Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Klessk сказал:

Сейчас они пользуются автобусом - будут трамваем.

те кто пользовался и продолжат пользоваться. трамваем и ты только создашь массу неудобств - в итоге остановки будут рассредоточены для трамваев и в районе, и возле метро. У автобуса отберёшь поток и сделаешь их только редкими.

54 минуты назад, Klessk сказал:

что даст больше вариативность сети.

 в данном случае вариативность только ухудшает положение дел: сеть в Богородском она вполне развита.

58 минут назад, Klessk сказал:

И как самый простой вариант делаем только ее и будет маршрут Подбельского - Просторная - Преображенская. Другие хвосты разводи как удобно.

никто ради одной остановки ездить не будет: он просто отберёт поток у 86. И то попутный. При этом должен сохранить 86, так как он идёт на Бойцовую

59 минут назад, Klessk сказал:

другие хвосты разводи как удобно.

куда? пиши конкретнее. Всё везде будет дублированием других маршрутов при нынешней конфигурации сети. Двойка-то по сути идёт к ближайшему кольцу, а ты ещё хочешь чего-то повесить

1 час назад, Klessk сказал:

Но там реально весь квадрат Олений вал, Короленко и Русаковская набережная без транспорта

максимум перевести на БВ 265 и напрямую по Оленнему валу к Сокольникам после ввода БКЛ. И закольцевать маршрут по Потешной и набережной 332. забивается, так как берёт попутных пассажиров - как верно тебе написали выше. Это не повод, чтобы строить ради одного маршрута целую линию: сносить здания, рубить деревья под окнами жилых домов. И не понятно куда ты хочешь вести и зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально про площадь Борьбы 1-2 августа: https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-putei-na-ploshchadi-borby-1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2020 в 13:15, Klessk сказал:

 

Я не понимаю, зачем все смешивать в одну кучу и монорельс и троллейбус. И кроме того, зачем писать про это из темы в тему. Причины выпиливания троллейбуса, как и стоило ли его выпиливать уже не один раз рассмотрены в теме про троллейбус. Аналогично и с монорельсом.

 

Я могу только в 20 раз повторить, я за любой хороший транспорт, который будет позволять мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Если некий транспорт не позволяет этого, то надо или его реконструировать так, чтоб позволял или превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен.

Когда монорельс ходил раз в 6 минут и в него можно было спокойно сесть - мне было хорошо. Когда монорельс ходил раз в 6 минут, но при этом забивался в мясо - я уже был за то, что там поменять подвижной состав на более вместительный и уменьшить интервалы. Когда монорельс стал ходить раз 30 минут - я уже хочу вместо него нормальный транспорт.

Я тоже за любой хороший транспорт, что позволяет мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Вот только одно дело поддерживать и развивать транспорт, чтобы он был /становился комфортным, а другое дело — намеренно доводить до состояния, чтобы им перестали пользоваться и требовали альтернативу. На примере того же монорельса никто не мешал заранее предугадать, что транспорт рано или поздно сломается и ему потребуется ремонт и запчасти. Далее возникнет вопрос, где будем всё это брать, сколько стоит ремонт, срок службы после ремонта и т.д.  и т.п. взвесить оценить и предложить другую модель поезда, чтобы не было таких проблем с ремонтом подвижного состава как сейчас и можно было увеличить либо вместимость вагона, либо кол-во единиц с уменьшением интервала с 6 до 3 минут. А также подумать о более вменяемой трассе, возможно, надо было не на глухой улочке обрывать, а вести монорельс по Ярославке (вроде даже планы когда-то были), посмотреть на параллельно идущее МК МЖД — вдруг туда когда-нить запустят пассажирское движение. Тогда бы поток прибавился и изменение транспортнойсистмы не так сильно сказалось на монорельсе, как сейчас. Но это всё надо проектировать, думать заранее. А когда при проектировании нового вида транспорта уже заложили фундаментальную ошибку, то его надо либо реконструировать, либо превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен. Троллейбусная система в этом плане выдержала испытание временем, просуществовав свыше полувека и распространившись по всему глобусу (в отличие от монорельса, где он — единичное явление, как и электробусы), поэтому данный вид транспорта априори не может быть плохим. То, что его намеренно доводят до непригодного состояния — это уже другой вопрос. Можно даже нынешнюю автобусную систему угробить, переведя всё на газели и пазики с интервалом по 30+ минут. На транспортные проблемы нужно смотреть в комплексе, а не отделять то, что мне по нраву. Это сейчас ты пишешь про любой хороший транспорт для своего личного удобства и комфорта. А как только тебя лишат выбора, то сразу начнёшь по-другому писать. И окажется, что и троллейбусы, и монорельс были как раз «притом».

 

В 29.07.2020 в 09:52, Klessk сказал:

 

Вот странно, мы в какой-то разной Москве живем? Почему-то у меня полно современных Витязей ходит.

 

Да и с лиазом как-то не очень сравнение. Попробую тебе пояснить еще раз. Вот я утром еду на работу на трамвае. Я прихожу на остановку максимум через 5 минут приходит удобный современный вагон с кондиционером, в вагоне нет забития в мясо и можно или удобно стоять или сидеть. Едет он по выделенной полосе мимо пробок, без каких-то там затыков на 20-30 минут на одном перекрестке - такой транспорт мне нравится и нужен. Или вот после работы я хочу поехать в центр, для этого мне надо воспользоваться 122 автобусом. По факту ходит он раз в 25-30 минут, подвижной состав как повезет,  пробки он собирает и можно в некоторых местах простоять минут 15-20. По факту получается быстрее дойти пешком, чем пользоваться автобусом. И такой транспорт мне уже не нужен и надо с ним что-то делать.

 

 

Ты опять путаешь возможность и необходимость. Но опять вернемся к монорельсу. По его трассе пассажиропоток по факту больше, чем. монорельс мог перевозить в текущей конфигурации. При интервале в 6 минут и существующем подвижном составе монорельс не вывозил пассажиров. И по мне надо или как-то его улучшать (уменьшать интервал и закупать новый подвижной состав) или превращать в другой вид транспорта, который потянет этот поток.   

 

 

Вам в шашечки или ехать? Продолжая тему выше, понятие хорошего транспорта, удобства и комфорта и всех разное. Мне глубоко насрать на наличие кондея, Wifi, зарядок — тем более в исторической перспективе это появилось только сегодня утром — зато отсутствие чёткого расписания, несоблюдение графика, укороты вместо полного маршрута, проезд остановки, заложенной в паспорте маршрута меня волнуют гораздо сильнее и это для меня и есть комфорт, когда все эти пункты соблюдаются. А душегубку в салоне жарким летом, отсутствие зарядки для смартфона я переживу спокойно. У меня ощущение, что некоторые за всеми этими новыми трендами забыли о главной функции существования общественного транспорта — перевозить пассажирскую массу по заданному маршруту в указанный интервал или промежуток времени по определённому графику.

И да, в Строгино я чаще встречаю Псов, а на Вавилова только-только Витязи пришли. А вот на Шаболовке что-то их не видно до сих пор. Видимо, в разной Москве живём, что аж максимум 5 минут стоишь на остановке и подъезжает удобный вагон с кондиционером. Не хватает, чтобы вожатая ещё выходила из своей кабины и тебя лично приветствовала по имени каждое утро. Даже тут на форуме полно жалоб на неработающие кондеи, мясо на некоторых маршрутах. Но у Клесска всё замечательно.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

взвесить оценить и предложить другую модель поезда

 

Например, трамвай. Но Лужков разве кого слушал?

5 часов назад, Молодой гой сказал:

в отличие от монорельса, где он — единичное явление, как и электробусы

 

Монорельсы такого типа в парках используют, как аттракцион. Это вообще не транспорт.

 

А электробусы уже не единичное явление. Но это пока еще скорее экспериментальный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

А вот на Шаболовке что-то их не видно до сих пор

На 47 не встречал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Некиш сказал:

У автобуса отберёшь поток и сделаешь их только редкими.

Ужас какие проблемы. Автобуса не будет.

 

14 часов назад, Некиш сказал:

никто ради одной остановки ездить не будет:

Отучаемся говорить за всех.

 

14 часов назад, Некиш сказал:

он просто отберёт поток у 86. И то попутный. При этом должен сохранить 86, так как он идёт на Бойцовую

Ужас то какой. А нужен ли одновременно и 86, и 86к и 80 и 265?

 

14 часов назад, Некиш сказал:

куда? пиши конкретнее.

