Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Chek сказал:
Всё-таки в России не может быть нормального дизайна.

А мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sanya-6213 сказал:

Чисто для развлекаловки и вечеринок вагон.

У Альстома и Бомбардье тоже очень выпендрежные вагоны есть. И обратный наклон морды ТАМ тоже встречается.

1362058260_cf9d4fd4c1_b.jpg

460843.jpg

http://transphoto.ru/photo/460843/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
У Альстома и Бомбардье тоже очень выпендрежные вагоны есть. И обратный наклон морды ТАМ тоже встречается.

Вот поэтому лучшим комментариев к дизайну УВЗ будет: "Мы пытались сделать как у НИХ, но остановились где-то не середине пути..." Сразу видно, где вкус есть у дизайнера, а где один максимализм играет.

 

Кстати, подумалось. А по СМЕ, наверное тоже забыть можно? Одно радует, что вроде как маска может быть изменена под индивидуальный дизайн для каждого города. Так, гладишь и человеческий вид обретёт...

 

tram11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось малое количество сидячих мест. А дизайн по фото сложно оценить, тем более в таком цвете. Обязательно должна быть возможность работы по СМЕ, и обязательно должна быть предусмотрена возможность прицепления дополнительных секций (как Alstom). Ну и, разумеется 5-секционная модификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
Ну и, разумеется 5-секционная модификация.

Насколько я понимаю, этот вагон - "дизайнерская шкурка" на 409. Поэтому можно предположить, что эту шкурку можно с равным успехом натянуть и на 411, и на 412: http://transphoto.ru/photo/416355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2014 в 19:59, Chek сказал:

 

  Varanas сказал:
Или лавками лицом внутрь?

Например.

 

 

Например,второе фото снизу.

Сейчас дизайнеров технологи подрихтуют (как это обычно происходит) и по салону мы получим один-в-один 71-409

6ec245f3a458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R1 очень понравился, не понимаю, почему в его адрес льётся столько негатива. Любят у нас своё хаять, "ведь у соседа лучше".

Учитывая, что это концепт, а серийная версия будет приближена к нашим реалиям, можно только похвалить УВЗ, решившего отказаться от морд с фарами от вазовской семёрки.

Может и другие теперь поймут, что можно кардинально поменять внешний вид, и тогда кардинально поменяется отношение к технике, а старую начинку можно оставить внутри.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2014 в 22:12, Vados сказал:

R1 очень понравился, не понимаю, почему в его адрес льётся столько негатива. Любят у нас своё хаять, "ведь у соседа лучше".

Учитывая, что это концепт, а серийная версия будет приближена к нашим реалиям, можно только похвалить УВЗ, решившего отказаться от морд с фарами от вазовской семёрки.

Концепт должен хоть немного походить на реальность, а не только изображать из себя воспалённые фантазии дизайнеров. Это же чудо годится только для презентаций по типу - "во как мы можем".

А приближенная к реалиям версия ожидаемо получит те же фары от семёрки.

 

  В 09.07.2014 в 22:12, Vados сказал:

Может и другие теперь поймут, что можно кардинально поменять внешний вид, и тогда кардинально поменяется отношение к технике, а старую начинку можно оставить внутри.

Сменой упаковки из г..на конфетку не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2014 в 03:58, GrekOFF сказал:

 

 

 

  В 09.07.2014 в 22:12, Vados сказал:

Может и другие теперь поймут, что можно кардинально поменять внешний вид, и тогда кардинально поменяется отношение к технике, а старую начинку можно оставить внутри.

Сменой упаковки из г..на конфетку не сделать.
Вот именно. Яркий тому пример - ЭД4М-0500.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю, что вместо низкопола более актуален в наших реалиях приседающий трамвай. Тогда колесные арки можно разрабатывать только исходя из очень большого радиуса поворота, а приседать на остановках, где пути прямые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛиАЗ таки прогрессирует по числу сидушек. В Нижний пришёл на испытания 5292.60 с компоновкой салона как у МТАшных машин (28 сидячих)

1160077.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1160077/

1160076.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1160076/

А ТольяттиАзот взял несколько 6213.22 с 34 сидячими местами (у МГТшных - 31).

