Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Капитальное обособление зарубили, поэтому вроде как будет просто сплошная разметка.

А чем объясняется - нет денег на стройку или СНИПы и прочая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем объясняется - нет денег на стройку или СНИПы и прочая?

 

Прочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Авиамоторной коллапс из за трамваев.

Ну так пожидились сделать наконец поворот в центр с Авиамоторной - вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так пожидились сделать наконец поворот в центр с Авиамоторной - вот и результат.

 

Его технически невозможно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешает?

 

Выход из подземного перехода. Из за него в своё время (в 60-е годы) и построили объездную линию по 137-му проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем он там мешает? Места навалом даже между дорогой и выходом, а уж  до трам. путей - и подавно далеко.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем он там мешает? Места навалом даже между дорогой и выходом, а уж до трам. путей - и подавно далеко.

 

Смотри карту и радиусы кривых: https://yandex.ru/maps/-/CBQ4ULfw9C

Там ось пути смещали при строительстве перехода. Раньше был полноценный треугольник, после смещения путей к Факелу, кривая с Авиамоторной уже не влезает.

 

 

 

Да и выход при желании можно переделать.

 

В данном случае если только вообще ликвидировать выход и восстановить пути на то место, где они были до 60-х годов, заодно ликвидировав карман для автобусов и троллейбусов. Правда тогда все пассажиры остановки трамвая от центра попрутся через пути. Стоит ли оно того? Не думаю.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прочая.

 

А нельзя кому-нибудь наверху намекнуть, что это "Прочая" сильно саботирует развитие нормального трамвая в Москве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и выход при желании можно переделать.

Да вон у соседнего м. "ш.Энтузиастов" вообще снесли два выхода из метро ради говно-хорд и пассажирам НОТ приходится лишние круги наматывать. 

 

 

 

Правда тогда все пассажиры остановки трамвая от центра попрутся через пути. Стоит ли оно того? Не думаю.

Конечно стоит. Никакой особой трагедии в этом нет. У других станций метро пассажиры ходят через пути и ничего особо страшного не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 выхода на шоссе Энтузиастов закопали не просто так. Если предположить что в самом страшном сне возникнет гигантская пробка в том место, включая заезд на эстакаду, то увы возможен вариант что земля, там от такой нагрузки поплывёт и переход от такого может разрушится. Даже если бы выходы и оставили бы и построили бы эстакаду, то чтобы было в момент когда те самые выходы начнут идти трещинами, или там вообще что то начнёт отваливаться. Наверняка потом могли бы обвинять строителей в том, что вол мол недоглядели и переход начинает разрушаться. Чтобы не поливали никого грязью, и в целях безопасности и было принято решение о заморозке этих 2 переходов. Это мне было известно ещё в 2011 году, когда там только начали копать. Земля там не очень хорошая. Строители говорили что это трудно, но в итоге они это сделали. Все сделано для нашей с вами безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если предположить что в самом страшном сне возникнет гигантская пробка в том место, включая заезд на эстакаду, то увы возможен вариант что земля, там от такой нагрузки поплывёт и переход от такого может разрушится.

Это какой-то фееричский бред. А главное, если там все истукады вдруг не рассчитаны на пробки и переход может развалиться, то надо тогда его целиком закрывать, а то и  всю станцию метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, там на месте обсуждаемых выходов построен дублёр в область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и пассажирам НОТ приходится лишние круги наматывать.

Ничего подобного. Наматывать круги приходится только тем, кто переходит шоссе с одной стороны на другую. Остальные ничего не потеряли.

 

 

Я так понимаю, там на месте обсуждаемых выходов построен дублёр в область?

Не совсем. Там тротуар под эстакадой, расположенный между основным шоссе и дублером. Выхода на основное шоссе в сторону области там теперь нет, и остановки в сторону МКАД теперь на дублере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нельзя кому-нибудь наверху намекнуть, что это "Прочая" сильно саботирует развитие нормального трамвая в Москве? 

Дмитрий поправит, но нам, насколько я в курсе, в этот раз не столько МКА палки в колёса ставит, сколько Мосгорэкспертиза, которая обособление приравнивает чуть ли не к строительству новой линии со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нельзя кому-нибудь наверху намекнуть, что это "Прочая" сильно саботирует развитие нормального трамвая в Москве?

Дмитрий поправит, но нам, насколько я в курсе, в этот раз не столько МКА палки в колёса ставит, сколько Мосгорэкспертиза, которая обособление приравнивает чуть ли не к строительству новой линии со всеми вытекающими.
И определенный смысл в такой позиции есть. Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

 

Если трамвайная линия была отделена сплошной, то разворотов там быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

Если трамвайная линия была отделена сплошной, то разворотов там быть не может.

Если она отделена сплошной последние пару лет, то все предыдущие годы они там были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она отделена сплошной последние пару лет, то все предыдущие годы они там были.

Но вообще при строительстве магистралей это мало кого волновало еще со времен ЮМЛ. Да и на обычных улицах поотменяли массу левых поворотов/разворотов. Если тут уперлись, то, видимо, дело в нежелании уступать именно трамваю.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

И всю жизнь мешали трамваям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому должен быть баланс интересов.

Большинство не должно быть ущемлено меньшинством.

Я смотрю, ты семечки принёс наконец.

Во-первых, не доказано, что разворот нужен меньшинству (в конкретном месте). Во-вторых, никто тебя в твоём трамвае не ущемляет: сделай нормальный разворот (можно и со светофором) и катись на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

И всю жизнь мешали трамваям.

 

Боюсь, что они теперь на Тверской будут мешать. Уже больше 40 лет магистраль там летала, а теперь бац, и трамвайные пути. Под мостом их никак нельзя разместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

И всю жизнь мешали трамваям.

Боюсь, что они теперь на Тверской будут мешать. Уже больше 40 лет магистраль там летала, а теперь бац, и трамвайные пути. Под мостом их никак нельзя разместить?
Нормально уложенные сильно мешать не должны. Могут ли так подопечные оленевода - другой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально уложенные сильно мешать не должны. Могут ли так подопечные оленевода - другой вопрос.

В основном по Москве переезды делают неплохо (тот же пр.Мира или Андропова-Новинки).

Хотя отдельные перлы встречаются (Ломоносовский-Вавилова тому наглядный пример).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже больше 40 лет магистраль там летала, а теперь бац, и трамвайные пути.
А разве там 80 ограничение? По-моему 60, а на 60 трамвайные пути вполне комфортно пересекаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.