Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Поэтому нужно делать в Москве одну общую зону не только для тех кто едет по Москве а для всех, чтобы способствовать ехать дальше а не выходить у ближайшей пересадки на метро. В Европе это именно так устроено.   

Уже делали. Замкадыши подняли вонь, телевизир подключили, интернеты свои. Так что хер им - пусть давятся на первой станции, чем больше, тем лучше. Поездка из человейника в Москву на работу должна быть максимально неудобной и издевательской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому нужно делать в Москве одну общую зону не только для тех кто едет по Москве а для всех, чтобы способствовать ехать дальше а не выходить у ближайшей пересадки на метро. В Европе это именно так устроено.   

Уже делали. Замкадыши подняли вонь, телевизир подключили, интернеты свои. Так что хер им - пусть давятся на первой станции, чем больше, тем лучше. Поездка из человейника в Москву на работу должна быть максимально неудобной и издевательской. 

 

 

Здесь смотря как подойти к этой проблеме.  :rolleyes:  В тот раз насколько я помню, ПИД просто поднял проезд по Москве до стоимости одной поездки на метро внутри границ Москвы. А вот если реализовать схему как сейчас метро -> МЦК я думаю замкадыши и вопить не станут. Суть в чем. Убираем зоны по Москве и делаем поездку равной 36 рублям как на метро по карте тройка. Возьмем для примера среднестатистического как вы сказали замкадыша к примеру из ЖедДора. Ему каждый день нужно ехать утром на работу до той-же Москвы-Курской, а там пересесть на метро. Он приходит в ЖелДоре на станцию и покупает билет до Москвы, стоимость его билета это областная одна две зоны плюс единая зона по Москве в 36 рублей. Хочу заметить, что реализовать это можно будет только на карте, например на той-же самой Тройке. По приезду на выходе на Курском вокзале прислонив на турникете свою карту он активирует бесплатную пересадку на метро либо МЦК. Тем самым за эти 36 рублей этой московской зоны у него есть возможность одной бесплатной пересадки на метро и МЦК. Если же он решит далее пересесть на НОТ то у него активируется билет 90 минут и плюс к эти 36 рублям спишется 20 рублей за поездку на НОТе. Далее в течении этих 90 минут пересадка бесплатна. Я думаю в таком случаю замкадыши тут-же замолкнут и вопить не будут. Здесь скорее вопрос технический(возможно ли так реализовать) и жадности ПИДа ЦППК и московского метрополитена. Ведь в европе именно так реализовано, там независимо метро это или электричка внутри одной зоны пересадки бесплатны. :yes:

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумывая схемы, надо иметь в виду, что суммарная оплата с пассажира в среднем должна не уменьшиться. Потому что если она уменьшится, то очевидно этот выпадающий доход должен быть компенсирован из какого-то бюджета. Бюджет Москвы дотировать перевозку чужого населения не будет, а с Области вообще по жизни хрен чего получишь.

Далее. Если среднюю мы сохраняем, а схему меняем, то какой-то части станет дешевле (они будут молчать), а какой-то части станет дороже, возможно сильно дороже - они будут громко визжать. Поскольку сейчас в приоритетах стабильность в обществе, то из этого следует вывод, что никакие реформы тарифной системы невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

получим очередное Выхино

в принципе - я согласен, что с тарифной политикой что-то надо делать. но всё же из сб второго выхина не получится - населённость белорусского направления в разы ниже рязанско-казанского.
Не получим. Все они сейчас и так пересаживаются по Филям. Никакого выхина там нет и близко. А Филевка подразгрузится, можно будет парность на Международную увеличить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумывая схемы, надо иметь в виду, что суммарная оплата с пассажира в среднем должна не уменьшиться. Потому что если она уменьшится, то очевидно этот выпадающий доход должен быть компенсирован из какого-то бюджета. Бюджет Москвы дотировать перевозку чужого населения не будет, а с Области вообще по жизни хрен чего получишь.

Далее. Если среднюю мы сохраняем, а схему меняем, то какой-то части станет дешевле (они будут молчать), а какой-то части станет дороже, возможно сильно дороже - они будут громко визжать. Поскольку сейчас в приоритетах стабильность в обществе, то из этого следует вывод, что никакие реформы тарифной системы невозможны.

 

Смешно звучит, особенно когда на сезонную перекладку плитки в центре города и распилы на ней бабки имеются. Так почему вместо это гребаной плитки не сделать транспорт удобным? :yes:

 

 

 

получим очередное Выхино

в принципе - я согласен, что с тарифной политикой что-то надо делать. но всё же из сб второго выхина не получится - населённость белорусского направления в разы ниже рязанско-казанского.
Не получим. Все они сейчас и так пересаживаются по Филям. Никакого выхина там нет и близко. А Филевка подразгрузится, можно будет парность на Международную увеличить.

