Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

  GrekOFF сказал:

Да вот ездить никак не научится. А так светится, сверкает, только что кофе не варит.

 

"Русичи" сдохли в первую же зиму, когда их выгнали на БЛЛМ. Более-менее приемлемой для Москвы получилась только модель .4

81-760 тоже не сразу "раскатались", то тормоза подводили, то ещё что-нибудь.

81-720 вообще не "взлетела".

Так что ничего удивительного, что "Москва" пока страдает "детскими болезнями". Но их нужно "допиливать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2017 в 16:21, Mixalblch сказал:

Так что ничего удивительного, что "Москва" пока страдает "детскими болезнями". Но их нужно "допиливать".

Так никто с этим вроде и не спорит.

Хотя по мне, как и многим здесь отписавшимся, "Оки" было бы вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2017 в 16:04, Михаил_123 сказал:

Русичи нужно в Ереван сбагрить.

Не возьмут: враждебное зарубежное государство. А так им там самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  warrior сказал:

враждебное зарубежное государство. А так им там самое место.

Армения враждебна? Как раз-то наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, "Срусичи" - корявое недоразумение, которому не место в ММ, их нужно оттуда удалить, причем как можно скорее. Если вспомнить исторически, они создавались для эксплуатации на БЛЛМ и на так, слава Богу, и не построенных линиях придуманного Лужковым "мини-метро", а в результате их вон на сколько линий пораспихали. Самые несуразные метропоезда, какие я видел в жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
Я не понимаю, нахрена вообще заменять ПС на ФЛ?!
Так "ничего личного, простой пиар":

 - линия будет свежеотремонтированной, и негоже по ней гонять "старые" составы;

 - обновить Филёвку в силу её относительно небольшой протяжённости куда проще, чем АПЛ; 

 - да и "Москва" прекрасно ездит по открытым участкам и имеет кондишн.

 

А вот "Русичи" можно "с барского плеча" и в Самару передать, где пора бы тамошние "номерные" заменять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  житель ЗАО сказал:
Москва" прекрасно ездит по открытым участкам и имеет кондишн.

...а отопление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Судя по жаре на которую народ активно жаловался имеет.

 

Жаль конечно что понты опять здравый смысл оставляют позади. Сейчас куда важнее что то с АПЛ решать, чем с ФЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика та же, что при поставке "Витязей" на маршруты, завязанные на новое кольцо у Белорусского вокзала.

 

Логика та же, что при поставке "Витязей" на маршруты, завязанные на новое кольцо у Белорусского вокзала.

  В 25.12.2017 в 20:05, igla сказал:

...а отопление?

Отопление наверняка несложно смонтировать.

 

  В 25.12.2017 в 19:55, житель ЗАО сказал:

 - обновить Филёвку в силу её относительно небольшой протяжённости куда проще, чем АПЛ

Лучше бы с "Молодежной" что-нибудь наконец сделали, самая позорная станция в ММ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2017 в 19:12, warrior сказал:

Так или иначе, "Срусичи" - корявое недоразумение, которому не место в ММ, их нужно оттуда удалить, причем как можно скорее. <...> Самые несуразные метропоезда, какие я видел в жизни!

На Кольце, за счёт большого количества дверей, они как раз удобнее, нежели классические составы. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
На Кольце, за счёт большого количества дверей, они как раз удобнее, нежели классические составы.

Ну если ломиться в средние вагоны дабы ехать в давке, говоря что выгадываешь секунды для подбегания к эскалатору (хотя почем нам знать, может быть человеку просто приятны чьи то тесные объятия сзади), то тут да, важнО количество дверей. А если не ломиться (как делаю я), а пройти в головной или хвостовой вагон, дабы спокойно сесть на сидячее место и ни к кому не прижиматься, то тут количество дверей абсолютно неважно, хватило бы даже в два раза сокращенного (против обычного) их количества...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2017 в 22:20, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну если ломиться в средние вагоны дабы ехать в давке, говоря что выгадываешь секунды для подбегания к эскалатору (хотя почем нам знать, может быть человеку просто приятны чьи то тесные объятия сзади), то тут да, важнО количество дверей. А если не ломиться (как делаю я), а пройти в головной или хвостовой вагон, дабы спокойно сесть на сидячее место и ни к кому не прижиматься, то тут количество дверей абсолютно неважно, хватило бы даже в два раза сокращенного (против обычного) их количества...

Да это понятно, я тоже езжу в крайних вагонах, но большинство именно в середину ломится, а время посадки и высадки на станции влияет на всех, кто едет в составе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бараны на КЛ в середину ломятся, приезжие в основном. Нормальные люди проходят к голове либо к хвосту состава, там всегда если даже не сядешь, так хоть не толкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2017 в 05:27, warrior сказал:

Это бараны на КЛ в середину ломятся, приезжие в основном. Нормальные люди проходят к голове либо к хвосту состава, там всегда если даже не сядешь, так хоть не толкают.

Тут вот у нас товарищ один есть (сейчас ПОявится здесь) который яростно нам доказывает, что надо ломиться в какие то вагоны в середине состава (объясняя это тем, что они, якобы, ближе к эскалатору)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2017 в 22:20, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну если ломиться в средние вагоны дабы ехать в давке, говоря что выгадываешь секунды для подбегания к эскалатору (хотя почем нам знать, может быть человеку просто приятны чьи то тесные объятия сзади), то тут да, важнО количество дверей. А если не ломиться (как делаю я), а пройти в головной или хвостовой вагон, дабы спокойно сесть на сидячее место и ни к кому не прижиматься, то тут количество дверей абсолютно неважно, хватило бы даже в два раза сокращенного (против обычного) их количества...

В 2 раза меньше дверей, в 2 раза дольше стоянка на станциях, каждая из которых пересадочная на Кольце. Как следствие, больше интервалы и ещё больше народу приходится на каждый поезд. Странно, что такие вещи приходится разжевывать самому активному участнику транспортного форума, а не какой-нибудь «ой, девочки, а где мне с рыженькой на малиновую веточку пересесть?». Но, когда все мысли, как свою драгоценнейшую Мадам Сижу на 5 минут пристроить, это объяснимо...

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2017 в 05:27, warrior сказал:

Это бараны на КЛ в середину ломятся, приезжие в основном. Нормальные люди проходят к голове либо к хвосту состава, там всегда если даже не сядешь, так хоть не толкают.

На Кольце часто ехать 1-2 остановки, а большинство переходов в середине станции, да и выходы в город с учётом заборчиков тоже ближе к середине кроме нескольких станций. И ради 2-4 минут ходить туда-сюда? Тем более, зачастую просто не успеешь дойти. Ну называй меня бараном, ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "пристроить мадам Сижу на 5 минут" мне, например, стОят неиспорченного рабочего дня. Если по пути на работу из меня ещё и пожмут ливер в метро, работать потом намного труднее (а на Работу-2 езжу как раз по КЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И активнейшим образом включился в ПОпытку доказать всем как он Молод, как ему не хочется сесть и какой он Деловой :)

 

(Смех сквозь слёзы, ей богу, а вроде бы 50-ти летний человек)...



 

 

  warrior сказал:
Эти "пристроить мадам Сижу на 5 минут" мне, например, стОят неиспорченного рабочего дня. Если по пути на работу из меня ещё и пожмут ливер в метро, работать потом намного труднее (а на Работу-2 езжу как раз по КЛ).

Главное, что это просто неприятно (ехать прижатым к кому то, ну по крайней мере мне), да и сесть даже на 5-10 минут куда приятнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2017 в 06:05, warrior сказал:

Эти "пристроить мадам Сижу на 5 минут" мне, например, стОят неиспорченного рабочего дня. Если по пути на работу из меня ещё и пожмут ливер в метро, работать потом намного труднее (а на Работу-2 езжу как раз по КЛ).

Да дело, конечно, личное, каждый поступает, как считает нужным, лично я проще смотрю на вещи, вышел - забыл нафиг. Но просто такая категоричность свойственна товарищу, которому ВСегда надо ВСтавить свои 3 копейки, не всегда разобравшись ВСути вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2017 в 06:09, Вперёдсмотрящий сказал:

 

И активнейшим образом включился в ПОпытку доказать всем как он Молод, как ему не хочется сесть и какой он Деловой :)

 

(Смех сквозь слёзы, ей богу, а вроде бы 50-ти летний человек)...

 

А ты думаешь, если будешь всем доказывать, как ты стар, кто-нибудь подумает, что мудр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2017 в 20:48, warrior сказал:

Лучше бы с "Молодежной" что-нибудь наконец сделали, самая позорная станция в ММ!

И что в ней прямо такого позорного, чего нет больше нигде в ММ?

 

  В 25.12.2017 в 17:15, warrior сказал:

Не возьмут: враждебное зарубежное государство. А так им там самое место.

С каких пор Армения нам враждебным государством стала?

 

Ты чего, отмечаешь чтоли уже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
И ради 2-4 минут ходить туда-сюда?

 

Ну на самом деле не там никаких 2-4 минут. Я из самого конца поезда до начала  иду обычным шагом за примерно полторы минуты. А пройти пару вагонов на КЛ пешком займет от силы 15-20 секунд. Те люди, которых здесь назвали баранами, еще и срывают график для машинистов, когда зажимают двери в середине поезда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2017 в 20:09, Corennoy сказал:

Ну на самом деле не там никаких 2-4 минут. Я из самого конца поезда до начала  иду обычным шагом за примерно полторы минуты. А пройти пару вагонов на КЛ пешком займет от силы 15-20 секунд. Те люди, которых здесь назвали баранами, еще и срывают график для машинистов, когда зажимают двери в середине поезда.

2-4 минуты я имел ввиду время, которое поезд идёт 1-2 перегона. Постоять 5 минут для подавляющего большиства людей не проблема. Но каждый волен поступать, как считает нужным, просто называть баранами тех, кто делает иначе, считаю, мягко говоря, некорректным. Собсно, и я тут это слово употребляю, но исключительно в адрес тех, кто осознанно мешает другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и полчаса не проблема постоять. Только вот нафиг толкаться, когда можно чуть пройти и доехать с куда большим комфортом? Всегда на кольце иду в первый или последний вагоны, даже если одну остановку ехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2017 в 04:05, Юрий А сказал:

Мне и полчаса не проблема постоять. Только вот нафиг толкаться, когда можно чуть пройти и доехать с куда большим комфортом? Всегда на кольце иду в первый или последний вагоны, даже если одну остановку ехать.

Аналогично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2017 в 22:08, Путевой Объездчик сказал:

называть баранами тех, кто делает иначе, считаю, мягко говоря, некорректным. Собсно, и я тут это слово употребляю, но исключительно в адрес тех, кто осознанно мешает другим.

А кто же они ещё? Штурмовать безумной толпой эти несчастные средние вагоны, когда рядом практически пустые головные и хвостовые - типичное поведение стада баранов! Тем более, сам говоришь, они ещё и срывают график, потому что часто мешают закрыть двери. Бараны и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2017 в 04:35, Remr сказал:

 

  В 27.12.2017 в 04:05, Юрий А сказал:

Мне и полчаса не проблема постоять. Только вот нафиг толкаться, когда можно чуть пройти и доехать с куда большим комфортом? Всегда на кольце иду в первый или последний вагоны, даже если одну остановку ехать.

Аналогично!
Дык, оно и хорошо, свободнее в средних будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2017 в 22:08, Путевой Объездчик сказал:

Постоять 5 минут для подавляющего большиства людей не проблема.

Просто ПОстоять - не проблема. А вот ПОстоять в давке мало кому доставляет удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2017 в 05:10, warrior сказал:

А кто же они ещё? Штурмовать безумной толпой эти несчастные средние вагоны, когда рядом практически пустые головные и хвостовые - типичное поведение стада баранов! Тем более, сам говоришь, они ещё и срывают график, потому что часто мешают закрыть двери. Бараны и есть!

Про график не я говорил, у меня нет таких данных. Ну а пока будешь идти до крайних вагонов, уйдёт поезд, на следующем кто-то может не успеть на автобус, трамвай, электричку, и 2 мин запросто превратятся в 20, его выиппут на работе или учебе, да или просто стоять на остановке/платформе 20 мин не всегда в хорошую погоду радость та ещё. У многих есть на то свои причины. Но ведь никто никому не запрещает идти в крайние вагоны, так в чем вообще проблема? Я, кстати, когда недавно с дочкой по Кольцу ехал, тоже в крайний пошёл. Мы никуда не торопились, а зачем ее толкать кто-то будет?

 

  В 27.12.2017 в 05:33, Иван О. С. сказал:

Просто ПОстоять - не проблема. А вот ПОстоять в давке мало кому доставляет удовольствие.

Дык, жизнь не из одних удовольствий состоит. Вставать ни свет, ни заря, работать, убираться в квартире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.