igla Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 А что мешает сейчас убрать его (и 632-й) с Кожевнической на Шлюзовую набережную при следовании от 3 Павелецкого? Так он хотя бы часть пробок объедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 А что мешает сейчас убрать его (и 632-й) с Кожевнической на Шлюзовую набережную при следовании от 3 Павелецкого? Так он хотя бы часть пробок объедет. ...с риском словить другую часть... а вот что мешает разрешить по трамвайным путям (как было лет 30 назад) и напрямую к вокзалу, действительно непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Кстати, мне после открытия эстакад на Инженерной/Бибиревской и у ст. Бескудниково кажется неплохим маршрут: Ст. м. Речной Вокзал - Фестивальная улица - Талдомская улица - Улица 800-летия Москвы - Инженерная улица - Бибиревская улица - Ст. м. Бибирево - Улица Плещеева - Улица Корнейчука - к/ст "Улица Корнейчука". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну 857 будет продлен, скорее всего. Хотя Корнейчука - все-таки не лучшая идея, полный дублер 290 получится. Лучше до Осташковской, будет маршрут по всей длине т.н. "Северного дублера МКАД". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А 290 нынче не тот, что раньше, помощь бы ему пригодилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А 290 нынче не тот, что раньше, помощь бы ему пригодилась.Он вообще не тот. Я тут воспользовался, составив логистику по старой памяти "а там гармошки каждые 5 минут шлындают". Ага, разбежался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 И про эстакаду между Западным и Восточным Бирюлево не сказали. Там маршрут нужен, желательно соединяющий южные станции СТЛ и ГЗЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) И про эстакаду между Западным и Восточным Бирюлево не сказали. Там маршрут нужен, желательно соединяющий южные станции СТЛ и ГЗЛМожно будет, например, 796 пустить по трассе 16 м/р Чертанова - Ереванская улица, он всё равно свой смысл после прореживания потерял.. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @portenos, Да будет думаю, сделают. @BrainStorm, Я все жду когда соорудят какой-нибудь маршрут в Тушино, но видимо не раньше того как "Ховрино" сделают. Да и то не факт. Ну а мост через Химкинское водохранилище которого толком и в проекте нет видимо построют не раньше чем мост через Берингов пролив... Хоть бы канатку что ли сделали между "Сходненской" и "Речным" как временный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Когда запустят метро Ховрино, то оно особо не нужно для пересечения Химкинского водохранилища. Гипотетический мост от Сходненской все равно выйдет к Речному вокзалу. Но к Ховрино могут подвести А173 из Тушино, также автобус со стороны Коровино. И до посёлка Северный оттуда маршрут возможно будет, возможно тоже с использованием новых эстакад через Савёловскую ж.д. Может даже маршрут Ховрино-Долгопрудный-Новодачная-Северный появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В том то и дело что вроде нет. Насколько читал мост планируют от развязки Беломорской в створ Фомичевой. Тогда получается можно задействовать будущую "Беломорскую". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В том то и дело что вроде нет. Насколько читал мост планируют от развязки Беломорской в створ Фомичевой. Тогда получается можно задействовать будущую "Беломорскую".Он там лет 40 уже планируется а воз и ныне там. Что, впрочем, лично мне не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Там как я понял будут большие сложности с этим мостом - придется его делать очень с высоким пролётом - чтобы допустить проход четырехпалубников, или разводным . Плюс в Тушино придется сносить если не половину Фомичевой то во всяком случае на перекрестке со Свободой. Ну и самая главная проблема - местные (прецеденты уже есть) поднимутся за свой парк с таким криком что я думаю 1 вырубленное дерево то не простят. Короче что делать не понятно, так как еще один выезд из Тушино реально нужен, а лучше два - но там насколько помню уже Строгино разоралось и мост в лучшем случае тоже будет только пешеходный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 так как еще один выезд из Тушино реально нужен, а лучше два да там их и так пять в Москве полно районов где о таком только мечтают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Посчитал все выезды на МКАД и один в Митино? Молодец! Но их можно смело считать все за один. По факту Тушино вместе с Митино, Красногорском и Куркистаном как висит на одной Волоколамке-Ленинградке, так и висит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) ну а все Орехово-Борисово (которое существенно побольше будет) вместе с Восточным Бирюлево на одной Каширке висят и не жужжат... сверхублюдочный светофор в Братеево на Люблинку не предлагать... все что между Ленинградской и Савеловской ЖД - еще хуже... Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 будут большие сложности с этим мостом - придется его делать очень с высоким пролётом - чтобы допустить проход четырехпалубников, или разводным Уж никак не выше, чем существующие мосты на Ленинградке и МКАД Короче что делать не понятно Строить трамвайный тоннель в створе Химкинского бульвара - Фестивальной, с маршрутом "Братцево - МРВ". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Строить трамвайный тоннель в створе Химкинского бульвара - Фестивальной, с маршрутом "Братцево - МРВ". оценил шутку юмора а если уж так был бы необходим еще один выезд из Тушино, его бы сделали давно и сравнительно недорого, перекинув короткий мост с Лодочной на дамбу и слегка расширив последнюю... но теперь поздно пить боржоми - выезд на Выборгскую наглухо застроен... и кстати, в районе Прибрежного ширина водохранилища вдвое меньше чем у Беломорской... Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 @Зеркало, Да вообщем то это не юмор. Был уже тоже 40-летней давности проект если не раньше - северная трамвайная рокада от Красногорска до "Лосиноостровской". Я думаю технически опять же все сложности преодолимы - тоннель можно опускать секциями на дно, чтобы не заглубляться сильно с проходкой и прочее. В любом случае нужна эта связка и если не с трамвайным маршрутом в том числе то хотя бы с автобусным. Но понятно это очень дорого, вызовет массовые протесты местных, поэтому будут строить всякие СВХ, СЗХ, се от "Саларьево" дальше по деревням Подмосковья... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Но понятно это очень дорого, я бы сказал даже что это неоправданно дорого, если делать такое только в расчете на трамвай я пока не могу припомнить в России ни одного только трамвайного моста или тоннеля Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Но понятно это очень дорого, я бы сказал даже что это неоправданно дорого, если делать такое только в расчете на трамвай я пока не могу припомнить в России ни одного только трамвайного моста или тоннеля А Москва - не Россия? Только в Москве вспомнилось несколько эстакад на Пресненской сети + Донбасский путепровод. я бы сказал даже что это неоправданно дорого, если делать такое только в расчете на трамвай Строить нужно мини-метро. А потом запускать его в трамвайном режиме. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А Москва - не Россия? Только в Москве вспомнилось несколько эстакад на Пресненской сети + Донбасский путепровод. все эстакады Пресненской сети когда-то были автомобильно-трамвайными, и только позже закрыты для авто я имею в виду мосты/тоннели, изначально построенные только для трамваев при отсутствии рядом автомобильной переправы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Автозаводский мост (старый) разве нет? В Питере трамвайный мост (закрыт). Да наверняка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ну 857 будет продлен, скорее всего. Хотя Корнейчука - все-таки не лучшая идея, полный дублер 290 получится. Лучше до Осташковской, будет маршрут по всей длине т.н. "Северного дублера МКАД". Тогда есть идея ещё гениальнее, если построят ещё две эстакады: Митино - б-р Яна Райниса - Сходненская - Речной Вокзал - Фестивальная ул. - ул. 800-летия Москвы - Бибирево - Широкая ул. - Медведково - ул. Малыгина - Ярославское ш. - Холмогорская ул. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Раз уж пошла фантазия, то есть ещё один задел под прямую дорогу: Хачатуряна - Лихоборская набережная При этом длина маршрута Водный - Лосиноостровская будет весьма средней для автобусного маршрута) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Митино - б-р Яна Райниса - Сходненская - Речной Вокзал - Фестивальная ул. - ул. 800-летия Москвы - Бибирево - Широкая ул. - Медведково - ул. Малыгина - Ярославское ш. - Холмогорская ул. И всё-равно такой маршрут, если ещё и экспрессом будет, в случае отсутствия пробок будет быстрее доезжать из начального пункта в конечный, чем метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Строить нужно мини-метро. А потом запускать его в трамвайном режиме. Точнее так:Мы запланировали на 2040 год строительство пятого пересадочного контура метро, но вот здесь по многочисленным просьбам жителей мы строим тоннель уже сейчас и временно, до завершения строительства метро, запускаем в этот тоннель трамвай (показывается картинка с линией метро, пунктиром уходящей за горизонт, и высовывающийся из-под водохранилища трамвай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В Питере трамвайный мост (закрыт). Не закрыт, а с него убран трамвай и теперь только авто ездят по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Мы запланировали на 2040 год строительство пятого пересадочного контура метро, но вот здесь по многочисленным просьбам жителей мы строим тоннель уже сейчас и временно, до завершения строительства метро, запускаем в этот тоннель трамвай (показывается картинка с линией метро, пунктиром уходящей за горизонт, и высовывающийся из-под водохранилища трамвай). Подобное бывало, хотя не в Москве - и по линии, предназначавшейся для метро, запускали трамвай, и наоборот - тоннель для трамваев становился линией метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @portenos, Ереван и Волгоград? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти