Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Юрий А сказал:

оставить 125 локальным

Оно надо при наличии 141/211?

Наверное, надо первый будет подкачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Юрий А сказал:

Нормальный трамвай вместо всей этой шушеры был бы куда лучше

Это субъективно. Тебе так лучше, мне кажется иначе: пусть лучше много автобусных и троллейбусных маршрутов, чем один трамвайный и меньшее число автобусных-троллейбусных. Так и связей больше, и стабильность лучше (трамвай всё же может застрять где-то из-за тех же ДТП).

25 минут назад, Юрий А сказал:

Если оставить 125 локальным, то с тем же выпуском мы как раз таки отнимем у богатых и передадим бедным. 

А если оставлять 125, то зачем тогда нужен огород с линией на Школьной/Сергия Радонежского? Была бы жива восьмёрка - можно было бы её пустить до Курской. А в нынешней маршрутной сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Это субъективно. Тебе так лучше, мне кажется иначе: пусть лучше много автобусных и троллейбусных маршрутов, чем один трамвайный и меньшее число автобусных-троллейбусных. Так и связей больше, и стабильность лучше (трамвай всё же может застрять где-то из-за тех же ДТП).

 

 

Если конечно развивать трамвай и тем более что то типа СТ делать надо максимум чтобы работы на совмещённых и открытых участках была максимально стабильной. Вплоть до того чтобы за 5 минут любое ДТП растаскивать. 

    Как вон в Европах. Иначе нафиг такой трамвай. Я вон иногда езжу в промзону на Энтузиастов. Понятно трамвай по идее лучше всего от метро. Но вот уже не 1 раз (а где то 3-4) попадаю на то что трамваи по каким то причинам стоят. А Энтузиастов хотя бы через одно место но ползёт и можно доехать до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

пусть лучше много автобусных и троллейбусных маршрутов, чем один трамвайный и меньшее число автобусных-троллейбусных.

На проспекте Мира половина этих маршрутов откровенно бестолковые. Один-единственный 17-й трамвай на медведковской линии работает в разы лучше, чем все эти 33-172-379 вместе взятые. Я понимаю, что для фанатов главное чтобы много маршрутов было. Только вот когда из этой прорвы маршрутов один экспресс, второй с маршруточным ПС и почти туподубль другого маршрута, третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД, четвёртый формально магистральный, реально интервал как придётся... То один нормальный трамвай с нормальным интервалом на нормальной выделенке будет лучше для основной массы пассажиров на проспекте.

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

А если оставлять 125, то зачем тогда нужен огород с линией на Школьной/Сергия Радонежского?

Ты читать умеешь? Или только спорить? Перечитай ещё раз внимательно что я писал по теме. 

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Была бы жива восьмёрка - можно было бы её пустить до Курской. А в нынешней маршрутной сети?

Какая религия мешает при постройке линии восстановить восьмёрку по новой трассе?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

 Только вот когда из этой прорвы маршрутов один экспресс, второй с маршруточным ПС и почти туподубль другого маршрута, третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД, четвёртый формально магистральный, реально интервал как придётся... То один нормальный трамвай с нормальным интервалом на нормальной выделенке будет лучше

Предположим, мы хотим улучшить ситуацию с ОТ на проспекте Мира. Что лучше и проще: прокачать все автобусные маршруты и поставить на них нормальный ПС (я очень надеюсь, что в ходе перезаключения контрактов в 2021 году много маршрутов на МК-пухликах переведут на 5292) или строить трамвайную линию? Для пассажиров будет полезно и то, и другое. Для пассажиров, возможно, вариант без трамвая даже будет удобнее в силу того, что трамвай при его наличии будет останавливаться на разных остановках с автобусом, а разнесённые остановки - огромное зло. Это, кстати, чрезвычайно бесит на Стромынке. ШЭ, Первомайской улице: есть и трамвай, есть и шинный транспорт, но останавливаются в разных местах.

11 минут назад, Юрий А сказал:

Какая религия мешает при постройке линии восстановить восьмёрку по новой трассе?

По какой? 3-я Владимирская - Курский? Ну, например, то, что на трамваем на ШЭ и так слишком много. Особенно это касается участка Компрессор-Авиамоторная, их уже там аж шесть.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

По какой? 3-я Владимирская - Курский?

Скорее Новогиреево - Курский. Или Ивановское - Курский.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну, например, то, что на трамваем на ШЭ и так слишком много.

Трамвая слишком много тогда, когда они систематически в трамвайные пробки сбиваются. На ШЭ этого особо не наблюдается. В конце-концов можно например 32 развернуть в сторону центра, ну короче в комплексе подумать на этот счёт.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

трамвай при его наличии будет останавливаться на разных остановках с автобусом,

Это бесит тогда, когда что трамвай, что шинокопытные ходят черти как и непредсказуемо. Если же есть нормальный, стабильный и частоходящий маршрут, то большинство выберет соответствующую остановку, а на вторую пойдут только те, кому нужны специфические маршруты, везущие в уникальные места.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Юрий А сказал:

третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД

Если речь про 172, то таки на СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

Скорее Новогиреево - Курский.

А выдержит ли кольцо на Новогиреево? Тогда нужно какой-нибудь 24 резать до 3-й Владимирской. Он к тому же потеряет диспетчерскую.

9 минут назад, Юрий А сказал:

Или Ивановское - Курский.

А вот это более интересный вариант. Впрочем, я предлагал для начала 214 направить в Ивановское вместо ЮИ и сделать его почаще. Если раскатается - почему бы не подумать о трамвае?

12 минут назад, Юрий А сказал:

Если же есть нормальный, стабильный и частоходящий маршрут, то большинство выберет соответствующую остановку

Всё это множество маршрутов на проспекте Мира суммарно ходит часто. 

Стабильно? Нет. С другой стороны, в стабильность трамвайного монстра Медведково - Рижский (или даже ещё дальше) мне слабо верится. Пример с семёркой знают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

С другой стороны, в стабильность трамвайного монстра Медведково - Рижский (или даже ещё дальше) мне слабо верится. Пример с семёркой знают все.

Как показывает практика, стабильность трамвайного маршрута обратно пропорциональна количеству совмещённых, пробочных участков. У семёрки таковых полмаршрута, плюс ещё одно место где регулярно образуются трамвайные пробки. Потому и нестабилен. Но если посмотреть на куда более обособленные маршруты (1, 17, 26 и т.д.), то у них стабильность куда лучше семёрки. На гипотетическом маршруте из Медведково в центр с обособлением будет всё очень даже неплохо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mxn81 сказал:

Давно пора. Но надолго ли его хватит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Буденного будут ремонтировать - то в районе будет просто жесть с транспортом - трам там фактически один за всех (редкие автобусы и пухли не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Хлорка сказал:

Если Буденного будут ремонтировать - то в районе будет просто жесть с транспортом - трам там фактически один за всех (редкие автобусы и пухли не в счет)

Есть надежда, что пустят компенсационные автобусы. Лучше всего к МЦК до Гаражной через 3 Соколинку и Уткина- как раз и до метро проход будет, хоть и пеший, и довольно длинный, но относительно беспробочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Любезный сказал:

Есть надежда, что пустят компенсационные автобусы.

От которых будет толк только в случае появления обособленной выделенки на Будённого. Т.к. стараниями хуснуллинцев там теперь вечная бордовая пробка из-за СВХ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

От которых будет толк только в случае появления обособленной выделенки на Будённого. Т.к. стараниями хуснуллинцев там теперь вечная бордовая пробка из-за СВХ.

Еще раз: не до самого шоссе, у въезда на которое пробка, а с поворотом на 3 Соколинке и далее на Уткина и Гаражную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный 

Ремонт действительно нужен. Так что за 2 месяца летом вполне могут и успеть. То что останемся без трамваев на проспекте Буденного не особо страшно. Если сделают хотя бы 2 маршрута для компенсации на время ремонта,уже хорошо. Семеновский узел там где сходятся и поворачивают трамваи могут сделать за ночное время,чтобы особо не перекрывать движение. В общем загадывать не буду. Посмотрим что там придумают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ремонт нужен, я нисколько не спорю.

4 часа назад, mxn81 сказал:

Если сделают хотя бы 2 маршрута для компенсации на время ремонта,уже хорошо.

Главное, чтобы хотя бы БВ, а не спринтерами или пухлотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Лесную улицу вернули сплошную вдоль трамвайной линии от начала и до конца. Так что теперь на Лесной полноценная трамвайная выделенка. В прошлом году ее стерли.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
3 часа назад, Хлорка сказал:

В пасс3 замечены 023 и 027

С 21 числа

Это видимо соболевский будут менять

 

В расписании как О23 и О27 (первая буква "О", для тех кто будет искать).

О30 нету ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также отменяется трамвай 27к, без замены.

 

На участке от Войковской вместо четырёх маршрутов трамваев, будут только два маршрута автобуса.

 

Так себе компенсация :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Тихон сказал:

На участке от Войковской вместо четырёх маршрутов трамваев, будут только два маршрута автобуса.

Компенсация всегда слабее того, что она компенсирует, на то и компенсация.

Не забывай, что ПС и водители берутся не из воздуха, а с других маршрутов.

А у 27к заменит 027, который, в отличие от 27 трамвая, к МЦК Коптево подъезжает. 

Ну и про 72 и ко не забывай. Главное, чтоб их как раз не ободрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

На участке от Войковской вместо четырёх маршрутов трамваев, будут только два маршрута автобуса.

А где ты там 4 насчитал?

У нас при последнем ремонте вместо трёх маршрутов трамвая был один маршрут автобуса и ничего, не жаловались.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Теперь еще 04 появился подбелка - богородское

самое интересно, какие у  36 будут нулевые рейсы из Бауманского депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

самое интересно, какие у  36 будут нулевые рейсы из Бауманского депо

А есть варианты? По 11 до Преображенки, далее на маршрут. В Метрогородок можно через Сокольники.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.