Серега Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Если заводу так принципиально сэкономить на сидушках в 5292, то почему не экономят на них же в 4292? Экономят. У частников в 4292 не стоят 2 сиденья на передней колёсной арке. Это экономят сами частники, у них в принципе самая дешевая комплектация в рамках городского заказа. У частников сэкономлено на всем где только можно было сэкономить. Что касается Волжанина то ничего город не потерял. Не поставили машины в том году, купили у ЛиАЗа в следующем.Деньги следующего года - это деньги следующего года. Причём, не освоили в этом году - в следующем дадим меньше. То есть, потеря в количестве скорее всего, двукратная. Это не личные же деньги, которые ты сегодня сэкономил, а завтра потратил. Не путай деньги из городского бюджета и федерального. Правило о не потраченных деньгах городского бюджета не касается, а именно из него идет финансирование закупок для МГТ. Сейчас в правительстве Москвы собралась такая команда, что деньги, если надо, выделяют в середине года. Попросил Ликсутов выделить дегьги на доп закупку и пожалуйста вам конкурс на 460 машин в конце года. Конкурс о котором в начале года никто и не думал. то кондей никудышный поставитЭтим вроде только мегапоставка 2011-2012 страдала. Опять же, вины завода в этом не было. Лоханулся тот кто писал ТЗ, завод лишь выполнил то, что было написано в ТЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Опять же, вины завода в этом не было. Лоханулся тот кто писал ТЗ, ТЗ пишут обычно совместно с поставщиком. Просто новое надо было испытывать сначала, а потом покупать огромным тиражом. Но в нашей стране так делать не умеют. Если новое то его надо много и сразу чтобы в телевизоре похвастаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Еще новое нужно было "вчера". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Опять же, вины завода в этом не было. Лоханулся тот кто писал ТЗ, ТЗ пишут обычно совместно с поставщиком. Просто новое надо было испытывать сначала, а потом покупать огромным тиражом. Но в нашей стране так делать не умеют. Если новое то его надо много и сразу чтобы в телевизоре похвастаться. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Кондиционеры ставятся на автобусы хренову тучу лет и давным давно известно какой кондей на какой объем салона должен быть. Я себе домой заказывал кондеи без всяких консультаций с поставщиком и достаточно было прочитать инструкцию к кондею что бы понять подходит он для моей квартиры или нет. Так и в техотделе МГТ могли прочитать какая мощность кондиционера оптимальна для машин класса БВ. Так что не надо сваливать вину технарей МГТ на заводчан. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Но с теплоизоляцией моторного отсека таки завод накосячил. Точнее с его негерметичностью со стороны салона. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Но с теплоизоляцией моторного отсека таки завод накосячил. Точнее с его негерметичностью со стороны салона. С этим никто и не спорит. Что самое интересное, на предыдущих поставках всё было ещё хуже, но это почему то вообще никого не волновало. Я не оправдываю эти косяки просто констатирую факты. Можешь не верить Согласись, что с учетом того что написано выше, в это трудно поверить. И да ТЗ для ЛиАЗа всегда согласуется с ЛиАЗом еще до объявления конкурса. Такая же ситуация по Некстам для МТА. Вот в это я верю сразу и во веки веков(с). Это вполне логично ибо какой смысл заказывать то, что завод не в силах выполнить. Поэтому и согласуют что возможно, а что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Попытка по таким образом с Волжанином "из-за гармошки не хубнер" привела к тому, что в дураках в итоге остался город, который в итоге остался без ОБВ-автобусов. Там домотались не до того, что гармошка не хубнер, а вроде до того, что производитель предназначал гармошку для высокопольных машин. И первичным в желании по был сам факт того, что выиграл не тот поставщик, на которого рассчитывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Сейчас в правительстве Москвы собралась такая команда, что деньги, если надо, выделяют в середине года. Попросил Ликсутов выделить дегьги на доп закупку и пожалуйста вам конкурс на 460 машин в конце года. Такая "чудесная" команда, что с 2014 года деньги из бюджета города на покупку подвижного состава для МГТ вобще перестали выделять, а троллейбусы и вовсе прекратили закупаться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Однако, на "компенсацию" переданных автобусов деньги нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 что с 2014 года деньги из бюджета города на покупку подвижного состава для МГТ вобще перестали выделять Да всё так же выделяют. Просто скрытым субсидированием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 или же в Европе на это дело забили. Там нормы меняются раз в несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 при этом форточки как были узкими, так и остались.Ну так теперь большие форточки не запрещены но и не обязательны к применению. Наверное, и мелкие форточки позволяют требуемую сменяемость воздуха обеспечить, которая указана в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Да всё так же выделяют. Просто скрытым субсидированием. Каким именно образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 при этом форточки как были узкими, так и остались.Ну так теперь большие форточки не запрещены но и не обязательны к применению. Наверное, и мелкие форточки позволяют требуемую сменяемость воздуха обеспечить, которая указана в правилах.Какая к хрена сменяемость? Дышать нечем. Нужна нормальная вентиляция, которая забирал бы в салон свежий воздух в любое время года. Ну или давайте снижать загрузку салона путем увеличения пс и снижения интервалов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Какая к хрена сменяемость? Дышать нечем. Есть нормы, а есть субъективное мнение. Нормы - это чтоб ты не задохнулся. А комфорт - это не нормируемый показатель, который ты готов оплачивать или не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Какая к хрена сменяемость? Дышать нечем. Есть нормы, а есть субъективное мнение. Нормы - это чтоб ты не задохнулся. А комфорт - это не нормируемый показатель, который ты готов оплачивать или не готов.Нормы у всех разные. Есть разные заболевания и особенности организма. Поэтому нормы, покрывающие эти потребности с запасом, подойдут всем Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Воздухообмен одного человека - 7л/мин. 5292 - по документам максимальная вместимость 112 человек. Итого за минуту в салон должно поступать 800 литров свежего воздуха. Сомневаюсь, что поступает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Как-то один из админов форума считал максимальную вместимость 5256. Получилось 90...95 человек. А в 5292 места ещё меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @Mazzy, это понятно и известно. А по документам - 112 и что-то мне подсказывает, что расчёты по воздухообмену, по максимальной грузоподъёмности ТС будут вестись от теоретического числа пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Воздухообмен одного человека - 7л/мин.5292 - по документам максимальная вместимость 112 человек. Итого за минуту в салон должно поступать 800 литров свежего воздуха. При условии, что каждому из 112 пассажиров свежий воздух будет доставлен в индивидуальный дыхательный прибор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ладно, а по воздухуобмену есть ли хоть одна цифра из нормативов для проектирования автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Воздухообмен одного человека - 7л/мин. 5292 - по документам максимальная вместимость 112 человек. Итого за минуту в салон должно поступать 800 литров свежего воздуха. Дело в том, что поступивший воздух смешивается с уже существующим и на выходе вентиляции не отработанный воздух, а смесь отработанного и поступившего. Дальше идет хитрое дифференциальное уровнение, из которого следует, что для смены 95 % воздуха помещения в час нужна вентиляция мощностью 3 объема в час, а для смены 98 % воздуха в час нужна вентиляция мощностью 5 объемов в час. А вообще есть нормы по вентиляции помещений, согласно которым мощность вентиляции должна быть 30 кубометров на 1 человека в час при временном нахождении и 60 при постоянном. Если в помещении с временным пребыванием находится ~100 человек, вентилироваться должно 30*100=3000 кубометров в час. Потому ваш расчет в 48 кубометров в час (800*60=48000) видится заниженным на 1-2 порядка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Если в автобус вдувать 3000 кубометров в час, то пассажиров оттуда просто вынесет ветром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Из вагонов метро с естественной вентиляцией как-то не выносит. И жалобы на духоту там поступают только когда вагон стоит в тоннеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 а что, в вагон метро 3000 кубов поступает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 если мы этого не знаем, то зачем вообще приводить его в пример? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Каким именно образом? Компенсаций за льготников рублей по 70 за поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну не по 70, а по 30 с чем-то там раньше было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Каким именно образом? Компенсаций за льготников рублей по 70 за поездку. Откуда такие фантастические цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти