Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, om2002 сказал:

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью". А пока там даже "магистральный" автобус МГТ позволяет себе пускать с реальными временем ожидания в 15-20 минут, о потоках на Витязи раз в 3-5 минут говорить не приходиться.

Только выделенка должна быть ровно посередине Садового, чтобы разделять встречные потоки и минимизировать последствия от встречного ДТП. Выделенка — это сады, зелёная зона, при желании можно добавить и пешеходную и открыть вновь второй выход со Смоленской (ФЛ). Кольцо-то Садовое, а ни одного сада в окрестностях нет, своё исконное значение давно потеряло. И по краям выделенки не нужны, там просто стихийная парковка мешает, сам Ликсутов неоднократно заявлял, а до этого я помню по ТВ репортажи при ЮМЛ с вечно стоячими троллейбусами из запаркованных в два-три ряда, из-за чего за день тролли делать 8 или 9 полных кругов при положенных 20. Если всё Садовое кольцо поставить под запрет парковки, с камерами и штрафами реальными, то транспорт по нему поедет.  И неважно, Букашки или другой маршрут, автобус или троллейбус.

15 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, уже найдено место для крупной конечной трамваев, где они будут отстаиваться? Трамваи-то в Лужники не спихнёшь. Нет? Ну кто бы сомневался, Варламов и ко даже об этом не подумали. Зато красивые картинки рисуют. 

Есть площадь Никитские Ворота, там со времён трамвая до сих пор огромная площадка под депо и разворот со стороны Б. Никитской перед Тверским б-ром. Можно сначала пускать машину на полный круг с отсчётом от Кудринской пл., а по окончании второго круга съезжать на к/ст Никитские Ворота, а следующая машина полный круг продолжает. Т.е. в шахматном порядке на диспетчерскую.

13 часов назад, М.Михаил сказал:

Когда машины будут сел-поехал, возможно. А пока нет масла, колеса откручены, нет охлаждайки и прочего прочего это должно быть. А то придешь на подработку и бегаешь по парку ища машину которая способна передвигаться, и которая не предоставит проблем

Этим уже занимаются Офицеры России. Результат тебе известен. Как говорится, куда сам сядешь, а куда маму свою посадишь?

12 часов назад, Юрий А сказал:

Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой... Короче ну эту Беду, когда-то бывшую Букашкой, нафиг, я лучше на входе в метро потолкаюсь. Но если случится чудо и маршрут снова сделают быстрым и удобным, то я с удовольствием им начну пользоваться вновь.

Ну не надо этот протроллейбусный бред нести. Я вот в 2013 году на выборах ежедневно ездил от Парка Культуры до Николоямской в штаб. Вышел из метро на Парке Культуры, сел в троллейбус, да вот плелись, пока мимо парка Горького проезжали из-за паркующихся машин и тех, кто искал свободное место прямо на путях троллейбуса. Потом мы уже еле плелись под Серпуховским тоннелем из-за пробки перед Павелецким, а на Таганской пл. я уже проклял всё на свете. В итоге я ехал 50 минут, а мог бы на метро + пешком за 20 мин прибыть. В обратную сторону — в обратном порядке, разве что Таганка чуть легче проходилась, ибо меньше пересечений. Нахрен такой транспорт нужен хоть в каком виде. Поездил пару раз и решил дальше только на метро. Раньше отстаивался тролль на Курском, а теперь автобус на Павелецком. С Таганки до Склифосовского стало гораздо удобнее, убрали отстой на Курке, поэтому правильно, что на автобусы перевели. Как только на пр-те Сахарова митинг, велозабег или очередное мероприятие, перекрывают участок Садового. Тролли не могут проехать, ибо закрыто. Автобусы могут объехать по соседним улицам, не связываясь с толпой. И вот ты не хочешь пользоваться Букашкой только из-за того, что она больше не троллейбус, а то, что стало больше удобных пересадок, как только вывели маршрут из тоннелей, ты просто закрываешь глаза. Много связей можешь придумать с троллейбусной Букашкой? Одну я уже подсказал и насколько она была качественной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

выделенка должна быть ровно посередине Садового, чтобы

...чтобы было неудобно всем?

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

чтобы разделять встречные потоки и минимизировать последствия от встречного ДТП.

Действительно, нехай следующий бухой Ефремов влетит не в грузовую газель, а в автобус:crazy:

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Кольцо-то Садовое, а ни одного сада в окрестностях нет, своё исконное значение давно потеряло.

"Какая неприятность!" (с) разочарую тебя: в условиях нынешнего Садового кольца сады будут расти разве что из борщевика...

5 минут назад, Молодой гой сказал:

И по краям выделенки не нужны, там просто стихийная парковка мешает, сам Ликсутов неоднократно заявлял

Уж с чем-чем, а с парковкой (как стихийной, так и нет) Ликсутов научился расправляться мастерски.

6 минут назад, Молодой гой сказал:

Если всё Садовое кольцо поставить под запрет парковки, с камерами и штрафами реальными, то транспорт по нему поедет. 

Ну вот видишь...

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Как только на пр-те Сахарова митинг, велозабег или очередное мероприятие, перекрывают участок Садового.

Значит, не надо перекрывать. Это в случае митинга. А в случае велозабега - не проводить велозабег.

 

8 минут назад, Молодой гой сказал:

что стало больше удобных пересадок, как только вывели маршрут из тоннелей,

Воочию наблюдал вывод из тоннеля только на Таганке. Пересадка стала так себе, т.е. всё равно до чего-то стоящего шкандыбать приходится, а вестибюль "Таганской-кольцевой" тем, кто едет на Б-красном, не особо нужен, зато плюс пять минут в пути (это если пробок на площади нет. а если есть, то не пять...). Если на Добрынинской и Октябрьской сделано так же - то ну его в пень, нехай по тоннелю едет, так быстрее будет.

 

10 минут назад, Молодой гой сказал:

убрали отстой на Курке

Убрали на Курке - сделали на Павелюге. тем, кто едет от Таганки до Красных Ворот стало удобнее, а вот тем, кто от Добрынинской до Таганки - наоборот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Этим уже занимаются Офицеры России. Результат тебе известен. Как говорится, куда сам сядешь, а куда маму свою посадишь?

Они занимаются "косметикой" пс, не более. И как уже говорили ранее теперь этим занимается гку оп, с не маленькой зп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

так, что по факту попробовав такой маршрут пару раз и если не хочешь поубивать время,

Так я и говорю, что потенциальный пассажиропоток для нормально работающего магистрального НОТ там есть, а вот для строительства современного трамвая - уже вряд ли. Ибо для этого там ОБВ раз в 3-5 минут должны не справляться.

 

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну скорее соглашусь, просто понимаешь же, без мегапрожектов что-то дельное продвинуть не всегда у нас удаётся

Для мегапроектов в Мск полно других мест, где и нужда в трамвае побольше, и вероятность его построить. А на Садовом именно что "прожект" трамвая ради трамвая без каких-либо реальных перспектив его построить и соответствующих пассажиропотоков.

Почему те же Горпроекты взяли именно Садовое, а не скажем Ленинградку - для меня загадка. Хотя Беседина депутат как раз от тех краёв и по началу обещала заняться продвижением темы превращения Ленинградки из недохайвеея назад в нормальный проспект. Но потом как-то эта тема тихо сошла на нет.  

3 часа назад, Klessk сказал:

Только все это не дает возможности нормально и удобно перемещаться как вдоль садового кольца, так и к чему рядом с ним.

По сравнению с перемещением вдоль МЦК до его запуска, с которым вы проводили параллель, на Садовом возможностей навалом.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Молодой гой сказал:

перекрывают участок Садового. Тролли не могут проехать, ибо закрыто. Автобусы могут объехать по соседним улицам, не связываясь с толпой.

В реальности такие случаи объезда были? А то мы в своё время наслушались этого антитроллейбусного бреда. Но в реальности оказалось, что троллейбусозаменители точно также укорачивают на полмаршрута. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не укорачивают, а разбивают на два по Белорусскому вокзалу и Ударнику. А троллейбусы именно, что укорачивают. Т.е. на оставшейся части просто без транспорта. А так на каком-то велозабеге по участку Садового автобусы Б ходили в объезд через Красные Ворота, Каланчу и возвращались на Садовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Не укорачивают, а разбивают на два по Белорусскому вокзалу и Ударнику. А троллейбусы именно, что укорачивают. Т.е. на оставшейся части просто без транспорта. А так на каком-то велозабеге по участку Садового автобусы Б ходили в объезд через Красные Ворота, Каланчу и возвращались на Садовое.

А с троллейбусами религия не позволяла так делать или просто ДТ пофиг было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

В реальности такие случаи объезда были?

Как буд-то у Садового есть улица-дублёр в понимании пешехода. Какой смысл при перекрытии Садового что-то там объезжать. Тем более, что его обычно полностью закрывают на время соревнований, а на время парада - да, как-то били маршруты, но троллейбусы били примерно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Не укорачивают, а разбивают на два по Белорусскому вокзалу и Ударнику. А троллейбусы именно, что укорачивают. Т.е. на оставшейся части просто без транспорта.

Что именно разбивают на два? Один несчастный маршрут м1, не имевший полного троллейбусного аналога, что ли? А главное какой в этом смысл для пассажиров, желающих на нём проехать с Ленинского на Ленинградку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Молодой гой сказал:

И вот ты не хочешь пользоваться Букашкой только из-за того, что она больше не троллейбус

Лукашевич, прости, ты вообще читать и понимать прочитанное умеешь, или только флудить, материться и спамить Дептранс тупыми предложениями?

 

51 минуту назад, om2002 сказал:

Что именно разбивают на два? Один несчастный маршрут м1, не имевший полного троллейбусного аналога, что ли? А главное какой в этом смысл для пассажиров, желающих на нём проехать с Ленинского на Ленинградку? 

При этом маршрут на 2 разбивается лишь чисто формально, реально он просто отменяется, т.к. отмена касается именно что его уникальной части, в то время как эти 2 огрызка просто тупо дублируют другие существующие маршруты.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Не укорачивают, а разбивают на два по Белорусскому вокзалу и Ударнику. А троллейбусы именно, что укорачивают. Т.е. на оставшейся части просто без транспорта. А так на каком-то велозабеге по участку Садового автобусы Б ходили в объезд через Красные Ворота, Каланчу и возвращались на Садовое.

Пассажиры, как правило, когда узнают что автобус будет следовать по краткосрочно измененной трассе и по непонятному для них маршруту объезда, в основной массе, выходят из автобуса.А по трассе объезда, в салоне остаются либо любители покататься, либо транспортные фанаты.От Каланчевской до Сухаревской или дальше, в объезд, еще доехать надо по трассе со множеством светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Молодой гой сказал:

Кольцо-то Садовое, а ни одного сада в окрестностях нет, своё исконное значение давно потеряло

Ботанический сад на пр-те Мира, Сад им. Баумана, Музеон, ЦПКиО, сад Эрмитаж, парк усадьбы Усачевых-Найденовых) куча скверов у метро. 

16 часов назад, igla сказал:

Действительно, нехай следующий бухой Ефремов влетит не в грузовую газель, а в автобус:crazy:

Не, тут ты неправ - у́же проезжая часть, меньше скорость даже у неадеквата (хотя бы из-за скорости потока). Тем более в таком случае поставили бы хотя бы бордюр.. вот только из-за этого стоить трамвай - плохая затея. Достаточно лразделительную полосу с деревьями посадить - дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

При этом маршрут на 2 разбивается лишь чисто формально, реально он просто отменяется, т.к. отмена касается именно что его уникальной части, в то время как эти 2 огрызка просто тупо дублируют другие существующие маршруты.

Да, этот урезанный м1 при наличии т82 и т70 - только лишняя путаница для пассажиров. Проще увеличивать выпуск на эти два маршрута.

А уж в троллейбусные времена пускать Т1 на три остановки от Белорусского вокзала до больницы было бы совсем уж глупостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 10:08, abr сказал:

Ну это автобус. В троллейбусе ты спокойно переходил в предыдущий

Там вроде машинист по 4 оборота делает, потом имеет полчаса (один оборот) на отдых. Читал об этом в какой-то древней книжке середины 70-х

У нас есть пример 4 трамвая. Насколько на нем это напрягало?

