karelalex Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Однако, всё равно странно, Ну на самом деле ничего странного все запущенные маршруты используют существующие остановочные пункты (кроме 710), а тройка "аутсайдеров" требует запиливания дополнительных. Причём победитель требует в паре мест несколько больше телодвижений. чем просто таблички развесить. Причем, эти работы ещё не начинались, по состоянию на четверг. То есть не важно, что придумал, а важно, что у придумщика диплом покраснее? Чем краснее диплом, тем меньше вероятность выдумки какой-либо ахинеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Ну на самом деле ничего странного все запущенные маршруты используют существующие остановочные пункты (кроме 710), а тройка "аутсайдеров" требует запиливания дополнительных. На 710 их сделали же. Причём победитель требует в паре мест несколько больше телодвижений. чем просто таблички развесить. Причем, эти работы ещё не начинались, по состоянию на четверг. Кофе он себе в постель по утрам ещё не потребовал? Нет, его, конечно, дело, но тогда я и не удивлюсь, если его маршрут посчитают говном нецелесообразным к вводу. Чем краснее диплом, тем меньше вероятность выдумки какой-либо ахинеи. Ну да, ну да. Вероятность примерно одинаковая, причём по опыту скажу, что она не в пользу краснодипломных. Просто с помощью этой книжёнки легче прикрывать ту ахинею, что эти деятели придумывают. И многие им верят со словами "онижеспециалистывысокогоуровня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Вот поэтому я 710 и придумал. Минимум телодвижений-карманы на новой трассе есть под остановки. Маршрут был вопросом времени. Я до этих наших маршрутов за полгода до бомбил МГТ-признавали нецелесообразным, потом обещали подумать. Так что плюсы от этого конкурса есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Насколько мне известно, не введено 3 маршрута: Тушино - Митинский, Отрадный (очень хочу посмотреть, какую же трассу ему придумают) и Текстильный. Я ошибаюсь? Вот на какого хрена первые 2 - вообще непонятно, там и так переизбыток маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Насколько мне известно, не введено 3 маршрута: Тушино - Митинский, Отрадный (очень хочу посмотреть, какую же трассу ему придумают) и Текстильный. Я ошибаюсь?Вот на какого хрена первые 2 - вообще непонятно, там и так переизбыток маршрутов. А ты их трассы видел? Отличные маршруты. У отрадного просто проблема в диспе, лишний кусок, а так очень даже ничего. А тушинский так просто супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 На 38 интервалы меньше, чем на 24. Но ведь и на 24 свой значительный поток - между Марьиной рощей и Марфино, хотя он снизился после открытия метро Марьина роща и ещё может упасть с открытием Дмитровского радиуса. Но на участке МР-Окружная есть ещё 24к, тогда он в сумме с 24-длинным не должен быть менее частоходящим, чем сумма 24 и 38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Но ведь и на 24 свой значительный поток - между Марьиной рощей и Марфино, хотя он снизился после открытия метро Марьина роща и ещё может упасть с открытием Дмитровского радиуса. Как раз после открытия метро "Марьина Роща" этот поток увеличился настолько, что 24к запустили, ибо появился ещё один вариант метро, кроме ВДНХ и Владыкино. А с открытием Дмитровского радиуса этот поток уменьшится только в том случае, если построят пешеходный переход из Марфино к Фонвизинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 В первый день маршрут перевёз 317 человек. Это уже больше, чем возят 286 и 834. 25-26 числа уже 402 и 397. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 В первый день маршрут перевёз 317 человек. Это уже больше, чем возят 286 и 834. 25-26 числа уже 402 и 397. достижение так достижение! кстати там 834 еще не хотят отменить? маршрут то из одной серии с 38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 А у 239 сколько? По идее, у него тоже немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 достижение так достижение! За 10 дней работы да с тремя выходами и с временем работы с 7 до 20? Да, вполне себе достижение. кстати там 834 еще не хотят отменить? Я ничего такого не слышал. маршрут то из одной серии с 38 Не понимаю, что у него общего с 38 А у 239 сколько? По идее, у него тоже немного. Больше тысячи в день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 ну т.е 38 возит в 2 раза меньше маршрута с интервалом 30 минут по трассе частого трамвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 ну т.е 38 возит в 2 раза меньше маршрута с интервалом 30 минут по трассе частого трамваяЭто ровным счетом ничего не значит. 239 имеет довольно сильный попутный ветер. А 38 только открылся. В сентябре посмотрим, сколько он возить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 достижение так достижение! За 10 дней работы да с тремя выходами и с временем работы с 7 до 20? Да, вполне себе достижение. кстати там 834 еще не хотят отменить? Я ничего такого не слышал. маршрут то из одной серии с 38 Не понимаю, что у него общего с 38 А у 239 сколько? По идее, у него тоже немного. Больше тысячи в день тысячей там уже давно не пахнет. максимум 700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 кстати там 834 еще не хотят отменить?