Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября 10 минут назад, Anomim сказал: Ремонт ради ремонта Странное заявление. На минутку, 14 лет прошло с последнего ремонта путей там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября 2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Странное заявление. На минутку, 14 лет прошло с последнего ремонта путей там... Так несколько недель назад же начали ремонтировать https://t.me/DtOperativno/18515 , потом снова стали по выходным ездить https://t.me/DtOperativno/18639 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября 1 минуту назад, Anomim сказал: Так несколько недель назад же начали ремонтировать https://t.me/DtOperativno/18515 , потом снова стали по выходным ездить https://t.me/DtOperativno/18639 Ну так и доделано ещё не всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября Только что, Дмитрий Касаткин сказал: Ну так и доделано ещё не всё. А кто мешал доделать и открыть, вместо того, чтобы открывать и через месяц опять закрывать? 11 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: 14 лет А вообще там то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году на летний ремонт закрывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября 3 минуты назад, Higre сказал: А кто мешал доделать и открыть, вместо того, чтобы открывать и через месяц опять закрывать? Ну всякое бывает. Может путевых материалов каких-то не хватало, а теперь их подвезли. Не держать же движение закрытым просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября А в тех задании сразу прописать что нужно нельзя разве? Тогда косяк заказчика даже, как я считаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября 45 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Не держать же движение закрытым просто так. В Лефортово в 2019 году так и было Движение закрыли и полгода кота за хвост тянули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября Поделиться Опубликовано 3 октября 38 минут назад, М.Михаил сказал: А в тех задании сразу прописать что нужно нельзя разве? Тогда косяк заказчика даже, как я считаю А там заказчик и исполнитель - одно лицо. Работы хозспособом выполняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября (изменено) А давно врезали стрелки, что от Щуки можно в Тушино повернуть? А вообще, такой бы временный маршрут на более долгий срок, чтобы пассажиры запросили его на постоянной основе, как собсно, появились 15 и 31. Но только не за счёт 31. Изменено 17 октября пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: А давно врезали стрелки, что от Щуки можно в Тушино повернуть? Уж несколько лет как. Не помню, до ковида или во время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября https://m.vk.com/wall-137324015_504618 🙃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Вполне предсказуемо, как только стало ясно, что 027 будет один. А если посмотреть на его расписание на Яндексе, то вообще плакать хочется. По хорошему надо было его до Сокола пускать, чтобы сократить количество пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября 4 часа назад, Паштет сказал: как только стало ясно, что 027 будет один. А если посмотреть на его расписание на Яндексе, то вообще плакать хочется. По факту и вовсе до получаса оказалось. 4 часа назад, Паштет сказал: По хорошему надо было его до Сокола пускать, чтобы сократить количество пересадок. На Царёва и с ОБК проблемы, и плановый интервал должен быть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября 1 час назад, Антон Чиграй сказал: На Царёва и с ОБК проблемы, и плановый интервал должен быть больше. Согласен, но явно не хватает маршрута на весь тм23, чтобы с одной стороны и Коптево помогал вывозить на пару с 027 и давал пересадку из Коптево на 015. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Я вижу что очень многие сильно ругаются на неудобства связанные с тем, что по выходным трамваи 17 маршрута на линию не выходят. К этом прибавляется то, что на маршрут 017 выходят БВ, два-три автобуса 017 маршрута идут паровозиком а потом автобусов нет полчаса. Вчера на ВДНХ (главный вход) видел вообще странный случай. К остановке "на посадку" подходят друг за другом два автобуса маршрута 017. Не могу понять, что помешало диспетчеру задержать отправление от конечной второго автобуса минут на 5-10, или как-то по другому управлять такой ситуацией а не пускать ее на самотек. Трамвай показывает 5 минутные интервалы а у 017 мы даже десятиминутных интервалов не видим. Во второй половине 1980х когда в выходные 11 следовал до Сокольников по причине ремонта на Галушкина, на 239 выпускали гармошки как 6 так и 3 АП, которые шли друг за другом.. Вот это была полноценная замена отсутствующему трамваю. А здесь-непонятно что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Скорее всего дефицит водителей, плюс диспетчер очень следит за рабочим временем водителя, забивая на регулярность маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 2 часа назад, sai сказал: Скорее всего дефицит водителей, плюс диспетчер очень следит за рабочим временем водителя, забивая на регулярность маршрута. А кто же будет следить за интересами пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 1 час назад, Серп сказал: А кто же будет следить за интересами пассажиров? Зайки! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 4 часа назад, Серп сказал: К этом прибавляется то, что на маршрут 017 выходят БВ, Вот уши и яйца бы пооткручивать тем, кто БВ на 017 ставит! Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать, а высвободившиеся гармони отправить на 017. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября На КМы свои гармони направляли разные парки. Почему бы и здесь так не сделать? Всяко полезнее, чем ставить на "необычные подмены" и воздуховозы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Вот уши и яйца бы пооткручивать тем, кто БВ на 017 ставит! Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать, а высвободившиеся гармони отправить на 017. опять 903 обрезаем.... давайте тогда еще пару маршрутов по Ярославскому просто закроем, а то что-то транспорта много стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать, а высвободившиеся гармони отправить на 017. Отменить ваще вместе с т76, 136 и остальными, чоужтам, пути перешёл и там до метро можно доехать чаще и удобнее, высвободившиеся этоэлектробусы направить на бывший 880 чтобы и там поднасрать как планируется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 13 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать 903 на участке ВДНХ-Проспект Мира во все дни заполняется. Отстаньте уже от него. Вижу его каждый день. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 1 час назад, sai сказал: 903 на участке ВДНХ-Проспект Мира во все дни заполняется. Отстаньте уже от него. Вижу его каждый день. У Путевого объездчика аллергия на 903. 19 часов назад, sai сказал: Скорее всего дефицит водителей, плюс диспетчер очень следит за рабочим временем водителя, забивая на регулярность маршрута. А может быть пусть такие водители диспетчеры и автобусы существуют сами по себе а мы -сами по себе? У нас есть по 3000 рублей на оплату проезда на 30 дней, может быть для себя наймем других водителей, диспетчеров которые будут ездить по правилам для пассажиров а не по правилам для водителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 3 минуты назад, Серп сказал: может быть для себя наймем других водителей, диспетчеров которые будут ездить по правилам для пассажиров а не по правилам для водителей? Да хорошо бы, только на ПДД, приказы Минтранса и трудовой кодекс не забьешь, а их требования с интересами пассажиров не пересекаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 9 часов назад, sai сказал: Да хорошо бы, только на ПДД, приказы Минтранса и трудовой кодекс не забьешь, а их требования с интересами пассажиров не пересекаются. Я все таки считаю,что проблему двух гармошек одного маршрута, одновременнр отьезжающих от конечной, в рамках действующих норм и правил разрулить можно.Было бы желание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти