Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

Было бы изящно, кстати: челнок Планерная - Тушинская, а если ещё и запретить движение под эстакадой у Тушки, то можно было бы запустить КМ Тушинская - Спартак прямо через улицу Николая Озерова. Красиво на бумаге, но такого не будет. Челнок сможет ходить в лучшем случае раз в 13 минут примерно, и он просто не справится с потоками. Такое никто никогда не согласует. Это будет давка и смертоубийство. Так что думаю ограничатся тремя КМ от Спартака до трёх изолированных станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

От МЦД перевозить. В принципе возможна схема: метро до Волоколамской, далее МЦД до Тушинской, и далее челнок метро. И никаких КМ не нужно. До Щукинской по МЦД доехать можно будет.

Поезд заменит большое количество автобусов, даже ОБВ. Но какой интервал  всё же будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Из других? Пресня - меньше количество вагонов. Руднево - полностью не перекроет Плашку

Не забывай, что на линии в случае закрытия участка будет меньше где-то на 12 поездов. 

3 минуты назад, Касым сказал:

Было бы изящно, кстати: челнок Планерная - Тушинская, а если ещё и запретить движение под эстакадой у Тушки, то можно было бы запустить КМ Тушинская - Спартак прямо через улицу Николая Озерова. Красиво на бумаге, но такого не будет. Челнок сможет ходить в лучшем случае раз в 13 минут примерно, и он просто не справится с потоками. Такое никто никогда не согласует. Это будет давка и смертоубийство. Так что думаю ограничатся тремя КМ от Спартака до трёх изолированных станций.

Раз при закрытии Автз Орехово никакого челнока не планировали, то здесь тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Раз при закрытии Автз Орехово никакого челнока не планировали, то здесь тем более. 

Очевидно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Не забывай, что на линии в случае закрытия участка будет меньше где-то на 12 поездов. 

12 поездов на участок Планерная - Спартак?! Нормально так :)

Но скинуться нужно будет всем. Руднево проще всего (про Пресню выше написал). Но ССВ там одна всё же. Плюс 2 депо на одном конце линии - скажется на выпуске / съёме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

12 поездов на участок Планерная - Спартак?! Нормально так :)

Но скинуться нужно будет всем. Руднево проще всего (про Пресню выше написал). Но ССВ там одна всё же. Плюс 2 депо на одном конце линии - скажется на выпуске / съёме

Так не обязательно все поезда постоянно держать в депо. Ночная расстановка может быть где угодно, хоть нос к носу по пять штук на перегон. Главное перед закрытием участка перегнать из Планерного в сеть необходимое количество составов, а в Пресню и Руднево гонять их только на ТО.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ночная расстановка может быть где угодно

Места определены. Насколько понимаю, привязаны к ЗОЛБ.

1 минуту назад, Касым сказал:

Пресню и Руднево гонять их только на ТО

Насчёт Пресни вопрос - вместимость канав. 

А Руднево нужно посмотреть движение по ССВ НЛ - ТКЛ. Не помню, куда повернута :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Раз при закрытии Автз Орехово никакого челнока не планировали, то здесь тем более. 

Там неоткуда было челнок запускать. Только после открытия Каширской БКЛ можно было Коломенская, или хотя бы Каширская ГЗЛ - Царицыно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mixalblch сказал:

12 поездов на участок Планерная - Спартак?! Нормально так :)

Но скинуться нужно будет всем. Руднево проще всего (про Пресню выше написал). Но ССВ там одна всё же. Плюс 2 депо на одном конце линии - скажется на выпуске / съёме

От ОП до Планерной около 15 мин, обратно тоже, получается 30 мин на 1.40, получается даже не 12, а 18 поездов а минус. На грани того, что  Выхино одно справится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Аккорд1970 сказал:

От ОП до Планерной около 15 мин, обратно тоже, получается 30 мин на 1.40, получается даже не 12, а 18 поездов а минус. На грани того, что  Выхино одно справится. 

А так всё же по Полям по Полям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что по Полям. Ещё по Таганке можно оборачивать, тогда ещё меньше составов потребуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Получается что по Полям. Ещё по Таганке можно оборачивать, тогда ещё меньше составов потребуется. 

Хорош бредить. По ОП нельзя оборачивать в час пик, ибо каждый высаженный поезд приведёт к коллапсу в следующем, вам что, смерти от падений на пути и давка с трупами внутри нужны? Оборот по Спартаку можно и нужно организовать так же, как и на любой другой конечной, в том числе и Планерной. А насчёт Таганки это просто лютая какая-то дичь, я это даже обсуждать не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, конечно, перекрытие ТКЛ это всегда весёлая тема, но правда, давайте дождёмся официоза. 

