Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Да, это некоторый троллинг, но я ещё могу понять, когда выступают за трамвай вдоль широких магистралей. Но когда речь идёт про и без того тесные районные улицы... 

Только что, Никита Мишин сказал:

Превосходно, пусть ездят на Т22 с оттянутым разворотом. Я тоже так могу.

Запустим жителям Тагильской улицы автобус до Подбелки.

Только что, Никита Мишин сказал:

По такой логике на Сахарова его нет вообще.

Его там не было бы, если не наличие линий на Краснопрудной и бульварах, которые дадут магистральный поток, помимо местного.

А у твоей линии только местный и будет.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Ключевое слово - надо.

Согласен. И по-хорошему надо делать также выделенку для автобусов. Минимум до Восточного, максимум до поворота на Балашиху.

В идеале строить метро, но в области же недочеловеки живут. Гораздо важнее построить метро в тысячелюдную Красную Пахру, чем в 400тысячную Балашиху, ведь в Красной Пахре москвичи!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Да, это некоторый троллинг, но я ещё могу понять, когда выступают за трамвай вдоль широких магистралей. Но когда речь идёт про и без того тесные районные улицы... 

Исходно я предлагал линию вообще по тем местам где пешком пройти не у всех получится.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Запустим жителям Тагильской улицы автобус до Подбелки.

И сколько тех автобусов надо будет? Там жилмассив немаленький строится.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А у твоей линии только местный и будет.

Ну и что? В окрестностях Достоевской он тоже во многом местный и ничего. Как и на куске от 16-й до Первомайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Исходно я предлагал линию вообще по тем местам где пешком пройти не у всех получится.

Если пешеход не пройдёт, то трамвай тоже. А если трамвай пройдёт, то и пешеход :)

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

И сколько тех автобусов надо будет? Там жилмассив немаленький строится.

Давай с чем-нибудь сравним. Возьмём район с высокой плотностью населения. Например, Орехово-Борисово. 

Вот эти дома вывозит 711 (или как там его называют магистральщики? 709?) с интервалами 8 мин на гармошках.

А вот на том же масштабе ЖК на Тагильской. По площади где-то раза в 2-2,5 меньше. Вот и получаем раз в 10 мин на 5292.

Вот ещё, по площади примерно столько же, как ЖК на Тагильской. Выводится на 828 раз в 9 мин на 5292. 

Я специально не включаю в Орехове-Борисове дома у метро, которые доходят до метро пешком.    

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну и что? В окрестностях Достоевской он тоже во многом местный и ничего. Как и на куске от 16-й до Первомайской.

Если бы там линий не было бы, я был бы против их постройки. Но раз уже построены, пусть живут. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

Если пешеход не пройдёт, то трамвай тоже. А если трамвай пройдёт, то и пешеход

Пройти можно, только получится это сделать не только у всех, вернее мало кто захочет это делать, ибо пердя те ещё.

54 минуты назад, FanatOT сказал:

А вот на том же масштабе ЖК на Тагильской. По площади где-то раза в 2-2,5 меньше.

А ещё будущий Открытый парк и реновация. Я уж не говорю про то что с магистрали пример брать - не очень идея и про то что транспорт должен быть с запасом провозной способности чтобы это не были шпроты в пик.

57 минут назад, FanatOT сказал:

Если бы там линий не было бы, я был бы против их постройки. Но раз уже построены, пусть живут. 

И как-то на их наличие никто не жалуется, да и воздух они не возят. Вот и здесь так же. Не вижу в этом большой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

По такой логике на Сахарова его нет вообще.

Конечно нет. Заполнят те трамваи те, кому лень пересаживаться на Чистых Прудах в метро. на мой взгляд, тратить деньги на их лень не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Конечно нет. Заполнят те трамваи те, кому лень пересаживаться на Чистых Прудах в метро. на мой взгляд, тратить деньги на их лень не стоит.

На Сахарова НОТ так и так нужен. Собственно, почему бы эту нишу и не занять трамваю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Если бы там линий не было бы, я был бы против их постройки. Но раз уже построены, пусть живут. 

