Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 21.04.2019 в 02:59, rvu сказал:

Про ОТ. В чем разница между S-баном и U-баном?

Показать  

я не был в Германии, поэтому на этот вопрос тебе ответить не смогу

а касаемо метро метро и ЖД в Москве у них общего разве что ширина колеи ))

  В 21.04.2019 в 06:09, Mazzy сказал:

РЖД свою плату за инфраструктуру будет получать в любом случае, даже больше чем сейчас (ввиду большего количества рейсов).

Показать  

вот именно... только раньше ей платили ее пассажиры, а теперь будут и все остальные, если безлимит объединить

  В 21.04.2019 в 02:59, rvu сказал:

Перед запуском МЦК я это уже слышал. Не ты тогда это писал?

Показать  

а оно что, конкурирует? по интервалам и пассажиропотоку разве что с Филевкой

а после запуска БКЛ наполняемость южной дуги МЦК никакое Сити не спасет

  В 21.04.2019 в 06:09, Mazzy сказал:

Метро копать будет явно дороже.

Показать  

а никто не предлагает копать его вдоль ЖД - есть более важные направления

  В 21.04.2019 в 06:09, Mazzy сказал:

Воздух возить? Сквозные на своих уникальных участкам заполненностью не отличаются. Это в то время, когда метро распирает.

Показать  

пардон, а по какому щучьему веленью тогда не будет возить воздух МЦД? московский безлимит? экономией 1000 рублей в месяц работающих москвичей не привлечешь, а сделать нормальный интервал можно хоть завтра без всякого МЦД... и метро уже давно никто не распирает, хотя может это мне одному так везет ))

  В 21.04.2019 в 06:09, Mazzy сказал:

По своим потребительским свойствам и тарифной политике МЦК очень близко к метро.

Показать  

разве что по тарифной политике да тактовому интервалу (который впрочем от метро отличается в 3 раза)... во всем остальном МЦК гораздо ближе к ЖД

  В 21.04.2019 в 08:01, Elektroborman сказал:

Ну вряд ли ты пришел к этому выводу, пересчитав пассажиропотоки по всем этим корреспонденциям типа Ховрино-Электрозаводская, Вешняки-Останкино, П.Разумовская-Ржевская, Моссельмаш-Новая и десяткам других.

Показать  

ты знаешь, если бы все эти связки были бы столь востребованы, в переходе под Комсомольской площадью сейчас было бы не протолкнуться, а с двух вокзалов бы уезжали только стояком ))

  В 21.04.2019 в 08:32, awdeew сказал:

Например, увеличение количества составов даже в 1000 раз не добавит никаких удобств.

Показать  

а Иволги их добавят?

  В 21.04.2019 в 08:32, awdeew сказал:

Приведи несколько примеров более насущного вложения средств?

Показать  

если хочешь - в отдельной теме, ибо неизбежно начнется лютый срач ))

  В 21.04.2019 в 08:32, awdeew сказал:

Да судя по количеству пассажиров, уезжающих на 47-х с вокзала, ему тоже раз в полчаса хватит). Я полагаю, что с радиуса будет намного больше.

Показать  

только в том случае если радиус пойдет через вокзал, а не через Митьковку, как предполагается... а вот если через Митьковку, то все те кто ездит от вокзала, полезут на Электрозаводскую и Выхино, не облегчив, а наоборот усугубив толпу в метро...

  В 21.04.2019 в 08:32, awdeew сказал:

За счет того, что не надо будет делать пересадку, топая под Комсомольской площадью и платить за 2 билета отдельно.

Показать  

а что делать тем кто едет в центр с Казанки и особенно с Ленинградки? разносить в щепки Электрозаводскую и П-Разумовскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2019 в 20:19, art_b сказал:

Это понятно, но сразу на Кивуху попасть невозможно.

Показать  

это как раз вообще непонятно - как оно будет уживаться с Рижско-Курским на общем участке? по очереди с интервалом 12 минут в пик?

и что делать тем кому с Киевки надо в центр или близко к этому - все до Белорусской или Беговой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2019 в 22:22, Зеркало сказал:

что делать тем кому с Киевки надо в центр или близко к этому - все до Белорусской или Беговой?

Показать  

До Кутузовской. Там ещё и пересадка должна быть, ежели не накосячат на ровном месте, намного быстрее и удобнее, чем на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

а Иволги их добавят?

Показать  

Их добавят не Иволги, а новые связи, которые нельзя создать тупо изменением графика.

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

а вот если через Митьковку, то все те кто ездит от вокзала, полезут на Электрозаводскую и Выхино

Показать  

Неа, эти 20 человек на вагон, садящиеся там, чтобы пристроить попу у окна, сядут на Рижской, Петровско-Разумовской и даже, возможно, в Ховрино. А кому удобнее Комсомольская, уедут на более дальних, которые тоже с вокзала уходят полупустыми.

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

а что делать тем кто едет в центр с Казанки и особенно с Ленинградки?

Показать  

Ехать до Казанки и Ленинградки. Благо, речь об отмене движения не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

по интервалам и пассажиропотоку разве что с Филевкой

Показать  

 

Еще скажи, что МЦК возит воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:
  Цитата

Ну вряд ли ты пришел к этому выводу, пересчитав пассажиропотоки по всем этим корреспонденциям типа Ховрино-Электрозаводская, Вешняки-Останкино, П.Разумовская-Ржевская, Моссельмаш-Новая и десяткам других.

Показать  

 

ты знаешь, если бы все эти связки были бы столь востребованы, в переходе под Комсомольской площадью сейчас было бы не протолкнуться, а с двух вокзалов бы уезжали только стояком ))

Показать  

 

При езде по подобным связкам сейчас в основном пользуются метро и НОТом, а также личным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 05:46, rvu сказал:

 

Еще скажи, что МЦК возит воздух. 

Показать  

Но по крайней мере загрузка очень неравномерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2019 в 08:32, awdeew сказал:

Ты опять про МЦД 1,2? На них вообще не стоит внимания обращать, это типа демо-версии для обкатки идеи.

Показать  

ИМХО, все ровно наоборот. Обращать внимание стоит только на МЦД-1,2, потому что они будут реализованы с вероятностью пусть не стопроцентной, но достаточно близко к ней приближающейся.

МЦД-же ..-3 и далее вообще имеют слишком большой шанс остаться в виде маркера на карте, чтобы обращать на них внимание, по крайней мера сейчас.

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

московский безлимит? экономией 1000 рублей в месяц работающих москвичей не привлечешь

Показать  

Прикинь, привлечешь.

1000 рублей в месяц это вообще довольно существенно для работающего москвича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 07:17, abr сказал:

Но по крайней мере загрузка очень неравномерная.

Показать  

У радиальных линий обычно загрузка еще более неравномерна. А МЦК еще не вышло на полную мощность - не освоена еще территория ЗИЛа и у некоторых других станций. Не открыт узел на Нижегородской. И надо учитывать, что с точки зрения инвестиций этот проект гораздо дешевле метро, даже несмотря на то, что прокладывали 3й путь под грузовые и перелопатили кучу станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 08:09, Varanas сказал:

Обращать внимание стоит только на МЦД-1,2, потому что они будут реализованы с вероятностью пусть не стопроцентной, но достаточно близко к ней приближающейся.

Показать  

Еще раз убеждаюсь, что сколько людей - столько мнений. По мне так вложения в первые 2 МЦД для бюджета Москвы настолько незначительны, что даже если в них поиграются и вернут всё взад, ничего страшного не произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

ты знаешь, если бы все эти связки были бы столь востребованы, в переходе под Комсомольской площадью сейчас было бы не протолкнуться, а с двух вокзалов бы уезжали только стояком ))

Показать  

При текущей реализации железнодорожного движения они (почти) все едут на метро.

 

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

сделать нормальный интервал можно хоть завтра без всякого МЦД...

Показать  

Нет, просто так хоть завтра - не сделать.Какие-то мероприятия всё равно нужны, под них нужно финансирование и т.п. А система наша устроена так, что это всё быстрее может быть получено под вывеской какого-нибудь звучного проекта. Вот МЦД - это как раз такая вывеска.

