Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 30.09.2019 в 11:38, Антон Чиграй сказал:

ключевой объект там - ЖК D1

Показать  

Название специально подбирали?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 12:24, art_b сказал:

Название специально подбирали?) 

Показать  

Это просто адрес - Дмитровское шоссе, 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2019 в 13:55, Касым сказал:

А будет ещё хуже

Показать  

Не видел, не знаю и знать не хочу, но осуждаю :D

 

В Лобне сейчас с переводом Рексов на общую платформу смех с посадкой инвалидов на Рексы. Надо подойти к кассе с западной стороны, тогда обещают занести силами персонала мобильности пассажиров через пути в торце платформы без использования моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 17:29, gusakyur сказал:

Не видел, не знаю и знать не хочу, но осуждаю

Показать  

почему ж не видел? видел. в том состоянии, как есть сейчас, запуск мцд в том виде, как обещают, приведёт к полному кирдыку. а сделать за оставшиеся пару месяцев то, что кирдыка не допустит... не верю.

 

  В 30.09.2019 в 17:29, gusakyur сказал:

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 11:01, Krendel79 сказал:

А на МЦД-1 то будут строить пересадку на «Дмитровскую»?

Показать  

 

От вокзала и до Лианозово станций и так слишком много. И МЦД не будет проезжать экспрессом ни одной :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смотреть с 10 минуты. Оказывается в ноябре только технический пуск МЦД-1. Об этом подрядчик говорит прямым текстом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 18:15, Тихон сказал:

 

От вокзала и до Лианозово станций и так слишком много. И МЦД не будет проезжать экспрессом ни одной :(

Показать  

 

Это не отменяет того что станция не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 19:14, Krendel79 сказал:

Это не отменяет того что станция не нужна. 

Показать  

вообще, конечно, в своё время вместо строительства тимирязевской (это где-то первая половина восьмидесятых, во всяком случае, я это строительство прекрасно помню) надо было построить две станции - на пересечении с рижским направлением и с ленинградским. но увы...

 

а станция таки нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 19:23, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, в своё время вместо строительства тимирязевской (это где-то первая половина восьмидесятых, во всяком случае, я это строительство прекрасно помню) надо было построить две станции - на пересечении с рижским направлением и с ленинградским. но увы...

 

а станция таки нужна.

Показать  

 

Ну так одно дело это пересадка не метро, а другое дело электрички которые все таки раньше как городской транспорт особо не планировали. Особенно в плане хотя бы единого тарифа по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 19:39, Krendel79 сказал:

одно дело это пересадка не метро, а другое дело электрички которые все таки раньше как городской транспорт особо не планировали

Показать  

да это понятно. но, повторю, станция сейчас таки нужна. экспрессность экспрессностью - но логистические связи важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 19:39, Krendel79 сказал:

Ну так одно дело это пересадка не метро, а другое дело электрички которые все таки раньше как городской транспорт особо не планировали. 

Показать  

так на Дмитровской так и так была бы пересадка на то же самое метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 19:52, Irbiss сказал:

на Дмитровской так и так была бы пересадка на то же самое метро.

Показать  

более того, когда строили платформу тимирязевская, никакого метро там ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 19:52, Irbiss сказал:

так на Дмитровской так и так была бы пересадка на то же самое метро.

Показать  

 

Я про Тимирязевскую. Когда ее строили метро то судя по всему в планах уже было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 20:08, Krendel79 сказал:

 

Я про Тимирязевскую. Когда ее строили метро то судя по всему в планах уже было. 

Показать  

и тем не менее она строилась не ради пересадки на метро, которая есть и на Савеловской на ту же СТЛ (единственное кстати дублирование метро и ЖД в пределах Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 22:53, Зеркало сказал:

единственное кстати дублирование метро и ЖД в пределах Москвы

Показать  

 

Единственное?

 

Каланчёвская - Курский вокзал

Курский вокзал - Серп и молот

Кунцево - Фили

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 19:23, Фыва Цукен сказал:

а станция таки нужна.

Показать  

 

КОМУ нужна? Областникам из одного замкадья в другое мотаться? Так катайтесь по области!

 

Москвичам нафиг не нужна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 00:35, Тихон сказал:

Москвичам нафиг не нужна!!!

Показать  

у меня противоположное мнение по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 00:35, Тихон сказал:

 

КОМУ нужна? Областникам из одного замкадья в другое мотаться? Так катайтесь по области!

 

Москвичам нафиг не нужна!!!

Показать  

 

Да правда что ли? Особенно когда ты например живёшь в Текстильщиках а работаешь где нибудь в Бескудниково? Да на метро может быть даже и быстрее но там свои сложности, особенно на ТКЛ. С электричкой все проблемы как правило упирались в дневное окно и в том что она не входит в «проездной». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 07:21, Mazzy сказал:

Дык МЦД и делается, чтобы отжать жд у областных в пользу москвичей.

Показать  

Если бы, мы бы были только рады если бы ж/д отжали у ЦППК в пользу города, как МЦК под управлением РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 00:35, Тихон сказал:

КОМУ нужна? Областникам из одного замкадья в другое мотаться?

Показать  

 

Далеко нет.

Поток конкретно между Лобней и Одинцово минимален, так же как и далеко не всё Нахабино стабильно ездит в Подольск.

Но это характерно для фактически городского транспорта: поток между Новоясеневской и Медведково, или между Щёлковской и Пятницким шоссе также абсолютно минимален.

 

Но важно другое - на примере давно существующего метро, диаметральные связи создают очень интересные вариации маршрутов между промежуточными пунктами. Вот, скажем, как думаешь, почему при открытии метро "Трубная" (вроде бы, на другом конце Москвы) увеличился поток на вход на той же "Дубровке" ;)

 

  В 01.10.2019 в 07:44, Maxx сказал:

если бы ж/д отжали у ЦППК в пользу города, как МЦК под управлением РЖД.

Показать  

 

Кх-м... Как бы ЦППК на МЦК кой-какие функции выполняет, и далеко не из чистого альтруизма ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 11:48, житель ЗАО сказал:

Вот, скажем, как думаешь, почему при открытии метро "Трубная" (вроде бы, на другом конце Москвы) увеличился поток на вход на той же "Дубровке"

Показать  

А он увеличился? и точно ли при открытии метро "Трубная", а не скажем, при заселении очередной высотки, просто совпавшей с открытием метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2019 в 23:37, житель ЗАО сказал:

Каланчёвская - Курский вокзал

Показать  

ну я центральные связки не рассматривал, так можно и Текстильщики - Тушино упомянуть))

 

  В 30.09.2019 в 23:37, житель ЗАО сказал:

Кунцево - Фили

Показать  

ну это притянуто... так можно и Тульскую вспомнить

 

  В 01.10.2019 в 07:16, Krendel79 сказал:

Да на метро может быть даже и быстрее но там свои сложности, особенно на ТКЛ.

Показать  

а на Иволгах при таком количестве кресел сложностей будет не меньше...

 

  В 01.10.2019 в 11:48, житель ЗАО сказал:

Но важно другое - на примере давно существующего метро, диаметральные связи создают очень интересные вариации маршрутов между промежуточными пунктами.

Показать  

хватит уже диаметров, куда еще в центр транзитный народ пихать?

в обсуждаемых же примерах... пересадка на Дмитровской с ЖД на ЖД прекрасно обходится через МЦК (еще и быстрее) даже без привлечения метро, а будет еще и БКЛ... про П-Разумовскую и говорить не о чем - там быстрее на НОТ по хордам практически в любом случае, а есть еще и то же самое МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 12:37, igla сказал:

А он увеличился?

