Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Александр Петров сказал:

Да, 8 выходов на 265 - это роскошь.

Это всё по будням. По выходным было по 5 выходов.  Причём 86 действительно поздним вечером ходил чаще, чем 265. 4 трёхсменки против двух.

Впрочем, заканчиваем оффтоп:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

вот на такие? согласен полностью))

А что у нас где-то троллейбусы на вот такие "автобусы" что ли где-то поменяли? Нет, уж будь последователен и соглашайся на кубики вместо трамваев, коль согласен на них вместо троллейбусов.?

А на РА, чую, скоро наши горе-оптимизаторы из ДепТранса будут метро заменять?

12 часов назад, Mazzy сказал:

Когда ремонтировали Дубининскую, пятничники из депвела сделали 035 на 5292-х. Ну и, как результат, невывоз на данном участке в пик, бо, по оценке на глазок, в 5292 с дурникетом

Это когда было-то? В 2013 году что ли? Ну тогда и 35 с 38 ходили раз в иногда и на серьёзный транспорт на них никто и не рассчитывал. Между Павелецкой и Пролетарской всего 3 остановки, которые офисный планктон в основном преодолевает пешком. 

12 часов назад, Mazzy сказал:

Где Татра вывезет, 5292 не вывезет.

Текущий опыт показывает, что Лиазами вполне можно и Витязи заменить. Вон пустили 032 и не сказать, что кому-то сильно плохо от этого стало. Разве что на Авимоторной не подвозит прям к метро. Но зато автобус ездит раз в 5-6 минут, а 32-й трамвай ходил 4-5 раз в час. Вот и весь залог успеха.

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Чудные дела.. в  зеленых 5292 и вагонах 765 ехать не хотим типа скотовоз, зато в татрах с 1 рядом сидения вдоль каждого борта за милую душу

Да вот по такой логике надо тогда на заменяющих трамваи  5292 просто вырезать большую часть сидений и все будут довольны.?

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, om2002 сказал:

Вон пустили 032 и не сказать, что кому-то сильно плохо от этого стало. Разве что на Авимоторной не подвозит прям к метро. Но зато автобус ездит раз в 5-6 минут, а 32-й трамвай ходил 4-5 раз в час. Вот и весь залог успеха.

 

Во-первых раз в 10 минут, и то бывают и по 15. Во-вторых, там автобусы 5292 в которых давка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, om2002 сказал:

Текущий опыт показывает, что Лиазами вполне можно и Витязи заменить. Вон пустили 032 и не сказать, что кому-то сильно плохо от этого стало. Разве что на Авимоторной не подвозит прям к метро. Но зато автобус ездит раз в 5-6 минут, а 32-й трамвай ходил 4-5 раз в час. Вот и весь залог успеха.

А вот троллейбус бы там ходил 12-20 раз в час! 

 

Касательно же трамвая, то вместимости КТМ-19 (и Вашей любимой Татры) соответствует не БВ 5292, а ОБВ 6213. Когда ремонты планируют нормальные люди, а не моральные уроды, на которых не может или не хочет повлиять Дмитрий Касаткин, то именно их и пускают заместо трамваев. Так что, Ваше сравнение с О32 тут более чем некорректное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Во-первых раз в 10 минут, и то бывают и по 15.

По расписанию 6 минут большую часть дня. 15 минут только после 22.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Сямисэн сказал:

Касательно же трамвая, то вместимости КТМ-19 (и Вашей любимой Татры) соответствует не БВ 5292, а ОБВ 6213.

КТМ-19 может и соответствуют. Только вот беда, те же самые нехорошие люди из трамвайного управления МГТ почему-то обожают допотопные и скотовозные Татры, имеющие примерно столько же сидячих мест сколько и Лиаз 5292 с турникетом. А вот более современные КТМ-19 эти люди предпочитают раздавать в регионы, заменяя их как раз на менее вместительные Татры с 3 ширмовыми дверьми и тесными неудобными входами.

Кроме того, как говорят Klessk с Зеркалом, всё это лишь "организационные" проблемы автобусов и при необходимости МГТ всегда может приобрести и выпустить 6213 на маршруты.?

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж поделать, если у Татры среднегодовой пробег в районе 80 тысяч, а у КТМ-8 (не скажу за более новые) лишь в районе 50? 

 

Смотрим далее.

 

71-619К это тот же КТМ-8 (только не гнилой, а засранный парой десятков слоёв заборной краски), а по тележкам и электрооборудованию вообще аналогичен брежневскому КТМ-5. Чем он более лучше, чем Татра? Тем, что по времени на треть больше торчит в депо? Согласитесь, что это напрочь убивает все преимущества типа вклееных стёкол и подогревалок для задниц?

 

71-619КТ крайне неудачны по электронике (поэтому их и отдали в первую очередь). Эти вагоны даже капиталить не собирались, всего один сделали и на этом всё. Очень круто, что в 2016 году штук тридцать таких вёдер, ещё до всех этих массовых передач, под видом почти самых новых и современных вагонов, удалось впарить нищебродам из Тулы (а что, год выпуска 2006, всё честно, ихние чинуши довольны)!

 

71-619А надо было капиталить как раз тогда, когда массово пришли Витязи (при этом Татры не только откапиталены, но и модернизированы). Небось, сами бы начали тут жаловаться, с чего это срежеотремонтированные вагоны отдают в какой-нибудь Нижний Новгород!

 

И чем же на фоне этих всех недостатков хуже Татра? У них у всех аккуратные салоны и почти всегда безупречная окраска снаружи, они на треть меньше простаивают из-за больших межремонтных пробегов и неисправностей, у них три ступеньки вместо четырёх, ну а всё прочее уже чистая субъективщина. Для моей мамы, например, абсолютно все высокополы одинаковы, вот просто потому, что это высокополы. Думаю, и остальным тоже нет разницы, сколько сидушек в старом ведре, куда всё равно надо карабкаться по ступенькам.

 

P.S. А ещё в Татрах есть люки и нормальные форточки.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сямисэн сказал:

И чем же на фоне этих всех недостатков хуже Татра? У них у всех аккуратные салоны и почти всегда безупречная окраска снаружи, они на треть меньше простаивают из-за больших межремонтных пробегов и неисправностей

На эти ваши внутренние заморочки и краску снаружи, пассажирам уж тем более наплевать. А вот и большее кол-во посадочных мест, большую длину самого вагона, больше число входов и отсутствие в них поручней и загораживающих полпрохода ширмовых дверей - важно. Да и сравнивать пробег Татр с очередным относительно свежим КВРом и 20-летних КТМ-8, тоже как-то странно. Как кстати, и краску на них.

Вообщем, выходит, что коль сделать КВР КТМ-19 вам религия не позволяет и Татры 1960 года изобретения незаменимы, а также сделать в куче мест посадку в них не по средине дороги, то кроме замены на автобусы другого выхода и не остаётся... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратность салона и внешнего вида это весьма важная вещь для того, чтобы транспорт считался привлекательным. Одно дело, когда перед обывателем просто старый вагон, и совсем другое, когда он старый и убитый. В большинстве КТМов находиться попросту неприятно. Загаженную Татру хоть одну показать сможете? Ну, или можно сравнить говноизделие МТрЗ с любым нормальным троллейбусом. Массовый ПС эпохи совка и Лужкова, будь то трамвай, автобус или троллейбус, своим состоянием отнюдь не способствовал тому, чтобы москвичи пересаживались с электросамокатов и автомобилей на общественный транспорт.

 

Разделённый поручнем дверной проём позволяет выходить через него сразу двум людям, тогда как при его отсутствии все инстинктивно идут посередине.

 

Разные пробеги Татр и КТМов обусловлены не состоянием, а просто самим фактом того, что эти модели разные. В СССР не умели делать сложные качественные вещи для простых граждан.

 

Делать КВР КТМ-19 нецелесообразно хотя бы потому, что капиталка рассчитана на 10-15 лет, а Витязи всё приходят и приходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

По расписанию 6 минут большую часть дня. 15 минут только после 22.

 

Правда честно скажу в обратную сторону интервал 9 минут 

Screenshot_20200803_083754_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Это когда было-то? В 2013 году что ли?

Да.

7 часов назад, om2002 сказал:

Ну тогда и 35 с 38 ходили раз в иногда и на серьёзный транспорт на них никто и не рассчитывал.

Я там каждый день ездил, так что мне ты можешь не рассказывать.  Ходили они относительно нормально, не 35, так 38 приедет (а на Пролетарской у него конечная была), были сбои, но отнюдь не ежедневно. Этого было достаточно, чтобы на Пролетарской утром и на Кожевнической и Новоспасском вечером выстраивались толпы. Забивание КТМов до практически полного состояния через турникет на Кожевнической, конечно, вводило в исступление автомобилоидов. 

 

В прошлом году всё же опыт учли, выпустили 6213 на подмену.

 

7 часов назад, om2002 сказал:

Между Павелецкой и Пролетарской всего 3 остановки, которые офисный планктон в основном преодолевает пешком. 

Там пешком не очень хорошо идти, т.к. надо подниматься на мостик и спускаться с него, преодолевая кучу светофоров. Но ходили, после закрытия на ремонт с выдачей 5292 количество ходящих выросло в разы.

7 часов назад, om2002 сказал:

Текущий опыт показывает, что Лиазами вполне можно и Витязи заменить.

Можно, но на замену троллейбусов лиазы подходят куда лучше. Был автобус с рожками, стал без. Плюсы более существенны, чем минусы.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2020 в 18:11, Некиш сказал:

то есть для тебя линия на Павелецком вокзале - это новое строительство?

 

 

Это перенос существующей линии на 50 метров в сторону.

С остальным предлагаю или пойти в другую тему или в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А вот и большее кол-во посадочных мест, большую длину самого вагона, больше число входов и отсутствие в них поручней и загораживающих полпрохода ширмовых дверей - важно." 

 

Немного не в тему, но про длину салона: Что-то как-то русские люди в реально длинный Витязь заходят (и выходят из него) исключительно через первую и вторую двери на апаковских маршрутах! ..... Может как-то поучиться пассажирам " грузиться" через все двери и поедем (еще) быстрее. Скорость реально улучшилась с тех пор как вагонами управляют водители Октябрьского депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Coolisha сказал:

Что-то как-то русские люди в реально длинный Витязь заходят (и выходят из него) исключительно через первую и вторую двери на апаковских маршрутах!

Дык немудрено. когда часть трамваев витязи, часть - татры: вот отошел я в хвост витязя, а пришла татра - и мне бежать обратно.А когда я у морды стою, что бы ни приехало, никуда мне бегать не придётся.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Дык немудрено. когда часть трамваев витязи, часть - татры: вот отошел я в хвост витязя, а пришла татра - и мне бежать обратно.А когда я у морды стою, что бы ни приехало, никуда мне бегать не придётся.

Последняя дверь Татры находится примерно где четвёртая дверь Витязя, так что бегать необязательно. Да и на самом деле такого не наблюдается, чтобы все ломились в 1-2 двери. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, om2002 сказал:

Нет, уж будь последователен и соглашайся на кубики вместо трамваев, коль согласен на них вместо троллейбусов.?

если будут кубики на рельсах, рассмотрим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

если будут кубики на рельсах, рассмотрим))

Типа такого?) 

485686.jpg

Где-то была подобная картинка с КТМ-19, не найду.. 

  • Like 2
  • Haha 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Сямисэн сказал:

Аккуратность салона и внешнего вида это весьма важная вещь для того, чтобы транспорт считался привлекательным.

Ах, вот оно чего! Оказывается, для пассажира главное не нормально войти в вагон (не протискиваясь между поручнем и закрывающей полпрохода ширмовой дверью) и ехать сидя, а чтоб окраска салона блестела! Теперь понятно, для чего в Татрах так мало сидячих мест. Ведь в КТМе можно сидя спокойно заниматься своими делами в смартфоне или смотреть в окошко, а стоя в Татре только и остаётся, что любоваться окраской салона. ?

 

Впрочем то, что во всех КТМах-19 прям какого-то иного качества окраска салона, тоже явно какие-то сказки венского леса (с установленными в этом лесу венскими платформами?). Я лично не вижу в этом плане особой разницы с Татрами. Да и найти облупленную снаружи Татру тоже, вряд ли проблема. Первое, что попалось на СТТС: https://transphoto.org/photo/1368199/ 

 

 

23 часа назад, Сямисэн сказал:

Разделённый поручнем дверной проём позволяет выходить через него сразу двум людям, тогда как при его отсутствии все инстинктивно идут посередине.