 

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

во всем остальном МЦК гораздо ближе к ЖД

Показать  

Как более-менее регулярный юзер МЦК должен заметить, что с ЖД (ну для определенности - классического пригорода в реализации ЦППК) у него еще меньше общего, нежели с метрополитеном. По сути, та же ширина колеи, ну еще токосъем и... всё.

 

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

только раньше ей платили ее пассажиры, а теперь будут и все остальные, если безлимит объединить

Показать  

А теперь будет ей Дептранс платить. Ну да, он это в свои расходы тоже замешает, но там и так уже столько всего замешано... А итоговый ценник все равно объявят какой посчитают нужным, а не от расчета затрат.

 

 

  В 22.04.2019 в 08:20, awdeew сказал:

По мне так вложения в первые 2 МЦД для бюджета Москвы настолько незначительны, что даже если в них поиграются и вернут всё взад, ничего страшного не произойдёт.

Показать  

Ну, как-бы про "страшное" тут и не говорил никто. Как и о значительности вложений, хотя там не зная фактов трудно утверждать что-то определенное.

А насчет демо-версии... Ну вот к примеру Сапсаны у нас вроде как демо-версия скоростного движения. Но есть изрядная вероятность, что ими же все скоростное движение по сути и ограничилось навсегда. А сами они есть и будут, и никто назад их не отыграет. Так и с МЦД вполне может случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 07:17, abr сказал:

Но по крайней мере загрузка очень неравномерная.

Показать  

 

В каком смысле? И где она равномерная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 08:34, Varanas сказал:

Так и с МЦД вполне может случиться.

Показать  

Наверное, и так может. Но я полагаю, что если эксперимент удастся на уровне МЦК, Крюково-Раменское запустят, там тоже всё не столь сложно, как для дальнейших цифр. А это уже будет прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 08:13, Elektroborman сказал:

У радиальных линий обычно загрузка еще более неравномерна. А МЦК еще не вышло на полную мощность - не освоена еще территория ЗИЛа и у некоторых других станций. Не открыт узел на Нижегородской. И надо учитывать, что с точки зрения инвестиций этот проект гораздо дешевле метро, даже несмотря на то, что прокладывали 3й путь под грузовые и перелопатили кучу станций.

Показать  

Какие доработки ждут МЦК на участке Балтийская - Ботанический Сад? Собственно вывод свой я делаю по итогам поездок против потока на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

экономией 1000 рублей в месяц работающих москвичей не привлечешь,

Показать  

Серьёзно? :D

 

Это при том, какой флуд ты тут разводишь из-за гипотетического подорожания безлимита, который всё равно будет дорожать раз в год на плановую величину?

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

и метро уже давно никто не распирает

Показать  

И это серьёзно? :D

 

Подъезжай где-нибудь в 8-10 на Выхино и езжай в центр. :D Можешь выйти на Рязанском и потом попробовать уехать. А потом - выйти в Текстильщиках и попробовать уехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2019 в 21:10, Зеркало сказал:

 

только в том случае если радиус пойдет через вокзал, а не через Митьковку, как предполагается... а вот если через Митьковку, то все те кто ездит от вокзала, полезут на Электрозаводскую и Выхино, не облегчив, а наоборот усугубив толпу в метро...

а что делать тем кто едет в центр с Казанки и особенно с Ленинградки? разносить в щепки Электрозаводскую и П-Разумовскую?

Показать  

Хуже всего то, что основное большинство станций и платформ потеряют возможность добираться до этих вокзалов на Комсомольскую площадь, т.е. для условных Вешняков, Панки, Томилино, Малаховка, Ильинская; Ховрино, Новоподрезково и т.д. вместо поездов в центр навяжут поезда в подворотню Митьково, а если нужно ехать в центр, то придётся перегружать М. Выхино, М. Электрозаводская, М. Ховрино (если платформу там всё-таки откроют) или делать пересадку на дальнюю электричку до вокзалов, что скорее всего пассажиры делать не будут. И что самое смешное, через Митьково итак пройдёт БКЛ, а значит МЦД-3 там не нужно ещё больше, особенно с интервалом 5 минут, рисовальщики маркером не понимают, что это не проекты новых линий, а существующие железнодорожные маршруты, которые нельзя портить во избежание коллапса.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 09:18, Maxx сказал:

Хуже всего то, что основное большинство станций и платформ потеряют возможность добираться до этих вокзалов на Комсомольскую площадь

Показать  

С них на Комсомольскую едет по 10% в лучшем случае. А конечным пунктом она является для 0,5% пассажиров, остальные всё равно идут в метро и едут куда-то дальше. И это "куда-то" в основном не центр, а как раз районы, в которые при наличии МЦД-3 можно будет попасть без пересадки на Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 09:27, awdeew сказал:

С них на Комсомольскую едет по 10% в лучшем случае. А конечным пунктом она является для 0,5% пассажиров, остальные всё равно идут в метро и едут куда-то дальше. И это "куда-то" в основном не центр, а как раз районы, в которые при наличии МЦД-3 можно будет попасть без пересадки на Комсомольской.

Показать  

Доля всех пассажиров Казанского направления - 20-25% это вокзал, поровну месте с Выхино, основное большинство едет в центр, а не в Моссельмаш, Останкино или Ховрино. У Ленинградского направления доля вокзальных пассажиров больше 40%. 

 

На Казанском вокзале самые удобные пересадки на метро, что на Сокольническую линию, что на Кольцевую, на Ленинградском пока что они тоже остаются самыми удобными пересадками, теперь вместо этих пересадок предлагается привозить всех пассажиров в Митьково?! Где в наличии только М. Сокольники в 600 метрах от будущей платформы. И много будет идиотов, которые предпочтут ежедневной ходьбе эту пересадку? На МЦК подобные пересадки популярностью не пользуются, не будут и здесь.

 

10% - это из пальца высосано? Даже днём на Электрозаводскую электричка приходит минимум с 300-400 пассажирами в салоне, в пик есть рейсы, на которых сидячие места заняты все с вокзала, на Ленинградском многие электрички уходят полные с самого вокзала. 

 

На МЦД-5 вся Ярославка тоже будет ехать куда-то дальше? Сейчас 80% едут до вокзала, а поедут куда? В Бойню? В Перово? На Новохохловскую?

 

Диаметры с этих трёх радиальных направлений должны строится только глубоким вводом через Комсомольскую площадь, а не обходами через задворки, если такой возможности нет, то ничего строиться не должно.

 

Следуя твоей логике весь поток ТКЛ едет до Полежаевской и куда-то дальше, значит вполне можно развернуть ТКЛ на Текстильщиках в сторону БКЛ в обход центра, а участок Текстильщики - Таганская - Полежаевская закрыть за ненадобностью, ведь до Таганской едет "по 10% в лучшем случае"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 09:48, Maxx сказал:

Диаметры с этих трёх радиальных направлений должны строится только глубоким вводом через Комсомольскую площадь, а не обходами через задворки, если такой возможности нет, то ничего строиться не должно.

Показать  

А вот всё-таки интересно.

В "канонической" Якунинско-Лужковской Генсхеме Мосузла 2008 года были предусмотрены перспективные глубокие вводы Москва-Сорт.-Киевская - Перово и Москва-Тов.-Павелецкая - Москва III. Наверное, под Комсомольской пл. нельзя B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 09:55, Yaroslav сказал:

А вот всё-таки интересно.

В "канонической" Якунинско-Лужковской Генсхеме Мосузла 2008 года были предусмотрены перспективные глубокие вводы Москва-Сорт.-Киевская - Перово и Москва-Тов.-Павелецкая - Москва III. Наверное, под Комсомольской пл. нельзя B)

Показать  

Да можно и без вводов, с подключением к реконструируемой Ст. Каланчёвская по эстакадам или переложенным путям, особенно без проблем туда можно подключить Ярославское и Ленинградское.

 

Лужков вообще хотел убрать электрички из Москвы, для него это был лишний вид транспорта, до Усовской и Алексеевской ветви добраться его руки не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 09:48, Maxx сказал:

основное большинство едет в центр

Показать  

Если не брать идиотов и мазохистов, в центр через вокзал не едет никто. Потому как это огромный крюк и по деньгам сильно дороже.

