Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, rvu сказал:

И на их месте строить трамвайные линии — хорошая идея.

оттяпать у Садового две полосы под трамвай, чтобы оно совсем встало? впрочем, опыт есть - похожим образом с Бульваров машины разогнали))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Я про то, почему в городе не должно быть недохайвеев

Причём тут скорость, хайвеи? Не должен бухой спящий чувак садиться за руль. Он в таком состоянии может убить даже если бы ехал по дороге 1+1 со скорость 40. Просто проехать мимо красного в толпу людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Причём тут скорость, хайвеи?

да при том что вопросы миграции китов в океане тоже при желании можно свести к реконструкции трамвайных линий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Причём тут скорость, хайвеи? Не должен бухой спящий чувак садиться за руль. Он в таком состоянии может убить даже если бы ехал по дороге 1+1 со скорость 40. Просто проехать мимо красного в толпу людей.

 

См. выше. На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. 

15 минут назад, Зеркало сказал:

да при том что вопросы миграции китов в океане тоже при желании можно свести к реконструкции трамвайных линий))

 

Сведи. 

40 минут назад, Зеркало сказал:

оттяпать у Садового две полосы под трамвай, чтобы оно совсем встало?

 

Совсем оно стояло при Лужкове. Сейчас, когда немного сузили стало местами получше. Зачем там столько полос? Чтобы было где пробке стоять?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. 

Вообще при любом разумном варианте обустройства улицы он бы во что-нибудь въехал - в отбойник, в поребрик, в кустарник... И только в нашем варианте улица=аэродром ему не во что въехать, кроме как во встречную машину. Вот это меня всегда удивляло и удивляет до сих пор: везде в мире, если есть достаточно широкая улица с запретом выезда на встречную полосу, то этот запрет почти всегда подкреплен физическим разделителем, или узким газоном  с кустами, или, если места совсем мало, то просто бетонным поребриком. И только у нас основное средство разделение потоков - это белая краска на асфальте. Ну вот и очередной результат, не первый и к сожалению не последний.

При этом в то же Садовое кольцо вложили безумные деньги совсем недавно, все переделали практически с нуля, переложили тротуары, бордюры, асфальт, но самое главное осталось неизменным. То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег. При этом они же как глупость какую-нибудь в мире подсмотрят - так ее на наши просторы сразу бегут внедрять вприпрыжку.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег.

Собсна я этого тоже не понимаю: почему на десятиполосной дороге не сделать разделитель а-ля МКАД?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег.

Сейчас поглядим, как будет. Если принципиальная позиция - ничего не стронется с места, если раздолбайство или отсутствие специалистов - что-то зашевелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Varanas сказал:

то просто бетонным поребриком.

 

А остановит поребрик? Если да, то вот трамвайную линию такими и огородить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что никакого трамвая на Садовом никогда не будет, но чисто теоретически, ему место не посередине кольца, а вдоль тротуаров по внутренней стороне. Число машин, пересекающих рельсы в этом варианте будет сильно меньше. А если со временем въезд в центр будут ограничивать, то еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

А остановит поребрик?

В таком варианте как случился, когда он на встречку просто ушел по касательной, не заметив поворота - да, он бы к нему притерся и в конце концов заметил бы что здесь что-то не так. В других случаях может и не остановил бы, но скорость полета бы уменьшил. Во многих случаях нет способов, которые дают 100-процентную гарантию, или они слишком сложны. Но это не причина отказываться от того, что может защитить в 70-80 процентах случаев, например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Я, конечно, понимаю, что никакого трамвая на Садовом никогда не будет, но чисто теоретически, ему место не посередине кольца, а вдоль тротуаров по внутренней стороне. Число машин, пересекающих рельсы в этом варианте будет сильно меньше. А если со временем въезд в центр будут ограничивать, то еще меньше.

 

Почему меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

казалось бы - какое отношение имеет Михаил Ефремов к строительству и реконструкции трамвайных линий...

К градостроительной политике -самое прямое. Если бы там был бетонный разделитель, сейчас бы все программы ТВ были заполнены информацией о том, что народный артист России, заснувший за рулем, через три дня будет похоронен на Новодевичьем кладбище рядом с отцом, следов алкоголя в его теле не найдено.. А сейчас его полоскают грязью все кому не лень, будто это посланник темных сил, пришедший на землю все ломать что под руку попадет,  это несчастный случай, за который актер должен понести максимальную ответственность, но исчадием ада изображать по всем каналам ТВ -это сильный перебор.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Почему меньше?

Потому что со стороны области въезжает и выезжает на Садовое намного больше, чем со стороны центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Я, конечно, понимаю, что никакого трамвая на Садовом никогда не будет

 

И никогда трамвай не будет пересекать улицу Горького?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

чисто теоретически, ему место не посередине кольца, а вдоль тротуаров по внутренней стороне. Число машин, пересекающих рельсы в этом варианте будет сильно меньше.