Из-за переноса основной остановки "полиграфический техникум" 834-надежда для целевого потока. Обратно может взять и студентов МГСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Мне кажется, гораздо эффективней было бы просто добавить по паре выходов на 19 и 24, при этом можно было бы убрать петлю 12 к Олимпийскому проспекту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 тысячей там уже давно не пахнет. максимум 700. Ну да, к чёрту показатели. Будем делать выводы на основе знаменитого "А я видел так"... Мне кажется, гораздо эффективней было бы просто добавить по паре выходов на 19 и 24, при этом можно было бы убрать петлю 12 к Олимпийскому проспекту. Ничего бы это не принесло, ибо всё равно пересадку делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Понимаешь, тут целевых всего я вижу 2 остановки - это Дом Ветеранов Войны и 1й Троицкий переулок. Однако, в первом случае в пешей доступности Трифоновская с 0 и 19, и в то же время недалеко метро Проспект Мира. Во-втором случае с одной стороны Тм 7 и 19 до Проспекта Мира, с другой Бч/Бк до Сухаревской. К тому же застройка по Олимпийскому проспекту в той части односторонняя, что еще сильнее бьет по потоку. В итоге получим в будущем маршрут полупризрак в 2 выхода от силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Понимаешь, тут целевых всего я вижу 2 остановки - это Дом Ветеранов Войны и 1й Троицкий переулок. Однако, в первом случае в пешей доступности Трифоновская с 0 и 19, и в то же время недалеко метро Проспект Мира. Во-втором случае с одной стороны Тм 7 и 19 до Проспекта Мира, с другой Бч/Бк до Сухаревской. К тому же застройка по Олимпийскому проспекту в той части односторонняя, что еще сильнее бьет по потоку. Не понимаю, причём тут две эти остановки, равно как и Бч/Бк. Маршрут позволяет без пересадок доехать от Трубной, где замечено довольно много разных офисных работников, до Рижской, где можно пересесть на гору других маршрутов, идущих в разные места. Вот человек может сесть на 38, а на Рижской пересесть на 903 и почти за час доехать до края Ярославки. В итоге получим в будущем маршрут полупризрак в 2 выхода от силы. На нём 3 выхода в пики и 2 в межпик. Я бы не сказал, что он призрак. В общем, посмотрим в сентябре, сколько он начнёт возить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Подозреваю,что следовало бы для пользы дела,исключая пересадки,объединить 38 с 714-м,вот тогда действительно была бы связь пр-та Мира с МР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Вот человек может сесть на 38, а на Рижской пересесть на 903 и почти за час доехать до края Ярославки. Пока ты его будешь ждать, на метро от Трубной с одной пересадкой уже к ВДНХ подъезжать будешь. для пользы дела,исключая пересадки,объединить 38 с 714 У них радикально разный пассажиропоток и, соответственно, требуемые интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну и что,наверняка найдутся желающие добраться от пр-та мира до центра без пересадок,ведь существовал прежде 98-й,был очень популярен.А о существовании нынешнего 38-го жители Алексеевского даже не подозревают, а вот когда на лбу автобуса будет написано Ул. Павла Корчагина-Трубная площадь, глядишь и пасспоток появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Пока ты его будешь ждать, на метро от Трубной с одной пересадкой уже к ВДНХ подъезжать будешь. Ждать 10 минут? 15 - это если он зад показал, но тогда уже понятно, сколько ждать следующего. А так спустись сначала вниз на Трубную, сгоняй одну остановку в сторону Юга, там по переходу время и ещё где-то 15 минут до ВДНХ. То есть в сумме потратишь где-то полчаса, да ещё плюс 903-й на ВДНХ приедет уже забитым. А 38+903. Ждать 10-12 минут, ехать ещё 18 минут, на этой же остановке пересесть на 903 и через 7-8 минут оказаться у ВДНХ. Проигрыш максимум 8 минут, зато сядешь в пустой 903-й и практически не будешь никуда и нигде ходить. К тому же цель не ВДНХ всё таки, а районы, в которые можно уехать от Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 В первый день маршрут перевёз 317 человек. Это уже больше, чем возят 286 и 834. 25-26 числа уже 402 и 397. Это примерно сколько А783 перед отменой одним выходом перевозил. Может восстановить? Не думаю, что в сентябре А38 принципиально больше пассажиров перевезет. Еще недели через две появятся вдоль трассы маршрута "мертвые пробки", как бы количество перевозимых пассажиров наоборот не уменьшилось. Раз уж стоять в пробках, тогда уж заодно и по Петровке-Неглинной круг проехать, чтобы пассажиров действительно до центра города довезти, а не на окраине центра разворачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Подозреваю,что следовало бы для пользы дела,исключая пересадки,объединить 38 с 714-м,вот тогда действительно была бы связь пр-та Мира с МР.C 85 логичнее, заодно еще одна связь с ВДНХ и разворачивать по Суворовской пл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Подозреваю,что следовало бы для пользы дела,исключая пересадки,объединить 38 с 714-м,вот тогда действительно была бы связь пр-та Мира с МР.C 85 логичнее, заодно еще одна связь с ВДНХ и разворачивать по Суворовской пл. он и так длинный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 1-2 сентября уже 443 человека в день. Кто-то заодно спрашивал про 239: 901 и 848 человек соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А что, 783 отменили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Уж полгода как. При том у него было пассажиров больше, чем у 286. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 1-2 сентября уже 443 человека в день. Да рано еще смотреть надо еще 2-3 месяца точно подождать, пока все для себя этот маршрут откроют, пока распробуют расписание и поймут удобно ли оно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.