Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Обход Украины сооружают, но это же не параллельный ход. Сам же в предыдущих сообщениях посчитал, что там вообще придётся дополнительные пути пристраивать. Или как вариант пускать многогруппные поезда с вагонами на побережье Кавказа и Крыма

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обход Украины сооружают, но это же не параллельный ход.
Сейчас сооружают только первый этап. В планах, насколько я слышал, стоит полноценная линия от то-ли Павелецкого хода, то-ли даже от Курского до Батайска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В планах, насколько я слышал, стоит полноценная линия от то-ли Павелецкого хода, то-ли даже от Курского до Батайска.
реально строят только обход украины. ну, и двухпутят линию волгоград-тихорецкая. ничего другого пока строить не планируют.

 

а так-то да, планов было громадьё. одна линия в уэлен чего стоит :crazy: но всё это из серии "как легко на гладкой карте стрелку начертить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Нижнего Новгорода, Кирова, Воркуты, даже частью от Москвы можно ещё поезда на Чёрное море пускать через линию Борисоглебск-Волгоград-Ростов-на Дону или Новороссийск. Сейчас же все эти поезда идут через линию Воронеж-Ростов-на Дону. Но Волгоградском линия НЯЗ тоже из одной колеи состоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно ли при неравномерной загрузке Рязанского и Курского направлений пускать хотя бы сезонные поезда на Чёрное море из Петербурга и Мурманска через линию Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск, далее через Орел-Курск-Воронеж. Так может и разгрузится узел в Мичуринске, но рейс будет более долгим по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не Брянск - Орёл - Елец ?

Возможно всё, конечно, только зачем, и кому это надо? Они раньше частично так и ездили почти все.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда на юг через западный и южный обходы Москвы и БМО нужны, чтобы вывести из них сезонный транзит. Хотя и с ним московский узел справляется. И для связи Орловской и Курской областей с южными курортами такие поезда могут быть нужны, но они же могут ещё раньше заполниться. Если действительно нужны, то скорее будут пускать отдельные поезда или прицепные вагоны. А узел Мичуринска всё равно те поезда, которые не идут с Казанского вокзала Москвы, обходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда на юг через западный и южный обходы Москвы и БМО нужны, чтобы вывести из них сезонный транзит. Хотя и с ним московский узел справляется. И для связи Орловской и Курской областей с южными курортами такие поезда могут быть нужны, но они же могут ещё раньше заполниться. Если действительно нужны, то скорее будут пускать отдельные поезда или прицепные вагоны. А узел Мичуринска всё равно те поезда, которые не идут с Казанского вокзала Москвы, обходят

 

Пассажирские поезда через БМО вообще не нужны никому (зачем грузовым мешать), особенно с открытием движения по МКМЖД. Даже с Киевского на Октябрьский ход сейчас по МКМЖД можно пропустить ночной поезд Брянск-СПб.

Причем, даже без перецепки локомотивов. ЧС7 МЖД вполне весь маршрут пройдет.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, или по БМО с ЧС7 через Бекасово - Столбовую - Курский для минимизации БМО или по "МСС" с тепловозом и со сменой направления.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
C 26/01 сокращается время в пути:

 

6750/6770 Феодосия - Армянск (-25 минут)

6747/6749 Армянск - Феодосия (-15 минут)

6764 Феодосия - Владиславовка (-15 минут)

6760 Феодосия - Джанкой (-10 минут)

6755 Кировская - Феодосия (-8 минут)

 

6617 Джанкой - Симферополь (-20 минут)

6625 Джанкой - Симферополь (-20 минут)

6629 Джанкой - Симферополь (-20 минут)

6620 Симферополь - Джанкой (-20 минут)

6624 Симферополь - Джанкой (-25 минут)

6630 Симферополь - Джанкой (-20 минут)

 

6616 Симферополь - Соленое Озеро (-30 минут)

6622 Симферополь - Соленое Озеро (-25 минут)

6626 Симферополь - Соленое Озеро (-30 минут)

6628 Симферополь - Соленое Озеро (-25 минут)

6619 Соленое Озеро - Симферополь (-25 минут)

6623 Соленое Озеро - Симферополь (-25 минут)

6627 Соленое Озеро - Симферополь (-25 минут)

6631 Соленое Озеро - Симферополь (-25 минут)

6613 Соленое Озеро - Джанкой (-10 минут)

 

6642/6641 Симферополь - Евпатория (-20 минут)

6652/6651 Симферополь - Евпатория (-15 минут)

6656/6655 Симферополь - Евпатория (-20 минут)

6672/6671 Евпатория - Симферополь (-15 минут)

6674/6673 Евпатория - Симферополь (-15 минут) 

6684/6683 Евпатория - Бахчисарай (-15 минут до Симферополя)

 

6931 Симферополь - Севастополь (-20 минут)

6935 Симферополь - Севастополь (-20 минут)

6939 Симферополь - Севастополь (-20 минут)

6941 Симферополь - Севастополь (-20 минут)

6932 Севастополь - Симферополь (-20 минут)