Прежде всего высаживаться на островок, с которого еще непонятно как долго ждать возможности перехода на "большую землю", это очень неудобно для пассажиров. Ждать трамвая на таком островке - еще и неприятно.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Прежде всего высаживаться на островок, с которого еще непонятно как долго ждать возможности перехода на "большую землю", это очень неудобно для пассажиров.

И это тоже, но я именно акцентировал на внутреннюю сторону кольца, ибо варианты по внешней стороне или по правой полосе в каждую сторону капитально подвесят автопоток на правых поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

в НН или Самаре запросто))

Да и в Москве, собственно тоже, по причине её отсутствия.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

А если со временем въезд в центр будут ограничивать, то еще меньше.

Вход то же по QR коду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

 

И никогда трамвай не будет пересекать улицу Горького?

Сейчас у 316 автобуса конечная ул. Горького

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москомэкспертиза между тем согласовала проект реконструкции трамвайного депо имени Апакова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. 

А на городской улице он переехал бы пешеходов. Сейчас показали как он парковался у какой то бухальни в тот же вечер - имел контакт с двумя пешеходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласован проект капитального ремонта трамвайных путей на востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

a0261c17cf473bd09fc6c035023d0d3179aefaec

По словам главы ведомства, предусматривается капитальный ремонт как самих трамвайных путей, так и контактной сети, а также переустройство инженерных сетей и создание остановочных площадок.


«Будет выполнен демонтаж старых и устройство новых трамвайных путей, при этом в обновленных конструкциях используют специальные виброшумозащитные маты. Помимо этого, предусмотрено обновление контактной сети, в том числе на оборотном кольце, где также планируется установка новых стрелочных переводов», – уточнил Валерий Леонов.


Запланировано оснащение автоматикой стрелочных переводов на оборотном кольце, включая систему блокировки, обеспечивающую безопасность прохождения вагонами зоны перевода. Дополнительно предусматривается их оборудование системой электрообогрева. В числе прочего будет выполнено переустройство существующей сети уличного освещения в зоне работ, а также капитальный ремонт дождевой канализации.

https://stroi.mos.ru/press_releases/valierii-lieonov-u-mietro-novoghirieievo-komplieksno-otriemontiruiut-tramvainyie-puti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Хлорка сказал:

Блин, опять мучится с этим "заменителем"(

В 2016 году работал О24 Новогиреево-Авиамоторная, в 2017 году работал О34 Новогиреево - Семёновская, в 2019 году работал О36 Новогиреево - Семёновская.

Это уже традиция такая. В этом году, видимо, надо О37 называть, чтобы каждый год новый номер :)

P.S. Позволю себе переиначить известный новогодний фильм:

"Понимаете, у нас традиция. Каждый год летом мы с друзьями перекапываем трамвай в Новогиреево. Ремонтируем". 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

В 2016 году работал О24 Новогиреево-Авиамоторная, в 2017 году работал О34 Новогиреево - Семёновская, в 2019 году работал О36 Новогиреево - Семёновская.

Это уже традиция такая. В этом году, видимо, надо О37 называть, чтобы каждый год новый номер :)

P.S. Позволю себе переиначить известный новогодний фильм:

"Понимаете, у нас традиция. Каждый год летом мы с друзьями перекапываем трамвай в Новогиреево. Ремонтируем". 

Ну да, ну да...   ??

Не удивлюсь, если в следующем году будут чинить от 3-й Владимирской до Метро Шоссе Энтузиастов.... 

Изменено пользователем Organizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский транспорт – мониторинг новостей

СЫРОМЯТНИЧЕСКИЙ ТОННЕЛЬ В РАЙОНЕ КУРСКОГО, К СОЖАЛЕНИЮ, БУДЕТ ПЕРЕСТРОЕН 

Железнодорожный путепровод над Сыромятническим проездом был построен в 1865 году для ж.д. линии Москва-Курск и предназначен для пропуска шести путей. Сооружение представляет собой путепровод тоннельного типа с полукруглым сводом и вертикальными стенами из кирпича. Здесь трамвайные пути, переходя с Большого Полуярославского переулка в Сыромятнический проезд, пересекают железную дорогу, проложенную по высокой насыпи. В узком тоннеле трамвайные рельсы уложены «сплетением» — это последняя сохранившаяся такая конфигурация рельсов в Москве. Несмотря на «уникальность» сооружения, состояние несущих конструкций путепровода является неудовлетворительным и требует реконструкции. 

Проектируемый железнодорожный путепровод предназначен для пропуска восьми путей (Курского хода, Горьковского хода) над Сыромятническим проездом. Под путепроводом предполагается размещение двух трамвайных линий, автодорожной полосы и пешеходного тротуара. 

Строительство начинается. 

Информация и рендеры – от компании «Интермост»

 

https://vk.com/wall-137324015_136023

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.