Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

Да вот ездить никак не научится. А так светится, сверкает, только что кофе не варит.

 

"Русичи" сдохли в первую же зиму, когда их выгнали на БЛЛМ. Более-менее приемлемой для Москвы получилась только модель .4

81-760 тоже не сразу "раскатались", то тормоза подводили, то ещё что-нибудь.

81-720 вообще не "взлетела".

Так что ничего удивительного, что "Москва" пока страдает "детскими болезнями". Но их нужно "допиливать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ничего удивительного, что "Москва" пока страдает "детскими болезнями". Но их нужно "допиливать".

Так никто с этим вроде и не спорит.

Хотя по мне, как и многим здесь отписавшимся, "Оки" было бы вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русичи нужно в Ереван сбагрить.

Не возьмут: враждебное зарубежное государство. А так им там самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

враждебное зарубежное государство. А так им там самое место.

Армения враждебна? Как раз-то наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, "Срусичи" - корявое недоразумение, которому не место в ММ, их нужно оттуда удалить, причем как можно скорее. Если вспомнить исторически, они создавались для эксплуатации на БЛЛМ и на так, слава Богу, и не построенных линиях придуманного Лужковым "мини-метро", а в результате их вон на сколько линий пораспихали. Самые несуразные метропоезда, какие я видел в жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понимаю, нахрена вообще заменять ПС на ФЛ?!
Так "ничего личного, простой пиар":

 - линия будет свежеотремонтированной, и негоже по ней гонять "старые" составы;

 - обновить Филёвку в силу её относительно небольшой протяжённости куда проще, чем АПЛ; 

 - да и "Москва" прекрасно ездит по открытым участкам и имеет кондишн.

 

А вот "Русичи" можно "с барского плеча" и в Самару передать, где пора бы тамошние "номерные" заменять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва" прекрасно ездит по открытым участкам и имеет кондишн.

...а отопление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Судя по жаре на которую народ активно жаловался имеет.

 

Жаль конечно что понты опять здравый смысл оставляют позади. Сейчас куда важнее что то с АПЛ решать, чем с ФЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика та же, что при поставке "Витязей" на маршруты, завязанные на новое кольцо у Белорусского вокзала.

 

Логика та же, что при поставке "Витязей" на маршруты, завязанные на новое кольцо у Белорусского вокзала.

...а отопление?

Отопление наверняка несложно смонтировать.

 

 - обновить Филёвку в силу её относительно небольшой протяжённости куда проще, чем АПЛ

Лучше бы с "Молодежной" что-нибудь наконец сделали, самая позорная станция в ММ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, "Срусичи" - корявое недоразумение, которому не место в ММ, их нужно оттуда удалить, причем как можно скорее. <...> Самые несуразные метропоезда, какие я видел в жизни!

На Кольце, за счёт большого количества дверей, они как раз удобнее, нежели классические составы. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Кольце, за счёт большого количества дверей, они как раз удобнее, нежели классические составы.

Ну если ломиться в средние вагоны дабы ехать в давке, говоря что выгадываешь секунды для подбегания к эскалатору (хотя почем нам знать, может быть человеку просто приятны чьи то тесные объятия сзади), то тут да, важнО количество дверей. А если не ломиться (как делаю я), а пройти в головной или хвостовой вагон, дабы спокойно сесть на сидячее место и ни к кому не прижиматься, то тут количество дверей абсолютно неважно, хватило бы даже в два раза сокращенного (против обычного) их количества...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ломиться в средние вагоны дабы ехать в давке, говоря что выгадываешь секунды для подбегания к эскалатору (хотя почем нам знать, может быть человеку просто приятны чьи то тесные объятия сзади), то тут да, важнО количество дверей. А если не ломиться (как делаю я), а пройти в головной или хвостовой вагон, дабы спокойно сесть на сидячее место и ни к кому не прижиматься, то тут количество дверей абсолютно неважно, хватило бы даже в два раза сокращенного (против обычного) их количества...

Да это понятно, я тоже езжу в крайних вагонах, но большинство именно в середину ломится, а время посадки и высадки на станции влияет на всех, кто едет в составе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бараны на КЛ в середину ломятся, приезжие в основном. Нормальные люди проходят к голове либо к хвосту состава, там всегда если даже не сядешь, так хоть не толкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бараны на КЛ в середину ломятся, приезжие в основном. Нормальные люди проходят к голове либо к хвосту состава, там всегда если даже не сядешь, так хоть не толкают.

Тут вот у нас товарищ один есть (сейчас ПОявится здесь) который яростно нам доказывает, что надо ломиться в какие то вагоны в середине состава (объясняя это тем, что они, якобы, ближе к эскалатору)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ломиться в средние вагоны дабы ехать в давке, говоря что выгадываешь секунды для подбегания к эскалатору (хотя почем нам знать, может быть человеку просто приятны чьи то тесные объятия сзади), то тут да, важнО количество дверей. А если не ломиться (как делаю я), а пройти в головной или хвостовой вагон, дабы спокойно сесть на сидячее место и ни к кому не прижиматься, то тут количество дверей абсолютно неважно, хватило бы даже в два раза сокращенного (против обычного) их количества...

В 2 раза меньше дверей, в 2 раза дольше стоянка на станциях, каждая из которых пересадочная на Кольце. Как следствие, больше интервалы и ещё больше народу приходится на каждый поезд. Странно, что такие вещи приходится разжевывать самому активному участнику транспортного форума, а не какой-нибудь «ой, девочки, а где мне с рыженькой на малиновую веточку пересесть?». Но, когда все мысли, как свою драгоценнейшую Мадам Сижу на 5 минут пристроить, это объяснимо...

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бараны на КЛ в середину ломятся, приезжие в основном. Нормальные люди проходят к голове либо к хвосту состава, там всегда если даже не сядешь, так хоть не толкают.

На Кольце часто ехать 1-2 остановки, а большинство переходов в середине станции, да и выходы в город с учётом заборчиков тоже ближе к середине кроме нескольких станций. И ради 2-4 минут ходить туда-сюда? Тем более, зачастую просто не успеешь дойти. Ну называй меня бараном, ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "пристроить мадам Сижу на 5 минут" мне, например, стОят неиспорченного рабочего дня. Если по пути на работу из меня ещё и пожмут ливер в метро, работать потом намного труднее (а на Работу-2 езжу как раз по КЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И активнейшим образом включился в ПОпытку доказать всем как он Молод, как ему не хочется сесть и какой он Деловой :)

 

(Смех сквозь слёзы, ей богу, а вроде бы 50-ти летний человек)...



 

 

Эти "пристроить мадам Сижу на 5 минут" мне, например, стОят неиспорченного рабочего дня. Если по пути на работу из меня ещё и пожмут ливер в метро, работать потом намного труднее (а на Работу-2 езжу как раз по КЛ).

Главное, что это просто неприятно (ехать прижатым к кому то, ну по крайней мере мне), да и сесть даже на 5-10 минут куда приятнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "пристроить мадам Сижу на 5 минут" мне, например, стОят неиспорченного рабочего дня. Если по пути на работу из меня ещё и пожмут ливер в метро, работать потом намного труднее (а на Работу-2 езжу как раз по КЛ).

Да дело, конечно, личное, каждый поступает, как считает нужным, лично я проще смотрю на вещи, вышел - забыл нафиг. Но просто такая категоричность свойственна товарищу, которому ВСегда надо ВСтавить свои 3 копейки, не всегда разобравшись ВСути вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И активнейшим образом включился в ПОпытку доказать всем как он Молод, как ему не хочется сесть и какой он Деловой :)

 

(Смех сквозь слёзы, ей богу, а вроде бы 50-ти летний человек)...

