Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

В связи с ремонтами и пуском 25 до Ростокино, часть вагонов 17 маршрута следует до Сельскохозяйственной улицы.

17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

В связи с ремонтами и пуском 25 до Ростокино, часть вагонов 17 маршрута следует до Сельскохозяйственной улицы.

Это рейсы в депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, всё-таки, 24-й маршрут назвали 37-м? В чём прикол?

И да, выходит, что сейчас в Москве 4 независимых трамвайных сети? Наверное, такого в истории ещё никогда не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Georg сказал:

 

И да, выходит, что сейчас в Москве 4 независимых трамвайных сети? Наверное, такого в истории ещё никогда не было.

 

Совсем как в Волгоградской агломерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Georg сказал:

Зачем, всё-таки, 24-й маршрут назвали 37-м? В чём прикол?

Возможно если бы 24 продлили до Новогиреево, а потом укоротили снова, то это вызвало больше недовольства

 

Я все продолжаю надеяться на возвращение всей троицы (24, 36, 37) в Новогиреево,  пусть даже 37 будет частично на Витязах, частично на рыжиках или Львятах/опятах... (хз как укороченная версия)

Изменено пользователем delvechio
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

Если повесить весь город на одного человека, то он конечно не справится.

Зависит от размера конечной. Если 2 маршрута и оба должны ехать раз в 10-15 минут, то - справится. Если 4-5 маршрутов раз в несколько минут - вряд ли. И главное, одна конечная должна управляться одним человеком. При этом он должен иметь очень много входных данных: графики водителей, графики вагонов, дорожная обстановка...проще это всё доверить компьютеру. Да, на обучение компьютера уйдут большие ресурсы, но в итоге может получиться вполне экспортный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2019 в 20:46, art_b сказал:

По крайней мере, один такой человек трамваи регулирует. 

Случаем не в районе Сокольников-Пребраги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Случаем не в районе Сокольников-Пребраги?

Не в курсе. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Monday, November 18, 2019 в 15:30, Georg сказал:

И да, выходит, что сейчас в Москве 4 независимых трамвайных сети? Наверное, такого в истории ещё никогда не было.

В 2000 году похожее было. Тогда перекрывали Новоспасский мост и пересечение проспекта Мира Тм11. И сеть Апаковского депо, и Тм17 превращались в отдельные от основной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с 20/21 ноября по 24/25 ноября последние трамваи № 36 и 37 будут отправляться от метро «Шоссе Энтузиастов» в сторону Новогиреево в 23:50.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-vremja-raboty-tramvainykh-marshrutov/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Pass3 013 появился Метрогородок - Метро Преображенская площадь (с 23 ноября)

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.

 

Если без шуток - вполне вероятно что он может пойти следующим за троллейбусом. Самодурство, оно вещь такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Georg сказал:

вполне вероятно что он может пойти следующим за троллейбусом

Тем более есть прецедент - Ташкент

2 часа назад, FanatOT сказал:

Халтуринская

Там еще 029 богородское - городок

Так что Открытое шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 22:13, Володя13401 сказал:

При этом он должен иметь очень много входных данных: графики водителей, графики вагонов, дорожная обстановка...проще это всё доверить компьютеру. Да, на обучение компьютера уйдут большие ресурсы, но в итоге может получиться вполне экспортный продукт.

 

Не совсем. Тут можно иметь хорошую программу в которой изначально все это забито и которая будет оперативно моделировать ситуация выдавать прогноз, что произойдет при каком действии диспетчера. И диспетчеру останется только выбирать из этого оптимальный варинат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот стандартная ситуация для восьми вечера. 608-го не будет на ж/д переезде 54 минуты. 299 эту ж... разрулит. Но уже в последний раз... ?

Screenshot_20191120-202446.png

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Lex Grant сказал:

608-го не будет на ж/д переезде 54 минуты.

Надо отметить, что по этому поводу даже никто не будет переживать.

Поток на Каширку оттуда минимален, а если что, знает как добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Klessk сказал:

И диспетчеру останется только выбирать из этого оптимальный варинат.

Диспетчер в этом случае уже не нужен. Равно как и нарядчик. Достаточно одного начальника колонны чтобы оповещать программу о больничных и отгулах, а так же, о предпочтениях водителей когда работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Диспетчер в этом случае уже не нужен. Равно как и нарядчик. Достаточно одного начальника колонны чтобы оповещать программу о больничных и отгулах, а так же, о предпочтениях водителей когда работать. 

 

Не совсем. Программа это именно инструмент, который может предложить варианты решения, но само решения каждый раз должен принимать диспетчер. 

Вот допустим проблема у 11 трамвая. Для ее решения надо оперативно снять с другого маршрута 2 вагона и направить их по 11 маршруту раз в 10 минут, а там уже вагоны с 11 подоспеют. И можно отправить 2 вагона с 25 маршрута, ибо они хорошо попадают в график, удобно будет их потом через 2 часа разменять обратно, но выпуск на 25 всего 7 вагонов и снятие 2 критично. А можно использовать 2 вагона с 17 маршрута, где выпуск 24 вагона и потерю 2 вагонов никто не заметит, но попадают в график с учетом размена потом они не очень. Вот и получаем, что для каждой ситуации надо принимать свое решение и сделать это пока может именно диспетчер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

Поток на Каширку оттуда минимален, а если что, знает как добраться.

Вспоминаю свои институтские годы... Поток на 299/608 был хороший, много людей на них ездило именно с Каширки на Пролетарку. Правда давно это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klessk сказал:

Вот и получаем, что для каждой ситуации надо принимать свое решение и сделать это пока может именно диспетчер. 

Ты очень недооцениваешь программистов. Думаю, задачу  программы-диспетчера можно смело ставить школьникам на профильной олимпиаде и она уже будет работать лучше живого диспетчера. Если к этим же школьникам приставить живого диспетчера - будет работать сильно лучше...И оптимизация должна быть не по "вернуть в график", а по обеспечить интервалы на весь оставшийся день на всех маршрутах и не допустить переработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Вспоминаю свои институтские годы... Поток на 299/608 был хороший, много людей на них ездило именно с Каширки на Пролетарку. Правда давно это было.

А теперь появился 901-й, сняв почти весь поток от Пролетарской до Каширской на себя. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 901 взял на себя часть потока, но связь Симоновского/Велозаводской с Каширским шоссе и Ор-Бором убили тупо большими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ты очень недооцениваешь программистов.

 

Я прекрасно оцениваю программистов. Сам одно время этим занимался. 

Но вот решение принимать может лучше человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Но вот решение принимать может лучше человек

Можно дать человеку мильён разных программ, но пока решения принимает человек он будет принимать подарки и иметь инструкции, говорящие о том, что делать ничего не надо. И эти инструкции будут плодиться с каждым днём противоречить одна другой и требовать кипы отчётности. Поэтому, человек в это звено лишнее. Когда чиновник будет понимать, что каждая новая вредная инструкция стоит не малых денег и дофига его же работы по закупке обновлений к программе - он сто раз подумает надо ли мешать работать механизму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

но связь Симоновского/Велозаводской с Каширским шоссе и Ор-Бором убили тупо большими интервалами.

Есть пересадки на Т67 и теперь на укороченный 299, есть метро.

Для того потока достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Есть пересадки на Т67 и теперь на укороченный 299, есть метро.

Для того потока достаточно.

А теперь ещё Пролетарская - Текстильщики - Москворечье/Царицыно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.