Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, igla сказал:

Три года назад. Вагонов тоже типа 15 штук всего. А про то, что они возят воздух, скромно помолчу

Продаётся, но шо-то никто прикупить не хочет. Владелец слился, теперь это ООО как-то пытается удержаться наплаву. Таракан уже прикидывает, что ему это всё придётся на баланс ставить, но пока удалось оттянуть этот волнительный момент. Впрочем, трамваев там тридцать два что ли.И памятуя о лизинговых платежах за них, вангую, что в случае обанкрочивания шараги, никто их не купит.

 

 

О как... Не знал. Так каковы прогнозы? Может, отчасти и лучше, если всё это городу перейдет и сети не будут разделены и можно будет из той же Ржевки опять ездить до Финляндского или куда-то в ту сторону без пересадок? И также Ладожский транзитом проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Я говорю про услугу от "метро до подъезда". У нас в Ростокино на Будайской улице и на Будайском проезде (496 за серьезный транспорт я не считаю) , на Ярославском шоссе много домов и мест, к которым от внутрирайонной автобусной остановки до подъезда пеший путь составляет не менее 10 минут. Пример-дома по Югорскому проезду. 

Во первых, с Будайского проезда до Ярославского шоссе именно что 10 минут, не 20

Во-вторых, там Ростокино где-то доступна 

В-третьих, не представляю что должно случиться чтобы житель Югорского проезда пошёл на шоссе вместо 375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, SergVS сказал:

О как... Не знал. Так каковы прогнозы? Может, отчасти и лучше, если всё это городу перейдет и сети не будут разделены

Город от такой перспективы отбояривается всем возможными способами, ибо ребятки поиздержались

54 минуты назад, SergVS сказал:

ожно будет из той же Ржевки опять ездить до Финляндского или куда-то в ту сторону без пересадок?

В "ту сторону" от Ржевки запущен частоходящий 290-й автобус (хотя проходит он мимо не Финляндского вокзала, а Витебского), а кому надо на Финбанн, могут уже на ул. Коммуны сесть в 37-й, который вроде бы редкоход, но по московским меркам- вполне среднестатистический межрайонник. А вот зачем кататься от Ржевки на Финбанн, да с заездом на Ладожский - не понимаю. Но ежели кому сильно надо, может доехать с пересадкой на Ладожском с Тм64 на А21

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Отсутствие возможности всегда можно притянуть за уши: всегда есть районы, где автобус нужнее, чем у тебя. Даже если это 555 маршрут, где веники возят на халяву жителей другого региона.

А вот желающих таких вполне набиралось на полные автобусы раз в 15 минут. И кстати сейчас тоже набирается на туподублях метро - см. 905-й автобус.

понимаешь, все-таки это две большие разницы. одно дело когда автобус используют те кому лень в метро спуститься, другое - те, у кого просто нет других вариантов, как например в Новой Москве

 

6 часов назад, igla сказал:

Нормально тогда ходил 40-й, а аот 125-й ходил плохо, раз в 20 - 30 минут

в середине 80-х у него был интервал минут 10, до 20 доходило только поздно вечером

 

6 часов назад, Некиш сказал:

то же  метро ВДНХ не вывозило уже к 1978 году - вполне естественно появилась вариативность сети и к людям стал ближе подходить транспорт .

там до 1978 года была весьма оригинальная вариативность - автобусы массово ходили не к метро и не в центр, а к Лосиноостровской, по примеру ближних областных городов... наверное как-то помогало, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Чебурашка сказал:

Во первых, с Будайского проезда до Ярославского шоссе именно что 10 минут, не 20

Во-вторых, там Ростокино где-то доступна 

В-третьих, не представляю что должно случиться чтобы житель Югорского проезда пошёл на шоссе вместо 375

1. 10 минут пешком -норм а 20 минут пешком -большая проблема?. При этом 10 минут пешком до автобуса, на котором еще надо доехать до метро за 15-30 минут в зависимости от удаленности места на Ярославском шоссе от метро

2. Ключевое слово "где-то". Путь от подъезда до входа в вагон МЦК Ростокино  может занять от 10 минут. 

3. На Ярославском шоссе полно мест, где путь от полъезда до остановки занимает  от 10 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

1. 10 минут пешком -норм а 20 минут пешком -большая проблема?. При этом 10 минут пешком до автобуса, на котором еще надо доехать до метро за 15-30 минут в зависимости от удаленности места на Ярославском шоссе от метро

2. Ключевое слово "где-то". Путь от подъезда до входа в вагон МЦК Ростокино  может занять от 10 минут. 

3. На Ярославском шоссе полно мест, где путь от полъезда до остановки занимает  от 10 минут 

 

1. Да, для меня после определённого расстояния лучше ехать чем идти 

2. Ну тогда надо ещё учитывать время спуска в ВДНХ и прочее 

3. Только Вешних вод 2к4-6. Но там очень странное место, по моему тамошние жители болотные мутанты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

ам до 1978 года была весьма оригинальная вариативность - автобусы массово ходили не к метро и не в центр, а к Лосиноостровской, по примеру ближних областных городов... наверное как-то помогало, да

ценное замечание! вполне естественно - потому как до 1972 года и ехать дальше ПМ на КРЛ было нельзя. Все равно кольцом пользовались и смысл терялся. И если в центр - то Комсомольская предпочтительнее Белорусскрй  А маршрутная сеть складывалась в 60-е.  И ВДНХ с 1975 стала явно загружаться по полной - не даром маршруты пускали в часы "пик" к Рижскому вокзалу. Отрадное, Бибирево к метро ВДНХ привязывали. 
Поэтому вся Ярославка, Будайский проезд пользовались точно электричкам - отход начался наверное при пуске КРЛ на север. 

 

4 часа назад, Серп сказал:

У нас в Ростокино

вот тут правильно заметили, что у вас есть скоростной транспорт. И попасть в центр - до 1972 года было однозначно легче - это воспользоваться электричками. Будайский проезд - 56. Югорский проезд - можно перейти на другуб сторону и доехать до Медведково и побороться за место в метро. КРЛ стала посвободнее после пуска СТЛ на север

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

одно дело когда автобус используют те кому лень в метро спуститься, другое - те, у кого просто нет других вариантов, как например в Новой Москве

В Долгопе есть 545-й. Но он, сцуко, платный, чуть ли ни 70 р. за три остановки. Ну или ножками до Новодачной. То есть, альтернативы имеются. Однако же 555-й ходит. Как, впрочем, и 905-й, который, по слухам, даже прокачали выходами с отмененного Т6... С другой стороны, едущие в автобусе платят за проезд столько же, сколько и едущие в метро (можно, конечно, не платить, но мы говорим про честных пассажиров). Так на хрена спускаться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2024 в 23:36, Ulis сказал:

кольцо на Университете - грусть. Тяп-ляп.

как и просили - на доработку по выходным!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Некиш сказал:

вполне естественно - потому как до 1972 года и ехать дальше ПМ на КРЛ было нельзя. Все равно кольцом пользовались и смысл терялся.

как раз до 1972 года там все вывозилось трамваями и автобусами к ВДНХ, которая в общем спокойно справлялась с тем что было. треш начался позже, когда застраивался огромный бывший дачный поселок, откуда не запустили ЕМНИП ни одного автобусного маршрута вплоть до открытия метро. ломились в Лосинку и Лось на том что было, ну или пешком. а к КРЛ сплошным потоком ездило Бибирево и Отрадное.

 

39 минут назад, igla сказал:

Так на хрена спускаться?

в то время как у других вопрос куда интереснее - на чем ехать?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2024 в 08:17, Paley_W сказал:

А нет ли планов восстановления трамвая на улице Гиляровского между Рижским вокзалом и м. Проспект Мира???

Насколько я правильно понимаю , нет . Хотя если найти нормального подрядчика , все можно реализовать. 

Кость в горле данной проблемы- развязка на Новоалексеевской улице. 

 

Офтоп: восстановление трамвая по Трифоновской и Гиляровского - изжило себя.

Нужно это в полноценном формате , с восстановлением полностью связки когда то ходившего 5 трамвая, то есть с полным восстановлением путей по пр. Мира. 

 

А что со Школьной ул.? Вот там точно было бы наверное целесообразным восстановить трамвай. Но теперь смысл в этом нулевой.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, леха282 сказал:

 

 

А что со Школьной ул.? Вот там точно было бы наверное целесообразным восстановить трамвай. Но теперь смысл в этом нулевой.  

 

 

сейчас уже нулевой, да.

 

хорошо бы вместо глухого пересечения развязку построить. или там с местом проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

А вот зачем кататься от Ржевки на Финбанн, да с заездом на Ладожский - не понимаю.

