Касым Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Было бы изящно, кстати: челнок Планерная - Тушинская, а если ещё и запретить движение под эстакадой у Тушки, то можно было бы запустить КМ Тушинская - Спартак прямо через улицу Николая Озерова. Красиво на бумаге, но такого не будет. Челнок сможет ходить в лучшем случае раз в 13 минут примерно, и он просто не справится с потоками. Такое никто никогда не согласует. Это будет давка и смертоубийство. Так что думаю ограничатся тремя КМ от Спартака до трёх изолированных станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, sai сказал: От МЦД перевозить. В принципе возможна схема: метро до Волоколамской, далее МЦД до Тушинской, и далее челнок метро. И никаких КМ не нужно. До Щукинской по МЦД доехать можно будет. Поезд заменит большое количество автобусов, даже ОБВ. Но какой интервал всё же будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Mixalblch сказал: Из других? Пресня - меньше количество вагонов. Руднево - полностью не перекроет Плашку Не забывай, что на линии в случае закрытия участка будет меньше где-то на 12 поездов. 3 минуты назад, Касым сказал: Было бы изящно, кстати: челнок Планерная - Тушинская, а если ещё и запретить движение под эстакадой у Тушки, то можно было бы запустить КМ Тушинская - Спартак прямо через улицу Николая Озерова. Красиво на бумаге, но такого не будет. Челнок сможет ходить в лучшем случае раз в 13 минут примерно, и он просто не справится с потоками. Такое никто никогда не согласует. Это будет давка и смертоубийство. Так что думаю ограничатся тремя КМ от Спартака до трёх изолированных станций. Раз при закрытии Автз Орехово никакого челнока не планировали, то здесь тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, Аккорд1970 сказал: Раз при закрытии Автз Орехово никакого челнока не планировали, то здесь тем более. Очевидно, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Аккорд1970 сказал: Не забывай, что на линии в случае закрытия участка будет меньше где-то на 12 поездов. 12 поездов на участок Планерная - Спартак?! Нормально так Но скинуться нужно будет всем. Руднево проще всего (про Пресню выше написал). Но ССВ там одна всё же. Плюс 2 депо на одном конце линии - скажется на выпуске / съёме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 4 минуты назад, Mixalblch сказал: 12 поездов на участок Планерная - Спартак?! Нормально так Но скинуться нужно будет всем. Руднево проще всего (про Пресню выше написал). Но ССВ там одна всё же. Плюс 2 депо на одном конце линии - скажется на выпуске / съёме Так не обязательно все поезда постоянно держать в депо. Ночная расстановка может быть где угодно, хоть нос к носу по пять штук на перегон. Главное перед закрытием участка перегнать из Планерного в сеть необходимое количество составов, а в Пресню и Руднево гонять их только на ТО. Изменено 2 часа назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, Касым сказал: Ночная расстановка может быть где угодно Места определены. Насколько понимаю, привязаны к ЗОЛБ. 1 минуту назад, Касым сказал: Пресню и Руднево гонять их только на ТО Насчёт Пресни вопрос - вместимость канав. А Руднево нужно посмотреть движение по ССВ НЛ - ТКЛ. Не помню, куда повернута 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 30 минут назад, Аккорд1970 сказал: Раз при закрытии Автз Орехово никакого челнока не планировали, то здесь тем более. Там неоткуда было челнок запускать. Только после открытия Каширской БКЛ можно было Коломенская, или хотя бы Каширская ГЗЛ - Царицыно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 49 минут назад, Mixalblch сказал: 12 поездов на участок Планерная - Спартак?! Нормально так Но скинуться нужно будет всем. Руднево проще всего (про Пресню выше написал). Но ССВ там одна всё же. Плюс 2 депо на одном конце линии - скажется на выпуске / съёме От ОП до Планерной около 15 мин, обратно тоже, получается 30 мин на 1.40, получается даже не 12, а 18 поездов а минус. На грани того, что Выхино одно справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 15 минут назад, Аккорд1970 сказал: От ОП до Планерной около 15 мин, обратно тоже, получается 30 мин на 1.40, получается даже не 12, а 18 поездов а минус. На грани того, что Выхино одно справится. А так всё же по Полям по Полям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Получается что по Полям. Ещё по Таганке можно оборачивать, тогда ещё меньше составов потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Аккорд1970 сказал: Получается что по Полям. Ещё по Таганке можно оборачивать, тогда ещё меньше составов потребуется. Хорош бредить. По ОП нельзя оборачивать в час пик, ибо каждый высаженный поезд приведёт к коллапсу в следующем, вам что, смерти от падений на пути и давка с трупами внутри нужны? Оборот по Спартаку можно и нужно организовать так же, как и на любой другой конечной, в том числе и Планерной. А насчёт Таганки это просто лютая какая-то дичь, я это даже обсуждать не хочу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Ладно, конечно, перекрытие ТКЛ это всегда весёлая тема, но правда, давайте дождёмся официоза. Может и не всё так экстремально будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 57 минут назад Поделиться Опубликовано 57 минут назад 1 час назад, Mixalblch сказал: Пресня - меньше количество вагонов. В текущей конфигурации пути оно отпадает, т.к. длина уличного тупика, как гласит схема, только на 5 вагонов. Хотя вот на ФНТ один человек предложил решение данного вопроса. Но в идеале было бы неплохо расширить территорию депо за счёт двора дома и удлинить этот тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 минут назад Поделиться Опубликовано 7 минут назад 57 минут назад, Касым сказал: Оборот по Спартаку можно и нужно организовать так же, как и на любой другой конечной, в том числе и Планерной. Одиночный съезд никогда не даст парности, сопоставимой с шестистрелочником. В наилучшем случае Спартак:ОП будет 1:1. 58 минут назад, Касым сказал: По ОП нельзя оборачивать в час пик Однако оборачивают регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 минуты назад Поделиться Опубликовано 3 минуты назад (изменено) 7 минут назад, Антон Чиграй сказал: Одиночный съезд никогда не даст парности, сопоставимой с шестистрелочником. В наилучшем случае Спартак:ОП будет 1:1. С хера ли? Зашёл - вышел, зашёл - вышел... Зачем четыре тупика для этого? Одна стрелка всё сделает. Более того, из там даже переводить не надо... 7 минут назад, Антон Чиграй сказал: Однако оборачивают регулярно. Там ТО и отстой. Вроде даже писали, что зонного оборота там в пик больше нет.... Изменено только что пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти