Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

А что мешает сейчас убрать его (и 632-й) с Кожевнической на Шлюзовую набережную при следовании от 3 Павелецкого? Так он хотя бы часть пробок объедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает сейчас убрать его (и 632-й) с Кожевнической на Шлюзовую набережную при следовании от 3 Павелецкого? Так он хотя бы часть пробок объедет.

...с риском словить другую часть...

а вот что мешает разрешить по трамвайным путям (как было лет 30 назад) и напрямую к вокзалу, действительно непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне после открытия эстакад на Инженерной/Бибиревской и у ст. Бескудниково кажется неплохим маршрут: Ст. м. Речной Вокзал - Фестивальная улица - Талдомская улица - Улица 800-летия Москвы - Инженерная улица - Бибиревская улица - Ст. м. Бибирево - Улица Плещеева - Улица Корнейчука - к/ст "Улица Корнейчука".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 857 будет продлен, скорее всего. Хотя Корнейчука - все-таки не лучшая идея, полный дублер 290 получится. Лучше до Осташковской, будет маршрут по всей длине т.н. "Северного дублера МКАД".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 290 нынче не тот, что раньше, помощь бы ему пригодилась.

Он вообще не тот. Я тут воспользовался, составив логистику по старой памяти "а там гармошки каждые 5 минут шлындают". Ага, разбежался :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про эстакаду между Западным и Восточным Бирюлево не сказали. Там маршрут нужен, желательно соединяющий южные станции СТЛ и ГЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про эстакаду между Западным и Восточным Бирюлево не сказали. Там маршрут нужен, желательно соединяющий южные станции СТЛ и ГЗЛ

Можно будет, например, 796 пустить по трассе 16 м/р Чертанова - Ереванская улица, он всё равно свой смысл после прореживания потерял.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, Да будет думаю, сделают. @BrainStorm,

 

Я все жду когда соорудят какой-нибудь маршрут в Тушино, но видимо не раньше того как "Ховрино" сделают. Да и то не факт. Ну а мост через Химкинское водохранилище которого толком и в проекте нет видимо построют не раньше чем мост через Берингов пролив... Хоть бы канатку что ли сделали между "Сходненской" и "Речным" как временный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда запустят метро Ховрино, то оно особо не нужно для пересечения Химкинского водохранилища. Гипотетический мост от Сходненской все равно выйдет к Речному вокзалу. Но к Ховрино могут подвести А173 из Тушино, также автобус со стороны Коровино. И до посёлка Северный оттуда маршрут возможно будет, возможно тоже с использованием новых эстакад через Савёловскую ж.д. Может даже маршрут Ховрино-Долгопрудный-Новодачная-Северный появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что вроде нет. Насколько читал мост планируют от развязки Беломорской в створ Фомичевой. Тогда получается можно задействовать будущую "Беломорскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что вроде нет. Насколько читал мост планируют от развязки Беломорской в створ Фомичевой. Тогда получается можно задействовать будущую "Беломорскую".

Он там лет 40 уже планируется а воз и ныне там. Что, впрочем, лично мне не плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как я понял будут большие сложности с этим мостом - придется его делать очень с высоким пролётом - чтобы допустить проход четырехпалубников, или разводным :). Плюс в Тушино придется сносить если не половину Фомичевой то во всяком случае на перекрестке со Свободой. Ну и самая главная проблема - местные (прецеденты уже есть) поднимутся за свой парк с таким криком что я думаю 1 вырубленное дерево то не простят. Короче что делать не понятно, так как еще один выезд из Тушино реально нужен, а лучше два - но там насколько помню уже Строгино разоралось и мост в лучшем случае тоже будет только пешеходный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так как еще один выезд из Тушино реально нужен, а лучше два

да там их и так пять

в Москве полно районов где о таком только мечтают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал все выезды на МКАД и один в Митино? Молодец! Но их можно смело считать все за один. По факту Тушино вместе с Митино, Красногорском и Куркистаном как висит на одной Волоколамке-Ленинградке, так и висит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а все Орехово-Борисово (которое существенно побольше будет) вместе с Восточным Бирюлево на одной Каширке висят и не жужжат... сверхублюдочный светофор в Братеево на Люблинку не предлагать... все что между Ленинградской и Савеловской ЖД - еще хуже...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будут большие сложности с этим мостом - придется его делать очень с высоким пролётом - чтобы допустить проход четырехпалубников, или разводным

Уж никак не выше, чем существующие мосты на Ленинградке и МКАД  :yes:

 

 

 

Короче что делать не понятно

Строить трамвайный тоннель в створе Химкинского бульвара - Фестивальной, с маршрутом "Братцево - МРВ".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить трамвайный тоннель в створе Химкинского бульвара - Фестивальной, с маршрутом "Братцево - МРВ".

оценил шутку юмора  :D  :D

 

а если уж так был бы необходим еще один выезд из Тушино, его бы сделали давно и сравнительно недорого, перекинув короткий мост с Лодочной на дамбу и слегка расширив последнюю... но теперь поздно пить боржоми - выезд на Выборгскую наглухо застроен... и кстати, в районе Прибрежного ширина водохранилища вдвое меньше чем у Беломорской...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Да вообщем то это не юмор. Был уже тоже 40-летней давности проект если не раньше - северная трамвайная рокада от Красногорска до "Лосиноостровской".

Я думаю технически опять же все сложности преодолимы - тоннель можно опускать секциями на дно, чтобы не заглубляться сильно с проходкой и прочее.

В любом случае нужна эта связка и если не с трамвайным маршрутом в том числе то хотя бы с автобусным.

 

Но понятно это очень дорого, вызовет массовые протесты местных, поэтому будут строить всякие СВХ, СЗХ, се от "Саларьево" дальше по деревням Подмосковья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но понятно это очень дорого,

я бы сказал даже что это неоправданно дорого, если делать такое только в расчете на трамвай

я пока не могу припомнить в России ни одного только трамвайного моста или тоннеля

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но понятно это очень дорого,

я бы сказал даже что это неоправданно дорого, если делать такое только в расчете на трамвай

я пока не могу припомнить в России ни одного только трамвайного моста или тоннеля

 

А Москва - не Россия? Только в Москве вспомнилось несколько эстакад на Пресненской сети + Донбасский путепровод.

 

 

я бы сказал даже что это неоправданно дорого, если делать такое только в расчете на трамвай

 

Строить нужно мини-метро. А потом запускать его в трамвайном режиме.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Москва - не Россия? Только в Москве вспомнилось несколько эстакад на Пресненской сети + Донбасский путепровод.

все эстакады Пресненской сети когда-то были автомобильно-трамвайными, и только позже закрыты для авто

я имею в виду мосты/тоннели, изначально построенные только для трамваев при отсутствии рядом автомобильной переправы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозаводский мост (старый) разве нет?

В Питере трамвайный мост (закрыт). Да наверняка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 857 будет продлен, скорее всего. Хотя Корнейчука - все-таки не лучшая идея, полный дублер 290 получится. Лучше до Осташковской, будет маршрут по всей длине т.н. "Северного дублера МКАД".

Тогда есть идея ещё гениальнее, если построят ещё две эстакады: Митино - б-р Яна Райниса - Сходненская - Речной Вокзал - Фестивальная ул. - ул. 800-летия Москвы - Бибирево - Широкая ул. - Медведково - ул. Малыгина - Ярославское ш. - Холмогорская ул.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла фантазия, то есть ещё один задел под прямую дорогу: Хачатуряна - Лихоборская набережная

При этом длина маршрута Водный - Лосиноостровская будет весьма средней для автобусного маршрута)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Митино - б-р Яна Райниса - Сходненская - Речной Вокзал - Фестивальная ул. - ул. 800-летия Москвы - Бибирево - Широкая ул. - Медведково - ул. Малыгина - Ярославское ш. - Холмогорская ул.

И всё-равно такой маршрут, если ещё и экспрессом будет, в случае отсутствия пробок будет быстрее доезжать из начального пункта в конечный, чем метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строить нужно мини-метро. А потом запускать его в трамвайном режиме.

Точнее так:

Мы запланировали на 2040 год строительство пятого пересадочного контура метро, но вот здесь по многочисленным просьбам жителей мы строим тоннель уже сейчас и временно, до завершения строительства метро, запускаем в этот тоннель трамвай (показывается картинка с линией метро, пунктиром уходящей за горизонт, и высовывающийся из-под водохранилища трамвай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере трамвайный мост (закрыт).

Не закрыт, а с него убран трамвай и теперь только авто ездят по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы запланировали на 2040 год строительство пятого пересадочного контура метро, но вот здесь по многочисленным просьбам жителей мы строим тоннель уже сейчас и временно, до завершения строительства метро, запускаем в этот тоннель трамвай (показывается картинка с линией метро, пунктиром уходящей за горизонт, и высовывающийся из-под водохранилища трамвай).

Подобное бывало, хотя не в Москве - и по линии, предназначавшейся для метро, запускали трамвай, и наоборот - тоннель для трамваев становился линией метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.