Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

PS. А персонально тебе, любителю "краткости", могу предложить составить сообщение длиною в две строчки, листа формата A4, шрифт Times New Roman, 12, о пуске автобусного маршрута с пятьюдесятью остановками , и так, чтобы читатель понял всю трассировку маршрута (десять улиц и шесть станций метро)  Посмотрим, как после этого ты будешь рассуждать об умении кратко формулировать свои мысли.

я могу и в одну строчку - просто дам ссылку туда, где это сообщение давно составлено и более уместно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS. А персонально тебе, любителю "краткости", могу предложить составить сообщение длиною в две строчки, листа формата A4, шрифт Times New Roman, 12, о пуске автобусного маршрута с пятьюдесятью остановками , и так, чтобы читатель понял всю трассировку маршрута (десять улиц и шесть станций метро)  Посмотрим, как после этого ты будешь рассуждать об умении кратко формулировать свои мысли.

я могу и в одну строчку - просто дам ссылку туда, где это сообщение давно составлено и более уместно ))

 

Я считаю что это дискуссия "ни о чем" и начал ее не я. Как и сколько слов вложить в свое сообщение решается на стороне автора. Если читатель не способен осилить стандартный текст в объеме полтраницы А4 стандартного шрифта размерностью 12, то это проблемы не автора а читателя. И я в отличии от оппонента не готов вешать ярлыки на такого "читателя" .А зачем тогда он на форум заходит? Я захожу, чтобы прочитать информацию.

 

PS И еще кейс подобным "мыслителям".Попробуйте изложить вот это в в две строки http://fot.com.ru/index.php/topic/11635-пресса-про-от/page-92#entry914905

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я могу и в одну строчку - просто дам ссылку туда, где это сообщение давно составлено и более уместно ))

Cлушай, ну давай уж как то тут сами будем определять, где тут и что уместно и в каком объеме. Ну и еще раз повторю, что проблемы твоего телефона - есть твои личные проблемы и ничьи более...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что это дискуссия "ни о чем" и начал ее не я.

правда не ты? а чего ж ты отвечать на мой вопрос (не обращенный именно к тебе кстати) начал, если он ни о чем? ))))))

 

Как и сколько слов вложить в свое сообщение решается на стороне автора.

а как обсудить это вложение слов решается на стороне других авторов... на то и форум...

 

Cлушай, ну давай уж как то тут сами будем определять, где тут и что уместно и в каком объеме.

так и определяем - ты для себя, я для себя... и высказываем - на то и форум опять же...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пора тему закрыть на месячишкр если кроме флуда и перехода на личности обсуждать нечего?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати по теме в настоящее время обсуждать действительно нечего... вот когда сдвинется дальше проектов и обещаний, тогда и... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нечего. Тут вот один представитель от уже теперь российской науки высказался, что жд-диаметры через центр будут портить экологию в городе.

 

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-stroitelstva-nazemnogo-metro-v-moskve-sushchestvenno-uvelichit-tekhnogennuyu-nagruzku-na-tsen/

 

Желающие могут посрать в камменты в его ЖЖшечке.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нечего. Тут вот один представитель от уже российской науке высказался, что жд-диаметры через центр будут портить экологию в городе.

Интересно как? От соприкосновения пантографа с проводом?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нечего. Тут вот один представитель от уже теперь российской науки высказался, что жд-диаметры через центр будут портить экологию в городе.

 

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-stroitelstva-nazemnogo-metro-v-moskve-sushchestvenno-uvelichit-tekhnogennuyu-nagruzku-na-tsen/

Наукой и научным учреждением это можно назвать с большой натяжкой.

 

Смотрим: "Институт транспортного планирования (ИТП) - структурное подразделение Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» (РАТ), созданное с целью совершенствования качества научных исследований в области транспортного планирования. Основными задачами Института транспортного планирования РАТ является генерация, развитие и распространение знаний в области транспортных систем страны, её регионов и городов."

 

Самодеятельная организация из якобы "академиков", коих в постсоветское время развелось...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, руководитель-то (и автор статьи) имеет вполне себе официальные докторско-профессорские регалии.

 

Если конечно Пермский национальный исследовательский политехнический университет не является самодеятельной организацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно как? От соприкосновения пантографа с проводом? :)

 

Ну хотя бы от текущих через край сортиров, если поезда новые, а если нет то прямое удобрение подплатформенного пространства. Руководство ж/д же отменило санитарные зоны, под предлогом, что все составы с биотуалетами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появились новости, что через 2-3 месяца будет утверждённый ППТ на интеграцию Киевского и Смоленского направлений МЖД.

 

З.ы. а интеграция так-то есть :) Бекасово - Пожитково - Акулово - Кубинка

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

З.ы. а интеграция так-то есть Бекасово - Пожитково - Акулово - Кубинка
Это точно! Даже часть по Москве проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появились новости, что через 2-3 месяца будет утверждённый ППТ на интеграцию Киевского и Смоленского направлений МЖД.

 

З.ы. а интеграция так-то есть :) Бекасово - Пожитково - Акулово - Кубинка

Тогда уж сразу Сухиничи (или Брянск) - Вязьма ... чё мелочиться? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ОАО ЦППК объявило два конкурса на закупку подвижного состава.

Первый, судя по ТЗ, предполагает закупку ЭП2Д.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952868

20 11-вагонных составов на сумму 12,6 миллиардов рублей. Вагоны должны быть построены в 2017(!)-2018 годах. Конструкционная скорость 120, масса головного вагона не более 51,5 тонны, моторного 65,0, прицепа 46,7. Мощность двигателей строго 250 кВт. График поставки - с февраля по декабрь 2018 по 1-3 состава в месяц.

 

Второй - чего-то для МЦД-1.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952444

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.

Где материться?

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...

Смотря как эти поезда пойдут вместе с обычными элями и сколько за них захотят денег.

Если они поедут со всеми по цене РЭКСА, то шпрот не будет, а если эти поезда интегрируют в систему метро с едиными проездными и пр., то шпрот не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...

5+5 =10?

Сиденья будут по схеме 2+2, итого, последний удобный транспорт оскотинят. Чем их ЭП2Д не устроили.. Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второй - чего-то для МЦД-1.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952444

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.

А Иволга под это не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.

Где материться?

Это скорее всего ради взаимозаменяемости с дальним прицелом вытеснять Ласточки с МЦК. А там очевидно застряли на пятивагонках.

Тут же можно и 5+5 сцеплять.

Другое дело , всего 23 пятивагонки, пусть из них 3 на ТО, резерв и т.п. выходит 10 составов. Не мало?

 

Второй конкурс очевидно под Ласточки

Под Ласточки поставили бы больше конструкционную. А это подо что-то корявое. Иволга - да, вполне вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это подо что-то корявое. Иволга - да, вполне вероятно.

У ТВЗ есть перспективная разработка под пригород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну.

поэтому и распил в 2 раза меньше... что тут непонятного-то ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...

5+5 =10?

Сиденья будут по схеме 2+2, итого, последний удобный транспорт оскотинят. Чем их ЭП2Д не устроили.. Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну.

Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем?

Насчёт мест в эсбане - в принципе, если оно будет ехать быстрее и продолжительность поездки сократится, мест хватит.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем?

 

А какие есть прорывные решения в плане строительства МВПС, чтобы это можно было сравнить со связью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем?

А какие есть прорывные решения в плане строительства МВПС, чтобы это можно было сравнить со связью?

Не хочу включать Мостового, но сравните динамические показатели, массу и расход энергии.

А решений много, сравните хотя бы тележки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А решений много, сравните хотя бы тележки.

 

да но насколько прорывное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.