Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Если необходимо сделать замену, значит будут делать. Там работы на пару недель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой субботы возобновляется движение трамваев № 11 и 25 по улице Бориса Галушкина (ура!)

в Холодильном переулке (у метро «Тульская») ремонт по выходным продолжается
– Большой Устьинский мост – полностью закрываем для трамваев. Временно, конечно. Запустим автобус № 039 от Зацепской площади до Чистых прудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

На выходные 3 и 35 можно смело отменять тогда, немного усилив 38.

Они вообще одинаковыми трассами будут ходить :)

 

Мне интересно, что будет по будням на Пролетарской, когда через один путь будут оборачиваться аж 4 маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Они вообще одинаковыми трассами будут ходить

Почувствуй разницу:витьки против татроведер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

С этой субботы возобновляется движение трамваев № 11 и 25 по улице Бориса Галушкина (ура!)

А где ссылка на подтверждение? Я сам там сегодня ходил, все видел, это совсем не значит что решение принимаю я . Если там все-таки будет выделенка, как обещали,  а следов этого я пока не видел, то я могу предположить, что на открытие прибудет лично мэр либо его зам. По поводу графика мэра и его заместителя отдельных блоггеров есть некоторые заблуждения, как я заметил . Если они (мэр и зам) выйдут через три -пять остановок, то это совсем не значит, что что-то сломалось ...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А где ссылка на подтверждение?

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-tramvaev-po-ulice-borisa-g/

 

Но да, @mxn81, если копируешь текст, хоть указывай источник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу извинений сразу исправим на будущее

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, непонятно. Что мешало при реконструкции путей на Галушкина и Ростокинском приподнять их, чтобы были физически выделены? Но, в итоге, как всегда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Georg сказал:

Кстати, непонятно. Что мешало при реконструкции путей на Галушкина и Ростокинском приподнять их, чтобы были физически выделены? Но, в итоге, как всегда..

Приподнять это уже другой бюджет и другие сроки. Понятно, что надо было. Но кому? Только жителям и пассажирам, но не эти люди принимают решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Georg сказал:

Кстати, непонятно. Что мешало при реконструкции путей на Галушкина и Ростокинском приподнять их, чтобы были физически выделены?

По-хорошему пути на Галушкина, Краснобогатырской и т.д. надо не поднимать, а перемещать на одну из сторон улицы, чтобы при посадки и высадки трамвая не приходилось перебегать проезжую часть, да и левые повороты тогда автомобилям станет выполнять легче.

Но, как верно написали, это совершенно другой объём работы с другой стоимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 октября 2018 г. в 11:47, Georg сказал:

Кстати, непонятно. Что мешало при реконструкции путей на Галушкина и Ростокинском приподнять их, чтобы были физически выделены? Но, в итоге, как всегда..

А что мешало там положить рельсы и шпалы, без бетонных плит? Это было бы чуть подешевле, чем все, что здесь предлагается, и получилась бы выделенная линия посреди улицы. В отдельных местах положили бы бетонные плиты -чтобы можно было сделать поворот или оттягивающий разворот, там где это необходимо.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2018 в 15:13, Серп сказал:

А что мешало там положить рельсы и шпалы, без бетонных плит?

По середине улицы мешает тяжесть ДТП, если в эту яму кто-то улетит. Приподнимать значительно безопаснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2018 в 13:42, Хлорка сказал:

Тогда вроде загородное-черемушкинскую ковыряли.

Помню еще, что только под новый год закончили.

И сейчас ковыряют небольшой участок того, что ковыряли тогда. Зачем-то выдрали кривую на развилке Загородного с Севастопольским.

А на участке от Алмаза до Тринты ковырялки крайне неспешны, расковыряно меньше трети всего участка. К новому году закончат вряд ли.

Там где новые рельсы уже положили, лежат обычные трамвайные жлобчатые Т62 на модных пластиковых шпалах. И на прямых участках (от Духовского до эстакады ТТК к примеру) и в кривых ?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2018 в 20:12, gusakyur сказал:

По середине улицы мешает тяжесть ДТП, если в эту яму кто-то улетит. Приподнимать значительно безопаснее

Видел, что на Галушкина вдоль трамвайной динии с двух сторон появились сплошные плосы. Неделю назад, за день до пуска вагонов по линии, сплошных полос не было.Трамвайная линия стала выделенной.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Неделю назад, за день до пуска вагонов по линии, сплошных полос не было.Трамвайная линия стала выделенной.

Нарисовать запрещающую разметку, это не убрать настил шпальной решётки как было предложено выше

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно запрещающие знаки и разметка в Москве - это только бетонные блоки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как в Питере, вместо сплошной полосы, сделать ограждающий невысокий трапециевидный резиновый бордюр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, надо отметить, что обособление путей разметкой и знаками в итоге показало себя довольно эффективно. Машины на пути практически не выезжают и при этом почти никаких затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тем не менее, надо отметить, что обособление путей разметкой и знаками в итоге показало себя довольно эффективно. Машины на пути практически не выезжают 

При условии более-менее стабильного движения. Как только возникает пробка, полоска и даже бордюрчик игнорируются. 

А места расположения камер знает теперь каждый вменяемый водитель.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

А места расположения камер знает теперь каждый вменяемый водитель.

 

ну собсна никто не мешает развесить их каждые 100 метров, дабы ни у кого даже в мыслях не было лезть на трамвайные пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, GrekOFF сказал:

При условии более-менее стабильного движения. Как только возникает пробка, полоска и даже бордюрчик игнорируются.

Вот на том же Ростокинском проезде машины смиренно стоят в пробке, не вылезая на пути. На Первомайке - аналогично. Отдельные нарушающие индивидумы трамваю, как правило, особо не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вот на том же Ростокинском проезде машины смиренно стоят в пробке, не вылезая на пути. 

Значит - это ещё не пробка :)

3 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 Отдельные нарушающие индивидумы трамваю, как правило, особо не мешают.

Ну это да, но к примеру на Нагатинской улице белая полоска смотрится достаточно смешно. Особенно с учетом того, что трамваю там никто и так не мешал.

А перекрёстку с Андропова никакая полоска не поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Первомайке плохо то, что на многочисленных перекрёстках желающие повернуть налево загораживают левый ряд (как правило, поворачивают они лишь в конце цикла), в результате едущим прямо приходится перестраиваться в правый, что провоцирует "бутылочное горлышко". 

Зато, что хорошо, трамвай теперь не ждёт, когда наконец все желающие повернуть налево перед ним повернули и он подъехал бы к перекрёстку аккурат к моменту, когда там загорелся красный.

У троллейбуса, благо, в этом плане таких проблем нет, потому что у него остановка после перекрёстка и он никому не мешает.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вот на том же Ростокинском проезде машины смиренно стоят в пробке, не вылезая на пути. На Первомайке - аналогично. Отдельные нарушающие индивидумы трамваю, как правило, особо не мешают.

Я жду как манны небесной когда на Краснобогатырской никто трамваям мешать не будет.

Пока же там происходит нечто беспредельное в часы пик. И камеры в нужных местах не висят.

14 часов назад, Паштет сказал:

Надо как в Питере, вместо сплошной полосы, сделать ограждающий невысокий трапециевидный резиновый бордюр

 

В Питере бордюр ? :-)))

Я только за, осталось внушить питерцам что именно так он должен называться :-)))))

 

  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Петров сказал:

В Питере бордюр ? :-)))

Я только за, осталось внушить питерцам что именно так он должен называться :-)))))

 

На самом деле бордюр и поребрик это не совсем одно и то же. И, кстати, в Питере оба слова знают, в отличие от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2018 в 15:14, Дмитрий Касаткин сказал:

Вот на том же Ростокинском проезде машины смиренно стоят в пробке, не вылезая на пути. На Первомайке - аналогично. Отдельные нарушающие индивидумы трамваю, как правило, особо не мешают.

 

Угу. Только вот проблема разметки в том, что не физического разделения и водители автомобилей иногда попадают в габарит трамвая. В итоге часто по таким обособлениям трамвай крадется, чтоб не задеть машины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.