Я тоже не понимаю)) Речь была о том, что сейчас 10-ка и 30-ка доезжают до Передовиков и Ладожского соответственно, а там на концессионные маршруты надо пересаживаться. Если б собственник был один, то можно было бы иметь транзитные маршруты через эти пункты.
Но основной вопрос был всё же о том, что будет с сетью? Не закрывать же ее в самом деле, большую ее часть город до концессии активно использовал. Вот и надеюсь, что и в дальнейшем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, леха282 сказал:

что со Школьной ул.?

А зачем? маршрут 2 получился прямой. 

Необходимо восстановление по улице Воронцово поле с полноценной развязкой на бульварах. И будет интересен маршрут тем, кто живёт на месте завода Серп и Молот

И скорее всего важнее сделать выход к МЦД Серп и Молот на Волочаевскую улицу, чем переустраивать узлы на Андроеьевской площади и Рогожской заставе. 

Сейчас актуальность маршрут 45 действительно снизилась.

И хорошо бы перестроить узел на Новоконной площади - по реновации должны снести дом по улице Средняя Калитниковская дом 51, корпус1 - вот если бы туда перенести трамвайное кольцо, то отлично было б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Необходимо восстановление по улице Воронцово поле с полноценной развязкой на бульварах.

было бы неплохо, но, имхо, прямо вот какой-то острой необходимости я тут не вижу. а так-то много где трамвай можно сделать.

 

1 час назад, Некиш сказал:

важнее сделать выход к МЦД Серп и Молот на Волочаевскую улицу, чем переустраивать узлы на Андроеьевской площади и Рогожской заставе. 

если выбирать между - то да, наверное. это проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

, прямо вот какой-то острой необходимости

Необходимо завершить проект линии на Сергея Радонежского. И для линии Сергея Радонежского будет интереснее линия на Воронцово поле, а не в Ивановское.

Для Ивановского эта линия всего лишь вариант уехать дальше ШЭ.

Для Ивановского будет интереснее если линия будет уходить на Воронцово поле - сделает маршрут более равномерным. Он станет интересным для жителей бывшей промзоны Серпа и Молот, самой линии на Радонежского.

Поэтому надо закончить начатое.

Хорошим вариантом будет 2 метро Чистые пруды - Ивановское

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

Необходимо завершить проект линии на Сергея Радонежского. И для линии Сергея Радонежского будет интереснее линия на Воронцово поле, а не в Ивановское.

Для Ивановского эта линия всего лишь вариант уехать дальше ШЭ.

Для Ивановского будет интереснее если линия будет уходить на Воронцово поле - сделает маршрут более равномерным. Он станет интересным для жителей бывшей промзоны Серпа и Молот, самой линии на Радонежского.

Поэтому надо закончить начатое.

Хорошим вариантом будет 2 метро Чистые пруды - Ивановское

Тогда уж Покровские ворота-Ивановское. Разворот у Чистых прудов со стороны юга, разворот у Покровских ворот-со стороны севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Разворот у Чистых прудов со стороны юга

 если через Воронцово поле то трамвай  с Ивановского идёт с юга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу линии вдоль воронцова поля - я не спорю, но, тем не менее, слово "необходимо", имхо, стоит заменить на "было бы неплохо" :)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, леха282 сказал:

А что со Школьной ул.? Вот там точно было бы наверное целесообразным восстановить трамвай.

 

Ну... совсем не уверен, это надо бы 2 раза пересекать С.Радонежского (со стоянием на светофорах и стрелках). 

Хотя так то Школьная ближе к середине окрестной застройки.

 

4 часа назад, Некиш сказал:

Необходимо восстановление по улице Воронцово поле с полноценной развязкой на бульварах


Но тут вопрос, а как ты его хочешь вестИ. Самое простое - прямоход по Верхней Сыромятнической, но тогда получается Курская явно "в пролёте".
Может даже нужнее был бы трамвай вокруг Атриума (с подвозом к вестибюлю АПЛ - и там же теперь Д2/Д4), а по Воронцову Полю вывести какой-то из КитайГородских автобусов к Курской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но, тем не менее, слово "необходимо", имхо, стоит заменить на "было бы неплохо"

