Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Чего-то обещанных электробусов с ноябрьской выставки на испытаниях так и видно. Очередное балабольство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то обещанных электробусов с ноябрьской выставки на испытаниях так и видно. Очередное балабольство?

ЛиАЗ обещают после нового года привезти на испытаеия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ГАЗ собирается поставить в Иран 900 автобусов ЛиАЗ

http://gazgroup.ru/media/news/gruppa-gaz-postavit-900-avtobusov-v-iran/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто знает как дела у двудверного 4292? Они же то же должны в МТА когда-то появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а кто знает как дела у двудверного 4292? Они же то же должны в МТА когда-то появиться?

Уже не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что именно автобусы ЛиАЗ. Через ЛиАЗ может реализовываться вся продукция РА.

А что им ещё продавать в Иран? Пазики явно никто покупать не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б хотели продавать что то кроме ЛиАЗов то продукция продавалась бы под брендом ГАЗ, так как ГАЗ главный бренд группы. Да и делегация приезжала на ЛиАЗ, а не куда то ещё. Так что явно контракт на 900 ЛиАЗов, а не 900 чего то от группы ГАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и делегация приезжала на ЛиАЗ, а не куда то ещё.

Делегация приезжала и на ГАЗ и на ЛиАЗ. То есть им показали всё, что могли показать. Теперь будут выбирать, что именно из показанного им конкретно надо.

И вообще, случайно они фотографировались на фоне Газели или так и было задумано? Может они сейчас 900 Газелей берут, а остальное им просто на будущее показали?

 

 

 

продукция продавалась бы под брендом ГАЗ, так как ГАЗ главный бренд группы

Ну, это скорее вопрос к маркетологам, что под каким брендом продавать. В том, чтобы под брендом ЛиАЗ продвигать все автобусы, независимо от места сборки, а бренд ГАЗ оставить для коммерческого транспорта, тоже есть здравый смысл. Особенно для иностранных покупателей, в понимании которых эти бренды абстрактны и не привязаны к конкретным заводам, а что такое ПАЗ и КАвЗ они вообще знать не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю нафига чего то сочинять и додумывать. Я понимаю можно строить теории если бы это написали какие то журналамеры не имеющие никакого представления ни о ГАЗе, ни о ЛиАЗе. Тут же написала официальная пресс служба группы ГАЗ на своём официальном сайте, уж они наверное понимают и знают о чём говорится в подписанном меморандуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строительство депо за чей счет?

За счёт концессионера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, новый электробус Лиаз (Газ) обещали выпустить на маршрут А с января 2017. Выпустили ли его? Интересно посмотреть, как он будет работать в столь сильный мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде нет.
Вот и первая хрень, троллейбус в любую погоду едет, в отличии от тех же автобусов, которые в дубак могут и не завестись.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

троллейбус в любую погоду едет, в отличии от тех же автобусов, которые в дубак могут и не завестись.

Про ледяные дожди и обрывы КС по разным причинам ты почему-то решил умолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друзья, новый электробус Лиаз (Газ) обещали выпустить на маршрут А с января 2017. Выпустили ли его? Интересно посмотреть, как он будет работать в столь сильный мороз.

После праздников как я полагаю выпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про ледяные дожди и обрывы КС по разным причинам ты почему-то решил умолчать.
Ну такое тоже бывает, забыл о них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

троллейбус в любую погоду едет, в отличии от тех же автобусов, которые в дубак могут и не завестись.

Про ледяные дожди и обрывы КС по разным причинам ты почему-то решил умолчать.
Тебе бы только поговнить.

Ледяные дожди раз в несколько лет случаются, а мороз каждую зиму.

Про это ты почему-то решил умолчать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе бы только поговнить. 

Ледяные дожди раз в несколько лет случаются, а мороз каждую зиму. 

Про это ты почему-то решил умолчать. 

Нимб сними. Ледяные дожди случаются ежегодно, только их последствия зависят от сезона и от работы персонала (круглосуточный проезд участков, ремонт КС и.т.д.) А последние несколько зим всего с несколькими по-настоящему морозными днями за сезон - это фигня.

А еще я помню ростовские снежные заносы на дорогах, которые троллейбусы банально не могли объехать, в отличие от автобусов. В Москве такое тоже возможно, и не всегда по вине коммунальщиков. Так шта у каждого вида транспорта свои проблемы в проблемный сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то бледненькое объяснение.

Особенно про ледяные дожди.

 

Серьезные последствия от которых конкретно для московского троллейбуса были кроме этого года были году так в 2010.