То-то от этой чудесной технологии на всё остальном ПС отказались ещё лет 30 назад, если она так способствует ускорению прохода. Как, кстати, и от ширмовых дверей.

Реально двое людей одновременно чаще всего могут лишь медленно протискиваться боком между поручнем и закрывающей полпрохода ширмовой дверью. А при наличии сумок и прочего багажа, то скорее уже по одному.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, когда поедет Преображенка ?

Ремонт был закончен в пятницу, сегодня уже 4-й день как пути свободны. Почему не восстановили движение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2020 в 01:02, om2002 сказал:

Но зато автобус ездит раз в 5-6 минут, а 32-й трамвай ходил 4-5 раз в час. Вот и весь залог успеха.

ну да, а 43 и 46 не ходили в принципе, так? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Coolisha сказал:

 

Немного не в тему, но про длину салона: Что-то как-то русские люди в реально длинный Витязь заходят (и выходят из него) исключительно через первую и вторую двери на апаковских маршрутах! ..... Может как-то поучиться пассажирам " грузиться" через все двери и поедем (еще) быстрее. Скорость реально улучшилась с тех пор как вагонами управляют водители Октябрьского депо. 

 

Реально они агрессивные водители 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много где: на зебрах, например. Апаковские водители пропустят мою прапрабабушку, которая на тот момент дома прическу только делает, а октябрьские зачастую реально на зебре пропустят  только особо желающих испытать оргазм от остановки трамвая перед ними, за что им огромное спасибо. Я всегда вожатым на зебре махаю (езжай, не надо меня пропускать, потому что рельсовый транспорт, пропускающий пешехода это идиотизм (он же гордость) одной великой страны). В итоге многие апаковцы специально останавливаются, а октябрята жестом благодарят... Или же на том же Серпуховском Валу, водитель 39 запросто может проехать вверх (в сторону Орджоникидзе) , если видит, что справа, а тем более слева трамвай стоит на остановке. Для апаковцев это страшный грех. 

Далее, на днях, 39 после Большого Устьинского моста поймал волну из 3 светофоров за раз, добавляя скорость, он реально старался успеть. Успел! И эт не в первый раз такое. Апаковцы, на моей практике только двое могли этот люкс себе позволить (я их поименно знаю). А практика у меня ежедневная)). 

Далее, если остановка по требованию и никто не нажал, зачем останавливаться (октябрьская логика) и обязательно остановимся (апак). 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

Много где: на зебрах, например.

я не про то... если перед Октябрьским едет Апаковский, его уже не перепрыгнешь... говорят раньше в расписаниях до смешного доходило - 38 по дороге должен был обогнать 26))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Петров сказал:

когда поедет Преображенка

8 августа, судя по пассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2020 в 14:22, Coolisha сказал:

Скорость реально улучшилась с тех пор как вагонами управляют водители Октябрьского депо. 

Раньше, когда впервые выпустили Витязи на 1, они наоборот осторожничали, да так, что аж время круга на 6 минут увеличили. Сейчас смотрю обратно вернули. И обновлённая "Аннушка" на второй-третий день после запуска не больше 20-25 км/ч ползала (ехал в двух разных вагонах, результат одинаков). А вот Апаковцы на Рыжиках весьма резво ездят.

Но вообще пару лет назад мелькнула такая фотка:

TYFIseiIc_4.jpg

  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Аннушка тоже ползает, а не едет. Расписание очевидно тянутое, особенно это заметно в выходной день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, art_b сказал:

Типа такого?) 

485686.jpg

Где-то была подобная картинка с КТМ-19, не найду.. 

https://chistoprudov.livejournal.com/71001.html

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

Апаковские водители пропустят мою прапрабабушку, которая на тот момент дома прическу только делает, а октябрьские зачастую реально на зебре пропустят  только особо желающих испытать оргазм от остановки трамвая перед ними, за что им огромное спасибо.

Это наверняка после вот этого случая нескольколетней давности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

8 августа, судя по пассу

Да они уху ели в огромном количестве !

31 июля ремонт был закончен, почему целую неделю не открывают движение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.