Показать  

 

На 100% не утверждаю, но о появлении бОльшей нагрузки на станциях ЛДЛ слышать доводилось 

 

Говоря бытовым языком, причину я вижу в появлении бОльшей связанности сети (вместе с тем, что люди как бы ездят между двумя точками на карте, а не строго между конкретными станциями метро). Условно: представь что живёшь на 1 Дубровской, а на работу надо на Петровку. До открытия Трубной скорее выбрал бы пешкодрал до Пролетарской + ТКЛ до Пушкинской и пешкодрал оттуда, а после - пешкодрал до Дубровки и куда более спокойная ЛДЛ до Трубной (с в общем-то равнозначным пешкодралом/НОТом от неё).
Как следствие - ты больше не занимаешь место в вагоне ТКЛ, и на каком-нибудь Китай-Городе стало посвободнее

 

Аналогичные примеры с МЦД: 
из Матвеевки, а надо на Савёловский
из Митино а надо на Дмитровскую

из Курьяново а надо на ШЭ

 

И примеров таких придумать можно массу

 

  В 01.10.2019 в 12:56, Зеркало сказал:

пересадка на Дмитровской с ЖД на ЖД прекрасно обходится через МЦК (еще и быстрее) даже без привлечения метро, а будет еще и БКЛ... про П-Разумовскую и говорить не о чем - там быстрее на НОТ по хордам практически в любом случае, а есть еще и то же самое МЦК

Показать  

 

Так это смотря откуда и куда едешь. Из Долгопы на Трикотажную или из Химок в Кунцево - то ещё мб соглашусь,
а если это из Бескудниково на Курский вокзал? Или от Беговой на ул. 8 Марта ;) 

  В 01.10.2019 в 12:56, Зеркало сказал:

хватит уже диаметров, куда еще в центр транзитный народ пихать?

Показать  

 

Хотя это каламбур, но оба первых Московских центральных диаметров не такие уж и центральные, раз центр сильно по касательной проходят ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 13:55, житель ЗАО сказал:

а если это из Бескудниково на Курский вокзал?

Показать  

через метро куда быстрее

 

  В 01.10.2019 в 13:55, житель ЗАО сказал:

Или от Беговой на ул. 8 Марта ;)

Показать  

для этого Ил86 нужен, Иволги явно недостаточно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 13:58, Зеркало сказал:

через метро куда быстрее

 

для этого Ил86 нужен, Иволги явно недостаточно))

Показать  

 

Быстрее это не всегда комфортнее. А в ряде случаев на электричке однозначно быстрее. Причём повторюсь даже без новых платформ, если хотя бы чуть чуть сократят интервалы на том же Рижском ходу, уберут «окно» днём и самое главное - можно будет ехать по безлимитке это уже будет победа. 

    Сейчас это все людей отпугивает, вот и едут с 2-3 пересадками, перегружая метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество работ на МЦД оставляет желать лучшего. Пассажиры жалуются, что новые погодные модули текут по крыше. На Савеловском меняют зачем-то крышу. При этом в дождь она сразу течет в отличии от старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 15:05, Krendel79 сказал:

Быстрее это не всегда комфортнее

Показать  

Зато "иволга"  - это всегда некомфортнее.

 

  В 01.10.2019 в 15:05, Krendel79 сказал:

самое главное - можно будет ехать по безлимитке это уже будет победа. 

Показать  

К комфорту это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 16:16, igla сказал:

К комфорту это не имеет никакого отношения.

Показать  

Пользователи уже рады https://m.vk.com/video-30984094_456241757?list=67e873c51096d28277&from=wall-30984094_1287747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 16:16, igla сказал:

К комфорту это не имеет никакого отношения.

Показать  

Такси премиум никто не отменял. У каждого свои критерии оптимальности. 

Я у себя частенько езжу по городу на дальней "маршрутке" (хотя малый класс терпеть не могу) - стоимость такая же, но местные думать не хотят, и потому она всегда пустая при забитых городских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.