тут все зависит от того какой кусок линии мы построим. Но факту ни одной линии там строится не будет ближайшие лет 10.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Это сейчас ты пишешь про любой хороший транспорт для своего личного удобства и комфорта. А как только тебя лишат выбора, то сразу начнёшь по-другому писать. И окажется, что и троллейбусы, и монорельс были как раз «притом».

 

Вот как раз нет. Я как раз глобально хочу нормальный транспорт везде, а не в отдельно взятом месте. При этом внезапно по трассе монорельса мне уже лет 20 как нужен хороший транспорт, только вот не строят его почему-то. Может место проклятое?

 

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Троллейбусная система в этом плане выдержала испытание временем, просуществовав свыше полувека и распространившись по всему глобусу (в отличие от монорельса, где он — единичное явление, как и электробусы), поэтому данный вид транспорта априори не может быть плохим.

 

В дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться.

А если серьезно, то есть разные троллейбусные системы, есть нормальные, есть убитые. Убитые надо или чинить или добивать. Я все время был за то, чтоб сделать в Москве хороший троллейбус по типу Цюриха или Женевы. 

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Вам в шашечки или ехать?

Мне ехать с шашечками.

Да меня волнует комфорт поездки. Я не хочу забиваться шпротами в транспорт и ехать в пробке с потными людьми 2 часа.

 

9 часов назад, Молодой гой сказал:

перевозить пассажирскую массу по заданному маршруту в указанный интервал или промежуток времени по определённому графику.

 

  Вот в этом и проблема. Пассажирская масса закончилась и появился именно пассажир

 

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Даже тут на форуме полно жалоб на неработающие кондеи, мясо на некоторых маршрутах.

 

Ну да, жаловаться надо на форум, это же так работает.

Я вот почему-то с кондеями сначала иду к водителю и в 90: случаев, он просто забыл его включить. Проходит 5 минут и температура становится нормальной.

Если нет, то заявку на портал и через 1-2 дня этот вагон уже с кондеем работает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Klessk сказал:

тут все зависит от того какой кусок линии мы построим. Но факту ни одной линии там строится не будет ближайшие лет 10.

вот с этого и надо было начинать. А реконструкция Краснобогатырской, Богатырского моста более ближайшая перспектива и там можно сделать по другому. А то начинается я бы там построил, тут - тебе пишут о конкретном надвигающимся событии и как можно сделать по другому. И это не новая линия, а реконструкция старых. Которая и так будет

59 минут назад, Klessk сказал:

Отучаемся говорить за всех.

цепляешься только за слова. Ещё раз - сегодня люди рассредотачиваются по привычным маршрутам, Просторная возле метро - зачем этот маршрут трамвя? Конкретно не можешь никак ответить. 

1 час назад, Klessk сказал:

Ужас то какой. А нужен ли одновременно и 86, и 86к и 80 и 265?

сперва ответь на мой вопрос и не увиливай - нужен одновременно ли твой трамвайный маршрут преображенка - краснобогатырская - Просторная - Подбелка с нынешними маршрутами. У 80 своя трасса - он тут при чём?

Тебя не поймёшь - ради одной остановки готов прокладывать линию, ради  дублирующего маршрута, но при этом готов отменить движение  поворота 4 на БР и выпрямить линию не готов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

А реконструкция Краснобогатырской, Богатырского моста более ближайшая перспектива и там можно сделать по другому. А то начинается я бы там построил, тут - тебе пишут о конкретном надвигающимся событии и как можно сделать по другому. И это не новая линия, а реконструкция старых. Которая и так будет

 

Опять ты путаешь теплое и мягкое реконструкция существующей линии это одно, а строительство новой это совсем другое. То что ты предлагаешь это не реконструкция, а строительство новой линии.

 

2 часа назад, Некиш сказал:

Ещё раз - сегодня люди рассредотачиваются по привычным маршрутам,

 

Не по привычным, а по существующим. Сложно использовать тот маршрут которого нет.

 

2 часа назад, Некиш сказал:

Просторная возле метро - зачем этот маршрут трамвя?

 

Возле метро? Дом 15 в 1 км от Подбельского, дом 2 в 0,9 км от Преображенки.

 

2 часа назад, Некиш сказал:

преображенка - краснобогатырская - Просторная - Подбелка с нынешними маршрутами.

 

Вполне нужен. Для жителей просторной улицы. Если он не нужен, то зачем там тогда аж 3 автобуса до Подбельского и 2 до Преображенской?

 

2 часа назад, Некиш сказал:

Тебя не поймёшь - ради одной остановки готов прокладывать линию, ради  дублирующего маршрута, но при этом готов отменить движение  поворота 4 на БР и выпрямить линию не готов 

 

Попробую донести в 5 раз.

1. Новая линия это не 1, а 3 остановки с новыми пассажирами, которые сейчас или хотят 1 км пешком или используют автобус.

2.  Твое предложение экономия времени в 2 минуты, которое не принесет новых пассажиров. 

3. 4 маршрут удобен 10 людям, которые так привыкли ездить, потеря его не закрывает никакие линии и не отменяет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

1. Новая линия это не 1, а 3 остановки с новыми пассажирами, которые сейчас или хотят 1 км пешком или используют автобус.

Что мешает этим пассажирам и дальше использовать автобус? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klessk сказал:

реконструкция существующей линии это одно

то есть для тебя линия на Павелецком вокзале - это новое строительство?

4 часа назад, Klessk сказал:

Сложно использовать тот маршрут которого нет.

они будут использовать те же маршруты, которые есть. Твой несуществующий маршрут повторять другие и в итоге его специально никто ждать не будет, или создашь наоборот неудобства этим пассажирам. Новый маршрут - это допустим пустить на Бакунинскую

4 часа назад, Klessk сказал:

Возле метро? Дом 15 в 1 км от Подбельского, дом 2 в 0,9 км от Преображенки.

в пешей доступности. 10-15  минут средним шагом.. Дом 15 до метро доехать можно на трамвае, которые подвозит прямо к переходу, в отличие от Краснобогатырской, где надо топать - а ты хочешь разнести остановки и на Преображенке, и на Открытом шоссе в любую сторону - зачем? Зачем ждать все один маршрут, когда ходят 3 (ну 2) маршрута на противоположной дороге. Рядом с домом 15 проложат дорогу, где будут ходить 86 и 265. Они и так ближе к выходу метро подходят, который без лабиринтов,  а при переносе ОРП к МЦК БР на месте рынка - то они будут ближе чем трамвай подходить . Дом 2 тоже самое - остановки трамвая в пешей доступности. Все равно будут идти к общей остановки трамваев, или ждать автобус.

4 часа назад, Klessk сказал:

Если он не нужен, то зачем там тогда аж 3 автобуса до Подбельского и 2 до Преображенской?

они созданы не для Просторной. И у них нет совместной трассы на Просторной (чуть чуть) и совместных остановок у Преображенки. 80 - вывозит людей в первую очередь для тех, кто вне зоны пешей доступности к метро - более 1-1,5 км и тех домов, которые в 400 метрах от остановки трамвая. Их там немного. К Подбелке он идёт кругами, заезд на 3-й - потому как там была диспа и он к Подбелке идёт ради диспетчерской. Для Просторной он не подходит вообще относительно метро.  86 и 265 - для вывоза Бойцовой улицы - там есть места , где действительно далековато. Но их немного - поэтому там кубики. Плюс у 86 и 265 есть интересные хвосты за пределами Богородского

5 часов назад, Klessk сказал:

3 остановки с новыми пассажирами,

там две остановки в пешей доступности трамвая. новых пассажиров по сути не будет

5 часов назад, Klessk сказал:

Твое предложение экономия времени в 2 минуты, которое не принесет новых пассажиров. 

не две,  а 4-5 минут.

5 часов назад, Klessk сказал:

4 маршрут удобен 10 людям, которые так привыкли ездить, потеря его не закрывает никакие линии и не отменяет

зато это явно выраженный поток и закрытие его, то  это создание многочисленных неудобств для пасажиров. Создание двух пересадок, для тех кто едет с Игральной. (Или ты предлагаешь доехать на 7 и пересесть на 25?). К этому добавить пасажиров БКЛ - у которых появится хороший альтернативный вариант . Если ехать с Богородского по правильному - то им придётся идти к западному выходу Преображенки и пройти через всю станцию для пересадки. Делать либо в Сокольниках, либо на Преображенке. Или и в итоге для сокращения пути люди будут перебегать в неположенном месте. В час "пик" - это ни кчему. А 4 она сможет привезти к более свободному выходу и человеку не надо будет толкаться. Твои круги ни к чему - раз это можно исправить в рамках развитии территории завода Красный Богатырь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

86 и 265 - для вывоза Бойцовой улицы - там есть места , где действительно далековато. Но их немного - поэтому там кубики.