6934 Севастополь - Симферополь (-20 минут)

6938 Севастополь - Симферополь (-20 минут)

6942 Севастополь - Симферополь (-20 минут)

 

6741 Джанкой - Керчь (-10 минут)

6742 Керчь - Джанкой (-10 минут)

6743 Джанкой - Керчь (-20 минут)

6744 Керчь - Джанкой (-15 минут)

6745 Джанкой - Керчь (-10 минут)

6746 Керчь - Джанкой (-10 минут)

 

6797 Феодосия - Керчь (-10 минут)

6792 Керчь - Феодосия (-5 минут)

 

Назначается:

 

6748 Джанкой - Армянск 4:30-6:15.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, открытие железнодорожного сообщения между Крымом и "Большой землёй" перенесли с 18.12.2018 на 01.12.2019.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1361710&archive=2017.01.18

Вообще, прикольная статья... Вернее, не статья, а описываемые события, в частности упоминание "Железных дорог Якутии", "Тувинской энергетической промышленной корпорации", "Крокуса"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

C 26/01 сокращается время в пути:
Возвращаются под электротягу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=89375

 

10.02.2017|16:38

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел осмотр строительства железной дороги Журавка – Миллерово

В рамках рабочей поездки на Северо-Кавказскую железную дорогу президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров совершил облет строящейся двухпутной электрифицированной линии Журавка – Миллерово в Ростовской и Воронежской областях. Затем в штабе строительства на базе вахтового поселка в населенном пункте Марьяны в режиме видеоконференции прошло совещание о ходе реализации проекта.

"Строители проделали большую работу, развернуты работы практически на всех основных объектах. График по запуску объекта мы должны выполнить, никаких отклонений от качественных показателей допустить не должны", – подчеркнул Олег Белозёров.

Готовность железнодорожной линии Журавка – Миллерово – около 50%. Эксплуатационная длина участка составит 137,5 км, развернутая длина пути – 294 км. В настоящее время идет сооружение земляного полотна, путепроводов, мостов и эстакад, ведется укладка верхнего строения пути, строительство тяговых подстанций. Продолжаются работы по выносу инженерных коммуникаций сторонних организаций, в том числе газопроводов.

В Ростовской и Воронежских областях будут построены 7 новых станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково, также будет реконструирована станция Журавка. Компанией предусмотрены средства на поддержание местных автомобильных дорог, а после запуска железной дороги в эксплуатацию для местных жителей будут открыты новые рабочие места.

Движение поездов на линии Журавка – Миллерово планируется открыть осенью 2017 года. Новая линия позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок. Проект предполагает большой объем земляных работ (порядка 40 млн куб. м), что позволит выровнять перепад высот и использовать магистраль как часть скоростного хода "Центр - Юг".

В 2015-2016 годах для реализации проекта были построены 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура. Были выполнены работы по очистке участков местности от взрывоопасных предметов и археологические раскопки 15 курганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что в 1980-е со строительством магистральных газопроводов сокращалось использование угля как топлива и соответственно добыча и грузоперевозки в Донбассе. А по освободившимся железным дорогам пустили пассажирские поезда в Крым из регионов России. Все же проще напрямую их пускать, чем паром использовать

 

И до 80-х уголь из Донбасса практически не возили в восточную часть страны, так как там и свои угольные месторождения есть.

 

 

Обход Украины сооружают, но это же не параллельный ход.
Сейчас сооружают только первый этап. В планах, насколько я слышал, стоит полноценная линия от то-ли Павелецкого хода, то-ли даже от Курского до Батайска.

 

 

В старом проекте середины 00-х когда-то была линия Курск-Прохоровка-Чертково на переменке, с переводом участка Тула-Курск (или Белгород) на переменку.

 

А сейчас вообще самый раз, по-хорошему, перевести Тула-Белгород на переменку. Пусть Украина сама заботится о станциях стыкования или о двухсистемниках.

Зато можно электрифицировать на переменке Тула-Узловая-Елец и Ожерелье-Узловая-Елец, о чем думали много лет но так и не сделали из-за отсутствия места для крупных станций стыкования.

 

Ожерелье-Узловая и Ожерелье-Рыбное тоже на переменку перевести заодно с возвратом станции стыкования в Ожерелье. Это даже выгоднее будет, ибо в Ожерелье полноценное депо а не ПТОЛ для обслуживания локомотивов. И места в Ожерелье для приемоотправочных путей полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас вообще самый раз, по-хорошему, перевести Тула-Белгород на переменку. Пусть Украина сама заботится о станциях стыкования
ага. и строить в туле станцию стыкования. вот радости...

и главное - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о станции стыкования в Узловой или Новомосковске давно уже была, так пусть построят в Туле, там место есть и главное перспективнее в плане дальнейшего развития.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ожерелье-Узловая и Ожерелье-Рыбное тоже на переменку перевести заодно с возвратом станции стыкования в Ожерелье. Это даже выгоднее будет, ибо в Ожерелье полноценное депо а не ПТОЛ для обслуживания локомотивов. И места в Ожерелье для приемоотправочных путей полно.

Нет уж, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, спасибо.

 

 

В Узуново на прямой электричке ездить не получится? :)

Там рейсов мало, можно Ласточки запустить или напрячь ДМЗ чтобы мелкой партией двухсистемные сделали для таких маршрутов. В Домодедово как раз бы пришлись кстати, им еще участок Узуново-Мичуринск обслуживать.

 

А вот по теме, будут электрифицировать ж.д. на Крымском мосту переменкой с ответвлением от Тамани? Тогда и весь Крым нужно на переменку переводить до Мелитополя (до границы с Украиной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Узуново на прямой электричке ездить не получится? :)

Там рейсов мало, можно Ласточки запустить или напрячь ДМЗ чтобы мелкой партией двухсистемные сделали для таких маршрутов. В Домодедово как раз бы пришлись кстати, им еще участок Узуново-Мичуринск обслуживать.

Именно.

Это сейчас мало, раньше достаточно было, до того, как кучу прямых по Кашире порезали.

От Узуново до Мичуринска теперь Ю-Вост составы гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжается программа ускорения пригородного сообщения.

Со вчерашнего дня назначены:

6601 Солёное Озеро - Симферополь 6:10-8:05
6602 Симферополь - Солёное Озеро 17:30-19:25

Поезда следуют с малым количеством остановок и на 25 минут проводят меньше времени в пути по сравнению с другими рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по теме, будут электрифицировать ж.д. на Крымском мосту переменкой с ответвлением от Тамани? Т

Для постоянки 19 километров слишком много. Только переменка. Не строить же в море тяговые подстанции)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сотрудники Верхне-Донского управления Ростехнадзора возбудили административное дело в отношении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) после внеплановой проверки строительства в Воронежской области железной дороги в обход Украины. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
 
"Возбуждено административное дело по статье КоАП РФ "Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор". По ней для юридического лица предусмотрено наказание в виде штрафа до 100 тыс. рублей или административного приостановления деятельности до 90 суток. В адрес ОАО "РЖД" направлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении", - сообщили в ведомстве.

В Ростехнадзоре уточнили, что дело возбуждено по итогам внеплановой проверки объекта капитального строительства "Новая железнодорожная линия на направлении Журавка - Миллерово". "Проверка показала, что работы ведутся без разрешения на строительство, без проектной документации, в которой обязано быть положительное заключение государственной экспертизы, без извещения о начале строительства. Ранее эти нарушения уже выявлялись инспекторами ведомства, предписания к устранению направляли в ОАО "Российские железные дороги", но до сих пор их не исправили", - добавили в управлении.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После сокращения поездов в сторону Украины на Киевском и Курском направлениях для обеспечения транспортом тех направлений в пределах России пустили дополнительные поезда от Москвы до Брянска и Белгорода. И если от Белгорода до границы не сильно далеко, то от Брянска дальше. Оттуда остаётся ездить с пересадкой. Поэтому если дорога всё равно останется, можно ли хотя бы раз в сутки пустить поезд Москва-Брянск-Курск, он пройдёт почти что всё расстояние до границы, а пассажиров ИМХО только на один такой поезд наберется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз отменили поезда из Брянска на Льгов, если они были, значит в них необходимость исчезла. Но сейчас есть ещё транспорт из Брянска вдоль железной дороги на Киев, кроме оставшихся украинских поездов, скорее всего заполняемых в другом государстве?

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз отменили поезда из Брянска на Льгов, если они были, значит в них необходимость исчезла
во-первых, отменили не всё. там ходит круглогодичный калининград-адлер (а летом по его же нитке добавляют смоленск-адлер). во-вторых - а кого там особо возить-то? 359/360, имхо, вполне достаточно. и пригород пока есть по всему участку.

 

сейчас есть ещё транспорт из Брянска вдоль железной дороги на Киев, кроме оставшихся украинских поездов
это что имеется в виду? 65/66 кишинёвский или электрички до суземки?

 

и потом - ну есть. и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз до Суземки, это почти украинская граница, электрички от Брянска есть, то тогда отдельный поезд Москва-Брянск-Курск вряд ли нужен. Только тех электричек с сокращением дальних поездов на Украину не прибавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз до Суземки, это почти украинская граница, электрички от Брянска есть, то тогда отдельный поезд Москва-Брянск-Курск вряд ли нужен
:blink:

 

а как соотносятся электрички до суземки и гипотетический поезд москва-брянск-курск?

 

тех электричек с сокращением дальних поездов на Украину не прибавили?
хм.

 

а должны были? и если да, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как соотносятся - ИМХО если есть поток с Киевского направления между Брянском и украинской границей в сторону Москвы, то желательно им пересадок не делать, а сохранить транспорт надо в прежнем объёме. Вот и подумал, что раз нет смысла отдельный поезд пускать по той дороге в пределах России дальше Брянска, то тогда надо пригород усилить.Хотя куда больше ехало по тому участку транзитом, на/с Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.