Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

  В 04.01.2015 в 20:45, Sprinter515CDI сказал:

 

  897 сказал:
Процедуру передачи имущества от одного субъекта другому никто не отменял...

897, я уверен на 100% что Собянин и Воробьёв на это не согласятся.

 

Желание иметь карманный ГУП понятно, но не является непреодолимым препятствием :) А вот отсутствие смысла в этом мероприятии - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
по Москве 28 рублей

 

сдаётся мне, что это временная "акция" на год. На аналогичные расстояния МТА возит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф в пределах одного населённого пункта в области на социале всегда был фиксированный и от расстояния не зависел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, неточно выразился. Сейчас 28 рублей - поездка на любое расстояние на маршрутах 818 и 867. Вот эта практика, возможно, временная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После форсированного введения вездехода для случайных пассажиров проезд на этих маршрутах будет стоить 40, даже в пределах Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:
Сейчас 28 рублей - поездка на любое расстояние на маршрутах 818 и 867. Вот эта практика, возможно, временная.

Я кстати понял почему. Чтобы более низкой ценой отбить платежеспособных пассажиров у бобиков.

Если цену повысить, то вероятно повышение цен и у Попутчика с Трансроудом.

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
На год точно.

Дима, а на всех остальных переданных тоже цена единая или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
Дима, а на всех остальных переданных тоже цена единая или нет?

Я не знаю, на 15 и 17 цена 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Значит перезаточатся. Я не думаю, что спрос на поездки внутри Москвы по областным тарифам будет велик.

Собсна, я удивлён, что этого (обязательный провоз на социале по Москве московских пассажиров по московским тарифам и московским билетам) наш велодепартамент даже и не подумал потребовать с МТА. А следовало бы давно. Под угрозой отмены всех хлебных маршрутов до метро. Ибо воевать - так воевать.

 

 

 

  897 сказал:
Регулируемый тариф подразумевает, что тот, кто этот тариф устанавливает, будет компенсировать все убытки, понесенные от этого самого тарифа. А ДепВел хотел только указывать стоимость.

Сейчас разве тариф у МТА по Москве нерегулируемый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Под угрозой отмены всех хлебных маршрутов до метро

...или урезания их по разного рода "75 км МКАД" вместо Речника ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Проще 205 вообще кокнуть и организовать заезд 818 к ТЦ ЭСМ.

Ну если 205 на Можайском совсем не нужен...

Оставьте его на участке от Киевской до Довженко с контролем как у 791 что ли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sprinter515CDI сказал:

Ну в Мосгортрансе Оминилинки практически никогда не ездили(кроме http://fotobus.msk.r...e/74599/#n81327), поэтому для них это непривычно.

А как же Меги?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Собсна, я удивлён, что этого (обязательный провоз на социале по Москве московских пассажиров по московским тарифам и московским билетам) наш велодепартамент даже и не подумал потребовать с МТА.
А зачем это нужно уважаемым людям? Это что, МТА еще деньги перечислять по данным отметок проездных?

 

Так что ничего страшного, по московским проездным поездят на ваших медленноулиточных мгтшных скотовозах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 867-м периодически вижу, что в салоне едут только пассажиры преклонного возраста и льготники (с СКМ), остальные - игнорируют проезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
А как же Меги?))

Угу, было.

Но те машинки тоже(по документам) Мосгортрансу не принадлежали, а Икее...

Хотя и были отдельные колонны в 1, 2, 11 АП.

Теперь они добиваются в других регионах.

 

 

  Mazzy сказал:
Так что ничего страшного, по московским проездным поездят на ваших медленноулиточных мгтшных скотовозах. :D

У меня скоро будет не только МГТшный проездной, так что выбор у меня по-любому будет.

 

 

  abr сказал:
После форсированного введения вездехода для случайных пассажиров проезд на этих маршрутах будет стоить 40, даже в пределах Москвы.

Коля, если турникеты будут работать по принципу Каскада-считывание на входе, считывание на выходе-лишние деньги возвращаются на выходе, если проезд стоит меньше 40.

Или дополнительное списание денег, если проезд стоит более 40 руб.

Плюс не забываем о том, что валидаторы должны быть соединены с навигационной системой автобуса.

 

 

  Moskovitov сказал:
остальные - игнорируют проезд

У этих московские проездные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о 40 рублях - это вопрос не о картах, а о налегке на тех, у кого такой карты нет. А возможности скидок по такой карте я уже оценил согласно документу. Придумано не плохо, жаль скидка распространяется только на первые 28р. Также сохраняется вопрос, ее быть, если кондукторы продолжат набирать начальную и конечную остановки от балды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2015 в 22:06, igla сказал:

Сейчас разве тариф у МТА по Москве нерегулируемый?

 

Где как, есть и такие и такие. Но даже если регулируемый, то делает это ПМО, которое это и оплачивает.

 

  В 04.01.2015 в 23:36, житель ЗАО сказал:

 

  igla сказал:
Под угрозой отмены всех хлебных маршрутов до метро

...или урезания их по разного рода "75 км МКАД" вместо Речника ;)

 

А это вообще несвязанные вещи. ДепВел хочет и то (тариф по Мск) и то (урезание до МКАД).

 

  В 05.01.2015 в 05:07, Mazzy сказал:

 

А зачем это нужно уважаемым людям? Это что, МТА еще деньги перечислять по данным отметок проездных?

 

Так что ничего страшного, по московским проездным поездят на ваших медленноулиточных мгтшных скотовозах. :D

 

Так в том-то и соль, что никто ничего не собирался никому перечислять.

Мечта Максима:

- Вы должны возить за 3 коп.;

- Почему?

- Я так сказал;

- За чей счёт?

- Мне всё равно, это же Москва!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Где как, есть и такие и такие.

Мы про социал. Там нерегулируемых быть не может.

 

 

 

  897 сказал:
Но даже если регулируемый, то делает это ПМО, которое это и оплачивает.

А хоть бы и так. Тем более, бывают случаи, когда перевозчик сам платит в бюджет МО за разрешение работать на хлебном маршруте.

 

 

 

  897 сказал:
А это вообще несвязанные вещи. ДепВел хочет и то (тариф по Мск) и то (урезание до МКАД).

Про урезание слышал (что после зачистки области от МГТ вполне себе естественное желание), а вот про тариф по МСК - нет. Тем более, что на разовые поездки тариф у МО ниже.

 

 

  897 сказал:
Так в том-то и соль, что никто ничего не собирался никому перечислять.

Вообще-то, за поездки льготников перечисляется давно. Т.е. механимзм перечисления существует и работает.Стало быть, перечисление за поездки платников можно наладить на имеющемся оборудовании, фатальных затрат это не потребует, нужна лишь политическая воля.

 

 

 

  897 сказал:
Мечта Максима: - Вы должны возить за 3 коп.; - Почему? - Я так сказал; - За чей счёт? - Мне всё равно, это же Москва!!!

И по отношению к кому он так размечтался. Неужели к мосгортрансу? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2015 в 08:37, igla сказал:

Мы про социал. Там нерегулируемых быть не может.

 

Перечитал тему, не нашёл момента, с которого мы начали обсуждать ТОЛЬКО социал.

 

  В 05.01.2015 в 08:37, igla сказал:

А хоть бы и так. Тем более, бывают случаи, когда перевозчик сам платит в бюджет МО за разрешение работать на хлебном маршруте.

 

 

Нет таких случаев. Такие случаи есть только в администрациях муниципальных образований, а это не "бюджет МО". Или примеры в студию.

 

  В 05.01.2015 в 08:37, igla сказал:

Вообще-то, за поездки льготников перечисляется давно. Т.е. механимзм перечисления существует и работает.Стало быть, перечисление за поездки платников можно наладить на имеющемся оборудовании, фатальных затрат это не потребует, нужна лишь политическая воля.

Перечитайте тему ещё раз. Речь и идёт о том, что воля работает в обратном направлении.

 

  В 05.01.2015 в 08:37, igla сказал:

И по отношению к кому он так размечтался. Неужели к мосгортрансу? ;)

 

Нет, Вы точно читали тему? Русским по белому написано: "ко всем, в т.ч. МТА". Вам цитат набросать или сами найдёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Сейчас разве тариф у МТА по Москве нерегулируемый?

Регулируется, но вопрос КЕМ и С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ;) МТ МО что-то решает на территории другого субъекта

В качестве примера тебе пригородные электрички где тарифы как раз устанавливаются субъектами ;) (и тут мосузел, правда, небольшое исключение)

 

 

 

  897 сказал:
Перечитал тему, не нашёл момента, с которого мы начали обсуждать ТОЛЬКО социал.

Ну как бы от коммерции медленно, но верно пытаются отказываться ;)

 

 

 

  897 сказал:
А это вообще несвязанные вещи. ДепВел хочет и то (тариф по Мск) и то (урезание до МКАД).

ну как бы при "урезании до МКАД"  как минимум тарифная остановка в г. Москве становится только одна, так, что тариф по Мск становится просто бессмысленным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2015 в 09:35, житель ЗАО сказал:

 

Регулируется, но вопрос КЕМ и С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ;) МТ МО что-то решает на территории другого субъектаСейчас разве тариф у МТА по Москве нерегулируемый?

В качестве примера тебе пригородные электрички где тарифы как раз устанавливаются субъектами ;) (и тут мосузел, правда, небольшое исключение)

 

ПМО на территории Мск определяет тариф, так как разницу башляет это самое ПМО в виде оплаты "транспортной работы". Москва же этого не делает никому, в т.ч. МГТ, размазывая то же самое по непонятным статьям перечислений в МГТ.

 

  В 05.01.2015 в 09:35, житель ЗАО сказал:

Ну как бы от коммерции медленно, но верно пытаются отказываться ;)Перечитал тему, не нашёл момента, с которого мы начали обсуждать ТОЛЬКО социал.

 

 

 

Курс на это взят года 3 назад. Всего за это время осоциалили около 50 маршрутов, включая те, которые перешли от МГТ... Сомнительное достижение.

 

  В 05.01.2015 в 09:35, житель ЗАО сказал:

 

ну как бы при "урезании до МКАД"  как минимум тарифная остановка в г. Москве становится только одна, так, что тариф по Мск становится просто бессмысленным

 

Справедливо далеко-о-о не для всех направление (см. Химки, Люберцы и прочие "мутные границы").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Всего за это время осоциалили около 50 маршрутов, включая те, которые перешли от МГТ...

А ещё много где коммерческие выходы либо отменили либо они "почернели", так что я бы не мерял это одним количеством маршрутов 

 

 

  897 сказал:
ПМО на территории Мск определяет тариф, так как разницу башляет это самое ПМО в виде оплаты "транспортной работы".

При этом, строго говоря, законодательно обязательств "башлять" за регулирование тарифа, насколько я понимаю, нет (и в принципе есть регионы где максимальный разовый тариф регулируется, а вот перевозчики за это не получают ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неизвестно, будет ли восстановлен 823 маршрут за счет МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Paley_W сказал:
А неизвестно, будет ли восстановлен 823 маршрут за счет МТА?
А кто его пустит на Заревый-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2015 в 23:32, житель ЗАО сказал:

 

А ещё много где коммерческие выходы либо отменили либо они "почернели", так что я бы не мерял это одним количеством маршрутов .

 

Отмена коммерческих выходов - это несомненно благо для пассажира :) А "почернели" (с увеличением) они ещё на 10 маршрутах в лучшем случае.

 

  В 05.01.2015 в 23:32, житель ЗАО сказал:

 

При этом, строго говоря, законодательно обязательств "башлять" за регулирование тарифа, насколько я понимаю, нет (и в принципе есть регионы где максимальный разовый тариф регулируется, а вот перевозчики за это не получают ничего)

 

А какой параметр (если не объем транспортной работы) Вы планируете выставить в таком случае на аукцион? Или как определить перевозчика в рамках действующего законодательства?

 

  В 06.01.2015 в 18:03, Paley_W сказал:

А неизвестно, будет ли восстановлен 823 маршрут за счет МТА?

Не собирались, хотели дать один выход на 419.

 

  В 06.01.2015 в 20:11, Димон С. сказал:

 

  Moskovitov сказал:

При входе в автобус я и отец показали свои СКМ а водитель не пропустил их через устройство, а просто показал на сиденья в салоне, т.е сказал - проходите.

В основном водилы социалки таки пробивают через терминал.

 

По идее это прямой доход для МТА, так что должны следить за этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
бывают случаи, когда перевозчик сам платит в бюджет МО за разрешение работать на хлебном маршруте.

 

Вот-вот, я про эти самые "случаи", когда перевозчик, выходя на конкурс, должен по каким-то непрозрачным схемам рассчитать, а какая у него будет выручка на разыгрываемом маршруте в течение следующих 5 лет?

 

Схема непрозрачна потому, что существует куча факторов, которые этому перевозчику нифига неподконтрольны.

Зато очень подконтрольны местным чиновникам, без тесных связей с которыми идти на такой конкурс - высокий риск остаться с большими убытками.

 

Сегодня ты залез не в свой конкурс, завтра местные чиновники откроют маршрут-дубль и ты будешь ездить в убыток.

Зато если занесли кому нужно всё договорено заранее - можно быть спокойным.

 

Какое уж там нормальное тарифное меню и проездные.

При такой схеме все хотят зарабатывать здесь и сейчас, получать за каждый проход пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
перевозчик, выходя на конкурс, должен по каким-то непрозрачным схемам рассчитать, а какая у него будет выручка на разыгрываемом маршруте в течение следующих 5 лет?
В течение следующего 1 года.

 

 

  BeetleJuice сказал:
Какое уж там нормальное тарифное меню и проездные.
А так ли оно нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще положение областников сейчас получилось на зашибись:

- если едешь в поликлинику или в гости к соседу - надо покупать одни проездные

- если едешь на работу (как правило в Москву) и не дай бог там еще от метро надо 3-5 остановок проехать - то уже другие.

 

Ненормальная это ситуация.

Особенно извращенно выглядит там, где Москва и область на разных сторонах одной улицы расположены. Типа Химки/Куркино и пр.



 

 

  Mazzy сказал:
В течение следующего 1 года.

Конкурс всего на 1 год - это вообще зашибись политика. Только для фирм-однодневок.

Купил автобус, сегодня есть работа, завтра ее нет. Чего с автобусом делать?

Смысла вкладываться в подвижной состав, собственную ремонтную базу - вообще никакого нет, уже через год все вдруг может закрыться.

 

 

 

  Mazzy сказал:
А так ли оно нужно?

Еще как нужно, ответ привел выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.