На 86 5292 ездят. На 265 действительно кубики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждается информация о том, что Преображенку откроют уже совсем скоро. Так, неделю назад узбеки мне русским языком сообщили, что это должно случиться через две недели. Сегодня же мне эту информацию подтвердили (правда, уже не узбеки) и таким же русским языком сказали прямо: а хрен его знает. Не понимаю, почему молчит Дмитрий Касаткин и ничего с этим не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Сямисэн сказал:

Подтверждается информация о том, что Преображенку откроют уже совсем скоро. Так, неделю назад узбеки мне русским языком сообщили, что это должно случиться через две недели. Сегодня же мне эту информацию подтвердили (правда, уже не узбеки) и таким же русским языком сказали прямо: а хрен его знает. Не понимаю, почему молчит Дмитрий Касаткин и ничего с этим не делает.

Касаткин в главке сидит. А там тоже умные, почитывают нас. Поэтому он и молчит всегда. Сольет инфу - вылетит. Нет чтоб жену попросить завести левый акаунт и сливать инфу без страха и риска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 10 утра у метро Проспект Мира с интересом наблюдал перегонку друг за дружкой нескольких Витязей 9 маршрута задом в сторону Каланчевской по пути, правильное направление которого пл. Борьбы.  Перегоняли минимум три вагона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Любезный сказал:

Сегодня около 10 утра у метро Проспект Мира с интересом наблюдал перегонку друг за дружкой нескольких Витязей 9 маршрута задом в сторону Каланчевской по пути, правильное направление которого пл. Борьбы.  Перегоняли минимум три вагона.

Так всё правильно. На Борьбы ремонт. Через какую стрелку протащили, таким концом и поволокли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивило другое - неужели на линии оказалось разом настолько много вагонов, что понадобилось сразу три снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Меня удивило другое - неужели на линии оказалось разом настолько много вагонов, что понадобилось сразу три снять?

Там такой ремонт, что их  с пятницы там оставили на ночь три... Видать решили сменить тройку игроков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Там такой ремонт, что их  с пятницы там оставили на ночь три... Видать решили сменить тройку игроков...

Мне кажется, было проще перегнать ночью,  когда движение в центре не столь интенсивное.

Хотя ХЗ как там стрелки меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Мне кажется, было проще перегнать ночью,  когда движение в центре не столь интенсивное.

Хотя ХЗ как там стрелки меняют.

Вот именно. Мне кажется, ты прав. Как стрелка позволила хоть одна, так и потащили... А ночью самая работа...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2020 в 11:33, Зеркало сказал:

(ругательство) опять в огороде бузина а в Киеве дядька...

А что не так? Это другое?™? Вы же тут больше всех поддерживали замену троллейбусов на автобусы. И если уж частоходящие троллейбусы с интервалами в 3-5 минут можно заменять на автобусы, то уж редкоходящие трамваи с ПС модели 1960-х годов тогда сам бог велел.

В 30.07.2020 в 11:30, igla сказал:

А есть на указанных участках поток на этот "высокоранговый и магистральный вид ОТ"? То есть, можно выпустить на Тм14 витязи раз в три минуты, но сколько народу повезёт каждый витязь?

Если нет, то нет смысла и эксплуатировать дорогостоящую инфраструктуру этого магистрального ОТ. Пускать Витязи 5 раз в час, как на многих маршрутах, ИМХО уж тем более смысла нет. Заставлять в 2020 году 30% всяко разных маломобильных пассажиров лезть три ступеньки вверх в трамвай 1960 года изобретения (да ещё и зачастую по среди проезжей части) - тоже нет.

 

В 30.07.2020 в 11:30, igla сказал:

Угу, причем на пазики :crazy:

Заметьте, не я это предложил!

Но опять-таки замену многих троллейбусов (в т.ч. ходящих по крупным магистралям) на кубики тут многие почему-то считали вполне адекватной. Значит и вместо трамваев, плутающих по переулкам, вполне можно их выпускать...:crazy:

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2020 в 12:04, Mazzy сказал:

С трёх сторон Павелецкой площади - совмещенки с переходами и светофорами. Требовать там минимальный интервал глупо.

Тем не менее троллейбусы на совмещенке с переходами и светофорами много где умудрялись ездить с куда меньшими интервалами.

 

В 30.07.2020 в 12:04, Mazzy сказал:

Только надо будет не забыть учесть, что одна Татра по вместимости это два 5292.

Это с какого перепугу-то? За счёт скотовозности Татр что ли? Сидящих мест и там, и там примерно одинаково. Да и тут выше утверждали, что на переполненность эти маршруты типа не жалуются. Значит комфорт поездки, за счёт низкопольности и посадки с тротуара, а не с проезжей части, только повыситься. Кроме того, замена ж предлагалась с целью увеличения частоты движения, раз уж на трамваях её повысить никак нельзя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

Меня удивило другое - неужели на линии оказалось разом настолько много вагонов, что понадобилось сразу три снять?

Открою секрет, их там сегодня вообще не было. Видимо не смогли проехать и поехали обратно. Ходили два автобуса 09 (по крайней мере после 15 часов) по трассе ТЗ - ДС Сокольники, переключённые с других маршрутов. Интервал сами понимаете какой был... 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

А что не так? Это другое?™? Вы же тут больше всех поддерживали замену троллейбусов на автобусы. И если уж частоходящие троллейбусы с интервалами в 3-5 минут можно заменять на автобусы, то уж редкоходящие трамваи с ПС модели 1960-х годов тогда сам бог велел.

вот на такие? согласен полностью))

 

250450.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Тем не менее троллейбусы на совмещенке с переходами и светофорами много где умудрялись ездить с куда меньшими интервалами.

 

Ты предлагаешь сравнивать "совмещёнку" магистралей типа Садового кольца с Дубининской улицей? :D

 

10 часов назад, om2002 сказал:

Это с какого перепугу-то? За счёт скотовозности Татр что ли?

Да. Где Татра вывезет, 5292 не вывезет.

 

Трамвай - транспорт подвозящий. На участке Пролетарская - Кожевническая очень выражен пиковый поток. Ехать недалеко, поэтому стоя вполне можно. Днём и в выходные поток в разы ниже.

 

Когда ремонтировали Дубининскую, пятничники из депвела сделали 035 на 5292-х. Ну и, как результат, невывоз на данном участке в пик, бо, по оценке на глазок, в 5292 с дурникетом (ну, толкотня спереди и пустота сзади, да) влезало раза так в два - два с половиной меньше, чем в КТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Трамвай - транспорт подвозящий. На участке Пролетарская - Кожевническая очень выражен пиковый поток. Ехать недалеко, поэтому стоя вполне можно. Днём и в выходные поток в разы ниже.

Чудные дела.. в  зеленых 5292 и вагонах 765 ехать не хотим типа скотовоз, зато в татрах с 1 рядом сидения вдоль каждого борта за милую душу

В 31.07.2020 в 18:19, FanatOT сказал:

На 86 5292 ездят. На 265 действительно кубики.

Да ладно вам. Я 5 лет работал на Пребраге и 86 видел от силы раз в месяц. 265 почаще и даже ехал на нем разными кусками. Основной маршрут в тех краях 80 и 86к

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Я 5 лет работал на Пребраге и 86 видел от силы раз в месяц. 265 почаще и даже ехал на нем разными кусками.

Это в какие годы было ? Испокон веков 265 был реже 86. Может быть сейчас, перейдя к частникам 265 стал чаще 86-го ?

86 ведь после этого ободрали  прилично. На всякие 032 и троллейбусозаменители.

 

*******************************************

 

Кстати, когда наконец-то Преображенку запустят ? Там уже несколько дней как всё готово.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр Петров сказал:

Испокон веков 265 был реже 86. 

Временной промежуток 1999 - 2002. Всё абсолютно одинаково. И там и там 7 выходов по летнему расписанию, 8 по зимнему. Оборотный круг - полтора часа +/- несколько минут. Работал лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 8 выходов на 265 - это роскошь. Перед передачей частникам было 6.

Скорее всего в 6 парке было 6 изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.