Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

у 5292 лучше, где в проходе двое не встанут?

Согласен. Но я здесь про МАЗ говорил с позиции пассажира, примостившего зад. Много неудобных сидений.

5292 на загруженных маршрутах со своими проходами не выдерживает никакой критики.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато в МАЗах хотя бы проход нормальный - 79см. Единственный низкопол в Москве, в котором можно находиться в час пик.

Сейчас МАЗ в 103 под заказ сиденья 2+2 делает.

1267039.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1267039/



 

 

ещё коробку бы другую воткнуть.

Сейчас МАЗ на Allison перешел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Но я здесь про МАЗ говорил с позиции пассажира, примостившего зад. Много неудобных сидений
А мне на МАЗе седухи равяться.. даже есть любимые места)) около второй двери справа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас МАЗ на Allison перешел.

 

Тогда осталось вылечить вечную проблему с вибрацией кардана. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда осталось вылечить вечную проблему с вибрацией кардана. )

вроде его можно подтянуть насколько знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас МАЗ в 103 под заказ сиденья 2+2 делает.

Да, знаю, для каких-то целей неплохо, наверное. Жалко только, что из-за увеличения моторного отсека задние два сиденья пропали

 

 

5292 на загруженных маршрутах со своими проходами не выдерживает никакой критики.

Здесь даже больше не автобус виноват, а те, кто его поставил на загруженные маршруты где ещё полтора года назад Икарусы ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь даже больше не автобус виноват, а те, кто его поставил на загруженные маршруты где ещё полтора года назад Икарусы ходили

Малозагруженных маршрутов в МГТ не так много, а 5292 - целый легион. Всё равно придётся их куда-нибудь ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь даже больше не автобус виноват, а те, кто его поставил на загруженные маршруты где ещё полтора года назад Икарусы ходили

Малозагруженных маршрутов в МГТ не так много, а 5292 - целый легион. Всё равно придётся их куда-нибудь ставить.

 

__________________________

 

 Скажем так: виноваты те, кто так бездумно закупил эту массу 5292. Ведь автобус, и в самом деле, неплох, но он не для таких потоков.

 И кстати, 6213 в компоновке 2+2  при системе входа только через первую дверь в среднем перевозит народу, по моим наблюдениям, куда меньше "Икара". Ну не проходят наши дураки вдаль! А обойти тех, кто встал в узком проходе между 2 дверью и гармошкой, особенно если они встали жопами друг у другу, бывает задачей сложной и утомительной, ибо эти создания намертво вцепятся в ручки на сидениях и не подвинутся ни на щаг, ещё и смотрят на тебя недовольно-недоумённо, искренне не понимая, зачем ты протискиваешься назад)) 

 ..а ещё бывает, что зад автобуса плохо просматривается, м б, там тоже хватает народу, посему лезть через этих баранов иногда ясного стимула и нет.

 В 5292 та же картина. тем более, в 5292 встать в самом конце-хуже, там с ручками-поручнями для того, чтобы держаться, дефицитно. Вот и встают некоторые сразу после 2 двери...

  Какой отсюда вывод, особенно если учесть, что 5292 уже накупили, а всё остальное- почти 6213 (и лишь немного в Москве осталось МАЗов, Волжанинов, единичные ходят мерсы и т..д.)?

  А хрен его знает. Самое лучшее- турникеты отменять. Валидатор у каждой двери+контроль, или кондуктор с переносным валидатором, как в Питере. Вот где, кстати, 5292 и 6213 используются куда более эффективно, чем у нас. Просто во все двери можно войти!

  Просто передавать эти автобусы в другие города, а закупать что-то с компоновеой 2+1 (их же или другие) у нас вряд ли захотят, мороки много. И даже увеличить процент 6213 скоро не получится- слишком много уже в парках 5292, новых или относительно новых. Даже если закупать только 6213.

 Менять на уже работающих машинах сиденья на схему 2+1... кстати, даже не знаю, спасёт ли она именно на данных моделях автобусов. М б, и нет, припоминается, что там узость в т ч из-за самих колёсных арок.

 Значит, или турникеты убирать, или сокращать интервалы. Или мучаться, как сейчас на многих маршрутах с 5292 и большим пасспотоком. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С портальным ведущим мостом невозможно сзади 2+1 сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С портальным ведущим мостом невозможно сзади 2+1 сделать.

_______________________

 Я в этом не очень сильно понимаю.... ты про эти мосты?

 

 http://otvet.mail.ru/question/53020637

 

 Если про них, то про какую модель автобуса ты тогда? В Икаре-280 задний мост такой, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера ехал в Мерсе по 840 - есть ощущение, что в него чуть больше народу чем в 5292 нормально влезает. У него подиумы короче и шахта уже.

 

 

 

Я в этом не очень сильно понимаю.... ты про эти мосты?

У 5292, а так же у большинства других современных низкопольных автобусов сзади стоит вот это изделие модели ZF AV 132. Широкому проходу тут взяться неоткуда.

2137109.jpg

Мост Икаруса/5256 выглядит вот так, но он находится целиком под полом

124.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон С., понятно, спасибо.

  Я, кстати, не поддерживаю этот восторженный вой по поводу изумительности низкополов и полного их превосходства над высокопольниками. Компоновка, эффективное использование внутреннего пространства, как ни крути, у высокополов лучше. Какие-то низкополы умудряются сделать в этом смысле относительно ничего, какие-то совсем отвратные... но все они по этим показателям хуже высокопольных.

 Я всё понимаю: инвалидам, бабкам взбираться на крутые ступеньки... всё это так. 

 В этом плане 5293, а также ГолАЗы и Волжанины 6270.10 в чём-то компромиссный вариант.

 А лучше всего, на мой взгляд, был обы закупать машины и с полностью низким, и с полностью высоким полом.

 На средне-, малозагруженные маршруты ставить только низкополы.

 На сильнозагруженные (это в основном подвозящие к метро, и бабок, инвалидов там гораздо меньше) ставить в среднем через один, или 2 высокопола-1 низкопол.

 Справятся ли наши парки и доблестный МГТ с тяжкой задачей обеспечения правильности распределения ПС- ну да, это вопрос...
 А так, такое решение убьёт, думаю, всех или почти всех зайцев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маз-103 и ср-12 тоже ведь не полностью нископольные,если уж нато пошло.Там сзади ступенька есть. Вообще правильные выражения Свин подобрал сообщения три назад про наших пассажиров. И даже в том же голазе эта биомасса торпится у 2 двери,не давая потупенькам подняться и пройти дальше в салон.Им две остановки проехать и не охото взбираться и идти назад,лучше постоять по мешаться. Просто надо сделать чтото типа такого J2KiD-K26i8.jpg

 

Или подвижную ленту на полу как в кассах в супермаркете для продвижения товара,а тут пусть она людей везет в конец,раз так не понимают что проходить надо.
В принципе в 5292 сзади хоть поручней мало,но все равно нормально можно стоять,там есть куда облокотиться и мало людей,они туда просто не доходят.
Единствееное бесит,что когда хочшь слезть с эвереста,какая нибудь личность стоит и не дает сойти,но это обычно в волжанинах встречается.
Но у волжанина и того хуже салон,из двух зол надо меньшее выбирать. И вообще вот надо их возить на оставшихся 5256,они другого не понимают,все равно пользоваться транспортом не умеют,ну и какая разница на чем их возить,их проблемы.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я большой и высокий, наоборот люблю со всеми потолкаться в серёдке, чтобы в конец пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СР-12 задний мост аортальный. Но мне Ситритмы, наоборот, нравятся по планировке салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Справятся ли наши парки и доблестный МГТ с тяжкой задачей обеспечения правильности распределения ПС- ну да, это вопрос...

Нет, не справятся, никто и пытаться не будет. Тем более 6270.10 немного осталась, ранним МАЗам тоже.



 

 

Но мне Ситритмы, наоборот, нравятся по планировке салона.

Мне у последних СР сиденья нравятся, удобные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 90 км/ч блокировка. Так, конечно, 5292 способен на большее.

У МТАшных 5292.60 (с ЯМЗ-536) нет ограничителя скорости + ЯМЗ мощнее МАНа - ну очень бодро оно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 На сильнозагруженные (это в основном подвозящие к метро, и бабок, инвалидов там гораздо меньше) ставить в среднем через один, или 2 высокопола-1 низкопол.

нафиг-нафиг-нафиг. Чем не устраивают полунизкополы? 

А самое гланое серьезно пересмотреть вместимость автобусов и соответственно выпускать автобусы на маршрут. То, что сейчас идет вмясо, по паспорту идет наполовину заполненное, 45 человек в 5292 это предел, а пишут про 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое гланое серьезно пересмотреть вместимость автобусов и соответственно выпускать автобусы на маршрут. То, что сейчас идет вмясо, по паспорту идет наполовину заполненное, 45 человек в 5292 это предел, а пишут про 90.

 

С тех пор, как в каком-то новом учебном 5292 я увидел вместимость на табличке 76, а в обычном - 85, меня стал мучать вопрос... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг-нафиг-нафиг. Чем не устраивают полунизкополы?

 

Бабки со ступенек падать будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бабки со ступенек падать будут.

Это сугубо личное дело бабок: в высокополе со ступенек точно также можно упасть. Не надо просто, особенно бабкам, стоять не держась, особенно у ступеньки. Тем более на ступеньку лезть не обязательно, 8 мест спереди без подиума даже, молодых оттуда гонять, словами "эти места только для людей с ограниченными возможностями передвижения".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про какую модель речь, про 8 мест без подиума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про 8 мест без подиума?

 

Вестимо, 6228 теперь он если и будет, то ЛиАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6228 сейчас исключительно в виде высокопольного междугородника существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я большой и высокий, наоборот люблю со всеми потолкаться в серёдке, чтобы в конец пройти

______________________

 

 Да и я большой и высокий, но это пробивание через стадо, откровенно говоря, давно уже задолбало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от этого только настроение поднимается после расталкивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нафиг-нафиг-нафиг. Чем не устраивают полунизкополы? 

 

______________________

 Всё-таки у них есть свои минусы. Не так вместительны, как высокопольные, ступеньки эти- лишний повод для травм (понятное дело, травмы такого рода будут в основном по невнимательности-тупости отдельных пассажиров, но что ж делать, если такие не переводятся)... да и не обновят весь парк московских автобусов исключительно полунизкополами.

 А если будет много полностью низкопольных, то, скорее, нужно некоторое количество именно высокопольных, для равновесия. Одни- для удобства маломобильных граждан, другие- для развоза толп. 

 Здесь, вообще, нет идеального решения. Нужно пробовать так, сяк... только пробовать с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всё-таки у них есть свои минусы. Не так вместительны, как высокопольные, ступеньки эти- лишний повод для травм ... 

 

 

МАЗ-103 чем не устраивает? По вместимости 5256, мне кажется, не уступает. Ступенек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от этого только настроение поднимается после расталкивания

_____________

 Оптимистичный взгляд на вещи-это хорошо!)) Мне тоже иногда весело всё это. Когда настроение хорошее, многое воспринимается с юмором.

 Но вот когда едешь с работы, устал, ждёшь свой 194 или 672 на П-Р, его минут 10-15 нету, на 215 и оные садиться не хочется, т к они идут поверху на Нижних Лихоборах и они могут там конкретно застрять.... а потом приходит маленький (5292) 672, животные, под страхом растрелла за непопадание в автобус, давятся перед турникетом, чуть не калеча друг друга, в итоге хвост пуст, в начале салона толпа, откидные сидушки, ес-но, заняты, причём часто отнюдь не пенсионерами, перед турникетом тоже толпа, т к какой-то ..дак 3 минуты суёт в валидатор неисправный билет, удивляясь, почему же горит красный, водила начинает закрывать двери по живому мясу, выбешенный всем этим... а потом ты стоишь, зажатый со всех сторон на площадке перед турникетом, а скоро как-то ещё и выходить, а хвост по-прежнему пустой... в таких ситуациях не распихивать их всех хочется, а тупо убить)  

 

 

А самое гланое серьезно пересмотреть вместимость автобусов и соответственно выпускать автобусы на маршрут. То, что сейчас идет вмясо, по паспорту идет наполовину заполненное, 45 человек в 5292 это предел, а пишут про 90.

 

------------------------------------

 Вот здесь полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.