в данном случае необходимо, так как получается незавершённость линии по Сергия Радонежского. Линия по Сергия Радонежского чем-то похожа на Гиляровского - они часть большого маршрута. И когда начинаешь Гиляровского восстанавливать - должна для этой линии быть перспектива.
Вообще для восстановления линий в Лефортово - через Госпитальный мост и даже по 1-ому Краснокурсантскому проезду - всё это необходимость. Сейчас  Сеть вроде развитая, а в тоже время все в одном направлении работает. Ты либо организуешь достойную работу трамвая, либо как игрушка остаётся. Я бы к этому добавил ещё линию по Новой Басманной и Каланчёвской. 
К необходимым линиям я бы добавил - линия на Автозаводскую, линия к платформе Покровская, линия к платформе Останкино и разворот на маршруте 17 со стороны Медведково у метро Бабушкинская - хотя бы на Уржумской улице сделать двухсторонним, ну и проспект Сахарова.
Всё остальное будет " было б неплохо " -  та же линия в Ивановское было б неплохо, из Измайлово в Метрогородок было неплохо
 

18 минут назад, житель ЗАО сказал:

прямоход по Верхней Сыромятнической, но тогда получается Курская явно "в пролёте"

если говорить о маршрут 2 - при необходимости метро - то узел на Рогожской заставе даёт данную пересадку. И вообще кому нужно метро - дойдут/доедут и так до метро , а вот доехать до района западнее Покровского и Чистопрудного бульвара - это будет хорошей альтернативой метро.
Да и Курская кольцевая с Чкаловской - 200 метров не так много

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт наше всё? Не успели восстановить, как снова здорова! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ремонт наше всё? Не успели восстановить, как снова здорова! 

Да уж. Трамвай на время, стройка навсегда.

  • Like 1
  • Haha 3
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас уже нулевой, да.

 

хорошо бы вместо глухого пересечения развязку построить. или там с местом проблемы?

 

Что за место ? Не совсем понял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Ремонт наше всё? Не успели восстановить, как снова здорова! 

Так там не доделано дохрена.

К выборам запустили - теперь по накатанной.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

К выборам запустили

А после выборов чего ждали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

получается незавершённость линии по Сергия Радонежского.

да и хрен с ним. 

 

повторю - я не возражаю против такого варианта, в нём есть определённый смысл. но острой необходимости таки не вижу. а какая-то незавершённость всегда есть.

2 часа назад, Некиш сказал:

Я бы к этому добавил ещё линию по Новой Басманной и Каланчёвской. 

не понял. новая басманная и каланчёвская не то, чтобы параллельны друг другу, но близко к тому. что за трассировка предлагается, откуда и куда?

 

1 час назад, леха282 сказал:

 

Что за место ? Не совсем понял 

на андроньевской площади. было бы неплохо иметь поворот с радонежского-восток на андроньевский проезд. но там какой-то дом мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

И вообще кому нужно метро - дойдут/доедут и так до метро , а вот доехать до района западнее Покровского и Чистопрудного бульвара - это будет хорошей альтернативой метро.
Да и Курская кольцевая с Чкаловской - 200 метров не так много

 

Я имел в виду петлю вида такой, остановку "Метро Чкаловская" у выхода 6, потом "Курский вокзал" примерно между выходами 1 и 3, потом вдоль Атриума, и далее совмещёнкой в 1-й Сыромятнический и соединение с существующей линией с ещё одной остановкой "метро Чкаловская". Существующее кольцо сохранить, превратив из петли в кольцо (добавив опцию "пропустить какой-то вагон" что есть в Питере, и нет на большинстве колец Москвы)

 

И по похожей петле (Воронцово Поле - новый светофор на Садовом - Верхняя Сыромятническая - Н.Сусальный - вдоль Курского вокзала с остановками "Метро Чкаловская" и "КУрский вокзал" вместе с трамваями, далее уже имеющимся левым поворотом на Земляной Вал и правым - на Воронцово Поле) привести любой маршрут с Китай-Города, тот же м40

 

200 метров конечно - не так много, но чем короче пересадка, и особенно если она становится эскалаторной (как в моём примере у выхода 1), тем так то лучше

 

image.thumb.jpeg.dcdb401a24fd49a5bf0705fa21d5afbe.jpeg

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не понял. новая басманная и каланчёвская не то, чтобы параллельны друг другу, но близко к тому. что за трассировка предлагается, откуда и куда?

 

Мне в голову приходит только "превратить в трамвай автобус т24". В принципе почему б и нет, и моща от троллейбуса там должна так то остаться

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, житель ЗАО сказал:

имел в виду петлю вида такой,

Петлю то и можно сделать - для 32 и 4. 

А 2 и 24 сделать транзитом, не заезжая на кольцо

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но, тем не менее, слово "необходимо", имхо, стоит заменить на "было бы неплохо" :)

вот зря ты это написал... щас тут все улицы и дворы трамвайными путями фломастером изрисуют))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.