   Может и не всё так экстремально будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Пресня - меньше количество вагонов.

В текущей конфигурации пути оно отпадает, т.к. длина уличного тупика, как гласит схема, только на 5 вагонов. Хотя вот на ФНТ один человек предложил решение данного вопроса. Но в идеале было бы неплохо расширить территорию депо за счёт двора дома и удлинить этот тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

Оборот по Спартаку можно и нужно организовать так же, как и на любой другой конечной, в том числе и Планерной.

Одиночный съезд никогда не даст парности, сопоставимой с шестистрелочником. В наилучшем случае Спартак:ОП будет 1:1.

 

58 минут назад, Касым сказал:

По ОП нельзя оборачивать в час пик

Однако оборачивают регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Одиночный съезд никогда не даст парности, сопоставимой с шестистрелочником. В наилучшем случае Спартак:ОП будет 1:1.

С хера ли? Зашёл - вышел, зашёл - вышел... Зачем четыре тупика для этого? Две стрелки всё сделают. Более того, их там даже переводить не надо... 

 

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Однако оборачивают регулярно.

Там ТО и отстой. Вроде даже писали, что зонного оборота там в пик больше нет....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

С хера ли? Зашёл - вышел, зашёл - вышел... Зачем четыре тупика для этого? Две стрелки всё сделают. Более того, их там даже переводить не надо... 

 

Там ТО и отстой. Вроде даже писали, что зонного оборота там в пик больше нет....

Неоднократно слышал что поезд следует до ОП, и в час пик

1 час назад, Касым сказал:

Хорош бредить. По ОП нельзя оборачивать в час пик, ибо каждый высаженный поезд приведёт к коллапсу в следующем, вам что, смерти от падений на пути и давка с трупами внутри нужны? Оборот по Спартаку можно и нужно организовать так же, как и на любой другой конечной, в том числе и Планерной. А насчёт Таганки это просто лютая какая-то дичь, я это даже обсуждать не хочу...

С учётом того, что движение до Спартака даже не рассматривалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Неоднократно слышал что поезд следует до ОП, и в час пик

Да, там ТО и отстой. Я это уже четыре раза говорил. Но "зоны" там нет больше давно уже...

 

4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

С учётом того, что движение до Спартака даже не рассматривалось. 

Спартак - это единственно возможное место оборота. Это знают все. Обсуждалось и делалось уже миллиард раз при любом ЧП. Аккорд, у тебя деменция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

И на АПЛ народу сильно прибавится. 

 

Феерично будет если при строительстве человейника "Крылатская, 33" ПОвредят тоннель АПЛ а там только на Молодёжке оборот плюс при присоединении РАЛ Строгино закрывать планировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, надо ждать официальных сообщений, обсуждаем неродившегося цыплёнка, который может даже не родиться, и даже более того, не собирался рождаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

 

Феерично будет если при строительстве человейника "Крылатская, 33" ПОвредят тоннель АПЛ а там только на Молодёжке оборот плюс при присоединении РАЛ Строгино закрывать планировали.

На Крылатском ещё один съезд между направлениями остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

В текущей конфигурации пути оно отпадает, т.к. длина уличного тупика, как гласит схема, только на 5 вагонов

Вроде все таки на 6 вагонов. По-любому заехать напрямую это не позволит, только через Таганскую. 

4 часа назад, Касым сказал:

челнок Планерная - Тушинская

Можно сделать два челнока: Тушинская - Сходненская и Сходненская - Планерная. Так уже работали как-то, но проблема потом доставить людей с Тушинской на Спартак. В прошлом варианте был выходной день, поэтому из центра был оборот по Тушинской. В будни эта конструкция лопнет, причем как на севере, так и на юге. 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

В наилучшем случае Спартак:ОП будет 1:1.

Возможно справится и 2:1.

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Хотя вот на ФНТ один человек предложил решение данного вопроса.

Оно не реализуемо. К тому же в такой короткий срок. 

4 часа назад, Mixalblch сказал:

А Руднево нужно посмотреть движение по ССВ НЛ - ТКЛ. Не помню, куда повернута

ССВ узкое место, а так в Руднево достаточно места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

На Крылатском ещё один съезд между направлениями остался

Кстати, хоть и назад, но для оборота легко зайдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

ССВ узкое место,

Да, похоже на то

При выдаче - выехали на ТКЛ и нужно менять кабину, чтобы ехать в Котлы. А при съёме - заехали на НЛ, смена кабины и аж до Нижегородской пилить. Там оборот только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.