Jump to content

Recommended Posts

Уникальный в своём роде был, не подвозил к магистральному транспорту (метро, ЖД). Я за почти 32 года жизни на западе не помню отчётливо, чтобы его видел живьём, но, по-моему, то ли в 612, то ли в 610 видел давным-давно написанный от руки номер "252" на задней стороне "родного" трафарета.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Никто не в курсе, куда выход оттуда перекинут?

А на нём отдельный выход, а не переключение?

Link to comment
Share on other sites

Опа!

 

 

 

Уникальный в своём роде был, не подвозил к магистральному транспорту (метро, ЖД).

 

Других маршрутов с таким свойством в Москве нет совсем (не считая новомосковских маршрутов).

 

Ходил он из-за пробок по Можайке и Рябиновой слишком непредсказуемо.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Других маршрутов с таким свойством в Москве нет совсем (не считая новомосковских маршрутов).

 

А 815к? От Лианозова до его ближайшей остановки кабы не полкилометра...

Link to comment
Share on other sites

300 метров от Псковской. Не считается.

Link to comment
Share on other sites

Еще этот есть, который недавно укоротили в Северном, убрав заезд к Лианозову? Или он все равно мимо Марка проходит, хотя бы в одну сторону?

Link to comment
Share on other sites

Таки не проходит. Как минимум два маршрута получается (766 и 843), не считая 815к и 770.



Причём оба имеют значительно более 10 рейсов в день, в отличие от 252.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Еще этот есть, который недавно укоротили в Северном, убрав заезд к Лианозову?

 

Его опять убрали? Вроде же не так давно только ввели, чтоб воздух не возил.

Link to comment
Share on other sites

Убрали. И правильно. Объектов в Северном прибавилось, пассажиров в 843, соответственно, тоже, а пробок в Лианозово не убавилось.

Link to comment
Share on other sites

НЕ ездил на нём ни разу, но видел. Таким уж воздуховозом он не был, сидячие места были заполнены (хотя видел я его году в 96-м), выход вероятно свой, так как и в утро и в вечер он ходил. Днём был перерыв порядка 3 часов. Ну а в общем ни капельки не жалко, тем более что и расписание не соблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

Таки не проходит. Как минимум два маршрута получается (766 и 843), не считая 815к и 770.

Причём оба имеют значительно более 10 рейсов в день, в отличие от 252.

если остановка 770 называется по-другому, это не значит, что он не проходит у Бирюлево-Пасс. Его остановка расположена ближе к платформе, чем например конечная 756 и 221. а про станцию Тушино вообще не говорю. А вообще зря убили 252, лучше бы его пропустили через Рабочий Поселок, а потом к Пищекомбинату, а 779 подтянули к метро.
Link to comment
Share on other sites

Уникальный в своём роде был, не подвозил к магистральному транспорту (метро, ЖД). Я за почти 32 года жизни на западе не помню отчётливо, чтобы его видел живьём, но, по-моему, то ли в 612, то ли в 610 видел давным-давно написанный от руки номер "252" на задней стороне "родного" трафарета.

610-й скорее всего, т.к у 252 и 610 единая конечная - "Пищекомбинат".

Link to comment
Share on other sites

Помницца, в 80-х он ходил с инт. 18 мин, если не ошибаюсь, и по утрам забивался до близкого к мясу состояния...

Link to comment
Share on other sites

 

 

ждем 783-й :)

Я тоже уже долгое время гадаю когда же эту бесполезность отменят уже наконец.

 

 

Ой нет... на нём одни 5292 теперь ездят.

на нем в основном ПАЗики ездят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

на нем в основном ПАЗики ездят.

На нём ездит одна машина. ЛиАЗ-5292. Чаще всего 06126

Link to comment
Share on other sites

 

Уникальный в своём роде был, не подвозил к магистральному транспорту (метро, ЖД). Я за почти 32 года жизни на западе не помню отчётливо, чтобы его видел живьём, но, по-моему, то ли в 612, то ли в 610 видел давным-давно написанный от руки номер "252" на задней стороне "родного" трафарета.

610-й скорее всего, т.к у 252 и 610 единая конечная - "Пищекомбинат".

 

Или же 612-й, ведь в то время у 252 и 612 также была единая конечная - "Беловежская улица"...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вообще зря убили 252, лучше бы его пропустили через Рабочий Поселок, а потом к Пищекомбинату,

 

Если через что и пропускать, то через Дорогобужскую и Витебскую, т.е. без выезда на Можайское ш. вообще, сократив тем самым задержки рейсов из-за "дорожной обстановки". Добавив второй выход, можно было получить умеренно устойчивое сообщение 94 и 95 кварталов с Рябиновой ул. по рабочим дням. Но что теперь об этом говорить.

Link to comment
Share on other sites

сидячие места были заполнены (хотя видел я его году в 96-м)

 

"Ты ещё тёщу вспомни" (с)    

 

Сколько промзон-то закрылось с тех пор за почти 20 лет!  Молокозавод убили, Центрсоюз развалился, на овощебазах ХЗ что теперь... Ждём теперь 622

 

Интересно, 47 и 57 тоже убъют?

Link to comment
Share on other sites

 

 

47 и 57 тоже убъют?

Насчёт 47 не знаю, а 57 - отнюдь не воздуховоз. Да и не столь редкий, как почившие 38 и 252 или пока живые 286 и 783.

Link to comment
Share on other sites

Ещё 766 такой же. Причём народ на нём есть.

 

А на нем-то кто ездит, пенсионеры по собесам и поликлиникам и покупатели в Ашан-Сити?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.