На самом деле это всегда зависело от электропитания. Водителей трамваев, троллейбусов (ну и машинистов метро тоже) в ремзону как правило не допускали (видимо боялись, что шибанет неподготовленных) и им давали подменные машины. А водители автобусов как правило колупались с ремонтом сами.

Правилам по электробезопасности обучаются все.

В 18.01.2021 в 10:39, Юрий А сказал:

Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой... Короче ну эту Беду, когда-то бывшую Букашкой, нафиг, я лучше на входе в метро потолкаюсь. Но если случится чудо и маршрут снова сделают быстрым и удобным, то я с удовольствием им начну пользоваться вновь.

А в троллейбусные времена у него был отстой у Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них должен быть допуск до 1000В.

В 18.01.2021 в 16:27, житель ЗАО сказал:

 

Ну вот смотри, предположим хотим поехать от школы на Житной на Славянский бульвар. "По карте" имеем, что недалеко от школы есть остановка "внутренней букашки" с заявленным на остановке интервалом 5-10 минут, значит едем на ней до Смоленской, где мегаудобный вход в метро в виде эскалатора с поверхности. На практике - интервал Б по "Житной улице" может быть далеко не заявленные на чудо-трафарете, и с немалой долей вероятности на Пречистенке из автобуса попросят с хз каким временем ожидания...

 

так, что по факту попробовав такой маршрут пару раз и если не хочешь поубивать время, быстренько перейдёшь на банальную "классику жанра" - пешкодрал до Добрынинской и метро 

 

И подобных вариантов можно найти туеву хучу, скажем см пример Юрия А

 

 

Ну скорее соглашусь, просто понимаешь же, без мегапрожектов что-то дельное продвинуть не всегда у нас удаётся

 

 

Или метро, или Ласточки :)

Вот только почему-то хотя на кольцевой линии метро и на МЦК есть маршруты до какой-нибудь станции по пути, вероятность застрять там поменьше, чем на Пречистенке / Павелецкой у Б

 

 

Сейчас вроде тоже есть, но в общем случае "не прокатывает" - автобус то очень даже исправен, просто встал на запланированный в расписании перерыв

Хотя НЯЗ и при кондукторах, и при АСКП, и сейчас при "разумных поездках" обычно закрывают глаза

Тут нужно доказать, что ты сел именно в предыдущий а не в следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 21:27, igla сказал:

...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.

Причем трамвай не обязательно должен на 100 процентов дублировать данный автобусный маршрут. Разумеется нужно учитывать особенности УДС при прокладке трассы.

В 18.01.2021 в 18:47, Coolisha сказал:

Тоже вишенки. Бывает от Курской до Павелецкой дохожу пешком, тупо ниодного автобуса Б, и это не раз повторялось, особенно применимо к внутренней стороне Садового почему-то. 

Если по теме трамвая, рад конечно очередному воскресению чей-то мегамечты на Садовом, но в полученном от Дептранса ответе от 15.01.21. по запросу планов по строительству линии по Воронцому полю и всей пользы от нее, а это хвостик по сравнению с Садовым, было заявлено, что насколько им известно такое  строительство даже не рассматривается. О чем тогда говорить... 

А на метро ни как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пускать трамвай по Садовому кольцу, то трамвай должен как-то заезжать на кольцо из депо и выезжать с кольца в депо. Каким образом и где это может быть реализовано? Еще должна быть хотя бы одна большая  отстойно -разворотная  площадка со столовой и туалетом. По хорошему, лучше иметь две такие площадки в разных сторонах кольца. Как и где в пределах Садового кольца можно все это реализовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Если пускать трамвай по Садовому кольцу, то трамвай должен как-то заезжать на кольцо из депо и выезжать с кольца в депо. Каким образом и где это может быть реализовано? Еще должна быть хотя бы одна большая  отстойно -разворотная  площадка со столовой и туалетом. По хорошему, лучше иметь две такие площадки в разных сторонах кольца. Как и где в пределах Садового кольца можно все это реализовать? 

Например из Апакова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

Еще должна быть хотя бы одна большая  отстойно -разворотная  площадка со столовой и туалетом.

