Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

я всё удивлялся, что во время этой реконструкции трамвай на улицах. Свободы не грохнули.

А я каждый раз дивился необъяснимой сохранности трамвая на ул. Сущевской и на воистину идиотской ул. Дурова.

Впрочем, чирикнуть весь центр по самое кольцо на Каланче, идеи кого-то из шоблы Медовика, припоминаю тогда озвучивались.

 

 

Тут ведь главное чтобы "красиво по европейски" было - трамвай, плиточка, памятник, газончик.

Именно так. Главное ж чтоб фотогенично было, от рендеров не отступая. Чисто для лубка, для понта. Мол, и у нас есть трамвай в центре как в европе!

Ну а будет этот трам возить в здешнем центре кого-то или нет - дело десятое. Кольцо с одним путем тому ярчайший довод.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он будет проезжать этот новый кусок дольше чем пешком по переходу пройти?

 

600 метров идти 12 минут плюс лестницы? Зелёный на Тверской горит 3 минуты. На Лесной выделенка будет. И где дольше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

600 метров идти 12 минут плюс лестницы?
И то если налегке.

 

 

И где дольше?

А если с чемоданом, оно уже пофиг, даже если было бы и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу тут в основном пиар. Как была конечная остановка "м.Белорусская" так и осталась. Перенесли конечную чуть ближе к вокзалу и только. Даже прежняя то не однопутная была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я вижу тут в основном пиар. Как была конечная остановка "м.Белорусская" так и осталась. Перенесли конечную чуть ближе к вокзалу и только.
Ну, например, для меня это "чуть" (150м вместо 600) критично. В бытность еще 5 трамвая я им пользовался для поездок на Белорусский примерно раз из пяти как раз по причине того, что от метро идти ближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а будет этот трам возить в здешнем центре кого-то или нет - дело десятое. Кольцо с одним путем тому ярчайший довод.

если развитие путей оставят на Лесной - то в целом вообще-то неплохо получается. Выталкивать на пересечение с Тверской сломанный трамвай весьма будет сложным делом. А так трамвай затолкал на Лесной, его другие обгоняют и всё хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешней схеме движения там тупик - продолжение одного из путей.

Поэтому, если что-то и останется, то пошерстный съезд (ближе к Новослободской), по которому сейчас трамваи разворачиваются...

Там технически тупик некуда впихнуть. А съезд сломанному вагону особо не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешней схеме движения там тупик - продолжение одного из путей.

Поэтому, если что-то и останется, то пошерстный съезд (ближе к Новослободской), по которому сейчас трамваи разворачиваются...

Там два съезда. Когда одна система в тупике обедает, другая сажает с неправильного пути.

Вот между съездами и можно загнать неисправный трамвай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была линия до метро Белорусская и осталась до метро Белорусская. Ну, может быть, у второго выхода остановка поближе будет. Что касается вокзала - igla правильно написал. 

 

Отвечу сразу всем ))

1. Подход к метро кольцевой не так важен. Есть 19 маршрут до Новослободской. А вот остановка ближе к радиальной и вокзалу существенна. Сейчас до радиальной и вокзала идти 550 метров, а станет всего 150. Пассажир не любит рассматривать транспорт где-то там, а вот круг прям на площади - это уже удобно. 

2. Организуется удобная пересадка на автобусы/троллейбусы по Ленинградскому проспекту. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу тут в основном пиар. Как была конечная остановка "м.Белорусская" так и осталась. Перенесли конечную чуть ближе к вокзалу и только. Даже прежняя то не однопутная была...

 

Так тут как вышло: Главный Дворник города, помог Главному Извозчику так как Извозчик сам не смог.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выталкивать на пересечение с Тверской сломанный трамвай весьма будет сложным делом.

 

На самом деле не сложнее чем какой-нибудь проспект Мира. Скорее даже на пересечении Безбожного и проспекта Мира толкать куда сложнее, чем через Тверскую. Тем не менее толкают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не сложнее чем какой-нибудь проспект Мира. Скорее даже на пересечении Безбожного и проспекта Мира толкать куда сложнее, чем через Тверскую. Тем не менее толкают...

это понятно. Но раз уж получилось с Тверской именно так, как есть, то вариант весьма приемлемый и даже отличный. Причём насколько понимаю, там же два вагона (Витязь) на Лесной может поместиться, а на кольце, на непостроенном пути, мог только один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По нынешней схеме движения там тупик - продолжение одного из путей.

Поэтому, если что-то и останется, то пошерстный съезд (ближе к Новослободской), по которому сейчас трамваи разворачиваются...

Там два съезда. Когда одна система в тупике обедает, другая сажает с неправильного пути.

Вот между съездами и можно загнать неисправный трамвай.

Ты реально веришь, что МГТ будет ездить с пассажирами по неправильному пути?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты реально веришь, что МГТ будет ездить с пассажирами по неправильному пути?

В случае форс-мажора - возможно. По сплетению же ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае форс-мажора - возможно.
Вспоминаем недавнюю фотку, где водитель троллейбуса фоткает свой троллейбус, который полностю блокирует движение по улице Полянка потому что двойная сплошная же, а спереди стоит блок и таксист. На встречную выделенку ни ни - прав же лишают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем недавнюю фотку, где водитель троллейбуса фоткает свой троллейбус, который полностю блокирует движение по улице Полянка потому что двойная сплошная же, а спереди стоит блок и таксист. На встречную выделенку ни ни - прав же лишают!

Причём здесь троллейбус, если речь идёт про трамвай? Да и я имел ввиду не ДТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? То что у трамвая колёса железные отменяет правила дорожного движения? Какие-то свои вводит? При том, что согласно тем же правилам объезд того препятствия на лишение никак не тянул, а ту конкрентно встречные рельсы. Это сейчас типа тупик типа движение в обе стороны, а когда будет продление так уже не отмажешься.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем недавнюю фотку, где водитель троллейбуса фоткает свой троллейбус, который полностю блокирует движение по улице Полянка потому что двойная сплошная же, а спереди стоит блок и таксист. На встречную выделенку ни ни - прав же лишают!

Только вот тогда благодаря тому, что он потратил полминуты на снимок, прежде чем оттолкать машину на руках (читай внимательно комменты), водитель такси получил заслуженных люлей ;)

 

Это сейчас типа тупик типа движение в обе стороны, а когда будет продление так уже не отмажешься.

Вроде люди в теме писали что на Лесной обособление будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде люди в теме писали что на Лесной обособление будет.
Проезжей частью от обособления полосочками оно быть не перестанет и что вздумает гаишник никто не знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты реально веришь, что МГТ будет ездить с пассажирами по неправильному пути?

В случае форс-мажора - возможно. По сплетению же ездят.
На сплетении есть светофоры (это уже почти реверсивная полоса).

 

 

Вроде люди в теме писали что на Лесной обособление будет.

Проезжей частью от обособления полосочками оно быть не перестанет и что вздумает гаишник никто не знает.
Да и без него хватит всяких ПТЭ и грозных указаний МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сплетении есть светофоры (это уже почти реверсивная полоса).

А там прямая видимость. С приоритетом проезда по правильному пути, естественно.

 

Да и без него хватит всяких ПТЭ и грозных указаний МГТ.

Видел я как-то один случай: на кольце у Новоданиловского стоял вагон, похоже, сломавшийся, и приехал на укорот 38. Так вот последний разворачивался по треугольнику с выездом жопой на перекрёсток. А ты говоришь "Инструкции"..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же на Волочаевской на ТРЗ заезжают? Там вообще в лоб встречному автомобильному потоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сплетении есть светофоры (это уже почти реверсивная полоса).

А там прямая видимость. С приоритетом проезда по правильному пути, естественно.

Где там прямая видимость, если ты будешь выползать из-за стоящего вплотную сломанного вагона?

 

Так вот последний разворачивался по треугольнику с выездом жопой на перекрёсток. А ты говоришь "Инструкции"..

Три вопроса:

1. Это хорошо и правильно?

2. Отдел БД его за это похвалил бы?

3. А в случае ДТП с пострадавшими?

 

А как же на Волочаевской на ТРЗ заезжают? Там вообще в лоб встречному автомобильному потоку.

В каком году там это появилось? И насколько помню, там это делается исключительно с сопровождающим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Отдел БД его за это похвалил бы?

А кем запрещено задним ходом с помощью заднего пульта сдавать задом на разрешающий сигнал светофора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Отдел БД его за это похвалил бы?

А кем запрещено задним ходом с помощью заднего пульта сдавать задом на разрешающий сигнал светофора?
А в ПДД ничего нет про движение задним ходом на перекрёстке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там прямая видимость, если ты будешь выползать из-за стоящего вплотную сломанного вагона?

Заметить встречный вагон вполне возможно.

 

Три вопроса:

1. Это хорошо и правильно?

2. Отдел БД его за это похвалил бы?

3. А в случае ДТП с пострадавшими?

1 и 2. Нет. Я про то, что происходит в реале, а не по правилам и инструкциям.

3. Мы рассматриваем случай поломки вагона, а не ДТП.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметить встречный вагон вполне возможно.

 

Также вполне возможно его и НЕ заметить. Тут уж как повезёт…

 

1 и 2. Нет. Я про то, что происходит в реале, а не по правилам и инструкциям.

3. Мы рассматриваем случай поломки вагона, а не ДТП.

1-2. ДТП с летальным исходом тоже происходят вполне в реале.

3. А я рассматриваю случай ДТП, произошедший при объезде неисправного вагона в условиях недостаточного обеспечения безопасности движения. И не в последнюю очередь спросят с лиц, давших разрешение на такие манёвры, тут уж не сомневайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b,

 

Вот честно, у нас так любят возмущаться! Там откатчики, тут распильщики, там мажоры на мерсах.. Здесь прямое нарушение и все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

2. Отдел БД его за это похвалил бы?

А кем запрещено задним ходом с помощью заднего пульта сдавать задом на разрешающий сигнал светофора?
А в ПДД ничего нет про движение задним ходом на перекрёстке?

По правилам нет, но мы то сейчас не про правила, а про жизнь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам нет, но мы то сейчас не про правила, а про жизнь..

Ну вот такие любители противопоставлять жизнь правилам и оформляют соседям по дороге путевку в один конец. Дискутировать здесь не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.