Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, ka3ak сказал:

Не обещали.

По большому счету там без бордюров простой разметки с камерами хватало более чем, на пути через нее никто не лез.

Непонятно, зачем они втыкают этот бордюр на остановках, чтоб ноги о него ломать?

Сам бордюр в виде бруса из какого-то низкопрочного гранита, без скосов, грани острые. Выглядит кустарненько.

Платформ не будет, "прораб" мне подтвердил.

В зоне остановок бордюр (пока) не кладут, специально вчера смотрел с бульвара, тоже сначала думал, что будем ломаться. Сторона по направлению к Тульской (почти) готова. Кое где есть промежуточные откосы, то есть бордюр не сплошной. Не совсем понял для чего, как будто чтоб колесо (машины) удобнее на пути заезжало)). 

 

Забавно, что на время этих работ полоса вдоль рельсов целиком перекрыта и можно безопасно на ней стоять в ожидании трамвая, но народ продолжает ждать на тротуаре, останавливая при посадке все и вся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неизвестно, для чего оградили пути на Рогожском валу в районе остановки "Библиотечная улица"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить что ремонт, но больше похоже на бордюринг

ЗЫ а зачем уложили плиты на шоссе Энтузиастов между главной и Плеханова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Coolisha сказал:

Забавно, что на время этих работ полоса вдоль рельсов целиком перекрыта и можно безопасно на ней стоять в ожидании трамвая, но народ продолжает ждать на тротуаре, останавливая при посадке все и вся. 

На Красноказарменной сделали остановки-островки, ведущие к пешеходным переходам. Ладно ожидать трамвай на тротуаре, не посреди дороги же стоять несколько минут, но когда выходят тоже сразу ломятся на тротуар, оттуда идут к переходу и затем переходят. Надеюсь позже адаптируются и начнут ходить по этим островкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Gleb72442 сказал:

На Красноказарменной сделали остановки-островки, ведущие к пешеходным переходам. Ладно ожидать трамвай на тротуаре, не посреди дороги же стоять несколько минут, но когда выходят тоже сразу ломятся на тротуар, оттуда идут к переходу и затем переходят. Надеюсь позже адаптируются и начнут ходить по этим островкам

Не адаптируются. Сколько лет этому типу (недо)остановки на Яузских воротах, все кто выходит идут по прямой к тротуару. 

Я, кстати, стою посреди дороги на таких остановках по нескольку минут, защищая территорию остановки от машин))... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coolisha сказал:

Я, кстати, стою посреди дороги на таких остановках по нескольку минут, защищая территорию остановки от машин))... 

вот и я так делаю, иногда опасненько)

 

один раз отскочил на пути ибо машина пронеслась почти в сантиметре от места где я стоял

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 09:59, Coolisha сказал:

Тем временем Серпуховский вал огорожен для установки плитки-бордюра.

Вчера вечером был на ост. Даниловский рынок в сторону Шаболовки. Второй ряд дороги отгорожен пластиковыми блоками. При открытии дверей водитель трамвая предупредила по матюгальнику: будьте осторожны, на дороге яма. Очень правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2022 в 11:35, Coolisha сказал:

В зоне остановок бордюр (пока) не кладут

Но канав под него уже наковыряли и пока фанеркой прикрыли. Которую в свою очередь уже местами продавили.

Будут засыпать? Сомневаюсь.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2022 в 13:22, Хлорка сказал:

Хотелось бы верить что ремонт, но больше похоже на бордюринг

ЗЫ а зачем уложили плиты на шоссе Энтузиастов между главной и Плеханова? 

Бордюринг. Уже кое-что сделано. Без ремонта, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел тут эти бордюры у к/т родина

Часть уже сломаны, часть стоят криво

Ожидаемо отмывание бабла

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2022 в 01:54, ka3ak сказал:

Но канав под него уже наковыряли и пока фанеркой прикрыли. Которую в свою очередь уже местами продавили.

Будут засыпать? Сомневаюсь.

Итак, улица Серпуховский вал: применен очень интересный принцип "кому что нравится" : бордюринга в зоне Хавских остановок и Даниловского рынка в центр нет, а вот на Даниловском рынке в сторону Шабловки и на ост. Серпуховский вал он есть. Некоторые используют его как доп ступеньку для посадки, а вот при высадке думаю будет весело. 

 

Еще сделаны новые островки со стороны жк Олимп, разделяющие трамвай от авто, к примеру когда машина поворачивает "по маршруту 47 трамвая" . Идея неплохая, но часть водителей в итоге считает, что именно по рельсам и надо поворачивать налево, а не объезжать этот новый островок...  Кажется, задумывалось как раз наоборот (?)... 

Островки построены. О платформах можно только мечтать. 