Опять к предыдущему вопросу. Кольцевая линия метро как-то работает без "большой отстойно-разворотной площадки". А в заезде-выезде и в питании водителей, действительно, поможет депо Апакова, при условии строительства депо в Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ботанический сад на пр-те Мира, Сад им. Баумана, Музеон, ЦПКиО, сад Эрмитаж, парк усадьбы Усачевых-Найденовых) куча скверов у метро. 

Не, тут ты неправ - у́же проезжая часть, меньше скорость даже у неадеквата (хотя бы из-за скорости потока). Тем более в таком случае поставили бы хотя бы бордюр.. вот только из-за этого стоить трамвай - плохая затея. Достаточно лразделительную полосу с деревьями посадить - дешевле.

Только зеленый пояс нужнее ближе к тротуарам (по аналогии с Тверской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Если пускать трамвай по Садовому кольцу, то трамвай должен как-то заезжать на кольцо из депо и выезжать с кольца в депо.

В методичке писали что для нормального функционирования необходимо ещё несколько участков

Цитата
  • по проспекту Академика Сахарова между существующими линиями на Каланчёвке и на Чистых прудах (1,6 км);
  • от существующей линии на Шаболовке до Калужской площади (400 м);
  • от существующей линии у Курского вокзала до Земляного Вала (250 м);
  • от существующей линии на Самотёчной ул. до Самотёчной площади (550 м).

По чему-то из них, видимо, и предполагают заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AндрейM сказал:

на метро ни как?

Такое расстояние на метро?! Так я ж не в Медведкого поехал! Для таких расстояний (и не только) как раз наземный транспорт вполне конкурентен по времени с метро, а данный участок лично мной проезжался много раз быстро и оперативно до того как Б стал стабильным ночным маршрутом, а днем превращен (извращен) в стабильный призрак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Опять к предыдущему вопросу. Кольцевая линия метро как-то работает без "большой отстойно-разворотной площадки". А в заезде-выезде и в питании водителей, действительно, поможет депо Апакова, при условии строительства депо в Нагатино.

Сравнение метро с НОТ не всегда корректно. В вестибюле станций метро, на которых меняются машинисты, есть технические помещения для машинистов.

Машинисты метро живут секундами. В случае трамвая на Садовом кольце -весь транспорт будет пересекать линию по эстакаде или в тоннеле? Этого не будет, будет множество пересечений с проезжей частью. Если на таком пересечении случится ДТП, а водитель трамвая прибудет на остановку смены, к примеру, метро Сухаревская, точно секунда-в-секунду, а трамвай по причине ДТП  задерживается на 20 минут, за окном -20. Где ему ждать? Почему в  период ожидания смены, он не сможет условно говоря, попить горячий чай? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Кольцевая линия метро как-то работает без "большой отстойно-разворотной площадки"

Депо Красная Пресня выполняет функцию большого отстойника. Плюс, в метро препятствия на пути попадают крайне редко в отличии от трамвая, который будет ехать по сплошным светофорам с не разумными циклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Володя13401 сказал:

сплошным светофорам с не разумными циклами.

Тут как раз научились /ставить раком перпендикулярные улицы/ пропускать трамвай по его подъезду, прокатить около м. Чертановская на трамвае. А вот для легализации спокойного покидания трамваем места ДТП (в случае без жертв и отсутствия явных повреждений ходовой) нужен закон, видимо. Давно уже пора уточнить формулировку покидания места ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Давно уже пора уточнить формулировку покидания места ДТП.

Европротокол надо делать безусловным по сумме выплат. Равно и заставить страховые по КАСКО его принимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Володя13401 сказал:

Европротокол надо делать безусловным по сумме выплат. Равно и заставить страховые по КАСКО его принимать. 

Ну тут дело не в сумме даже, а в том, что есть два варианта: или оба согласны и подходят под ОСАГО, или ГАИ. Хотя независимо от обстоятельств стояние трамвая на путях никак не изменяет ход расследования. Потому что а) в 99% случаев прав трамвай б) положение трамвая в момент до ДТП предельно очевидно, а характер повреждения, местоположение в момент ДТП фиксируется камерами за 5 минут. Т.е. при ДТП  с авто без страховки или с 3 и более ТС стояние трамвая также бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.