Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Автобусы 803 и 806, ходившие от Беляево в Ясенево кругом, разница была что 806 въезжая в Ясенево шел на Айвазовского, Литовский, Рокотова и Соловьиный, а дальше назад, а 803 на Соловьиный, Литовский, Айвазовского и назад.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Также вспоминаются Тб-1 и А-3 в 1945 - 1947 годах (трассы совпадали 1:1), Тм-А и 1 на участке Покровские ворота - Клиническая пл. (1944 - 1949 гг). Также до недавнего прошлого вместе ходила целая куча автобусов на участке Автозаводский мост - метро Каширская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Также вспоминаются Тб-1 и А-3 в 1945 - 1947 годах (трассы совпадали 1:1), Тм-А и 1 на участке Покровские ворота - Клиническая пл. (1944 - 1949 гг). Также до недавнего прошлого вместе ходила целая куча автобусов на участке Автозаводский мост - метро Каширская. Куча — все, кроме 221. Можно смело уточнять, что куча до Борисовских мостов. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Также до недавнего прошлого вместе ходила целая куча автобусов на участке Автозаводский мост - метро Каширская. объяснялось это большим количеством ЗИЛовских домов в Бирюлево и особенно Ор-Боре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Еще внуковский 126 был частью 753 маршрута. Их потом одновременно отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 В жилых районах до открытия метро было много маршрутов-близнецов, представлявших собой короткую версию другого, или с закольцовкой в разные стороны. Кроме упомянутых 124 и 727, 31 и 278, 803 и 806, такими были 272 и 771, 91 и 240. Обычно короткий маршрут был усилением длинного на его наиболее востребованном участке. Или подстраховкой более длинного, уже в дальнем от метро конце трассы заполнявшегося. Такими были 88 и 262 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Такими были 88 и 262до открытия метро в Тушино... потом 262 можно было смело отправлять в анналы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 При этом 262 продлили до Трикотажной уже после открытия метро Тушинская. По-видимому 262 замышлялся для подстраховки маршрутов, проходящих через Покровское-Стрешнево со стороны Тушино на Сокол, и по району П-С уже заполненных. Ещё из близнецов до запуска метро могу назвать 118 автобус и 50 троллейбус до открытия Люблинской линии. При этом Тб50 был укороченным вариантом 118, без станций метро на трассе ближе Текстильщиков к центру. В то время как 118 доходил до Автозаводской. Троллейбус тогда предназначался для связи промзоны с жилыми районами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Еще наверно можно считать авт. 3 и 146. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ещё моно вспомнить 214 и 663 (последний, емнип, был 214к). Отличались одной улицей - Аносова/Плющева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Как я понимаю, трасса 30 трамвая раньше была укороченной трассой 31, а еще раньше и 42 маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 При этом 262 продлили до Трикотажной уже после открытия метро Тушинская. По-видимому 262 замышлялся для подстраховки маршрутов, проходящих через Покровское-Стрешнево со стороны Тушино на Сокол, и по району П-С уже заполненных. он замышлялся как компенсация снятия 62-го автобуса со Сходненского тупика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) До открытия метро Тушинская 262, он ещё тогда получил свой номер, был нужен для прилегающего к будущему метро района и подстраховки более дальних маршрутов. Но после открытия Тушинской это значение упало. Или и позже поток к Соколу был таким, что нужен был маршрут для подстраховки участка Тушинская-Сокол. Только как в другой теме сказали, 262 своего потока не имел, а пользовались им только подбираемые по трассе пассажиры, обычно пользовавшиеся 88. Да и ходил 262 только по будням Изменено 25 апреля, 2014 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 511 и 511э. 511э шёл от Юго-Западной по проспекту Вернадского, а 511 - по 26 Бакинских коммисаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 136 и 172. Первая трасса 136 была до Кольцевой дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Это когда ещё 172 не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Если верить bus.ruz.net, одновременно с вводом 136 была перенумерация: 265к -> 136к (будущий 172). Изменено 15 мая, 2014 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 202 и 710 до продления первого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 202 и 710 до продления первого. А у них-то что общего??? По ЮБ у них всегда были разные трассы, а 202 продлился всего на несколько остановок в конце Южнобутовской и по Остафьевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 14 троллейбус (ВСХВ - платф. Северянин) в военные годы был укороченной версией тогдашнего 13-го (Сокольники - платф. Северянин), трасса которого практически совпадает с трассой нынешнего 14-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) 14 троллейбуса в военные годы не было, он введён в 1940 году для подвоза посетителей сельскохозяйственной выставки к вышеозначенной платформе. Причём ходил по улице Текстильщиков (Сельскохозяйственной), так что не был укороченной версией 13-го. Отменён вскоре после начала войны, ориентировочно 1.07.1941 года (также сокращены до прежнего состояния ранее продлённые до выставки ТБ-2, 12). Возобновлён в 1948 году уже по маршруту Сокольники - северянин, так что подходит под тему "тот же маршрут с другим номером". Изменено 15 июня, 2014 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Также можно сказать что Тм-А является близнецом Тм-39, единственный другой участок по ул. Шаболовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 46 троллейбус был короткой копией 15 трамвая, когда тот имел трассу Нагатино - Варшавское шоссе - Автозаводская - Новоконная. Но вплоть до запуска СТЛ Тб46 был нужен для подстраховки Тб40 и других маршрутов Варшавского шоссе, заполнявшихся дальше от центра.И Тм15 тоже подстраховывался Тб46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Феерические клоны - Тб-40 и А-679, Тб-62 и А-144. Последняя парочка до сих пор живёт, правда их трассы теперь серьёзно различаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Мне вот что подумалось. Здесь обсуждаются случаи, когда 2 или более маршрута имеют очень похожую (или почти одинаковую) трассу. Но бывает ещё и так, когда у маршрута 3/4 или даже 9/10 трассы дублируют другой маршрут, но при этом маршруты не близнецы. Например, два маршрута (с разным номером) едут из пункта А в пункт В одинаково, далее у одного маршрута весьма небольшое (или маленькое) время в пути (лишь предпоследняя и конечная остановки), а у другого маршрута ещё немало остановок до конечного пункта. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Почти близнецами были 658 и 613 (у последнего я мог запамятовать номер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 712 - укороченный 295. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Большинство 500-х, отправляющихся от м. Тёплый Стан, подходят под эту формулировку, начиная от ближайшего 895 и кончая самым дальним 512. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Большинство 500-х, отправляющихся от м. Тёплый Стан, подходят под эту формулировку, начиная от ближайшего 895 и кончая самым дальним 512. из 500-х самый дальний по удалению конечной от МКАД - 508, а если по длине маршрута - то 526.Близнецами я бы назвал 508, 512, 513, 514, 515, 531 так как большая часть трассы у них совпадает (не считая различия в Десне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Автобусы 202/125/55 троллейбусы 19/53 Изменено 8 июля, 2014 пользователем Михаил Стасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти