где пассажиры бились головой о поручни. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 В продолжение темы про Волжанин. Сейчас еду в самом первом московском Ситиритме-15 2007 года выпуска, 01376. Он, конечно, уже ведро, но в-принципе, не ведровей, чем МАЗы и 5292 того-же года. http://fotobus.msk.ru/vehicle/25/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти