Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Чего-то обещанных электробусов с ноябрьской выставки на испытаниях так и видно. Очередное балабольство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то обещанных электробусов с ноябрьской выставки на испытаниях так и видно. Очередное балабольство?

ЛиАЗ обещают после нового года привезти на испытаеия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ГАЗ собирается поставить в Иран 900 автобусов ЛиАЗ

http://gazgroup.ru/media/news/gruppa-gaz-postavit-900-avtobusov-v-iran/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто знает как дела у двудверного 4292? Они же то же должны в МТА когда-то появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а кто знает как дела у двудверного 4292? Они же то же должны в МТА когда-то появиться?

Уже не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что именно автобусы ЛиАЗ. Через ЛиАЗ может реализовываться вся продукция РА.

А что им ещё продавать в Иран? Пазики явно никто покупать не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б хотели продавать что то кроме ЛиАЗов то продукция продавалась бы под брендом ГАЗ, так как ГАЗ главный бренд группы. Да и делегация приезжала на ЛиАЗ, а не куда то ещё. Так что явно контракт на 900 ЛиАЗов, а не 900 чего то от группы ГАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и делегация приезжала на ЛиАЗ, а не куда то ещё.

Делегация приезжала и на ГАЗ и на ЛиАЗ. То есть им показали всё, что могли показать. Теперь будут выбирать, что именно из показанного им конкретно надо.

И вообще, случайно они фотографировались на фоне Газели или так и было задумано? Может они сейчас 900 Газелей берут, а остальное им просто на будущее показали?

 

 

 

продукция продавалась бы под брендом ГАЗ, так как ГАЗ главный бренд группы

Ну, это скорее вопрос к маркетологам, что под каким брендом продавать. В том, чтобы под брендом ЛиАЗ продвигать все автобусы, независимо от места сборки, а бренд ГАЗ оставить для коммерческого транспорта, тоже есть здравый смысл. Особенно для иностранных покупателей, в понимании которых эти бренды абстрактны и не привязаны к конкретным заводам, а что такое ПАЗ и КАвЗ они вообще знать не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю нафига чего то сочинять и додумывать. Я понимаю можно строить теории если бы это написали какие то журналамеры не имеющие никакого представления ни о ГАЗе, ни о ЛиАЗе. Тут же написала официальная пресс служба группы ГАЗ на своём официальном сайте, уж они наверное понимают и знают о чём говорится в подписанном меморандуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строительство депо за чей счет?

За счёт концессионера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, новый электробус Лиаз (Газ) обещали выпустить на маршрут А с января 2017. Выпустили ли его? Интересно посмотреть, как он будет работать в столь сильный мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде нет.
Вот и первая хрень, троллейбус в любую погоду едет, в отличии от тех же автобусов, которые в дубак могут и не завестись.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

троллейбус в любую погоду едет, в отличии от тех же автобусов, которые в дубак могут и не завестись.

Про ледяные дожди и обрывы КС по разным причинам ты почему-то решил умолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друзья, новый электробус Лиаз (Газ) обещали выпустить на маршрут А с января 2017. Выпустили ли его? Интересно посмотреть, как он будет работать в столь сильный мороз.

После праздников как я полагаю выпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про ледяные дожди и обрывы КС по разным причинам ты почему-то решил умолчать.
Ну такое тоже бывает, забыл о них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

троллейбус в любую погоду едет, в отличии от тех же автобусов, которые в дубак могут и не завестись.

Про ледяные дожди и обрывы КС по разным причинам ты почему-то решил умолчать.
Тебе бы только поговнить.

Ледяные дожди раз в несколько лет случаются, а мороз каждую зиму.

Про это ты почему-то решил умолчать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе бы только поговнить. 

Ледяные дожди раз в несколько лет случаются, а мороз каждую зиму. 

Про это ты почему-то решил умолчать. 

Нимб сними. Ледяные дожди случаются ежегодно, только их последствия зависят от сезона и от работы персонала (круглосуточный проезд участков, ремонт КС и.т.д.) А последние несколько зим всего с несколькими по-настоящему морозными днями за сезон - это фигня.

А еще я помню ростовские снежные заносы на дорогах, которые троллейбусы банально не могли объехать, в отличие от автобусов. В Москве такое тоже возможно, и не всегда по вине коммунальщиков. Так шта у каждого вида транспорта свои проблемы в проблемный сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то бледненькое объяснение.

Особенно про ледяные дожди.

 

Серьезные последствия от которых конкретно для московского троллейбуса были кроме этого года были году так в 2010.

 

А когда до 2010 года - так точно уже и не помнит никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и у троллейбусов и у автобусов в первую очередь замерзает пневмосистема, так что они совершенно равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех производителей схемы пневмосистемы разные и получается так, что при одинаково неблагоприятных условиях, одни ездят нормально, других корёжит по полной. В ситуации сильных холодов в проигрышной ситуации будут автобусы и троллейбусы на базе МАЗа. У них что то не совсем правильно сделано по пневматике и в сильные морозы у них начинает задирать разные части подвески. То морда поднимается до упора и водитель во время движения разглядывает сммолёты, то наоборот, разглядывает трещины на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, троллейбусофанаты молчат про комфорт для пассажиров в мороз.

Сейчас (напоминаю, больше -25 на улице) надо было проехать из Ясенева на Вернадского.

Туда и обратно на 642 автобусе, на 5292 и 6213 где-то 2011-2012 годов выпуска, в обоих автобусах я куртку расстегнул и было абсолютно комфортно, навскидку я бы сказал +20.

Туда и обратно на 34 троллейбусе -- на БКМе и Сварз-МАЗе-103, в обоих троллейбусах шёл пар изо рта, и по ощущениям в салоне был минус, хотя печки судя по шуму работали вовсю.

 

Это хорошая иллюстрация к словам Михайлова, о том что ни один производитель троллейбусов не может выпустить качественный комфортный ПС. Хотя казалось бы - продумать нормальное электроотопление.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроить отопление тоже не в каждом автобусе могут. А что касается троллейбусов, то интересно, есть ли такой пункт в их характеристиках (о температуре в салоне при -20 на улице)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда и обратно на 34 троллейбусе -- на БКМе и Сварз-МАЗе-103, в обоих троллейбусах шёл пар изо рта, и по ощущениям в салоне был минус, хотя печки судя по шуму работали вовсю.

 

Это хорошая иллюстрация к словам Михайлова, о том что ни один производитель троллейбусов не может выпустить качественный комфортный ПС. Хотя казалось бы - продумать нормальное электроотопление.

Ну сколько раз я ездил на оригинальных ЗиУ, так там да, было холодно. А вот на поделках МТрЗ ЗиУ-682 в салоне всегда тепло. А в автобусах, тех же ЛиАЗах 5292. Водители банально берут и печку выключают. Естественно через пару открытей дверей в салоне холодно. Так что Михайлов нагло врёт!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в автобусах, тех же ЛиАЗах 5292. Водители банально берут и печку выключают. Естественно через пару открытей дверей в салоне холодно.

То что водители выключают печки - это проблема с водителями, а не с техникой. То есть чтобы стало тепло в салоне, достаточно нажать на кнопку.

Записываешь номер автобуса, время и маршрут - строчишь жалобу что выключено отопление в мороз (хотя я не уверен, что адекватные водители сейчас так поступают).

В случае с данными троллейбусами, я не вижу вины водителей, так как печки включены, и их мощности тупо не хватает. То есть даже если водитель очень захочет, он не сможет нагреть салон больше. И что-то мне подсказывает, что в Мегаполисах и ВМЗ сейчас так же холодно (не знаю, как там в Сварз-Мазе 203?).

 

А вот на поделках МТрЗ ЗиУ-682 в салоне всегда тепло.

Кстати соглашусь, в таких ЗиУ почему-то обычно чуть теплее, чем в троллейбусах-низкополах, даже со сквозняками из дверей. Возможно, пол не так промерзает и объём салона меньше. Ну или печки лучше. Но в любом случае, поделки на базе ЗиУ - это уже прошлый век. Герметичные двери и стеклопакеты туда никак не хотят ставить, хотя у меня других претензий к ним нет.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. То что водители выключают печки - это проблема с водителями, а не с техникой. 

 

2. В случае с данными троллейбусами, я не вижу вины водителей, так как печки включены, и их мощности тупо не хватает. То есть даже если водитель очень захочет, он не сможет нагреть салон больше. И что-то мне подсказывает, что в Мегаполисах и ВМЗ сейчас так же холодно (не знаю, как там в Сварз-Мазе 203?).

1. Это точно такая же проблема как "проблема" с тем, что печки не справляются с обогревом салона. Их банально не настроили.

 

2. Ездил я тут в Мегаполисе 2012 года 5321. В нём было тепло. А вот во всех Волжанинах настоящий холодильник! И тут регулировка печки не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Это точно такая же проблема как "проблема" с тем, что печки не справляются с обогревом салона. Их банально не настроили.

 

Отопитель салона - это не музыкальный инструмент, его не настраивают. Он либо нормально работает, либо неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их банально не настроили.

А что ты там настраивать собрался?) У автобуса там вентилятор и радиатор с антифризом, а у троллейбуса вентилятор и высоковольтный ТЭН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.