Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Порисую немного и я маркером по карте.  Значит северная часть. обсуждаемого района, т.е Южное Измайлово. Сейчас дома на нечетной стороне Шоссе Энтузиастов находятся в транспортной дыре. Транспорта там никакого. Отсюда трамвай более смотрится по Магнитогорской улице. Дальше идет новая транспортная дыра в Замкадье - Реутовская ул. Смотрится продление до нее и организация круга там. Вообще пора заканчивать межсубъектные войны и начинать строить единую транспортную схему.  (Остальное после)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской,

Хорошо бы…

Но я бы лучше повел по главной аллее - все равно лужок грозился закрыть его для машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Необязательно по 9-й (тем более что там надо как-то сквер около ЗАГСа обойти), можно и по 11-й (место там в принципе есть).

Вариант именно по 9-й хорош тем, что в какую сторону по Первомайской маршрут от треугольника дальше не направь, он будет иметь остановку у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Я например вижу в тех краях очень простой и дешёвый путь трамваестроения если не считать экологов: по продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской, куда завернуть один из "3-Владимирских" маршрутов от центра, и один из Новогиреево или даже Выхино

Ой, да ну. Через лесопарк с природоохранным статусом, ручьи и болота... Свой аналог киевской Пуща-Водицы у нас уже и так есть на линии от Главной аллеи до Партизанской.

1 час назад, Хлорка сказал:

Но я бы лучше повел по главной аллее - все равно лужок грозился закрыть его для машин

Про то, что хотел Лужков, уже неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нужен разворотный круг у  МЦК Измайлово, на месте автостоянки - там где мосты, на углу Вернисажной и Ткацкой

2. на улице Измайловский вал, между Ткацкой и Щербаковской - пути по середине, плюс дополнительные

3. перенос линии Богатырский мост к  линии от Милионной напрямую к Большой Ширяевской в рамках реконструкции Красный Богатырь, и от этой линии прямым ходом к Ростокинскому пр.. Прямое попадание Богородского к станции БКЛ

4. линия по Малой Семёновской и Электозаводской - 34 должен стать интереснее

5. вернуть трамвай по всей Большой Почтовой и все Садовническая улице - это медвежьи углы стали после ухода трамвая

6. линия станция Угрешская - новый район Южный порт. Как-то в район Печатники проложить - а то удивительное место получается:  депо в районе есть, а маршрутов будут с краю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Если построить всё грамотно, то будет. Автобусы и троллейбусы до Новогиреево битком идут сейчас.

Тб 68 в бытность свою нельзя сказать что был неправильно построен. А возил мало кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Тб 68 в бытность свою нельзя сказать что был неправильно построен. А возил мало кого.

Построен он был правильно, работал он неправильно. Ибо на фоне монстров 64, 77, 247 и 617, маршрут работающий в часы пик только по будням с интервалом 15+ минут ждать будут разве что те, кому он прямо вот совсем удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того же мцк поедут

(Сейчас с саянской туда не попасть - либо до метро и там пересаживаться, либо если повезет - 214)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Касым сказал:

Жень, ты опять валишь всё в одну кучу. Телегу впереди лошади ставишь. Трам нужен не там, куда его можно запихнуть, а там, где он нужен. Быстрый, выделенный... Ты путаешь можно и нужно. Так же как и остальные пламенные ораторы. На садовом трам не нужен...

 

Не совсем так. Трамвай нужен там, где под него есть поток. Как его запихнуть это уже дело второе.

По мне сейчас нужно строить небольшие линии по длине, но дающие хороший эффект для пассажиропотока. А потом уже из этих небольших линий может получиться уже большие и хорошие линии.

Как пример продлить от УАЯ до одноименного метро и дальше до МДЦ. Всего 2 км, а эффект большой и полезный. Или Академика Сахарова, тоже всего 1,6 км, а пользы много.

По Садовом у поток на трамвай тоже будет, но это 15,5 км строительства линий, которые сейчас нужнее в других местах.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

(Сейчас с саянской туда не попасть - либо до метро и там пересаживаться, либо если повезет - 214)

449

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

449

Ну ты же сам понимаешь, что это непозволительно долго (как и 659, только тот ещё реже ходит). 20 - ещё может быть, но интервалы у него тоже так себе.

Самый адекватный вариант в нынешней маршрутной сети - это 64 до метро и два перегона на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2020 в 22:58, Володя13401 сказал:

Как по мне, достаточно исключить проезд Сокола верхом в область. Сделать там выделенку на всю ширину, например.

И да, сегодня из Уборной на работе посмотрел на "проезд Сокола верхом в область", там ещё свою лепту вносит развязка без левых поворотов. Чтобы с Алабяна попасть на Ленинградку, нужно сразу после правого поворота развернуться и ехать прямо. Так что по-хорошему в дополнение к трамвайной линии просится ещё какая-то жуткая эстакада для поворота с Алабяна в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Иван О. С. сказал:

какая-то жуткая эстакада для поворота с Алабяна в область

Разве что над яйцом городить её:) У нас много 10-метровых щитов - копать надо дороги! Можно для трамваев.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

У нас много 10-метровых щитов - копать надо дороги!

Именно в этом месте под землей слишком много всего на не самых хороших грунтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Именно в этом месте под землей слишком много всего

Зачем именно в этом месте? можно сделать левый поворот на Панфилова и два левых поворота с Панфилова на Волоколамку и левый поворот с Константина Царёва на Ленинградку. Именно левые повороты, а не поверните направо, развернитесь  направо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко.

Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко.

Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов :)

 

 

И чем тебя 49 до ЧП забавляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

И чем тебя 49 до ЧП забавляет?

Отсутствием необходимости в нём.

Ещё раз, в Нагатине в качестве дублёра нужен более менее-стабильный короткий маршрут (аналог 1 в Чертанове). 

Тянуть же монстров через полгорода - это занятие мальчиков-зайчиков из Депвела и его окружения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткие стабильные маршруты - это прекрасно, только вот на Тульской и Дубининской останутся одни монстры через полгорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Отсутствием необходимости в нём.

Ещё раз, в Нагатине в качестве дублёра нужен более менее-стабильный короткий маршрут (аналог 1 в Чертанове). 

Тянуть же монстров через полгорода - это занятие мальчиков-зайчиков из Депвела и его окружения.

47к перенумерованный в 49 сгодился бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

короткие стабильные маршруты - это прекрасно, только вот на Тульской и Дубининской останутся одни монстры через полгорода

На Тульской и Дубининской и пассажиропоток не как в Нагатино или Чертаново. Опять же 47 как раз нормальной длины для межрайонника, 39 похуже, но не такой монстр, как нынешний 38. Втроём и на Дубининской как-нибудь справятся.

Но увлечение гипермаршрутами я тоже не поддерживаю.

 

4 минуты назад, Касым сказал:

47к перенумерованный в 49 сгодился бы?

У 47к два больших минуса - он напрямую не подвозит к Нагатинской (без хождения через надземник и далее до входа) и не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд"). Так что нынешний вариант 49-го идеален.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

На Тульской и Дубининской и пассажиропоток не как в Нагатино или Чертаново.

я не спорю, но по мне величина пассажиропотока должна определять вместимость транспортного средства в первую очередь, а не интервал. то, что на Дубининской не очень нужны Витязи раз в 5 минут - это я не спорю, но это не отменяет необходимости в чём-то стабильном и нормально ходящем там.

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Опять же 47 как раз нормальной длины для межрайонника

про 47 не спорю, ток его на Дубининской нет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд")

"Болеете?" (С) Брат-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

это я не спорю, но это не отменяет необходимости в чём-то стабильном и нормально ходящем там.

Так не надо было Аннушку колбасить :)

Вот 35-й и надо было завернуть на Чистые Пруды, а не отменять. И было бы два разумных по расстоянию маршрута.

А 3-ку - до Пролетарки.

 

8 минут назад, Касым сказал:

Болеете?" (С) Брат-2

Я, нет - тьфу-тьфу-тьфу. Да и у меня ДМС.

А вот мама с осени как здесь прикрепилась и ездить начала - часть врачей у нас здесь на Затонной, а часть и рентген с КТ - только там. Так что не про теорию говорю.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко.

Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов :)

Интересно, кому так надо из Нагатино на трамвае дальше Тульской? До Дубининской можно не переходя дорогу на 3 пересесть, а на Павелецкую и далее оттуда уже на метро быстрее будет. Или это как всегда настырные бабки, которым лень пересаживаться?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Так не надо было Аннушку колбасить :)

Вот 35-й и надо было завернуть на Чистые Пруды, а не отменять. И было бы два разумных по расстоянию маршрута.

А 3-ку - до Пролетарки.

видимо, вагонов не хватаить. так бы можно было бы сделать 35 Нижние Котлы - Пролетарская, и был бы и стабильный маршрут на Дубининской даже без Аннушки, и связь Варшавского с Кожевнической/Пролетарской, и стабильная связь Дубининской с Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Altaridey сказал:

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

Или 35 восстановят, просто обрезанный до Пролетарки, а 49 оставят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Хлорка сказал:

Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута

Что-нибудь в последствии переведут на Львята.

 

В ближайшие полгода в Апаках будет напряжёнка с вагонами. КТМ-19 будут уезжать в провинцию, а Львята придут лишь в конце года. Да и на ремонт часть канав закрывают. На первое время останутся лишь Татрообраные (и то часть в Пресню уйдёт на замещение уехавших КТМ и списанных ЛМ) и, возможно, орловские КТМ-19, если их никуда не сбагрят.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.