  В 22.04.2019 в 09:48, Maxx сказал:

На Казанском вокзале самые удобные пересадки на метро

Показать  

С электрички до поезда кольцевой линии, даже если торопиться, минут 7-8, до радиальной минут 5, но туда сворачивает один из четырех максимум. По сравнению с Выхино или Электрозаводской - это в 2-3 раза дальше. Кстати, если сделают платформу на пересечении Митьковки со Стромынкой, до Сокольников будет тоже минут 8, и будет не медленнее, чем через Комсомольскую.

 

  В 22.04.2019 в 09:48, Maxx сказал:

10% - это из пальца высосано? Даже днём на Электрозаводскую электричка приходит минимум с 300-400 пассажирами в салоне, в пик есть рейсы, на которых сидячие места заняты все с вокзала

Показать  

Это исключительно потому, что с вокзала есть гарантия уехать сидя. А в обратную сторону до вокзала доезжает именно процентов 10.

  В 22.04.2019 в 09:48, Maxx сказал:

На МЦД-5 вся Ярославка тоже будет ехать куда-то дальше?

Показать  

Про МЦД-5 я ничего сказать не могу, поскольку объективно ее пока пустить невозможно ни одним из нарисованных ныне путей. Что и как они придумают, не знаю, но там без глобального строительства не обойтись.

  В 22.04.2019 в 09:59, Maxx сказал:

Да можно и без вводов, с подключением к реконструируемой Ст. Каланчёвская по эстакадам или переложенным путям, особенно без проблем туда можно подключить Ярославское и Ленинградское.

Показать  

Каланчевке хорошо бы с одним МЦД справиться. Куда там 3 запихнуть? Это 30 пар в час плюс подача поездов на Курский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 10:03, awdeew сказал:

Если не брать идиотов и мазохистов, в центр через вокзал не едет никто. Потому как это огромный крюк и по деньгам сильно дороже.

С электрички до поезда кольцевой линии, даже если торопиться, минут 7-8, до радиальной минут 5, но туда сворачивает один из четырех максимум. По сравнению с Выхино или Электрозаводской - это в 2-3 раза дальше. Кстати, если сделают платформу на пересечении Митьковки со Стромынкой, до Сокольников будет тоже минут 8, и будет не медленнее, чем через Комсомольскую.

 

 

Показать  

До радиальной пересадка занимает 2-3 минуты, эта станция встроена в нижний этаж вокзала, до Сокольников от будущей Митьково пешком идти почти 10 минут и спускаться там также 2 минуты. На Электрозаводской станция глубокого заложения, пересадка производится дольше, чем на Комсомольскую СЛ. На казанском направлении безлимитные абонементы уравняли в цене до вокзала,  поэтому по деньгам туда дороже только тем, кто покупает разовые билеты, а если вводить интегрированный тариф, то популярность езды до вокзала даже возрастёт, особенно за счёт тех, кто не хочет лезть в переполненную ТКЛ, а такие пассажиры есть и сейчас. Утром в пик большая посадка по Выхино, Вешнякам, Плющево, Перово в центр.

 

И Стромынка ещё в одной линии явно не нуждается, туда придётся Некрасовская/БКЛ, а значит МЦД там уже не нужно, кому нужны эти края итак смогут добраться туда, пересев с электрички на БКЛ/Некрасовскую, или так же, как сейчас едут через Комсомольскую СЛ. И зачем меня, ежедневного пассажира казанского направления убеждать, что Митьково мне нужнее центра? удобного подвоза на Комсольскую площадь, которого благодаря МЦД вообще не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 10:03, awdeew сказал:

Если не брать идиотов и мазохистов, в центр через вокзал не едет никто. Потому как это огромный крюк и по деньгам сильно дороже.

Показать  

На Сокольническую линию в центр - самое оно. Большая Москва или иной абонемент экономит деньги. А мазохисты - на ТКЛ толкаются.

  В 22.04.2019 в 10:03, awdeew сказал:

А в обратную сторону до вокзала доезжает именно процентов 10.