1160549.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1160549/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
А ТольяттиАзот взял несколько 6213.22

 

Хе... "открывается вовнутрь"... Я уж думал про это не вспомнят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2014 в 03:58, GrekOFF сказал:
Концепт должен хоть немного походить на реальность, а не только изображать из себя воспалённые фантазии дизайнеров. Это же чудо годится только для презентаций по типу - "во как мы можем". 

Концепт не должен походить на реальность, это подразумевается из его определения - "выпускаемая производителем в единственном экземпляре модель, предназначенная для демонстрации общественности нового стиля, нового дизайна или технологии."

ГОСТы, принимающие организации и слесаря ещё внесут кучу замечаний помимо вас.

 

Как пример, концепт BMW Vision - смотрится красиво, но скептики говорили, что его нельзя будет помыть из-за формы кузова.

Результат - BMW i8 серийная, которая выглядит почти так же, но эти косяки дизайнера были устранены.

cc66264fda01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2014 в 11:24, Vados сказал:

Концепт не должен походить на реальность, это подразумевается из его определения - "выпускаемая производителем в единственном экземпляре модель, предназначенная для демонстрации общественности нового стиля, нового дизайна или технологии.

ГОСТы, принимающие организации и слесаря ещё внесут кучу замечаний помимо вас.

Тогда не стоит гордо заявлять следующее:

"В целях минимизации отличий серии от прототипа специалисты ОКБ «Атом» курируют все этапы производства. Непосредственное сотрудничество дизайнеров с инженерами и рабочими «Уралтрансмаша» позволило сократить отличия до 10%.

В мировой практике промышленного дизайна такой показатель достигается впервые, поскольку концепт создаётся без учёта большого количества технических параметров и существенно отличается от конечного продукта."

http://r1.uvz.ru/ru/about/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего там менять, кроме выставочных рюшечек? Все недовольства вполне укладываются в 10%.

Оптимистичный вариант, когда изменений по-минимуму:

71-409 - работоспособный трамвай? А это как минимум полдела, нижнюю часть трамвая уже никак не поменять.

Салон? Он и так от 71-409 отличается только качеством. Думаю заменят дерево, материал на сидушках и добавят поручни, это мелочь на фоне целого трамвая.

Переднюю маску вряд ли кардинально поменяют, всё будет упираться в наличие сцепки (хотя я подозреваю, она выезжает снизу, как у Сапсана).

Сказки про то, что передняя маска R1 будет засасывать пешеходов и мусор под себя, рушатся, если посмотреть на неё вблизи снизу - 

нижняя часть сделана клином, как у корабля, и отводит всё попавшее под неё вбок.

Внешние ступеньки есть на всех грузовиках, и там никто не поскальзывается, плюс тут они с подогревом.

Я ещё видел претензию, что "стекла слишком много, будет разбиваться" - так полностью стеклянные двери есть и в Лиазах, и в Мегаполисах, (я уж не говорю про иномарки), и они нормально ездят и в МГТ, и в МТА, и во всей цивилизованной Европе. А окна сбоку расположены на той же высоте, что и у других трамваев.

Нижние стеклянные элементы наверняка заменят на металл.

 

Кардинальный вариант:

На сайте УВЗ есть такое интересное деление, позволяющее понять, что они понимают под "10%":

http://r1.uvz.ru/ru/features/

Идея и дизайн - 20%
Управление проектом - 20%
НИОКР - 15%
Силовой каркас - 10%
Экстерьер - 10%
Интерьер - 10%
Специальные инженерные устройства - 15%
 

Так что можно поменять внешний вид на оригинальный 71-409 с фарами от семёрки, и при этом уложиться в 10%.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2014 в 22:20, Vados сказал:

71-409 - работоспособный трамвай? А это как минимум полдела, нижнюю часть трамвая уже никак не поменять.

"Работоспособный" с очень большой натяжкой. Сход в Нижнем Новгороде в первый же день эксплуатации и дальнейшая судьба как бы намекают.

Ну и знаменитое общее "качество" продукции УТМ.

 

  В 10.07.2014 в 22:20, Vados сказал:

Так что можно поменять внешний вид на оригинальный 71-409 с фарами от семёрки, и при этом уложиться в 10%.