Ты, как я понимаю, против строительства трамвайных линий в принципе. Считаешь, что только метро строить нужно, а где на метро нет потока, автобусы всех вывезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Пройти можно, только получится это сделать не только у всех, вернее мало кто захочет это делать, ибо пердя те ещё.

Трамвай нельзя строить там, где поблизости невозможен пеший проход. Поломка трамвая - и людям придется топать по путям, что не всегда удобно и безопасно, особенно с грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Трамвай нельзя строить там, где поблизости невозможен пеший проход.

При постройки трамвайной линии всегда рядом можно сделать тротуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

Пройти можно, только получится это сделать не только у всех, вернее мало кто захочет это делать, ибо пердя те ещё.

Постройка ЖК предполагает и создание пешеходной инфраструктуры.

А ты хочешь трамвай прямо на ж/д рельсы пустить? Вроде как у них немного разный профиль - у них скруглённый, у других плоских. Боюсь, что придётся всё равно перекладывать рельсы.

1 час назад, sai сказал:

Ты, как я понимаю, против строительства трамвайных линий в принципе.

Я за трамвайные линии для соединения уже существующих: на Сахарова и на Сергия Радонежского. 

Всё.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Я за трамвайные линии для соединения уже существующих: на Сахарова и на Сергия Радонежского. 

Всё

И соединение Пресни и Основы. Можно реализовать несколькими путями, самый экстремальный из которых - трамвай по Звенигородке с ответвлением 1905г - Тверская Застава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

При постройки трамвайной линии всегда рядом можно сделать тротуар.

Отнюдь не везде. Там, где нельзя - трамвай строить нельзя. Вот и всё.

15 минут назад, FanatOT сказал:

Я за трамвайные линии для соединения уже существующих: на Сахарова и на Сергия Радонежского. 

Всё.

На Радонежского - не вижу смысла. Это не тупиковая ветка. С двух сторон у нее и так есть соединения с куском ШЭ-Рогожка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

На Сахарова НОТ так и так нужен.

Кому и зачем? Банкиры трамваями не пользуются, а жителям окрестных переулков шкандыбать до Сахарова примерно только же, сколько до Сухаревской/Каланчевки/Чистых прудов/Садовой-Спасской

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

Трамвай нельзя строить там, где поблизости невозможен пеший проход. Поломка трамвая - и людям придется топать по путям, что не всегда удобно и безопасно, особенно с грузом.

Так там во дворы уйти можно и ими пройти.

Я это писал именно про саму линию, именно по ней идти неудобно.

 

А так - я ходил пару раз до Тимирязевки по трассе трамвая 27. По обособлёнке железнодорожного типа. В принципе нормально, но тротуар действительно нужен.

3 часа назад, igla сказал:

Банкиры трамваями не пользуются, а жителям окрестных переулков шкандыбать до Сахарова примерно только же, сколько до Сухаревской/Каланчевки/Чистых прудов/Садовой-Спасской

Смотря каких переулков.

 

Ну а именно трамвай там нужен в том числе и для связности сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Банкиры трамваями не пользуются

На одного банкира, не пользующегося трамваем, приходится множество клерков и обслуживающего персонала. Утром там вполне солидная толпа ото всех окрестных станций метро и вокзалов идёт.

 

36 минут назад, Никита Мишин сказал:

я ходил пару раз до Тимирязевки по трассе трамвая 27. По обособлёнке железнодорожного типа. В принципе нормально, но тротуар действительно нужен

Тротуар по другой стороне улицы идёт. Там нельзя подойти только к корпусу биотехнологий у одноименной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Тротуар по другой стороне улицы идёт. Там нельзя подойти только к корпусу биотехнологий у одноименной остановки.

Вот я как раз там и шёл. От Красностуденческого до Пасечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Пишут в рамках «эксперимента» по многочисленным жалобам пассажиров 17 трамвай на отдельных участках немного ускорят и он будет ездить все таки быстрее конки. 

Интересно, жаловались ли только пассажиры 17го трамвая или всех подряд, а в качестве эксперимента выбран , как всегда, экспериментальный 17-й маршрут?! 

Интересно, что будет на неускоренных его участках? Там скорость еще больше замедлят для успокоения трафика?!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня утром у скульптуры Мухиной на отремонтированном участке 11-й шел почти с нормальной скоростью, а не как перед этим целую неделю медленнее пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Симферопольском бульваре между Чонгарским бульваром и Болотниковской улицей вагоны стали еле тащиться. По выделенной линии. Издевательство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2022 в 08:41, Remr сказал:

На Симферопольском бульваре между Чонгарским бульваром и Болотниковской улицей вагоны стали еле тащиться. По выделенной линии. Издевательство!

Ещё более еле? Они там всегда тащились из-за уклона и стандартов 60-х годов  с двойной проверкой тормозов. Никак не пойму, почему автобусам не вводят подобную проверку? 😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2022 в 17:45, неспящий пассажир сказал:

Ещё более еле? Они там всегда тащились из-за уклона и стандартов 60-х годов  с двойной проверкой тормозов. Никак не пойму, почему автобусам не вводят подобную проверку? 😁

Да, совсем ползут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю рукожопые баблоеды-говноеды от картавого улучшалы не устают развивать и множить отвращение и раздражение к себе лично и трамваю в целом не только у шинокопытных, но и у безлошадных пешкодралов всех возрастов. 

 

ndp1.thumb.jpg.28cda736c1551276a14089e4a907af19.jpg ndp4.thumb.jpg.7011bc5953968da0d4bd280e25c1eaff.jpg ndp2.thumb.jpg.928e3de9edce3280b1e51b29c18376b9.jpg ndp3.thumb.jpg.235248e74c50c1ea7cbc4e5311c59570.jpg  

 

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ka3ak сказал:

Я смотрю рукожопые баблоеды-говноеды от картавого улучшалы не устают развивать и множить отвращение и раздражение к себе лично и трамваю в целом не только у шинокопытных, но и у простых безлошадных пешкодралов всех возрастов. 

 

ndp1.thumb.jpg.28cda736c1551276a14089e4a907af19.jpg ndp4.thumb.jpg.7011bc5953968da0d4bd280e25c1eaff.jpg ndp2.thumb.jpg.928e3de9edce3280b1e51b29c18376b9.jpg ndp3.thumb.jpg.235248e74c50c1ea7cbc4e5311c59570.jpg  

 

 

Техноконцепт ремонтируют пути?

 

Так что неудивительно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Anomim сказал:

Техноконцепт

Их там который месяц не видно. Видимо так выглядит полностью выполненный и завершённый "ремонт" по их меркам и меркам урбанутых фотодрочеров из деБтранса.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ka3ak сказал:

Я смотрю рукожопые баблоеды-говноеды от картавого улучшалы не устают развивать и множить отвращение и раздражение к себе лично и трамваю в целом не только у шинокопытных, но и у безлошадных пешкодралов всех возрастов. 

 

ndp1.thumb.jpg.28cda736c1551276a14089e4a907af19.jpg ndp4.thumb.jpg.7011bc5953968da0d4bd280e25c1eaff.jpg ndp2.thumb.jpg.928e3de9edce3280b1e51b29c18376b9.jpg ndp3.thumb.jpg.235248e74c50c1ea7cbc4e5311c59570.jpg  

 

 

Ты когда фоткал,  обратил внимание на скорость при проходе этого участка?)) Тот еще ветерок

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - что техноконцепт ежегодно обсирается, и всё равно продолжает работать.

Такое возможно только в нынешней РФ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Петров сказал:

Главное - что техноконцепт ежегодно обсирается, и всё равно продолжает работать.

Такое возможно только в нынешней РФ.

Такое возможно не при «нынешней РФ», а при «нынешнем дептрансе». 
Вменяемых оттуда выдавили некомпетентные идиоты по типу банидаева и митяева

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Такое возможно не при «нынешней РФ», а при «нынешнем дептрансе».

Реконструкцию Крутицкой набережной Техноконцепту заказывал совсем не дептранс: https://stroi.mos.ru/press_releases/krutitskuiu-nabieriezhnuiu-riekonstruiruiet-ooo-tiekhnokontsiept

А результат тот же самый.

Завершим в 2022 году: https://www.mos.ru/news/item/81841073/

Сделано 26%, завершим в 2023 году: https://www.mskagency.ru/materials/3220797

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.