Показать  

Побольше. И да, работники РЖД, управления МЖД покажут тебе диаметр...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 10:08, Maxx сказал:

До радиальной пересадка занимает 2-3 минуты

Показать  

Не знаю как, у меня за 2 минуты даже не получается спуститься в переход.

  В 22.04.2019 в 10:08, Maxx сказал:

до Сокольников от будущей Митьково пешком идти почти 10 минут и спускаться там также 2 минуты.

Показать  

Предположим. Но до Митьково от Электрозаводской езды 3 минуты, а 7, как до вокзала. И большей половине приезжающих на 2 остановки на метро меньше ехать.

  В 22.04.2019 в 10:11, Mazzy сказал:

На Сокольническую линию в центр - самое оно.

Показать  

Это куда? На Красные ворота проще пешком, в самый центр через Выхино быстрее минут на 15, в район Арбата через Электрозаводскую на 10. Остаются одни Чистые пруды?

  В 22.04.2019 в 10:11, Mazzy сказал:

Побольше.

Показать  

Ну пусть 15. Но, повторюсь, собственно вокзал нужен 0,5% и красная ветка 1%. Они легко доедут на дальняке. А остальные через вокзал едут в сектор от Щелковского шоссе до Дмитровского и сама Комсомольская им нафиг не упёрлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 09:59, Maxx сказал:

Лужков вообще хотел убрать электрички из Москвы, для него это был лишний вид транспорта, до Усовской и Алексеевской ветви добраться его руки не успели.

Показать  

Усовскую ветвь Лужков реально хотел убрать, причём году в 2003 видел даже соответствующее письмо в МПС. Всё остальное - слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 09:03, abr сказал:

Какие доработки ждут МЦК на участке Балтийская - Ботанический Сад? Собственно вывод свой я делаю по итогам поездок против потока на этом участке.

Показать  

А там против потока, то есть, утром по часовой и вечером против часовой разве мало ездят? Мне казалось, что в эту сторону тоже приличная загрузка. Как я понимаю, на северной части будет переход "сухие ноги" на Ботсаду, хотя там и так нормальная пересадка, более лучшая пересадка на НАТИ, и перенос Северянина. Также идет застройка у Ботанического сада, НЯЗ в НАТИ собираются застраивать часть промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 11:24, rvu сказал:

Публичные выступления Лужкова и Ресина - слухи

Показать  

Не помню публичных выступлений на тему "мы хотим убрать электрички из Москвы". Ты хоть ссылку приведи.

Это я тебе говорю как человек, имевший прямое отношение к упомянутому выше документу (я про Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла, утверждённую постановлением Правительства Москвы от 18.11.2008 № 1070-ПП).

ИМХО, старая Генсхема была лучше новой (2015 г.), к которой я, слава Богу, никакого отношения не имею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 12:16, Yaroslav сказал:

Не помню публичных выступлений на тему "мы хотим убрать электрички из Москвы". Ты хоть ссылку приведи.

Показать  

 

Как я ссылку дам на бумажные газеты? Впрочем, кое-что нашел:

 

Как стало известно «КП», сейчас рассматривается проект, по которому пригородные поезда Рижского направления будут доезжать лишь до станции «Тушинская», расположенной у одноименной станции метро. А на севере города вместо Савеловского вокзала конечную станцию устроят в районе метро «Петровско-Разумовская». 

 

https://www.kp.ru/daily/22634.5/12182/

 

 

Заметка довольно невнятная. Я точно помню, что Лужков с Ресиным говорили, что вопрос уже решенный, дискуссии неуместны, жд ветки обрежем и застроим все домами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2019 в 05:12, Антон Чиграй сказал:

До Кутузовской. Там ещё и пересадка должна быть, ежели не накосячат на ровном месте, намного быстрее и удобнее, чем на вокзале.

Показать  

а не лопнет она? там в час пик интервал электричек сопоставим с ФЛ, а вот народу сильно побольше

и хорошо если переход будет не как на Новохохловской...

  В 22.04.2019 в 05:34, awdeew сказал:

Их добавят не Иволги, а новые связи, которые нельзя создать тупо изменением графика.

Показать  

для этого надо строить новые платформы, чего на МЦД-3 например не предвидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.