Перейти к содержанию

Диспетчерские, Канувшие В Лету


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Блин, ну видно же что не ходил. Вам самим лень по своей ссылке ходить? 

скорее всего неверно скопипастили, ибо я его часто видел и вспоминается такое название конечной))

 

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

С названиями путаница, по Битцевской аллее он не ходил, а конечная 189 находилась именно на ней. 

он мог подъезжать туда с другой стороны Днепропетровской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

он мог подъезжать туда с другой стороны Днепропетровской

 

33 минуты назад, Зеркало сказал:

скорее всего неверно скопипастили, ибо я его часто видел и вспоминается такое название конечной))

Я думаю все проще. Район строился постепенно и маршрут продляли соответственно. Либо конечная была на повороте Красного маяка, либо раньше был проезд с Красного маяка на Днепропетровскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битцевский аллей было две. Одна на Маяке, другая на Днепропетровской. Та, что на Маяке-нынешняя Маяка, 11. Разворот был в районе бывшего книжного магазина. До 16 микрорайона сначала ходил 222, потом 2 и 225 продлили туда также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2023 в 14:30, Аккорд1970 сказал:

Не ходил он до аллеи, вначале до совхоза Красный маньяк, потом его продлили до 16го МР. 

 

Совхоз Красный маяк потом переименовали в Битцевскую аллею (на ул. Красного Маяка)

20230226_171650.jpg

В 24.02.2023 в 08:50, Altaridey сказал:

Битцевский аллей было две. Одна на Маяке, другая на Днепропетровской. Та, что на Маяке-нынешняя Маяка, 11. Разворот был в районе бывшего книжного магазина. До 16 микрорайона сначала ходил 222, потом 2 и 225 продлили туда также. 

 

Если что, это фото из справочника "Улицы Москвы", 1972 год

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Pilot сказал:

Если что, это фото из справочника "Улицы Москвы", 1972 год

по Варшавке неплохо экспрессил, примерно как 275/280/298 чуть позже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по Варшавке неплохо экспрессил, примерно как 275/280/298 чуть позже))

Я виду пропускал Стадион Труд и Нагорный пр. Не уверен что существовала нынешняя метро Нагатинская. Каширское, 38 пропускал, магазин Богатырь тоже. А вот дальше не уверен, вроде Черноморский бульва позде ввели? И Метродепо тоже, там дома постройки 80-х. Возможно поэтому 147 делал крюк через Старобалаклавский? Интереснее остановки дальше, он вроде ходил через Сумской пр и Кировоградскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Я виду пропускал Стадион Труд и Нагорный пр.

не только, еще от П.Андреева до АЗМ

 

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

Интереснее остановки дальше, он вроде ходил через Сумской пр и Кировоградскую?

это видимо уже позже, тут у него остановки вроде по Варшавскому ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это видимо уже позже, тут у него остановки вроде по Варшавскому ш.

я тоже так думал, но где тогда Райсобес? (Варшавка.125 - соцзащита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

я тоже так думал, но где тогда Райсобес? (Варшавка.125 - соцзащита)

может мимо? хотя я не знаток названий остановок в Чертаново тех времен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чебурашка сказал:

я тоже так думал, но где тогда Райсобес? (Варшавка.125 - соцзащита)

Викимапия клевещет, что дом 124, где сейчас находится райсобес, построен в 1987 году. То есть на момент издания справочника в 1972 году райсобес никак не мог там находиться.

А остановка, очевидно, называлась просто "Чертаново", судя по её расположению между Сумским проездом (aka "Центр боевых искусств") и Сумской улицей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А остановка, очевидно, называлась просто "Чертаново", судя по её расположению между Сумским проездом (aka "Центр боевых искусств") и Сумской улицей

видимо на Варшавке, а не на Кировоградской, ибо деревня Чертаново располагалась левее новой трассы а не правее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Викимапия клевещет, что дом 124, где сейчас находится райсобес, построен в 1987 году. То есть на момент издания справочника в 1972 году райсобес никак не мог там находиться.

Значит тогда она называлась по другому, возможно она и есть Чертаново 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В теме про маршруты ВАО сказали, что Тм46 во время строительства нынешнего метро Бульвар Рокоссовского использовал конечную на круге Богородское и диспетчерскую там. Сейчас там диспетчерской нет, а раньше получается что была, может ещё временная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Сейчас там диспетчерской нет, а раньше получается что была, может ещё временная

В качестве диспетчерской могли использовать обычный трамвайный вагон. Такое было, когда на улице Королева переносили трамвайные пути, и у 11-го и 7-го маршрутов конечная на ВДНХ южной была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А где отмечался 46 Тб, во время своего крокозябристого хождения (14й квартал Нижние Котлы Зил Лен. Слобода Пролетарский проспект)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А где отмечался 46 Тб, во время своего крокозябристого хождения (14й квартал Нижние Котлы Зил Лен. Слобода Пролетарский проспект)? 

На Велозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посреди маршрута, что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Посреди маршрута, что ли? 

У тб46 последней версии диспа была на Велозаводке, на конечной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же имею в виду версию 1969 - 1976 годов, когда его конечная 14й квартал была еще и промежуточной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на подобных маршрутах, с конечной посреди маршрута, можно было выйти на этой диспетчерской, и бесплатно пересесть на впереди идущий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере тб34.

Формально, наверное, нет. И надо было успеть, так как впереди идущий как раз уже уходил. Был прецедент, когда водитель следующего давал знак, чтобы впереди идущий притормозил и забрал пассажиров, т.к. сам отправлялся на обед. Думаю, на уровне водителей, контролёров и неединичного наличия пассажиров с другими билетами (в разные времена - контрольными билетами, талонами, бланками АСКП...) всё как правило решалось в пользу пассажира.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Канула в лету диспетчерская на Донецкой улице в Марьино-площадка пустует,само здание забросили. Я так понял конечную перенесли ближе к платформе Курьяново?! И вроде с другой стороны ж/д как бы возрождают конечную станцию и диспу"Курьяново" прям под эстакадой будущего моста.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я так понял конечную перенесли ближе к платформе Курьяново?! И вроде с другой стороны ж/д как бы возрождают конечную станцию и диспу"Курьяново" прям под эстакадой будущего моста.

Там сделали две новых конечных по обе стороны жд близ платформы Курьяново.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Там сделали две новых конечных по обе стороны жд близ платформы Курьяново.

Окей. Понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из недавнего прошлого улица Маршала Прошлякова для 654.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С 16 сентября такой станет конечная возле метро Прокшино, где сейчас один 472, который отменяют. Но это скорее из разряда "временно не работает", чем "закрыто навсегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегородили бетонными блоками выезд и заезд на конечную "Реутово-1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 23 сентября такой становится конечная возле метро Коммунарка. Видать, уже готовятся к продлению СБВ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.