 

В продолжение линии (темы), ул. Орджоникидзе, где работы недавно начались, остановка Донской монастырь:

на узкой части (в сторону центра), судя по яме, намечается что-то платформаобразное, но не совсем у светофора, а чуть раньше (т. к. у светофора совсем узко). Для бордюринга ямы гораздо уже делаются, поэтому есть надежда на разум. А на широкой стороне появился островок сразу у светофора, а вот будет ли платформа в его продолжении на такой широкой зоне пока неизвестно. Она здесь вполне логична, правда на логику нельзя надеяьтся. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

На новокузнецкой улице сделали весьма удобно для трамвая.  

Особенно у самой востребованной остановки - метро Павелецкая))))))). 

А так, венские платформы, конечно, норм! 

 

56 минут назад, Хлорка сказал:

Кстати: снег выпал - стрелки ещё не отключили? 

Тоже думал не наступил ли тот самый день, когда вчера вечером стрелочница дежурила на Серпуховском валу, стрелка для 26,38 не срабатывала. Выяснилось, были проблемы с напряжением.

А в целом на нашей сети пока работают те стрелки, которые "подлежат отключению", и не работают те, которые никогда особо и не работают вне зависимости от снега))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Кстати: снег выпал - стрелки ещё не отключили? 

Мне кажется, еще до снега отключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У специально обученного в руке метла, чтобы снег выметать у остряка, чтобы плотнее прилегал и не было сходов.

Там даже домик для них есть.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

У специально обученного в руке метла, чтобы снег выметать у остряка, чтобы плотнее прилегал и не было сходов.

Там даже домик для них есть.

21 век. Технологии. Московский метрополитен (c) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

21 век. Технологии. Московский метрополитен (c) :)

 

В метро в основном продувают эти места. А здесь подогрев нужен. Кстати такие стрелки тоже как я понял есть на трамвайной сети, но тоже выходят из строя порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

Кстати такие стрелки тоже как я понял есть на трамвайной сети, но тоже выходят из строя порой.

Москва. 80-е годы. Стрелки переводятся сами. (да что там Москва, провинция туда же).

Москва. 2022 год. "Специально обученный" с будочкой :)

 

"Россия, которую мы потеряли" (с)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Москва. 2022 год. "Специально обученный" с будочкой

Ты много потерял. Эти будочки со специально обученными с древних времён существуют. Причем раньше эти будочки довольно симпатичные были, такие миниизбушки. Сейчас одну оставили только на Лефортовской мосту кажется, остальные новые аля контейнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас одну оставили только на Лефортовской мосту кажется

так вот что это за маленький деревянный домик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

одну оставили только на Лефортовской мосту кажется

В Ростокино ещё вроде был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Москва. 80-е годы. Стрелки переводятся сами. (да что там Москва, провинция туда же).

Москва. 2022 год. "Специально обученный" с будочкой :)

 

"Россия, которую мы потеряли" (с)

Ну так ДТ грозился перевести трамваи на "беспилотный режим"/автоведение. А это как раз вариант трудоустройства для бывших вагоновожатых, вместо сокращения - profit!:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Причем раньше эти будочки довольно симпатичные были, такие миниизбушки. Сейчас одну оставили только на Лефортовской мосту кажется

На Лефортовском именно избушка по проекту, явно увязанному с историческим местом. А ещё были просто деревянные будки, образец которых сохранился на площади Борьбы: https://yandex.ru/maps/-/CCUfqSVQHB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2022 в 21:55, Паштет сказал:

В метро в основном продувают эти места

Да, но там подвод сжатого воздуха предусматривается. А здесь как? :) Лечь на землю и дуть или баллон носить с собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

баллон носить с собой?

Листву сдувают же с тротуаров :)

Если серьёзно, то я лишь описал технологии, которые применяются в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 22.11.2022 в 22:40, Корзухин А. сказал:

Москва. 80-е годы. Стрелки переводятся сами. (да что там Москва, провинция туда же).

Причем тогда никто не парился сметаниями листвы с путей. Табличка "листопад" там где много деревьев вот и вся уборка. И как-то не припоминаю в те времена сходов из-за якобы неприжатых остряков ни осенью ни зимой.

Чаще соскакивали в кривых и на волнообразном износе коего всюду было просто немерянно.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ka3ak сказал:

Причем тогда никто не парился сметаниями листвы с путей. Табличка "листопад" там где много деревьев вот и вся уборка.

Где стрелок нет - и сейчас никто не сметает, тем более что современные вагоны, насколько я вижу, к листве относятся спокойнее, чем Татры. А на стрелках метельщики были ещё при конке, есть сейчас и ещё долго будут - убирать летом грязь, осенью листья, зимой снег...

 

15 часов назад, ka3ak сказал:

Чаще соскакивали в кривых и на волнообразном износе коего всюду было просто немерянно.

Волнообразный износ, мягко говоря, недостаточен, чтобы устроить сход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.