 

А ты думаешь, если будешь всем доказывать, как ты стар, кто-нибудь подумает, что мудр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы с "Молодежной" что-нибудь наконец сделали, самая позорная станция в ММ!

И что в ней прямо такого позорного, чего нет больше нигде в ММ?

 

Не возьмут: враждебное зарубежное государство. А так им там самое место.

С каких пор Армения нам враждебным государством стала?

 

Ты чего, отмечаешь чтоли уже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ради 2-4 минут ходить туда-сюда?

 

Ну на самом деле не там никаких 2-4 минут. Я из самого конца поезда до начала  иду обычным шагом за примерно полторы минуты. А пройти пару вагонов на КЛ пешком займет от силы 15-20 секунд. Те люди, которых здесь назвали баранами, еще и срывают график для машинистов, когда зажимают двери в середине поезда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле не там никаких 2-4 минут. Я из самого конца поезда до начала  иду обычным шагом за примерно полторы минуты. А пройти пару вагонов на КЛ пешком займет от силы 15-20 секунд. Те люди, которых здесь назвали баранами, еще и срывают график для машинистов, когда зажимают двери в середине поезда.

2-4 минуты я имел ввиду время, которое поезд идёт 1-2 перегона. Постоять 5 минут для подавляющего большиства людей не проблема. Но каждый волен поступать, как считает нужным, просто называть баранами тех, кто делает иначе, считаю, мягко говоря, некорректным. Собсно, и я тут это слово употребляю, но исключительно в адрес тех, кто осознанно мешает другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и полчаса не проблема постоять. Только вот нафиг толкаться, когда можно чуть пройти и доехать с куда большим комфортом? Всегда на кольце иду в первый или последний вагоны, даже если одну остановку ехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и полчаса не проблема постоять. Только вот нафиг толкаться, когда можно чуть пройти и доехать с куда большим комфортом? Всегда на кольце иду в первый или последний вагоны, даже если одну остановку ехать.

Аналогично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

называть баранами тех, кто делает иначе, считаю, мягко говоря, некорректным. Собсно, и я тут это слово употребляю, но исключительно в адрес тех, кто осознанно мешает другим.

А кто же они ещё? Штурмовать безумной толпой эти несчастные средние вагоны, когда рядом практически пустые головные и хвостовые - типичное поведение стада баранов! Тем более, сам говоришь, они ещё и срывают график, потому что часто мешают закрыть двери. Бараны и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне и полчаса не проблема постоять. Только вот нафиг толкаться, когда можно чуть пройти и доехать с куда большим комфортом? Всегда на кольце иду в первый или последний вагоны, даже если одну остановку ехать.

Аналогично!
Дык, оно и хорошо, свободнее в средних будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоять 5 минут для подавляющего большиства людей не проблема.

Просто ПОстоять - не проблема. А вот ПОстоять в давке мало кому доставляет удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто же они ещё? Штурмовать безумной толпой эти несчастные средние вагоны, когда рядом практически пустые головные и хвостовые - типичное поведение стада баранов! Тем более, сам говоришь, они ещё и срывают график, потому что часто мешают закрыть двери. Бараны и есть!

Про график не я говорил, у меня нет таких данных. Ну а пока будешь идти до крайних вагонов, уйдёт поезд, на следующем кто-то может не успеть на автобус, трамвай, электричку, и 2 мин запросто превратятся в 20, его выиппут на работе или учебе, да или просто стоять на остановке/платформе 20 мин не всегда в хорошую погоду радость та ещё. У многих есть на то свои причины. Но ведь никто никому не запрещает идти в крайние вагоны, так в чем вообще проблема? Я, кстати, когда недавно с дочкой по Кольцу ехал, тоже в крайний пошёл. Мы никуда не торопились, а зачем ее толкать кто-то будет?

 

Просто ПОстоять - не проблема. А вот ПОстоять в давке мало кому доставляет удовольствие.

Дык, жизнь не из одних удовольствий состоит. Вставать ни свет, ни заря, работать, убираться в квартире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.