Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

  В 27.04.2017 в 09:54, Varanas сказал:

Обратные - попадут в другую четвертушку, то есть это те же 22%, а не новые.

Те же, но пассажиры считаются по поездке в 1 сторону. Так что 22+22 от дневного потока.

 

  В 27.04.2017 в 09:54, Varanas сказал:

P.S. Работаю с 10 до 19, что такое давка в метро забыл уже давно.

Да с 10 до 19 в этой части лучше, хотя и при работе с 9 до 18 лично для меня в метро терпимо.

Сильно зависит от маршрута передвижения.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

"Макдональдс" место для бесплатного вай-фая

 

"Макдак" - это сеть бесплатных сортиров, в которой можно ещё и перекусить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2017 в 14:38, Remr сказал:

 

Место для зарядки устройства, экскурсионное место. Я когда в первый раз поднял голову на Автозаводской в южном вестибюле, то прифигел от красоты. Ну и место для поспать, я нынче с утра метро пользуюсь, там солнце не мешает.

 

 

Интуристы и так посещали метро с советских времен как экскурсионное место. Часто на Новослободской и Маяковской в 00-х видел группы интуристов с восторженными взглядами и фотоаппаратами. Интересно, они платят за проход индивидуально каждый, или всю группу проводят по оплаченному разрешению (либо бесплатно вообще).

 

А вообще, интуристов (или российских туристов), любителей просто поглазеть на красоту, и желающих зарядить устройства, нужно бы направлять в 18.30 в переход с Боровицкой на Библиотеку Леннона.

 

  В 26.04.2017 в 14:54, GrekOFF сказал:

 

Это пять :). А "Макдональдс" место для бесплатного вай-фая.

 

 

И для бесплатного туалета.

 

  В 26.04.2017 в 17:11, Varanas сказал:

 

Некое культурное пространство, кроме всего прочего. Для Москвы с ее климатом народ охотно жмется в подземности не только с целью побыстрее добраться из точки А в точку Б.

 

 

Хм. Пространство для извращенцев, что ли, которые любят прижиматься друг к другу?

 

Если речь не про то, что я подумал, то нормальные особи противоположного пола в метро обычно не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Дон Корлеоне сказал:
И для бесплатного туалета.

Меня однажды в этот бесплатный туалет на Смоленке  не пустили. Потребовали 2 евро. Было в те времена,  когда много и активно курьерил. Пришлось на Сивцевом Вражке идти. Вместе с коробками.

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Интуристы и так посещали метро с советских времен как экскурсионное место. Часто на Новослободской и Маяковской в 00-х видел группы интуристов с восторженными взглядами и фотоаппаратами.

 

Я бы показал им лучше южную часть ЛДЛ. С обязательным посещением МНПЗ.

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Интересно, они платят за проход индивидуально каждый, или всю группу проводят по оплаченному разрешению (либо бесплатно вообще).

 

ХЗ, но я думаю, что у этих гидов есть какая-то договоренность с руковододством. Иначе бы их менты постоянно "винтили".

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2017 в 21:57, Дон Корлеоне сказал:

 

 Интересно, они платят за проход индивидуально каждый, или всю группу проводят по оплаченному разрешению (либо бесплатно вообще).

На Парке Победы китайские туристы всегда проходят через один турникет, по которому кто-то избранный (гид?) шлёпает карточкой. В результате создаётся немаленькая толпа, перегораживающая половину турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что на Полежаевской в сторону планерной прополз Русич! С чего бы это? А минут 20-30 назад от Щуки в центр интервалы 5-6 минут были. На Беговой сейчас немеряно народу вошло. А что если это как-нибудь связано с ССВ между ТКЛ и ТПК? Вроде хотели соединять. Может таки сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2017 в 10:53, Зеркало сказал:

именно так как оказалось :))

Дык плазменного звездолёта никто и не обещал. Поезд как поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2017 в 11:32, Зеркало сказал:

ну да, все то же самое, зато отрапортовали о вводе в эксплуатацию новой модели  :D  :D

Ну блестящих рюшечек гораздо больше, да поручни вертикальные появились. Опять же физиономия новая.

Потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось больше Оки. Ну а плазменный звездолет он в условиях метро в принципе нереален. Если это конечно не люксовый членовоз для Д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
ну да, все то же самое

Я так понимаю, что новое - это прежде всего сквозной проход и частично безмоторные вагоны.

Да, я помню, что были баклажаны. Аж три состава. Но это, так сказать, нелегальная модификация, которую выпустили под именем старой модели чтобы не ждать, пока будет оформлена тонна бумаг. И вот наконец эта тонна бумаг оформлена и наконец можно официально говорить о новой модели. Ну и заодно цветных лампочек для народа повкручивали в разные места. ИМХО, с этим сильно перестарались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:

Я так понимаю, что новое - это прежде всего сквозной проход и частично безмоторные вагоны.

Более широкие двери еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2017 в 15:38, Димон С. сказал:

 

  Varanas сказал:

Я так понимаю, что новое - это прежде всего сквозной проход и частично безмоторные вагоны.

Более широкие двери еще.

С рулеткой не ходил, а на глаз не заметно. В любом случае, какого-то качественного изменения в дверях не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2017 в 16:22, Varanas сказал:

С рулеткой не ходил, а на глаз не заметно. В любом случае, какого-то качественного изменения в дверях не произошло.

Ну, я на глаз заметил. Однако, чтобы познать, как это на практике, надо покататься в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Г и Д тоже донельзя похожи. Для пассажира. вообще совсем.

...но движки гудели по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
...но движки гудели по-разному.

то же самое хотел сказать :))



 

 

  Varanas сказал:
В любом случае, какого-то качественного изменения в дверях не произошло.

чтобы качественное произошло, должно по три человека одновременно в дверь проходить, а этого нет и в помине :)) поэтому такое расширение просто бесполезно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А в Г и Д по два человека проходило?

Каких людей? Со средними габаритами на момент разработки соответствующего вагона или с нынешними средними габаритами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 08:34, Антон Чиграй сказал:

Каких людей? Со средними габаритами на момент разработки соответствующего вагона или с нынешними средними габаритами?

Объективно говоря ширины дверного проема в 1380 мм у Г и Д для того времени вполне хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2017 в 08:34, Антон Чиграй сказал:

 

  abr сказал:
А в Г и Д по два человека проходило?

Каких людей? Со средними габаритами на момент разработки соответствующего вагона или с нынешними средними габаритами?

 

А насколько кардинальны отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь вспомнить, в каком году многотиражка метро печатала обязательства "Даешь 50 поездов в час" То что 50 кардинально отличается от 38 не оспаривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с середины 70-х вагоны Г и Д оставались только на ФЛ и АПЛ, где перегруза не было, а также частично на Кольцевой и КРЛ, откуда их потом быстро убрали...

 

(end off однако) :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж. Г заканчивали свою жизнь на КРЛ, где график был весьма напряженный. причем с Кольца их убрали в 1979, а с КРЛ - в 1982-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.