Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Однако, всё равно странно,

Ну на самом деле ничего странного все запущенные маршруты используют существующие остановочные пункты (кроме 710), а тройка "аутсайдеров" требует запиливания дополнительных. Причём победитель требует в паре мест несколько больше телодвижений. чем просто таблички развесить. Причем, эти работы ещё не начинались, по состоянию на четверг.

 

 

То есть не важно, что придумал, а важно, что у придумщика диплом покраснее?

Чем краснее диплом, тем меньше вероятность выдумки какой-либо ахинеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на самом деле ничего странного все запущенные маршруты используют существующие остановочные пункты (кроме 710), а тройка "аутсайдеров" требует запиливания дополнительных.

На 710 их сделали же.

 

 

Причём победитель требует в паре мест несколько больше телодвижений. чем просто таблички развесить. Причем, эти работы ещё не начинались, по состоянию на четверг.

Кофе он себе в постель по утрам ещё не потребовал? Нет, его, конечно, дело, но тогда я и не удивлюсь, если его маршрут посчитают говном нецелесообразным к вводу.

 

 

Чем краснее диплом, тем меньше вероятность выдумки какой-либо ахинеи.

Ну да, ну да. Вероятность примерно одинаковая, причём по опыту скажу, что она не в пользу краснодипломных. Просто с помощью этой книжёнки легче прикрывать ту ахинею, что эти деятели придумывают. И многие им верят со словами "онижеспециалистывысокогоуровня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я 710 и придумал. Минимум телодвижений-карманы на новой трассе есть под остановки. Маршрут был вопросом времени. Я до этих наших маршрутов за полгода до бомбил МГТ-признавали нецелесообразным, потом обещали подумать. Так что плюсы от этого конкурса есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько мне известно, не введено 3 маршрута: Тушино - Митинский, Отрадный (очень хочу посмотреть, какую же трассу ему придумают) и Текстильный. Я ошибаюсь?

Вот на какого хрена первые 2 - вообще непонятно, там и так переизбыток маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько мне известно, не введено 3 маршрута: Тушино - Митинский, Отрадный (очень хочу посмотреть, какую же трассу ему придумают) и Текстильный. Я ошибаюсь?

Вот на какого хрена первые 2 - вообще непонятно, там и так переизбыток маршрутов.

А ты их трассы видел? Отличные маршруты. У отрадного просто проблема в диспе, лишний кусок, а так очень даже ничего. А тушинский так просто супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 38 интервалы меньше, чем на 24. Но ведь и на 24 свой значительный поток - между Марьиной рощей и Марфино, хотя он снизился после открытия метро Марьина роща и ещё может упасть с открытием Дмитровского радиуса. Но на участке МР-Окружная есть ещё 24к, тогда он в сумме с 24-длинным не должен быть менее частоходящим, чем сумма 24 и 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь и на 24 свой значительный поток - между Марьиной рощей и Марфино, хотя он снизился после открытия метро Марьина роща и ещё может упасть с открытием Дмитровского радиуса.

Как раз после открытия метро "Марьина Роща" этот поток увеличился настолько, что 24к запустили, ибо появился ещё один вариант метро, кроме ВДНХ и Владыкино. А с открытием Дмитровского радиуса этот поток уменьшится только в том случае, если построят пешеходный переход из Марфино к Фонвизинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый день маршрут перевёз 317 человек. Это уже больше, чем возят 286 и 834.

25-26 числа уже 402 и 397.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый день маршрут перевёз 317 человек. Это уже больше, чем возят 286 и 834.

25-26 числа уже 402 и 397.

достижение так достижение!

кстати там 834 еще не хотят отменить? маршрут то из одной серии с 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

достижение так достижение!

За 10 дней работы да с тремя выходами и с временем работы с 7 до 20? Да, вполне себе достижение.

 

 

кстати там 834 еще не хотят отменить?

Я ничего такого не слышал.

 

 

маршрут то из одной серии с 38

Не понимаю, что у него общего с 38

 

 

А у 239 сколько? По идее, у него тоже немного.

Больше тысячи в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну т.е 38 возит в 2 раза меньше маршрута с интервалом 30 минут по трассе частого трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну т.е 38 возит в 2 раза меньше маршрута с интервалом 30 минут по трассе частого трамвая

Это ровным счетом ничего не значит. 239 имеет довольно сильный попутный ветер. А 38 только открылся. В сентябре посмотрим, сколько он возить будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

достижение так достижение!

За 10 дней работы да с тремя выходами и с временем работы с 7 до 20? Да, вполне себе достижение.

 

 

кстати там 834 еще не хотят отменить?

Я ничего такого не слышал.

 

 

маршрут то из одной серии с 38

Не понимаю, что у него общего с 38

 

 

А у 239 сколько? По идее, у него тоже немного.

Больше тысячи в день

 

тысячей там уже давно не пахнет. максимум 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати там 834 еще не хотят отменить?
Из-за переноса основной остановки "полиграфический техникум" 834-надежда для целевого потока. Обратно может взять и студентов МГСУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, гораздо эффективней было бы просто добавить по паре выходов на 19 и 24, при этом можно было бы убрать петлю 12 к Олимпийскому проспекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тысячей там уже давно не пахнет. максимум 700.

Ну да, к чёрту показатели. Будем делать выводы на основе знаменитого "А я видел так"...

 

 

Мне кажется, гораздо эффективней было бы просто добавить по паре выходов на 19 и 24, при этом можно было бы убрать петлю 12 к Олимпийскому проспекту.

Ничего бы это не принесло, ибо всё равно пересадку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, тут целевых всего я вижу 2 остановки - это Дом Ветеранов Войны и 1й Троицкий переулок. Однако, в первом случае в пешей доступности Трифоновская с 0 и 19, и в то же время недалеко метро Проспект Мира. Во-втором случае с одной стороны Тм 7 и 19 до Проспекта Мира, с другой Бч/Бк до Сухаревской. К тому же застройка по Олимпийскому проспекту в той части односторонняя, что еще сильнее бьет по потоку. В итоге получим в будущем маршрут полупризрак в 2 выхода от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понимаешь, тут целевых всего я вижу 2 остановки - это Дом Ветеранов Войны и 1й Троицкий переулок. Однако, в первом случае в пешей доступности Трифоновская с 0 и 19, и в то же время недалеко метро Проспект Мира. Во-втором случае с одной стороны Тм 7 и 19 до Проспекта Мира, с другой Бч/Бк до Сухаревской. К тому же застройка по Олимпийскому проспекту в той части односторонняя, что еще сильнее бьет по потоку.

Не понимаю, причём тут две эти остановки, равно как и Бч/Бк. Маршрут позволяет без пересадок доехать от Трубной, где замечено довольно много разных офисных работников, до Рижской, где можно пересесть на гору других маршрутов, идущих в разные места. Вот человек может сесть на 38, а на Рижской пересесть на 903 и почти за час доехать до края Ярославки.

 

 

В итоге получим в будущем маршрут полупризрак в 2 выхода от силы.

На нём 3 выхода в пики и 2 в межпик. Я бы не сказал, что он призрак. В общем, посмотрим в сентябре, сколько он начнёт возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю,что следовало бы для пользы дела,исключая пересадки,объединить 38 с 714-м,вот тогда действительно была бы связь пр-та Мира с МР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот человек может сесть на 38, а на Рижской пересесть на 903 и почти за час доехать до края Ярославки.

Пока ты его будешь ждать, на метро от Трубной с одной пересадкой уже к ВДНХ подъезжать будешь.

 

 

для пользы дела,исключая пересадки,объединить 38 с 714

У них радикально разный пассажиропоток и, соответственно, требуемые интервалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что,наверняка найдутся желающие добраться от пр-та мира до центра без пересадок,ведь существовал прежде 98-й,был очень популярен.А о существовании нынешнего 38-го жители Алексеевского даже не подозревают, а вот когда на лбу автобуса будет написано Ул. Павла Корчагина-Трубная площадь, глядишь и пасспоток появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ты его будешь ждать, на метро от Трубной с одной пересадкой уже к ВДНХ подъезжать будешь.

Ждать 10 минут? 15 - это если он зад показал, но тогда уже понятно, сколько ждать следующего.

А так спустись сначала вниз на Трубную, сгоняй одну остановку в сторону Юга, там по переходу время и ещё где-то 15 минут до ВДНХ. То есть в сумме потратишь где-то полчаса, да ещё плюс 903-й на ВДНХ приедет уже забитым.

А 38+903. Ждать 10-12 минут, ехать ещё 18 минут, на этой же остановке пересесть на 903 и через 7-8 минут оказаться у ВДНХ. Проигрыш максимум 8 минут, зато сядешь в пустой 903-й и практически не будешь никуда и нигде ходить. К тому же цель не ВДНХ всё таки, а районы, в которые можно уехать от Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый день маршрут перевёз 317 человек. Это уже больше, чем возят 286 и 834.

25-26 числа уже 402 и 397.

 

Это примерно сколько А783 перед отменой одним выходом перевозил. Может восстановить?

 

Не думаю, что в сентябре А38 принципиально больше пассажиров перевезет. Еще недели через две появятся вдоль трассы маршрута "мертвые пробки", как бы количество перевозимых пассажиров наоборот не уменьшилось. Раз уж стоять в пробках, тогда уж заодно и по Петровке-Неглинной круг проехать, чтобы пассажиров действительно до центра города довезти, а не на окраине центра разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю,что следовало бы для пользы дела,исключая пересадки,объединить 38 с 714-м,вот тогда действительно была бы связь пр-та Мира с МР.
C 85 логичнее, заодно еще одна связь с ВДНХ и разворачивать по Суворовской пл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подозреваю,что следовало бы для пользы дела,исключая пересадки,объединить 38 с 714-м,вот тогда действительно была бы связь пр-та Мира с МР.
C 85 логичнее, заодно еще одна связь с ВДНХ и разворачивать по Суворовской пл.

 

он и так длинный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 сентября уже 443 человека в день.

Кто-то заодно спрашивал про 239: 901 и 848 человек соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1-2 сентября уже 443 человека в день.

 

Да рано еще смотреть надо еще 2-3 месяца точно подождать, пока все для себя этот маршрут откроют, пока распробуют расписание и поймут удобно ли оно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.