 

А когда до 2010 года - так точно уже и не помнит никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и у троллейбусов и у автобусов в первую очередь замерзает пневмосистема, так что они совершенно равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех производителей схемы пневмосистемы разные и получается так, что при одинаково неблагоприятных условиях, одни ездят нормально, других корёжит по полной. В ситуации сильных холодов в проигрышной ситуации будут автобусы и троллейбусы на базе МАЗа. У них что то не совсем правильно сделано по пневматике и в сильные морозы у них начинает задирать разные части подвески. То морда поднимается до упора и водитель во время движения разглядывает сммолёты, то наоборот, разглядывает трещины на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, троллейбусофанаты молчат про комфорт для пассажиров в мороз.

Сейчас (напоминаю, больше -25 на улице) надо было проехать из Ясенева на Вернадского.

Туда и обратно на 642 автобусе, на 5292 и 6213 где-то 2011-2012 годов выпуска, в обоих автобусах я куртку расстегнул и было абсолютно комфортно, навскидку я бы сказал +20.

Туда и обратно на 34 троллейбусе -- на БКМе и Сварз-МАЗе-103, в обоих троллейбусах шёл пар изо рта, и по ощущениям в салоне был минус, хотя печки судя по шуму работали вовсю.

 

Это хорошая иллюстрация к словам Михайлова, о том что ни один производитель троллейбусов не может выпустить качественный комфортный ПС. Хотя казалось бы - продумать нормальное электроотопление.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроить отопление тоже не в каждом автобусе могут. А что касается троллейбусов, то интересно, есть ли такой пункт в их характеристиках (о температуре в салоне при -20 на улице)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда и обратно на 34 троллейбусе -- на БКМе и Сварз-МАЗе-103, в обоих троллейбусах шёл пар изо рта, и по ощущениям в салоне был минус, хотя печки судя по шуму работали вовсю.

 

Это хорошая иллюстрация к словам Михайлова, о том что ни один производитель троллейбусов не может выпустить качественный комфортный ПС. Хотя казалось бы - продумать нормальное электроотопление.

Ну сколько раз я ездил на оригинальных ЗиУ, так там да, было холодно. А вот на поделках МТрЗ ЗиУ-682 в салоне всегда тепло. А в автобусах, тех же ЛиАЗах 5292. Водители банально берут и печку выключают. Естественно через пару открытей дверей в салоне холодно. Так что Михайлов нагло врёт!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в автобусах, тех же ЛиАЗах 5292. Водители банально берут и печку выключают. Естественно через пару открытей дверей в салоне холодно.

То что водители выключают печки - это проблема с водителями, а не с техникой. То есть чтобы стало тепло в салоне, достаточно нажать на кнопку.

Записываешь номер автобуса, время и маршрут - строчишь жалобу что выключено отопление в мороз (хотя я не уверен, что адекватные водители сейчас так поступают).

В случае с данными троллейбусами, я не вижу вины водителей, так как печки включены, и их мощности тупо не хватает. То есть даже если водитель очень захочет, он не сможет нагреть салон больше. И что-то мне подсказывает, что в Мегаполисах и ВМЗ сейчас так же холодно (не знаю, как там в Сварз-Мазе 203?).

 

А вот на поделках МТрЗ ЗиУ-682 в салоне всегда тепло.

Кстати соглашусь, в таких ЗиУ почему-то обычно чуть теплее, чем в троллейбусах-низкополах, даже со сквозняками из дверей. Возможно, пол не так промерзает и объём салона меньше. Ну или печки лучше. Но в любом случае, поделки на базе ЗиУ - это уже прошлый век. Герметичные двери и стеклопакеты туда никак не хотят ставить, хотя у меня других претензий к ним нет.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. То что водители выключают печки - это проблема с водителями, а не с техникой. 

 

2. В случае с данными троллейбусами, я не вижу вины водителей, так как печки включены, и их мощности тупо не хватает. То есть даже если водитель очень захочет, он не сможет нагреть салон больше. И что-то мне подсказывает, что в Мегаполисах и ВМЗ сейчас так же холодно (не знаю, как там в Сварз-Мазе 203?).

1. Это точно такая же проблема как "проблема" с тем, что печки не справляются с обогревом салона. Их банально не настроили.

 

2. Ездил я тут в Мегаполисе 2012 года 5321. В нём было тепло. А вот во всех Волжанинах настоящий холодильник! И тут регулировка печки не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Это точно такая же проблема как "проблема" с тем, что печки не справляются с обогревом салона. Их банально не настроили.

 

Отопитель салона - это не музыкальный инструмент, его не настраивают. Он либо нормально работает, либо неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их банально не настроили.

А что ты там настраивать собрался?) У автобуса там вентилятор и радиатор с антифризом, а у троллейбуса вентилятор и высоковольтный ТЭН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.