Корзухин А. Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Обратные - попадут в другую четвертушку, то есть это те же 22%, а не новые. Те же, но пассажиры считаются по поездке в 1 сторону. Так что 22+22 от дневного потока. P.S. Работаю с 10 до 19, что такое давка в метро забыл уже давно. Да с 10 до 19 в этой части лучше, хотя и при работе с 9 до 18 лично для меня в метро терпимо. Сильно зависит от маршрута передвижения. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 "Макдональдс" место для бесплатного вай-фая "Макдак" - это сеть бесплатных сортиров, в которой можно ещё и перекусить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Место для зарядки устройства, экскурсионное место. Я когда в первый раз поднял голову на Автозаводской в южном вестибюле, то прифигел от красоты. Ну и место для поспать, я нынче с утра метро пользуюсь, там солнце не мешает. Интуристы и так посещали метро с советских времен как экскурсионное место. Часто на Новослободской и Маяковской в 00-х видел группы интуристов с восторженными взглядами и фотоаппаратами. Интересно, они платят за проход индивидуально каждый, или всю группу проводят по оплаченному разрешению (либо бесплатно вообще). А вообще, интуристов (или российских туристов), любителей просто поглазеть на красоту, и желающих зарядить устройства, нужно бы направлять в 18.30 в переход с Боровицкой на Библиотеку Леннона. Это пять . А "Макдональдс" место для бесплатного вай-фая. И для бесплатного туалета. Некое культурное пространство, кроме всего прочего. Для Москвы с ее климатом народ охотно жмется в подземности не только с целью побыстрее добраться из точки А в точку Б. Хм. Пространство для извращенцев, что ли, которые любят прижиматься друг к другу? Если речь не про то, что я подумал, то нормальные особи противоположного пола в метро обычно не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) И для бесплатного туалета. Меня однажды в этот бесплатный туалет на Смоленке не пустили. Потребовали 2 евро. Было в те времена, когда много и активно курьерил. Пришлось на Сивцевом Вражке идти. Вместе с коробками. Интуристы и так посещали метро с советских времен как экскурсионное место. Часто на Новослободской и Маяковской в 00-х видел группы интуристов с восторженными взглядами и фотоаппаратами. Я бы показал им лучше южную часть ЛДЛ. С обязательным посещением МНПЗ. Интересно, они платят за проход индивидуально каждый, или всю группу проводят по оплаченному разрешению (либо бесплатно вообще). ХЗ, но я думаю, что у этих гидов есть какая-то договоренность с руковододством. Иначе бы их менты постоянно "винтили". Изменено 14 мая, 2017 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 За что их винтить-то? А МНПЗ режимный, туда так просто на экскурсию не попасть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacConst Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Интересно, они платят за проход индивидуально каждый, или всю группу проводят по оплаченному разрешению (либо бесплатно вообще). На Парке Победы китайские туристы всегда проходят через один турникет, по которому кто-то избранный (гид?) шлёпает карточкой. В результате создаётся немаленькая толпа, перегораживающая половину турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Только что на Полежаевской в сторону планерной прополз Русич! С чего бы это? А минут 20-30 назад от Щуки в центр интервалы 5-6 минут были. На Беговой сейчас немеряно народу вошло. А что если это как-нибудь связано с ССВ между ТКЛ и ТПК? Вроде хотели соединять. Может таки сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 С чего бы это? наверное с Пресни ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Прокатился сегодня на "Москве"... Как и ожидалось, ничем не лучше "Оки" имхо. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Как и ожидалось, ничем не лучше "Оки" имхо. ) А как ожидалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 А как ожидалось? именно так как оказалось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 именно так как оказалось ) Дык плазменного звездолёта никто и не обещал. Поезд как поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 ну да, все то же самое, зато отрапортовали о вводе в эксплуатацию новой модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Г и Д тоже донельзя похожи. Для пассажира. вообще совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 ну да, все то же самое, зато отрапортовали о вводе в эксплуатацию новой модели Ну блестящих рюшечек гораздо больше, да поручни вертикальные появились. Опять же физиономия новая. Потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 А мне понравилось больше Оки. Ну а плазменный звездолет он в условиях метро в принципе нереален. Если это конечно не люксовый членовоз для Д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 ну да, все то же самое Я так понимаю, что новое - это прежде всего сквозной проход и частично безмоторные вагоны. Да, я помню, что были баклажаны. Аж три состава. Но это, так сказать, нелегальная модификация, которую выпустили под именем старой модели чтобы не ждать, пока будет оформлена тонна бумаг. И вот наконец эта тонна бумаг оформлена и наконец можно официально говорить о новой модели. Ну и заодно цветных лампочек для народа повкручивали в разные места. ИМХО, с этим сильно перестарались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Я так понимаю, что новое - это прежде всего сквозной проход и частично безмоторные вагоны.Более широкие двери еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Я так понимаю, что новое - это прежде всего сквозной проход и частично безмоторные вагоны.Более широкие двери еще. С рулеткой не ходил, а на глаз не заметно. В любом случае, какого-то качественного изменения в дверях не произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 С рулеткой не ходил, а на глаз не заметно. В любом случае, какого-то качественного изменения в дверях не произошло. Ну, я на глаз заметил. Однако, чтобы познать, как это на практике, надо покататься в разных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Г и Д тоже донельзя похожи. Для пассажира. вообще совсем. ...но движки гудели по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 ...но движки гудели по-разному. то же самое хотел сказать ) В любом случае, какого-то качественного изменения в дверях не произошло. чтобы качественное произошло, должно по три человека одновременно в дверь проходить, а этого нет и в помине ) поэтому такое расширение просто бесполезно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 А в Г и Д по два человека проходило? Может стоило прост дверей добавить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 А в Г и Д по два человека проходило? Каких людей? Со средними габаритами на момент разработки соответствующего вагона или с нынешними средними габаритами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Каких людей? Со средними габаритами на момент разработки соответствующего вагона или с нынешними средними габаритами? Объективно говоря ширины дверного проема в 1380 мм у Г и Д для того времени вполне хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 А в Г и Д по два человека проходило? Каких людей? Со средними габаритами на момент разработки соответствующего вагона или с нынешними средними габаритами? А насколько кардинальны отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 и там это было не так критично, ибо 38 пар в пик и рядом не было ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Пытаюсь вспомнить, в каком году многотиражка метро печатала обязательства "Даешь 50 поездов в час" То что 50 кардинально отличается от 38 не оспаривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) ну с середины 70-х вагоны Г и Д оставались только на ФЛ и АПЛ, где перегруза не было, а также частично на Кольцевой и КРЛ, откуда их потом быстро убрали... (end off однако) ) Изменено 23 мая, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Да ладно уж. Г заканчивали свою жизнь на КРЛ, где график был весьма напряженный. причем с Кольца их убрали в 1979, а с КРЛ - в 1982-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти