Путевой Объездчик Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Кстати, а зачем 462 идет самым медленным способом от УАЯ до Южной через УАЯ-Кировоградскую? Можно же было пустить по эстакаде над УАЯ и поворот на Пражской (т. к. на Южке пробка больше, иначе б лучше вообще со всеми остановками до Южки как 249). Кстати, и в сторону Ерино тоже ничего страшного не было б в пропуске м. УАЯ и Пражской "Варшавского шоссе" и проезде по эстакаде/тоннелю. Кому надо, сядут на Аннино, для "местных" можно ввести ул. Газопровод и Типографию, заодно и псевдоэкспесс еще один для поездок в Бутово(249 обычно с утра битком идет до Типографии).Вопрос, зачем 462 идет до Южной? Можно было смело рубить по УАЯ вместе с 819. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Вопрос, зачем 462 идет до Южной? Можно было смело рубить по УАЯ вместе с 819. А давайте и 249 до Янгеля укоротим, тогда на Варшавке вообще нихрена не останется, кроме бедного тб 40 и полудохлых 241 и 683.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А давайте и 249 до Янгеля укоротим, тогда на Варшавке вообще нихрена не останется, кроме бедного тб 40 и полудохлых 241 и 683.. И много ли пользы от 462 по Варшавке? Если б он еще ходил со всеми остановками, то ладно, раз в час кому-то повезет, но он идет по 2 разным улицам и с остановками только у метро. Большинство подольских ходит от Аннино пустыми. От Янгеля хрен знает почему не пускают, может менять не хотят, может, на конечной места мало. Но если уж от Южной, то стоит из него более-менее полезный экспресс делать, а не загонять на все светофорные перекрестки. Кстати, я подумал, и 249 можно на эстакаду загнать - кому метро нужно - Аннино, кому около метро - ул. Газопровод и Варшавка, 150 находятся недалеко. На Пражской сложнее - там пересадка на бирюлёво и перегоны немаленькие, хотя тоже неплохо бы - пробка из центра там, как я помню, ощутимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 И много ли пользы от 462 по Варшавке? Если б он еще ходил со всеми остановками, то ладно, раз в час кому-то повезет, но он идет по 2 разным улицам и с остановками только у метро. Большинство подольских ходит от Аннино пустыми. Я к тому, что на Варшавке остаётся всё меньше и меньше маршрутов. А из станций метро только Аннино и УАЯ располагаются на самом шоссе, до остальных ещё дойти надо.Вот введут 906, тогда можно будет резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Я к тому, что на Варшавке остаётся всё меньше и меньше маршрутов. А из станций метро только Аннино и УАЯ располагаются на самом шоссе, до остальных ещё дойти надо. Ты про что? 462 идет так: туда по Сумской-Варшавке, обратно по Варшавке- УАЯ - Кировоградской. Так что не у метро у него одна остановка в одну сторону, да и идти от нее 3 минуты до Пражской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А давайте и 249 до Янгеля укоротим, тогда на Варшавке вообще нихрена не останется, кроме бедного тб 40 и полудохлых 241 и 683..Не давайте. 249 как раз надо хорошо прокачать и направить в Брусавицк. Тогда и на Варшавке внутри МКАДа польза будет несоизмерима с 462, даже со всеми остановками и для жителей Брусавицка дополнительная связь. А чем бедный 40? Я к тому, что на Варшавке остаётся всё меньше и меньше маршрутов. А из станций метро только Аннино и УАЯ располагаются на самом шоссе, до остальных ещё дойти надо. Вот введут 906, тогда можно будет резать. Ты сам себе противоречишь. Какая будет польза от 906 с остановками только у метро? Оч надеюсь, что вопрос о пуске 906 до Добрынинской близок к решению не в его пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А чем бедный 40? Тем, что вязнет в пробках ближе к центру. И принимает на себя весь поток. Какая будет польза от 906 с остановками только у метро? А остановки будут не только у метро. Оч надеюсь, что вопрос о пуске 906 до Добрынинской близок к решению не в его пользу. Так до Калужской же в итоге решили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 462 не могли поменять до начала 2016, маршрут же передан из МТА а 906 - надеюсь убожества Брусавицк-Калужская не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 а 906 - надеюсь убожества Брусавицк-Калужская не будет До Добрынинской - не ранее, чем разберутся с Нагатинской. А с ней не разберутся никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 а 906 - надеюсь убожества Брусавицк-Калужская не будет До Добрынинской - не ранее, чем разберутся с Нагатинской. А с ней не разберутся никогда. Я вообще то хочу Кунцевская - Варшавка. Дублер СТЛ нафиг не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Я вообще то хочу Кунцевская - Варшавка. Дублер СТЛ нафиг не нужен Кунцевская - Варшавка - это 908. Но он тоже невозможен, пока не готова площадка на Кастанаевской. Так что остаётся вариант: Кунцевская - Щербинка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Я вообще то хочу Кунцевская - Варшавка. Дублер СТЛ нафиг не нужен Кунцевская - Варшавка - это 908. Но он тоже невозможен, пока не готова площадка на Кастанаевской. Так что остаётся вариант: Кунцевская - Щербинка Или Кунцевская-Бирюлево, с вливанием 671 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Или Кунцевская-Бирюлево, с вливанием 671 Поворот с Варшавки на Балаклавку до ужаса мерзотен тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 На Пражской сложнее - там пересадка на бирюлёво и перегоны немаленькие, хотя тоже неплохо бы - пробка из центра там, как я помню, ощутимая.А на Пражской всё равно хвост пробки в тоннель вылезает, его это не ускорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Да не такой уж он и хороший, как хотелось бы. Фактически он обеспечивает только прямую подачу автомобилей с Алябяна на Бол. Академическую. Остальные связи обеспечиваются только кружениями с перепробегами. За такую цену и такой время хотелось бы что-то по-интереснее.А тоннель важный, хороший. Кстати, я тут длинное Кено снял про Рябиновую на регистратор. Предлагаю сразу 691 до Петрашки, в другую сторону на Рябиновую, объединяем с продлённым туда же 261 и получаем огромный маршрут Введенского - Петрашка. что за музончик в начале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 что за музончик в начале? Umbra et Imago - Märchenlied Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Кунцевская - Варшавка - это 908. Но он тоже невозможен, пока не готова площадка на Кастанаевской. Так что остаётся вариант: Кунцевская - Щербинка Кунцевская - Щербинка тоже ничего так. А в чём проблема на Кастанаевской? На ГерКурина после перевода 867 в область, 91 в Матвеевское и 240 в небытие место не освободилось, или его уже чем-нибудь застроили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Там на кастанаевской есть орп но не построена комната отдыха и приема пищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Там на кастанаевской есть орп но не построена комната отдыха и приема пищи Контейнер привезти это да, нерешаемая задача . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Там на кастанаевской есть орп но не построена комната отдыха и приема пищиКонтейнер привезти это да, нерешаемая задача .если что я не работаю в мгт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Открывают эстакаду Рябиновая - Озерная. Надо бомбить, а то такой "радости" как при открытии СВХ когда сразу спрямили 284 похоже больше делать не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Новый год скоро , всем пофиг до февраля А так конечно напрашивается продление 11 , возможно закольцовка в разные стороны 11 и 688 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) А так конечно напрашивается продление 11 Куда продление? 0_0 Не, нужен новый самостоятельный маршрут 66 кв. Кунцева - Тропарево. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 @Trotil, зачем этому маршруту идти в 66й квартал? Если уж вести маршрут, то от Юго-Западной до Кунцевской через Рябиновую. Самый простой вариант - продление до Тропарёво А610. А11 тут реально ни при чём - от станции Очаково (север) прямого выезда к эстакаде нет, а пускать автобус крокозяброй по району с заездом к станции воистину нафиг надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 зачем этому маршруту идти в 66й квартал? Чтобы задействовать дополнительную новую связь Вяземская - Рябиновая. Продление в Тропарёво 610 тоже ок, но если новый маршрутец, то два маршрута до Кунцевской вообще не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Я бы еще подумал вообще о нужности существования 781. Какой у него сейчас поток от Ясенево? По-моему был бы не плох лучше новый полуэкспрессный маршрут от "Молодежной" если там место позволяет через Рябиновую - Озерную и "Юго-Западную" до "Коньково" и "Беляево" вместо него. С учетом нового метро на "Озерной" получится отличная хордовая связка 4 линий метро, кучи учебных заведений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Какой у него сейчас поток от Ясенево? Человек 10-15 стабильно едут мимо ТС. Так что поток есть. Ну и у ТС дополнительная подсадка. До Коньково - Беляево не стоит - очень пробочный маршрут, а в учётом открытия эстакады пробка на Миклухо-Маклая только увеличится. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Чтобы задействовать дополнительную новую связь Вяземская - Рябиновая. Любой межрайонник должен цеплять соседние линии метро, если только это не спецмаршрут типа 816. Иначе он будет возить толпу на ближайшей к метро части своего маршрута, а далее поедет воздух. Соответственно, на частях такого маршрута нужен разный ПС и разные интервалы - связь Юго-Западной с Рябиновой и Можайским будет активно работать в течение всего дня 7 дней в неделю, а вот Вяземская - Рябиновая потребуется только в пик по рабочим, в межпик хватит 40минутного интервала с вывешенным расписанием, а по выходным она вовсе не нужна. Достаточно вспомнить А252, благополучно загнувшийся из-за отсутствия пасспотока даже в пик. Напротив, плечи Юго-Западная - Рябиновая и Рябиновая - Кунцевская могут работать с примерно равной нагрузкой и обеспечивать хорошую сменяемость. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Не, это не Вяземская - Рябиновая, это в первую очередь Вяземская - Тропарёво (а значит Солнцево, Беляево и пр.). А до Кунцевской у тех районов уже есть нормальная связь в виде 688/856 и надеюсь, в будущем, САСа Кунцевская - Варшавская - далее опционально, Щербинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 @Trotil, мало того, что приходится объяснять очевидные вещи, так ещё и дважды. Связь Вяземская - Тропарёво даст тебе пасспоток на БВ раз в полчаса в лучшем случае, за исключением пика в будни, когда промзона на Рябиновой проглотит всё. Ещё одна линия Юго-Западная - Кунцевская, в общем-то, тоже, но у неё будет большая сменяемость, за счёт которой можно обеспечить наполнение автобусов с 10-15 минутным интервалом, а у твоей линии - никакой. Те 10-15 (навскидку) человек в час, которым надо именно с Вяземской в Тропарёво и окрестности, спокойно доберутся с пересадкой. В качестве примера посмотри расписание 779, который до АПЛ не доходит. Тебе очень нужен ещё один маршрут с такими же интервалами для связи не слишком большого спальника с отнюдь не ближайшим метро? Кстати, каким боком тут 856, не цепляющий ни Рябиновую, ни Юго-Западную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти