Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

На Уржумскую бы от нас хорошо что-то направить. Но Грубый говорит, что для этого надо турникеты снять с направляемых туда маршрутов. Иначе мешаться 17-му сильно будет.



Затестил изменённую 4-ку. Надо было до Щелчка доехать, а т.к. 11 ушёл из под носа, решил попробовать новую связку с красивым сочетанием 4+3 :)

Туда вагон шёл пустой, я в нём ехал один до Богородского.

Обратно водительница вообще ничего не объявляла, что вагон по изменённому маршруту едет. Однако потом увидел, что она поставила табличку "В депо", и она действовала. Интересно, как русаковские вагоны выкручиваются?

Только уже на Ростокинском проезде сказала в микрофон, что идёт направо. Но несколько человек, всё же уехало в сторону ВДНХ.

Странные продления, конечно. 2 маршрута в "никуда". Что 4 не доходящая до ВДНХ, что обрезок 025. Кстати, теперь есть остановка на улице Космонавтов! Именно на ней он разворачивается! Может таки пробьют автобус до ВДНХ по ней?

И русаковские вагоны, катающиеся по поляне бауманцев..

post-98-0-35055400-1477148410_thumb.jpg

post-98-0-71249000-1477148436_thumb.jpg

post-98-0-45943900-1477148451_thumb.jpg

post-98-0-53085400-1477148469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17.00 сегодняшнего дня раскопки на Б.Ширяевской не начались, а трамваи уже не ходили.

Уроды, кто все это организовал !

 

Что касается  обсуждения регулярного маршрута на Уржумскую, то чтобы никого не дублировать

и создать новую связь, его надо пустить от Подбелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается обсуждения регулярного маршрута на Уржумскую, то чтобы никого не дублировать и создать новую связь, его надо пустить от Подбелки.

 

Думал над этим. Даже лучше сразу от Детского Санатория, чтобы больше связей. Например, 2 завернуть. Но тут вот какой косяк выходит. Кракозябра, полностью перекрывающаяся МЦК. Поэтому лучше сначала если и так пустить, то потом рокировать с 25: 25 на Уржумскую, а 2 в Останкино. 25 в современном виде тоже загогуленный слегка же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное кол-во выходов на 239 было 4. Интервал 16 мин в часы пик (в советское время).

Исключение - несколько месяцев в 1997 году, когда ремонтировали пути и 11 обслуживался Октябрьским депо,

239 тогда был усилен раза в 2-3. 

А позже на 239 осталось 3 выхода (интервал 22 мин), и за несколько лет до смерти оставили 2.

Я еще помню выходные на рубеже 1980х-1990х . По каким-то причинам закрывали линию на улице Галушкина. 11 трамвай следовал от 16 парковой до Сокольнической заставы Тогда на  239 выпустили гармошки  3 его автобусного  парка с интервалом примерно в 5 минут. Хорошо помню, гармошки снятые с 40, 75   и других маршрутов, обслуживаемых тогда третьим автобусным парком. Но повторюсь, это было временным решением на период закрытия линии по Галушкина.

 

Правильность пуска 25 трамвая никто не оспаривает. Но маршрут 239 должен был быть оставлен. В каком угодно виде. Хоть в виде Д/С Сокольники -ул.Вешних вод, через Ярославскую и ВДНХ.Может быть в виде Д\С Сокольники -гостиницы "ВДНХ".Может быть и в ином виде.А может быть и в существующем виде, для обеспечения непрерывности и бесперебойности транспортного сообщения между ВДНХ и Сокольниками.

 

Кстати, теперь есть остановка на улице Космонавтов! Именно на ней он разворачивается! Может таки пробьют автобус до ВДНХ по ней?

А где же ему еще разворачиваться если не на Космонавтов?   Чуть менее километра , буквально, не доходит до метро ВДНХ. Не могу подобрать слов чтобы назвать эту характеристику представителей службы движения, которые организуют временные подмены трамваев автобусами,желающих чтобы пассажир непременно оплатил одну поездку дважды. Припоминаю, что недавно, при вечерних и выходных ремонтах участка Уржумская-Медведково, стали пускать автобус 017 не как прежде  Медведково-метро ВДНХ, а только до фабрики "Лира". И это ничего, что автобусы 017 Медведково-фабрика Лира разворачивались рядом с платформой "Северянин". Продлить на 200 метров до платформы "Северянин" -как же это так может быть чтобы посетители "Золотого Вавилона" при замене оплачивали бы поездку не дважды..Желание получить двойную оплату за одну поездку перевесило все разумные доводы.. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты это скажи посетителям Золотого Вавилона с баулами

 

Хм. Смотрим от Вавилона до остановки дойти они смогли. В трамвай зайти они смогли. Что такого сложно в переходе через трамвайные пути и еще раз сесть в трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Уржумскую бы от нас хорошо что-то направить. Но Грубый говорит, что для этого надо турникеты снять с направляемых туда маршрутов. Иначе мешаться 17-му сильно будет.

Затестил изменённую 4-ку. Надо было до Щелчка доехать, а т.к. 11 ушёл из под носа, решил попробовать новую связку с красивым сочетанием 4+3 :)

Туда вагон шёл пустой, я в нём ехал один до Богородского.

Обратно водительница вообще ничего не объявляла, что вагон по изменённому маршруту едет. Однако потом увидел, что она поставила табличку "В депо", и она действовала. Интересно, как русаковские вагоны выкручиваются?

Только уже на Ростокинском проезде сказала в микрофон, что идёт направо. Но несколько человек, всё же уехало в сторону ВДНХ.

 

Странные продления, конечно. 2 маршрута в "никуда". Что 4 не доходящая до ВДНХ, что обрезок 025. Кстати, теперь есть остановка на улице Космонавтов! Именно на ней он разворачивается! Может таки пробьют автобус до ВДНХ по ней?

И русаковские вагоны, катающиеся по поляне бауманцев..

Во время ремонта Щербаковской 11 частично обслуживался Русаками и следовал до Проезда Энтузиастов вместо Щербаковской... Я до сих пор помню счастливыми воспоминаниями те изменённые 2 и 11...

 

 

Ты это скажи посетителям Золотого Вавилона с баулами

 

 

Хм. Смотрим от Вавилона до остановки дойти они смогли. В трамвай зайти они смогли. Что такого сложно в переходе через трамвайные пути и еще раз сесть в трамвай?

При такой политике можно угрохать все межрайонные маршруты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Известно, когда запустят движение?

 

Может, с субботы? Говорят, в субботу ещё Нагатино должны запустить.
Вот и поехали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и поехали!

Поехали, но сути ремонта я так и не понял. Пути кирпичиками обложили, но не приподняли, получилось непонятно что, а не обособление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и поехали!

Поехали, но сути ремонта я так и не понял. Пути кирпичиками обложили, но не приподняли, получилось непонятно что, а не обособление.
А где работы сами велись? От Коломенской до Кленового?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где работы сами велись? От Коломенской до Кленового?

А я там не ездил в это время, но вроде как на всём участке. Перед кольцом точно копали.

Приподнятым бордюрчиком огородили только маленький участок сразу за поворотом от метро на Судостроительную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где работы сами велись? От Коломенской до Кленового?

 

Титул звучит так: ул.Судостроительная (д.4 - д.6 и от д.14 до оборотной петли "Нагатино")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли сегодня 6-ку. Примерно в полдень с навигации на все вагоны пришла смс-ка о том, что по новым путям ограничение скорости не более 20 км/ч... И так будет всю неделю, а то и месяц (даже такие слухи ходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая есть информация по Сокольникам ? На какой срок закрытие ?

И начались ли работы ? Вчера по состоянию на 16.30 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая есть информация по Сокольникам ? На какой срок закрытие ?

И начались ли работы ? Вчера по состоянию на 16.30 - нет.

Вагоновожатый четвёрки сказал, что примерно на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли сегодня 6-ку. Примерно в полдень с навигации на все вагоны пришла смс-ка о том, что по новым путям ограничение скорости не более 20 км/ч... И так будет всю неделю, а то и месяц (даже такие слухи ходят)

С такими ограничениями на таких длинных участках впору 06 опять запускать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий участок Б.Ширяевской на месяц ?

Видимо, будут работать только по ночам и в выходные,

чтоб получить соответствующие надбавки...

А так же зимние, ведь раньше подобные ремонта начинались весной или летом.

И ведь относительно недавно там ремонт был.

Что-то тут нечисто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Петров, да да,кругом воры. Ты почти раскрыл заговор трамвайщиков-оборотней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трамвайщиков.

Замена бордюрного камня каждый год на одном и том же месте, ежегодная замена асфальта,

причём тоже осенью.

Это всё звенья одной цепи.

Рыба, как известно, гниет с головы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При такой политике можно угрохать все межрайонные маршруты...

 

Не совсем так. У нас уже есть 2 сильных межрайонных маршрута, с совсем небольшими интервалами. 

И запускать еще один дублирующий эти два смысла нет, ибо раз в 5 минут он не особо нужен, а раз в 15-20 его никто ждать не будет и поедет с пересадкой. Получим в итоге пустое катание вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Тр 46 тоже можно угрохать? Он в каком-то смысле похож на маршрут Ужмурская - Галушкина и т. д. (связка ТЦ - район, межрайонник, частями дублируется другими: 12, 32/43, 2). На 46 между Душинской и рынком немало людей ездит, в том числе с Города его много людей ждут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть Тр 46 тоже можно угрохать?

 

А кто такое предлагал ?

Надеюсь, никому в голову это не придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

причём тоже осенью.

 

А подумать не судьба, кругом же воры ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом, когда народу меньше, уж наверное безболезненно воспринималась замена асфальта ?

Зато сейчас машины вынуждены ездить по путям вперемешку с трамваями, образуя пробки.

У меня нет объяснений почему на Краснобогатырской, к примеру, второй год подряд осенью меняют асфальт

на одном и том же месте.

Самое очевидное предположение - освоение и распил бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом, когда народу меньше, уж наверное безболезненно воспринималась замена асфальта ?

Зато сейчас машины вынуждены ездить по путям вперемешку с трамваями, образуя пробки.

У меня нет объяснений почему на Краснобогатырской, к примеру, второй год подряд осенью меняют асфальт

на одном и том же месте.

Самое очевидное предположение - освоение и распил бюджета.

А трамвайные пути здесь причём? Или ты думаешь, что их тоже меняют, чтобы бабло распиливать? И что сезоны ремонтов никак не связаны с поставкой рельсов и прочих материалов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При такой политике можно угрохать все межрайонные маршруты...

Так это ж @Klessk, он вообще спит и видит, как бы как можно больше народу отправить на кракозябры, пересадки и пешкодралы. Проблемы негров, у которых нет безлимиток, а есть, например, сумки, коляски и костыли, этого шерифа не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня нет объяснений почему на Краснобогатырской, к примеру, второй год подряд осенью меняют асфальт на одном и том же месте. Самое очевидное предположение - освоение и распил бюджета.

 

Или гарантийный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или гарантийный ремонт.

А в этом случае с недобросовестного дорожника не берут прайс за искусственную пробку из-за необходимости гарантийного ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.