 

 

Сейчас они вынуждены ехать дальше до Беговой и Белорусской, там более удобные линии метро. А тут АПЛ тоже более удобная, так зачем платить больше, вот и получим Выхино номер два. А если еще построить и Волоколамскую с пересадкой с рижака, то с нынешней тарифной политикой уже в Строгино попросту будет нереально влезть, как сейчас к примеру в Кузьминках.

 Я тут недавно после 23:00 ехал как-то по ТКЛ до текстилей и был удивлен толпам как в час пик. И все в основном поехали дальше в свои замкадышные человейники. Сомневаюсь что все эти люди не поехали бы от вокзала при удобой тарфикации оплате проезда. Вопрос опять в договороспособности вышеперечисленных организаций, ну и да правительства москвы и области. Поменьше нада на плитке распиливать и делать для людей полезное. :yes:

 

ps: Насчет парности на международную, а зачем ее там увеличивать? Если там через пару месяцев ТПК откроют, и тогда вообще этот некчемный аппендикс можно смело закрывать. Не такие уж там и большие потоки.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не вынуждены. Фили вполне себе удобна, если нужно просто метро. В этом плане с АПЛ разницы не особо много, ну выйдет на несколько минут быстрее и все. Главным образом за счёт того, что поезда по АПЛ ждать меньше. Я несколько лет ездил на работу в Одинцово из Беляево, пробовал всякое - маршрут через Фили вне конкуренции.А для людей, ну вот МЦД будет. Возможно.И если-таки будет, то там можно ожидать какую-то другую чем у обычных собак тарификацию.

 

А ТПК - что ТПК? На данном этапе он пока вникуда, так что большого влияния на перераспределение потоков не окажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот и получим Выхино номер два
не получим. повторю, населённость белорусского направления в разы меньше, чем рязанско-казанского.

 

ну и, опять же - а что выхино? работает в штатном режиме. кому хочется почувствовать себя шпротой в банке - едет от выхина на метро, кому не хочется - на электричке.

 

если еще построить и Волоколамскую с пересадкой с рижака, то с нынешней тарифной политикой уже в Строгино попросту будет нереально влезть
и опять нет. тут к такой же низкой населённости хода добавится ещё и то, что на волоколамской между метро и электричкой всё же останется заметное расстояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, из-за длинной пересадки на Волоколамской можно ожидать только местный поток в обе стороны по АПЛ -в Митино и то же Строгино-Крылатское. То есть до лимитирующих перегонов (те же СБ и ПП) они уже рассосутся. Для просто метро в центр остаётся Тушино, где пересадка короче, зона та же, а линия быстрее. И кстати, никакого выхина там сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, никакого выхина там сейчас нет.
ну так и я о том же. населённость направления не та.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

населённость направления не та.

причем в разы не та... поэтому продолжаю недоумевать по поводу 6-минутного интервала туда на МЦД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело что это ещё больше забьет АПЛ, на которой и так с пуском Солнцевской линии будет более чем аврал.
Надежда на то, что с запуском МЦД и (что важнее) формальным приёмом городских билетов хотя бы в пределах нынешней 34-рублёвой зоны, поток вида Матвеевское-Беговая или Строгино - Савёловская может переориентироваться на этот самый СБ (в идеале, чтобы количество выходящих из вагона метро по СБ и ПП стремилось к количеству входящих)

 

 

Не такие уж там и большие потоки
Особенно около 18-19 часов  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в ЖелДоре на станцию и покупает билет до Москвы, стоимость его билета это областная одна две зоны плюс единая зона по Москве в 36 рублей.

Так почти так и делали в прошлый "эксперимент", завыли как раз паксы всяких Желдоров и Химок ездящих 1 зону через "границу" - вот было 17  рублей, а стало 51, грабежжж! (и, в принципе, правда). Так что реформу надо свести к тому, что обладатель проездного по Москве может ездить с ним в любой электричке + возможность докупать зоны (т. е.покупать билет Бутово-Тула не в Бутово, а на любой станции Москвы).

 

 

Придумывая схемы, надо иметь в виду, что суммарная оплата с пассажира в среднем должна не уменьшиться. Потому что если она уменьшится, то очевидно этот выпадающий доход должен быть компенсирован из какого-то бюджета. Бюджет Москвы дотировать перевозку чужого населения не будет, а с Области вообще по жизни хрен чего получишь.

В случае идеального экономического агента-пассажира (т. е. жлоба) ничего при такой схеме и не поменяется - как пакс ехал от Подольска до Красного Строителя по билету на 1 зону (а лучше билетам на 1 зону 3 раза в неделю и абонемент выходного дня - в оставшиеся) и дальше на москвском транспорте до любой точки Москвы по безлимиту, так они продолжит платить, только не будет грузить своей тушкой 682 и забитую СТЛ и тащить на зитую пересадку с АПЛ, а поедет до Куской на электричке, которая туда едет менее забитая (точнее везет воздух по сравнению с метро). Пример взял более чем условный. Погрешность идет на кучу народа, предпочитающего удобство, которые конечно поедут сразу до Курской, плевав на несчастные (а такие ли несчастные?) 68 рублей. Аналогично москвичи в Матвеевское поедут не с пересадкой Киевская- АПЛ - автобус, а просто на электричке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

завыли как раз паксы всяких Желдоров и Химок ездящих 1 зону через "границу" - вот было 17 рублей, а стало 51, грабежжж! (и, в принципе, правда).

 

Потому что цена проезда через 1 границу двух зон = стоимости_одной_зоны.

А с них стали взимать за 2 зоны, за что собственно и получили.

 

И то, что было учинено - действительно грабеж и незаконное обогащение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что цена проезда через 1 границу двух зон = стоимости_одной_зоны.

А с них стали взимать за 2 зоны, за что собственно и получили.

 

И то, что было учинено - действительно грабеж и незаконное обогащение.

Не за две, а за одну, но московскую. То есть, сейчас по такой схеме от Люберец до Выхина билет стоил бы 34+22 =56 р. вместо 22-х. До вокзала столько же. "Дарить" же это зону, провощя каждого по ней бесплатно, ЦППК не хотела, намекнула обкому на дотации, но там разумеется ничего не дали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне не изменяет память, как раз до Выхина-то билет стоил одну областную зону, а вот если ты проезжаешь на одну станцию дальше - то да, плати ещё и московскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если мне не изменяет память, как раз до Выхина-то билет стоил одну областную зону, а вот если ты проезжаешь на одну станцию дальше - то да, плати ещё и московскую.

Не до Выхина, а до Косина (16.5 рваных). А до Выхина 25+16.5 = 41.5. Вот люберецкие и взвыли. Вместе с ними и химкинские, которым до Петрашки вместо 16.5 также стало 41.5, и красногорские (до Тушина и Ленинградской), и видновские (до Котлов и Коломенского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот люберецкие и взвыли. Вместе с ними и химкинские, которым до Петрашки вместо 16.5 также стало 41.5, и красногорские (до Тушина и Ленинградской), и видновские (до Котлов и Коломенского).

 

Нищеброды сраные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нищеброды сраные

Ма-асковский сноб.

 

Да. 90% это жители гетто, их никто туда не загонял. И из них более половины - приезжие из регионов.  Хотели хату подешевле - пожалуйста, только за всё остальное будете платить больше, в том числе и за транспорт. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МЦД:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1406083&archive=2018.02.27

 

Кстати, про интервалы:

"Мы согласовали с правительствами Москвы и области основные принципы технологии транспортного обслуживания пассажиров на диаметральных маршрутах Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск в объёме первого этапа проекта (с учётом пропускных способностей существующей инфраструктуры). Городские электрички будут брендированы, они пойдут по маршруту Одинцово – Лобня с интервалом попутного следования в 15 минут, а по маршруту Нахабино – Подольск с интервалом 12 минут."

Если так, то ИМХО, между Курским вкз. и Алексеевским постом двух путей хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, судя по всему, поняли, что впихнуть дополнительные пути между курским вокзалом и алпостом - дело сложное, и до конца 19 года вряд ли осуществимое. соответственно, решили исходить из реальной пропускной способности того, что есть.

 

а на одинцово-лобня, похоже, всякая экспресс-шушера мешается. но и раз в 15 минут - это куда лучше, чем то, что есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раз в 12 минут без перерывов по Нахабино - Подольск с действующими поездами, я обеими руками за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда же про оплату проезда:

Не факт, что это будет «Стрелка» или «Тройка». Есть разные варианты решения этого вопроса. Возможно, это будет совершенно новый формат.

 

То есть те, кто раскатал губу на тему, что их по московским безлимитам будут также бесплатно возить по МЦД, могут уже начинать закатывать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

те, кто раскатал губу на тему, что их по московским безлимитам будут также бесплатно возить по МЦД, могут уже начинать закатывать обратно.
да хоть бы по большой москве возили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если раз в 12 минут без перерывов по Нахабино - Подольск с действующими поездами, я обеими руками за!

каким образом? Действующие поезда придется обрезать примерно на треть (а в часы "пик" - вдвое) по Нахабину и Подольску (если повезет - по Царицыну). К тому же, тут меня ещё вот что смущает: сейчас поезда ходят 12-вагонные, а будут пятивагонные, т.е в половину длины действующей электрички. То есть, мясо на участке Тушино - Павшино усугубится и появится невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможность попарного сцепа прописывают

Нет бы нормальную составность прописать
Кстати, интересно, как будет с контролерами? Уйдут в небытие с полной турникетизацией участков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действующие поезда придется обрезать примерно на треть (а в часы "пик" - вдвое) по Нахабину и Подольску

Как будто в этом есть что-то плохое... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

возможность попарного сцепа прописывают

Нет бы нормальную составность прописать

Кстати, интересно, как будет с контролерами? Уйдут в небытие с полной турникетизацией участков?

А она будет, эта полная турникетизация?

Вон, сейчас реконструируют Трикотажную, одну половину только сделали, вторая в процессе. Там турникетов нет. Они что, через год ее будут реконструировать заново? Сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.