Этим собственно дело и кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: каков уровень выброса выхлопных газов у ЛиАЗ-5256 и НефАЗ-5299? И в какой пропорции уровень меняется при увеличении пробега автобуса и изменении скорости движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

"Работоспособный" с очень большой натяжкой. Сход в Нижнем Новгороде в первый же день эксплуатации и дальнейшая судьба как бы намекают.

Ну и знаменитое общее "качество" продукции УТМ.

С каждым твоим словом я абсолютно согласен, но менять эти тележки они вряд ли будут. Конечно могут раскошелиться на какие-нибудь разработки Песы, но вряд ли.

В общем ждём итога, когда "оно" выйдет на испытания.

 

  Цитата
А ЛиАЗ таки прогрессирует по числу сидушек. В Нижний пришёл на испытания 5292.60 с компоновкой салона как у МТАшных машин (28 сидячих)

Есть, куда расти - на переднюю арку у двери ещё пару мест можно уместить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:

Есть, куда расти - на переднюю арку у двери ещё пару мест можно уместить.

В Коломне ЛиАЗовцы говорили про сиденья на правой передней арке прямым текстом: "Закажут - поставим".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня впервые на новом Волгабасе МТА (сочинском). Чеховское ПАТП. 

Как пассажира, поразило жуткое качество салона: все поручни ржавые и облезлые, горизонтальный поручень над накопителем болтался концом трубы над головами пассажиров. В остальном всё выглядело вполне отлично, но куда ни глянь по салону - ржавые поручни, и это жутко портило вид каждого уголка, как будто 40-летний автобус с новыми сидушками. 

 

Всегда поддерживал Ситиритмы, но стало понятно, почему их так ругают пассажиры (с водительской точки зрения я не оцениваю). Московские просто гораздо выше по качеству. Или нашим СВАРЗ поручни делал?

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:
Проехался сегодня впервые на новом Волгабасе МТА (сочинском).

Они в Сочи не были. С питерскими путаешь.

 

 

 

  Vados сказал:
Или нашим СВАРЗ поручни делал?

ТМЗ, а не СВАРЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vados сказал:
Всегда поддерживал Ситиритмы, но стало понятно, почему их так ругают пассажиры (с водительской точки зрения я не оцениваю).

А на довольно специфическое расположение сидений внимания не обращали(у московских). Выглядит этот волгобус как колхоз.Снаружи еще полбеды, а внутри эти все насесты-сидения над головами пассажиров, печки в колхозных кожухах, стремные люки, форточки в середине окна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
форточки в середине окна.

Сейчас форточки примерно как у ЛиАзов стоят и компоновка салона вообще мало от 5292 отличается.

1083975.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1083975/

1007607.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1007607/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ненавистникам R1, которые бухтели про опасную форму морды - дополнительные варианты внешнего вида от УВЗ.

На мой взгляд не фонтан (на фоне оригинала), но "по заявкам" жалоба устранена:

7d1d18a3003c.jpg

 

  Цитата
А на довольно специфическое расположение сидений внимания не обращали(у московских). Выглядит этот волгобус как колхоз.Снаружи еще полбеды, а внутри эти все насесты-сидения над головами пассажиров, печки в колхозных кожухах, стремные люки, форточки в середине окна.

Честно говоря, в московских я всего этого не вижу:

- Сидушек много, причём они на низкопольной части, а не на подиумах, как у Лиаза или что более сопоставимо, Маза.

- Насесты есть даже у Мерседесов, в Лиазе тоже довольно приличный эверест у двигателя (это же про эверест разговор?).

- О печках вообще не понял замечание - вроде такие же как в Лиазах, никогда не смотрел на них. Плюс тёплый контур под окном.

- Люки исправили в последних московских партиях, стали нормально открываться.

- Большие и удобные форточки московских Ситиритмов - лучшие из отечественного, сразу видно, что думали о людях - салон идеально продувается даже в жару, как у Икарусов-280. К слову, в последних московских они шли целиковой секцией от верха до низу, как у рестайлинга 5292 стало только в 2014.

Я считаю, в московском исполнении был вполне годный автобус, не считая первой партии, где пассажиры бились головой о поручни.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы про Волжанин. Сейчас еду в самом первом московском Ситиритме-15 2007 года выпуска, 01376. Он, конечно, уже ведро, но в-принципе, не ведровей, чем МАЗы и 5292 того-же года.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/25/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.